ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 13)

 по kszysio
|
47 418 просмотров 373 ответов |
|
1...12 13 14...19

Это первая попытка вывода средств, и мне не сообщали о каких-либо других проблемах или трудностях с проверкой.


Автоматический перевод:

Привет,

Похоже, что казино задерживается; к сожалению, если это действительно так, я боюсь, что только время разрешит это. Однако мы поддерживаем идею о том, что порядочные казино должны уметь справляться с задержками наилучшим образом, поэтому, если вы ждали более 14 полных дней и не получили деньги, наша специальная команда по рассмотрению жалоб с радостью выступит в вашу защиту.

Хотите узнать больше? Это не так уж и сложно — не волнуйтесь. Прочитайте инструкции, если вам интересно попробовать:

https://casinoguru-gr.com/odigies-epilisis-paraponwn


Я думаю, у вас могут быть вопросы, так что не стесняйтесь спрашивать нас. Мы вернемся в понедельник.

Изменена
Автоматический перевод:

PosidoCasino

Я ждал около недели после вывода средств и все еще ничего. В чате говорят, что мне нужно подождать 3-5 рабочих дней, и они ушли. Livechat внезапно перестал работать для меня, и поддержка не работает. Я постоянно получаю ответы, что мой запрос обрабатывается. Я не жду маленьких денег (для меня), и как только они мне платят деньги - если они это делают - они исчезают 😡

Автоматический перевод:
Onka95

Привет, к сожалению, если вы посмотрите на опыт других игроков, то увидите, что у них он довольно схож. Большинству игроков приходится ждать около двух недель, чтобы получить свои деньги. Я предполагаю, что это будет и ваш случай.

Но вам не нужно было верифицировать себя в казино? Вы просто играли на свои внесенные деньги и никакого бонуса?

Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку, и если они этого не сделают, вы можете обратиться к нам за помощью.

Думаешь, ты все еще сможешь это выдержать?

Автоматический перевод:
Radka

Все улажено.

Автоматический перевод:
BILLIS83

Отличные новости, я рад, что все разрешилось и закончилось хорошо.

Думаешь, ты продолжишь здесь? 🙂

Автоматический перевод:

привет! Я ждал почти месяц (6 декабря) вывода €491. Я в полном возмущении. Я хочу свои деньги и больше никогда не слышать об этом казино. почти 31 день!!!

Автоматический перевод:

file У меня такое чувство, будто меня ограбили, и мне очень грустно.

Автоматический перевод:

С первого дня все было очень странно. Я уже делал еще один вывод, и проблем не было, но спустя почти месяц это позор. Я пытался отменить вывод несколько раз, но они не позволяют мне. Я пытался отменить его, чтобы заказать его снова, чтобы посмотреть, поступят ли деньги быстрее таким образом. Но нет. Мои деньги все еще заморожены и все еще отображаются как активный вывод, спустя почти месяц. Мне нужно решение, я схожу с ума и мне очень грустно каждый день

Автоматический перевод:
Ertiii

Здравствуйте, извините за ситуацию, в которой вы оказались. Когда вы в последний раз отменяли вывод средств? Иногда это может быть причиной для продления. Я полагаю, вы уже прошли верификацию в казино. Какую причину казино назвало вам, почему у вас еще нет денег?

Автоматический перевод:

Он не дал мне никакого ответа. Через чат они каждый день дают мне новое оправдание: что это даты, в которые ожидание самое долгое, что произошла техническая ошибка и т. д. Я пытался отменить его несколько дней назад, чтобы заказать его снова, но он отображается как «ошибка, эта операция недоступна в настоящее время». Однако затем я говорю с чатом казино, и они говорят мне, что вывод продолжается. Я в полном отчаянии, потому что это большие деньги, и они мне нужны file

Автоматический перевод:
Ertiii

Я видел, что вы подали жалобу по всему делу, и я твердо верю, что казино ответит и немного прояснит ситуацию. Все неясно, и когда это одна техническая причина, затем другая, затем еще одна, я понимаю, что это не то, что вы хотите услышать. Я знаю, что во время праздников вывод средств сложнее, потому что многие казино не обрабатывают их в эти даты, а также у них может быть меньше людей, что может вызвать больше задержек.

В любом случае, я рекомендую не отменять вывод и не оставлять все как есть, потому что, как я уже сказал, каждый раз, когда вы его отменяете и вводите заново, время обработки пересчитывается заново, и когда вы видите, что в казино это более длительный процесс, вы ничем себе не помогаете.

Я твердо верю, что деньги поступят к вам как можно скорее, а если этого не произойдет, казино отреагирует на жалобу, и ситуация в конечном итоге будет решена.

Я буду держать за вас кулачки.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я сделал два вывода 5/1/25 и 6/1/25! (Как и в случае с двумя предыдущими выводами, которые были окончательно решены через месяц и затем благодаря вашему вмешательству), уже прошло 15-16 дней, а я все еще не увидел своих денег! Снова насмешки и задержки, хотя они заверили меня в 3-5 рабочих дней! Также обратите внимание, что вывод 5/1/25 изначально был сделан 25/12/24, и после 10 дней обработки они отменили его, заявив, что произошла техническая ошибка в моем платежном провайдере, поэтому я снова запросил вывод! Их ответы в службу поддержки ироничны и автоматизированы! filefile

Автоматический перевод:

привет! У меня была похожая проблема в декабре. Я изменил способ вывода на банковский перевод и уже смог сделать два вывода очень быстро.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я сделал два вывода 5/1/25 и 6/1/25! (Как и в случае с двумя предыдущими выводами, которые были окончательно решены через месяц и затем благодаря вашему вмешательству), уже прошло 15-16 дней, а я все еще не увидел своих денег! Снова насмешки и задержки, хотя они заверили меня в 3-5 рабочих дней! Также обратите внимание, что вывод 5/1/25 изначально был сделан 25/12/24, и после 10 дней обработки они отменили его, заявив, что произошла техническая ошибка в моем платежном провайдере, поэтому я снова запросил вывод! Их ответы в службу поддержки ироничны и автоматизированы! filefile

Автоматический перевод:

Я вижу, что это действительно расстраивает, что вам снова приходится проходить через ту же ситуацию.

Я считаю, что, возможно, лучшим выходом для вас будет подать новую жалобу, и, надеюсь, на этот раз они также заплатят вам после нашего вмешательства.

Что скажешь? Попробуешь еще раз?

Вот ссылка на всякий случай. Сообщите, пожалуйста, каким будет ваше решение.


Автоматический перевод:

привет! У меня была похожая проблема в декабре. Я изменил способ вывода на банковский перевод и уже смог сделать два вывода очень быстро.

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, какой метод вы использовали раньше?

Я, конечно, рад, что у вас все так получается.

Автоматический перевод:

Я использовал снятие средств с кредитной карты.

Автоматический перевод:

После двух успешных выводов банковским переводом у меня снова возникли проблемы с выводом денег. 9 дней ожидания денег, а они так ничего и не сказали. Это казино, которое иногда платит, а когда им не хочется, они этого не делают. Это безумие.

Автоматический перевод:
Ertiii

Разве они ничего не сказали вам по этому поводу, когда вы к ним обратились?

Вы изменили сумму, которую хотели бы снять, или она осталась прежней?

Я просто думаю, что иногда, когда сумма больше, это может занять больше времени, понимаете.🤔

Автоматический перевод:

Я вывел 200 и 450 евро, и проблем не было. Сейчас пытаюсь вывести 420 евро, и сегодня прошло 10 дней, а они так и не дали мне никакого решения. Я не знаю, что делать, отменить вывод и попробовать снова. Я думал, что с банковским переводом задержки уже исправлены (с выводом на кредитную карту они отменили), но нет. Они продолжают делать то же самое. Это раздражает.

Автоматический перевод:
Ertiii

Если отменить вывод средств, то все начнется сначала, поэтому я считаю, что лучше оставить все как есть.

Может быть, нам стоит подождать до понедельника, и если вы увидите, что ничего не происходит, подайте жалобу снова.

Я знаю, что это должно быть очень утомительно для вас и нервирует, но могли бы вы попробовать это так? Что вы скажете?

Затем наша команда по рассмотрению жалоб вмешается и, надеемся, поможет сдвинуть дело с мертвой точки.🤞

Автоматический перевод:
1...12 13 14...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях