ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по kszysio
|
28038 просмотров 229 ответов |
|
1...9 10 1112
4 месяцев назад

Доброе утро,

Я сделал два запроса на вывод средств на Posido неделю назад, и на моем банковском счете до сих пор ничего нет. Я связываюсь с ними каждый день через онлайн-чат, и они каждый день говорят, что нужно набраться терпения, и финансовый отдел обработает мой запрос как можно быстрее. но все равно ничего, меня это начинает немного беспокоить

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы пытались связаться со службой поддержки по электронной почте? Есть ли какие-либо новости относительно вашего вывода средств?

Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем как-то помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Свяжитесь с ними через support@posido.com а также через чат с просьбой разъяснений и помощи, они со мной сотрудничали...


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это очень мило с твоей стороны. Ваша проблема там была решена?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я пытался связаться с ними по электронной почте, но не получил ответа на отправленное письмо.


Автоматический перевод:
Didier-svt
4 месяцев назад

Очень грустно, если с вами не общаются и не отвечают.

Тем не менее, мы даем казино 14 дней, и хотя на вашем месте я бы нервничал, постарайтесь подождать еще немного, пока поступят ваши деньги или казино предоставит вам обновленную информацию.

Если нет, то я порекомендую следующий шаг — подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.

В любом случае, вы спросили казино, что стоит за задержкой?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Хорошо спасибо,

когда я спрашиваю, почему это занимает так много времени, мне отвечают, что это потому, что им нужно обработать много запросов

Автоматический перевод:
Didier-svt
4 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, проблема будет решена до вмешательства нашей команды.

Что касается казино, то я понимаю, что иногда такое может случиться, поэтому интересно, когда вы получите деньги и будут ли проблемы или нет.

Однако есть ли у вас подтвержденная учетная запись или в этом не было необходимости?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, проблема будет решена до вмешательства нашей команды.

Что касается казино, то я понимаю, что иногда такое может случиться, поэтому интересно, когда вы получите деньги и будут ли проблемы или нет.

Однако есть ли у вас подтвержденная учетная запись или в этом не было необходимости?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они не просят подтвердить мою учетную запись, и когда я перехожу на вкладку проверки, я не знаю, как ее подтвердить.

Автоматический перевод:
Didier-svt
4 месяцев назад

Что ж, если казино не запрашивает никаких документов, это может быть даже невозможно. Это был просто вопрос, потому что это может быть одной из причин, задерживающих вывод средств, но, вероятно, это не ваш случай.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я получил первый вывод на сумму 500 евро, наконец, жду второго.


Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, сегодня я получил электронное письмо о том, что вывод средств завершен, но деньги в банке не перемещаются. Вывод состоялся 27.06 и был обработан сегодня!!!

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я получил первый вывод на сумму 500 евро, наконец, жду второго.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Так что это меня очень радует. Сколько времени вам понадобилось, чтобы получить этот вывод? Какой способ оплаты вы использовали?

Надеюсь, вы скоро получите еще одну сумму.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, сегодня я получил электронное письмо о том, что вывод средств завершен, но деньги в банке не перемещаются. Вывод состоялся 27.06 и был обработан сегодня!!!

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, если бы оно было обработано сегодня, я бы дал ему еще несколько дней и подождал, и надеюсь, что все придет к вам.

Если нет, конечно, вы можете связаться с нами и сообщить, и мы постараемся помочь, но я думаю, что на данном этапе это только вопрос времени.

Ты будешь там держаться?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, мы съели осла, а хвост остался. Что я могу сказать, это недопустимо. Вместо того, чтобы говорить 1-3 дня, лучше пусть говорят 10-15 дней. Посмотрим, сколько дней понадобится, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
kmourgkas
4 месяцев назад

Ну, когда я смотрю на время, когда вы ввели вывод, и вы пишете, что 27.6, то вы могли бы подать жалобу сразу, но если она обработана, я думаю, она должна идти к вам. 2 недели, конечно, не самое приятное время для ожидания денег, и если они вам не понравятся, вы можете перейти в другое казино. 😕

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Во-первых, что я буду делать и в каком казино буду играть - это мое дело и у вас нет для этого оснований, 2-е я не предъявлял никаких претензий, я просто разместил свой опыт по задержке выплаты выигрыша, который у меня от этого был. конкретное казино. Кроме того, если казино считается хорошим и надежным, оно обязательно выплачивает выигрыш немедленно, максимум в течение трех дней. Все остальные казино, в которых мне довелось играть, выплачивают выплаты либо одновременно, либо максимум через 1-2 рабочих дня.

Автоматический перевод:
kmourgkas
4 месяцев назад

Да, я не имел в виду, что ты должен делать то, что я говорю. Я имел в виду, что если вам где-то не нравится и вы видите, что долго ждете денег, то это казино, вероятно, не для вас.

Во-вторых, я вам сказал, что вы можете подать жалобу, если чувствуете, что вам нужна помощь, я не говорил, что у вас есть открытая жалоба или что вы должны это сделать.

Что касается времени вывода средств, то каждое казино индивидуально и поверьте, это не исключительная ситуация. Так что если вы играли в казино, где вывод средств длился максимум три дня, то знаете, что именно это не для вас. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

С 12.07 жду выплат в казино posido, поддержка всегда говорит терпение, терпение, финансовый отдел проинформирован, но ничего не происходит

Автоматический перевод:
rany99
4 месяцев назад

Эй, я вижу, ты неделю ждал своих денег. Все, что вам сказали в казино, — это набраться терпения и не более того. Судя по тому, что я неделю назад списал другого игрока, похоже, у них задержка и придется еще немного подождать.

Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить ситуацию с выводом и отправить его игроку, а если этого не произойдет, то дайте мне знать, и мы постараемся помочь.

В любом случае, еще один вопрос: у вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино или в этом не было необходимости?


Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, спасибо, но в других казино у меня такого не было.

Ну, пока нет, но мне пока не приходилось этого делать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Как долго ждать? Я имею в виду, что со среды они говорят, что это на завершающей стадии, финансовый отдел знает то и это. Такое ощущение, что меня заставляют ждать, а у меня еще есть большой баланс, который я тоже хотел бы выплатить.

Автоматический перевод:
1...9 10 1112
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях