ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по kszysio
|
31 540 просмотров 244 ответов |
|
1...11 12 13
3 месяцев назад

24 августа я запросил 3 вывода (250€, 50€ и 30€). Я получаю только сообщения от компьютера, в которых меня просят проявить терпение… что мои данные верны, но у них возникли системные проблемы…

Из того, что я прочитал, следует, что я не единственный, у кого такая проблема.

Единственная реальность в том, что прошло уже более 15 дней, и даже когда я смотрю на свой счет, вывод средств отображается как ожидающий обработки. Они даже не были обработаны. ПОЗОР!!!

Автоматический перевод:
Jachipen
3 месяцев назад

Могу сказать, что вы можете просмотреть эту ветку, чтобы узнать, как другие преуспели в этом казино, но я думаю, что вы должны получить помощь без дальнейших задержек.

Casino Guru предоставляет бесплатный процесс подачи жалоб, поддерживая игроков в похожих ситуациях. Если вы согласны воспользоваться этой возможностью, перейдите по этой зеленой ссылке 👈

Просто пройдите по шагам, опишите проблему, добавьте соответствующие скриншоты или электронные письма и отправьте запрос. После того, как запрос будет обработан, жалоба будет рассмотрена нашими специалистами.

Тем временем, я предлагаю вам ознакомиться с шагами, которые вам следует ожидать; прочитайте это руководство, пожалуйста 👈

Вас это устраивает? Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас есть.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я в восторге от этого казино. Мне повезло на слоте, и я выиграл €8000. Они платят мне по €800 каждый день, но все в порядке. Я также выполняю достижения (что является лучшим, что есть в некоторых казино) и выигрываю больше. file

Автоматический перевод:
Nightshow
3 месяцев назад

Слот Beam boys с 1€ (игровая Hacksaw)

Автоматический перевод:
Nightshow
3 месяцев назад

Привет, поздравляю с победой. Вижу, у тебя был удачный день, и казино тоже выплачивает тебе по частям. До сих пор ты всегда получал определенную сумму?

Что касается достижений, какие конкретно вы выполняете? Что вы за это получаете? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я добился всех достижений. Мне осталось выиграть только один турнир, и я сейчас на первом месте в слоте недели, что мне и нужно, чтобы получить 1500€. Спасибо!!

Автоматический перевод:
Nightshow
3 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Я думаю, это должно сделать тебя очень счастливым. Верно?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, я запросил вывод средств, прошло 6 дней, мне говорят, что вывод задерживается из-за большого количества запросов, и теперь мне заблокировали возможность общаться в чате

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что казино Posido — это мошенничество. Я запросил вывод средств 6 дней назад. Они сказали мне набраться терпения. У них очень много запросов. Они перестали отвечать на мои письма. Они заблокировали мне возможность общаться с ними. Вероятно, их цель — разыграть выигрыши. Фенн. Я понимаю, как они позволяют этому сайту существовать, если есть постоянные жалобы?

Автоматический перевод:
g2tc5rj8kn
2 месяцев назад

Мне очень жаль, что вы так считаете, но на самом деле нет ничего необычного в том, что подобное может произойти в любое время в любом онлайн-казино.

Если запросов на вывод средств было много, казино не в состоянии обработать их сразу, и вполне логично, что произошло что-то подобное.

Были ли у вас ранее успешные выводы средств?

Дайте нам знать, пожалуйста, как все прошло, и постарайтесь быть немного терпеливее. Если после 14-дневного периода ничего не произойдет, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Добрый вечер. Я зарегистрировался в казино posido и запросил вывод €130 в ранние часы воскресенья. Сегодня четверг, и вывод все еще не завершен. Я продолжаю беспокоить их, и они говорят мне одно и то же снова и снова. Не беспокойтесь о моих деньгах и будьте терпеливы. Случалось ли что-то подобное с кем-то в этом конкретном казино? Я читал на разных форумах, что они постоянно так говорят. То есть, есть загруженность.

Автоматический перевод:
Theoni
3 недель назад

Я бы сказал, что это довольно распространено в этом казино, и вам, вероятно, придется набраться терпения и особенно ничего не делать с деньгами, чтобы их получить. Вы также можете просмотреть другие посты игроков, которые в конечном итоге получили деньги, но должны были их ждать. Вы уже прошли верификацию в казино или это было не обязательно? Что казино продолжает говорить вам снова и снова?

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться с выводом, и если ничего не изменится и вы его не получили, мы постараемся вам помочь. Я твердо верю, что к тому времени вы получите деньги, и в конце концов все будет хорошо.

Но если нет, просто дайте нам знать, и мы будем здесь.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я проверен. Я также спросил их, есть ли проблемы с моим аккаунтом, и они сказали, что проблем нет. Просто есть загруженность. Вот что они постоянно говорят мне, чтобы я был терпеливым.

Автоматический перевод:
Theoni
3 недель назад

Привет, Теони, у тебя не возникнет проблем с выводом денег, но будь терпелив. Я обналичил все в этих казино. Эти казино работают с приложением, где ты можешь обналичить деньги в тот же день.

Автоматический перевод:
Nightshow
3 недель назад

Спасибо. Я просто нервничаю.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я проверен. Я также спросил их, есть ли проблемы с моим аккаунтом, и они сказали, что проблем нет. Просто есть загруженность. Вот что они постоянно говорят мне, чтобы я был терпеливым.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Если можно так сказать, это очень разумное объяснение задержки. На самом деле, это может произойти, и согласно последнему Индексу безопасности, игроки продолжают получать свои деньги, но задержки случались и раньше.

Подождите, пожалуйста. Я убежден, что просто нужно время.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Добрый вечер, я запросил вывод 500 евро здесь на 11 дней в казино POSIDO и каждый день получаю один и тот же ответ, что они усердно работают над выводом, но пока ничего. Что мне делать?


Автоматический перевод:
BILLIS83
2 недель назад

Это ваша первая попытка вывода в этом казино? Они запросили у вас верификацию?

Мы, конечно, хотели бы помочь; просто предоставьте, пожалуйста, больше информации относительно всей ситуации.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Это первая попытка вывода средств, и мне не сообщали о каких-либо других проблемах или трудностях с проверкой.


Автоматический перевод:
Theoni
2 недель назад

Привет, Теони. Каждый день я получаю одно и то же, один и тот же ответ с 1 декабря.


Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях