3 месяцев назад
Это именно стратегия казино Poseidon! Худшее казино, но с рейтингом 8+ лол
This exactly is Poseidon casino strategy ! Worst casino ever but with 8+ rating lol
0
Это именно стратегия казино Poseidon! Худшее казино, но с рейтингом 8+ лол
This exactly is Poseidon casino strategy ! Worst casino ever but with 8+ rating lol
Они принимают всех игроков, которых никогда не просят подтвердить учетную запись, и платят, когда захотят! И мне интересно, как получилось, что после дюжины жалоб с вашего сайта у него рейтинг 8*?
They accept all players they never ask to verify account and they pay whenever they want ! And I wonder how come after dozen complaints it has 8* rating from your website?
Спасибо вам за разъяснение. Если вы хотите узнать, как мы проверяем все онлайн-казино, вот наша статья, с которой вы можете ознакомиться. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.🙂
Thank you for the explanation. If you wish to learn how do we review all online casinos, here is our article you can have a look at. Feel free to ask any questions.🙂
Ты правда меня об этом спрашиваешь? Я забрал свои деньги после 20 дней десятков писем, на которые они так и не ответили, сотни раз разговаривали в чате и всегда говорили одни и те же дерьмовые оправдания, и я должен быть доволен своим опытом работы с этим казино? Правдааааа?
Сейчас я играю в казино, которому вы даете оценку 4,5, и это потрясающе! А в этом сраном казино Посидо 8,4! Извини, чувак, но что-то здесь не так! Я здесь новичок около 2-3 месяцев и все это время на Posido были десятки жалоб, как видите! Так почему же рейтинг все еще такой высокий? Ребята, вы все, кто оценивает казино, являетесь игроками? Нравится ли вам, как здесь относятся к игрокам? Вы хотели бы отправить дюжину писем и игнорировать вас? Когда-то я доверял вашему рейтингу, но не более того, пока вижу, что все еще 8,4 до posido, больше не доверяю
Really you asking me that ? I took my money after 20 days dozens of mails that they never responded hundreds times talking to live chat and always saying same crap excuses and I should be happy about my experience with this casino ? Reallyyyyyyy?
I am playing now to a casino that you rate 4.5 and it’s amazing ! And that shithole casino Posido it’s 8.4 ! Sorry man but something is wrong here ! I am new here about 2-3 months and all this time there are dozens of complaints for Posido as you can see ! So how come the rating is still so high ? You all guys who rate a casino are you players ? Do you like how it treats to players ? You would like to send dozen of mails and to ignore you ? I was trusting once your rating but no more as far I see still 8.4 to posido I don’t trust anymore
Убегай, мой друг, из этого казино! Лучший сценарий – получить деньги через 20 дней! Живой чат ужасен, поддержка отсутствует, они готовы только забрать ваши деньги! Будьте терпеливы, и я надеюсь получить ваши деньги! Взять и убежать
Run away my friend from that casino ! Best scenario is to get your money after 20 days ! Live chat is terrible support is missing they are only good to take your money ! Be patient and I hope to get your money ! Take and run away
Это самая большая чушь, предупреждает всех игроков. Это должно быть запрещено. Должно быть правило, которому вы должны следовать. Я ждал почти 4 недели. Они делают это намеренно
This is the biggest rubbish, warns all players. This should be banned. There should be a rule that you have to follow. I have waited almost 4 weeks. They are doing this on purpose
Das ist der größte Müll, warnt alle Spieler. Sowas sollte verboten werden. Es sollte eine Regelung geben an die man sich halten muss . Ich habe fast 4 Wochen gewartet. Das machen die vorsätzlich
Если это единственное, чего я хочу! Забери мой выигрыш и заблокируй это казино навсегда.
If it's the only thing I want! Withdraw my winnings and block that casino forever
Si es lo unico que quiero! Retirar mis ganancias y bloquear ese casino para siempre
Но получили ли вы деньги?
But did you receive the money?
Pero recibiste el dinero?
Да, это то, чего я хочу! Бежать! Я просто хочу иметь возможность вывести свою прибыль
Yes, that's what I want! Flee! I just want to be able to withdraw my profits
Siii es lo que quiero! Huir! Solo quiero poder retirar mis gananciad
Привет! Вам следует изменить свою информацию, поскольку здесь я предоставляю вам скриншот ее условий с сегодняшнего дня, на котором вы можете ясно видеть, что Испания не исключена.
Можете ли вы помочь нам, вместо того, чтобы усложнять нам задачу? Мы ищем помощи от вас. Похоже, это казино платит вам за то, что вы нас успокоили, а не за то, что вы нам помогаете.
Предоставляю скриншот, на котором видно, что Испания НЕ исключена. Кстати, я тоже добавляю, где можно увидеть его настоящий регулятор. На Кюрасао, а не в Эстонии. Давайте посмотрим, находимся ли мы там, где нам нужно быть
Hello! You should modify your information since here I provide you with a screenshot of its terms and conditions from today in which you can clearly see that Spain is not excluded.
Can you please help us instead of making it so difficult for us? We are looking for help from you. It seems that this casino pays you for calming us down instead of you helping us.
I provide a screenshot where you can see that Spain is NOT excluded By the way, I also contribute where you can see its real regulator. In Curaçao not Estonia. Let's see if we are where we need to be
Hola! Deberiais de modificar vuestra informacion ya que aqui mismo te aporto pantallazo de sus terminos y condiciones de hoy mismo en la que puedes ver claramente que españa no esta excluida.
Podeis porfavor ayudarnos en vez de ponernoslo tan dificil? Somo buscamos ayuda de ustedes. Parece que este casino les page por tranquilizarnos en vez de que ustedes nos ayuden.
Aporto pantallazo donde puedes ver que NO esta excluida Españaya de paso aporto tambien en la que puedem ver su regulador real. En Curaçao no Estonia. Aver si estamos en lo que hay que estar
Неудивительно, что вас не устраивает это казино, кто хотел бы потратить 20 дней на вывод средств? Когда дело доходит до проверки казино и последующего определения их индекса безопасности, мы не можем измерить, сколько времени, вероятно, потребуется кому-либо, чтобы заплатить вам, потому что здесь задействовано слишком много факторов, с другой стороны, выразите вероятность того, что вам заплатят. казино.
Однако я полагаю, что большинство игроков оценят первый вариант, который в настоящее время не является частью индекса безопасности. Тем не менее, чтобы узнать, на каких качествах мы уделяем особое внимание, просмотрите вкладку «Объяснение индекса безопасности», доступную для каждого казино.
Приятно видеть, что даже казино с не очень высоким рейтингом заслужили ваше доверие, поскольку, как объясняется, согласно нашим знаниям, существуют некоторые риски, поэтому я был бы осторожен.
No wonder you are not happy with this casino, who would like to spend 20 days getting the withdrawal? When it comes to reviewing the casinos and then setting their safety index, we can't measure how long it probably takes anyone to pay you because there are far too many factors involved, on the other hand, express the likelihood you will be paid in the casino.
I imagine most players would however appreciate the first option, which is currently not part of the Safety index. Yet to find out the qualities we do focus on, feel free to browse the tab called "Safety Index explained" available for each casino.
It's good to see that even not-so-well-rated casinos have earned your trust, as explained, according to our bits of knowledge, there are a few risks though, so I would be careful.
Привет.
Спасибо Вам большое за информацию. Вы знаете, что не мы обновляем обзор казино, поэтому не могли бы вы следовать рекомендуемому варианту?
Он доступен под каждым обзором казино 🙏. Потому что мы транслируем такую обратную связь.
Тем не менее, я сообщу нашей команде данных о ваших выводах.
Hello, there.
Thank you very much for the info. You know we are not the ones who update the casino's review, so could you please follow the recommended option?
It's available under each and one casino review 🙏. Becuse we relay on such a feedback.
I will inform our Data team about your findings, though.
Я думаю, мы пытаемся донести до вас все важное, или у вас другое ощущение?
I think we are trying to inform you about everything important, or do you have a different feeling ?
Как объяснено, все это видно на соответствующей вкладке под названием «είκτη Ασφάλειας»:
https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-posido-casino#tab=js-tab-reputation 👈
As explained, it is all visible in the proper tab called "είκτη Ασφάλειας":
https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-posido-casino#tab=js-tab-reputation 👈
Если вы хотите спросить или прокомментировать что-либо по этому поводу, конечно, не стесняйтесь.
If you'd like to ask or comment on anything about it, feel free, of course.
Доброе утро, уже два месяца жду вывода из казино Посидо, хотелось бы понять как мне быть дальше, в мире много мошенников и вот один.
можешь помочь мне понять, как это сделать
Good morning, I've been waiting for two months for a withdrawal from the Posido casino, I would like to understand how I can proceed, there are many scammers in the world and here is one.
can you help me understand how to do it
Buongiorno e da due mesi che aspetto un prelievo fatto sul casino Posido,vorrei capire come posso muovermi,nel mondo ci sono molto truffatori ed ecco qui uno.
mi può aiutare a capire come fare
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.