ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по kszysio
|
27937 просмотров 229 ответов |
|
1...11 12
2 месяцев назад

24 августа я запросил 3 вывода (250€, 50€ и 30€). Я получаю только сообщения от компьютера, в которых меня просят проявить терпение… что мои данные верны, но у них возникли системные проблемы…

Из того, что я прочитал, следует, что я не единственный, у кого такая проблема.

Единственная реальность в том, что прошло уже более 15 дней, и даже когда я смотрю на свой счет, вывод средств отображается как ожидающий обработки. Они даже не были обработаны. ПОЗОР!!!

Автоматический перевод:
Jachipen
2 месяцев назад

Могу сказать, что вы можете просмотреть эту ветку, чтобы узнать, как другие преуспели в этом казино, но я думаю, что вы должны получить помощь без дальнейших задержек.

Casino Guru предоставляет бесплатный процесс подачи жалоб, поддерживая игроков в похожих ситуациях. Если вы согласны воспользоваться этой возможностью, перейдите по этой зеленой ссылке 👈

Просто пройдите по шагам, опишите проблему, добавьте соответствующие скриншоты или электронные письма и отправьте запрос. После того, как запрос будет обработан, жалоба будет рассмотрена нашими специалистами.

Тем временем, я предлагаю вам ознакомиться с шагами, которые вам следует ожидать; прочитайте это руководство, пожалуйста 👈

Вас это устраивает? Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас есть.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я в восторге от этого казино. Мне повезло на слоте, и я выиграл €8000. Они платят мне по €800 каждый день, но все в порядке. Я также выполняю достижения (что является лучшим, что есть в некоторых казино) и выигрываю больше. file

Автоматический перевод:
Nightshow
2 месяцев назад

Слот Beam boys с 1€ (игровая Hacksaw)

Автоматический перевод:
Nightshow
2 месяцев назад

Привет, поздравляю с победой. Вижу, у тебя был удачный день, и казино тоже выплачивает тебе по частям. До сих пор ты всегда получал определенную сумму?

Что касается достижений, какие конкретно вы выполняете? Что вы за это получаете? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я добился всех достижений. Мне осталось выиграть только один турнир, и я сейчас на первом месте в слоте недели, что мне и нужно, чтобы получить 1500€. Спасибо!!

Автоматический перевод:
Nightshow
2 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Я думаю, это должно сделать тебя очень счастливым. Верно?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Доброе утро, я запросил вывод средств, прошло 6 дней, мне говорят, что вывод задерживается из-за большого количества запросов, и теперь мне заблокировали возможность общаться в чате

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я думаю, что казино Posido — это мошенничество. Я запросил вывод средств 6 дней назад. Они сказали мне набраться терпения. У них очень много запросов. Они перестали отвечать на мои письма. Они заблокировали мне возможность общаться с ними. Вероятно, их цель — разыграть выигрыши. Фенн. Я понимаю, как они позволяют этому сайту существовать, если есть постоянные жалобы?

Автоматический перевод:
g2tc5rj8kn
4 недель назад

Мне очень жаль, что вы так считаете, но на самом деле нет ничего необычного в том, что подобное может произойти в любое время в любом онлайн-казино.

Если запросов на вывод средств было много, казино не в состоянии обработать их сразу, и вполне логично, что произошло что-то подобное.

Были ли у вас ранее успешные выводы средств?

Дайте нам знать, пожалуйста, как все прошло, и постарайтесь быть немного терпеливее. Если после 14-дневного периода ничего не произойдет, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях