Всем добрый вечер и спасибо за новости, во вчерашнем разговоре с их лайв-чатом они сказали мне, что в понедельник у нас будут события, поэтому я говорю, чтобы было немного терпеливее, а затем подавайте жалобу!
Good evening everyone and thank you for the update, in yesterday's conversation with their live chat they told me that on Monday we will have developments, so I say to be a little more patient and then file a complaint!
Καλησπερα σε ολους και ευχαριστω για την ενημερωση , σε χθεσινη συνομιλια με το live chat τους μου ειπαν οτι την Δευτερα θα εχουμε εξελιξεις οποτε εγω λεω να κανω λιγο υπομονη ακομη και μετα να κανω καταγγελια !
Хороший день для тебя!
Честная оценка. Жду хороших новостей 😉🤞🤞! Спасибо, что держите нас в курсе.
Good day to you!
Fair point. Waiting for the good news 😉🤞🤞! Thank you for keeping us posted.
Добрый вечер всем, у меня огромное обновление! Моё вознесение засчитали нормально и в своё время сказали! (С небольшой задержкой в один день) Важно то, что наконец-то не потребовалась идентификация KYC! Спасибо за помощь !
Good evening everyone, I have a huge update! They credited my ascension normally and at the time they said! (With a small delay of one day) The important thing is that finally no KYC identification was needed! Thank you for your help !
Καλησπερα σε ολους, εχω τεραστια ενημερωση! Πιστωσαν της αναληψης μου κανονικα και στην ωρα που ειπαν! (Με μια μικρη καθυστερηση μιας μερας) Το σημαντικο ειναι οτι τελικα δεν χρειαστηκε ταυτοποιηση KYC ! Ευχαριστω πολυ για την βοηθεια !
Вот это идеальное сообщение. Я рад, что вам наконец удалось разрешить ситуацию, связанную с этим, и надеюсь, что вы не столкнетесь с подобными ситуациями в будущем.
Желаю вам удачи. 🙂
Now that's a perfect message. I'm glad you finally managed to resolve the situation regarding this and I hope you won't run into similar situations in the future.
I wish you the best of luck. 🙂
Привет Райан, я рад за тебя!
Вы получили электронное письмо с подтверждением перевода?
К сожалению, со мной пока ничего не произошло, мне сказали, что что-то произойдет к 17:00, иначе мне придется снова обратиться в чат.
Hello Ryan, I'm happy for you!
Did you receive an email confirming the transfer?
Unfortunately nothing has happened for me yet, I was told something would happen by 5:00 p.m., otherwise I should contact the live chat again.
Hallo Ryan, das freut mich für Sie!
Haben Sie eine E-Mail erhalten mit der Bestätigung der Überweisung?
Bei mir hat sich leider noch nichts getan, man sagte mir es würde sich bis 17:00 Uhr noch was tun, ansonsten sollte ich mich nochmal beim Live-Chat melden.
Привет, HGG95, да, я получил электронное письмо, и вместе с ним я получил деньги! Надеюсь, ты скоро получишь свой выигрыш!!
Hi HGG95 yes I received the email and right along with the email I received the money! I hope you get your winnings soon!!
Γεια σου HGG95 ναι ελαβα το εμαιλ και κατευθειαν μαζι με το email ελαβα και τα χρηματα! Ελπιζω να λαβεις και εσυ τα κερδοι σου γρηγορα!!
Привет, HGG95, да, я получил электронное письмо, и вместе с ним я получил деньги! Надеюсь, ты скоро получишь свой выигрыш!!
Hi HGG95 yes I received the email and right along with the email I received the money! I hope you get your winnings soon!!
Γεια σου HGG95 ναι ελαβα το εμαιλ και κατευθειαν μαζι με το email ελαβα και τα χρηματα! Ελπιζω να λαβεις και εσυ τα κερδοι σου γρηγορα!!
Приятно видеть, что игроки поддерживают друг друга и желают себе позитива.
Но я хотел спросить вас, останетесь ли вы в этом казино после этого опыта? Что тебе понравилось, когда ты здесь играл? Я просто спрашиваю из любопытства, потому что мне нравится видеть отзывы игроков. 😊
It's nice to see players supporting each other and wishing positive things for themselves.
But I wanted to ask you, will you stay with this casino after this experience ? What did you like about it when you played here ? I'm just asking out of curiosity, because I like to see feedback from players. 😊
Конечно буду продолжать играть в казино, плюсы в том, что идентификация не нужна, есть много вариантов игр от топовых провайдеров! Единственный минус, который я могу найти, это небольшая задержка загрузки, но это не большая проблема!
Of course I will continue to play at the casino, the positives are that no identification was needed, that there are many options of games from top providers! The only negative I can find is the slight delay in uploads, but that's not a big problem!
Φυσικα και θα συνεχισω να παιζω στο καζινο, στα θετικα ειναι οτι δεν χρειαστηκε ταυτοποιηση , οτι εχει πολλες επιλογες απο παιχνιδια απο κορυφαιους παροχους ! Το μονο αρνητικο που μπορω να βρω ειναι η μικρη καθυστερηση στις αναληψεις αλλα αυτο δεν ειναι και μεγαλο προβλημα!
К сожалению, со мной пока ничего не произошло.
Когда я задаю вопросы в чате, я всегда получаю одни и те же ответы, а потом я выхожу из системы и чат заканчивается.
Не думаю, что продолжу там играть.
Unfortunately nothing has happened for me yet.
When I ask questions in the chat I always get the same copy-paste answers and then I'm logged out and the chat ends.
I don't think I'll continue playing there.
Bei mir hat sich leider noch nichts getan.
Wenn ich im Chat nachfrage bekomme ich immer dieselben Copy-Paste-Antworten und werde dann ausgeloggt und der Chat damit beendet.
Ich denke nicht dass ich dort weiterspielen werde.
Обновление: проверка активирована, и меня попросили загрузить удостоверение личности и селфи. После того, как я это сделал, мне следует дождаться результата проверки.
Update: Verification has now been activated and I was asked to upload my ID card and a selfie. After I have done that, I should now wait for the result of the check.
Update: Die Verifizierung wurde nun freigeschaltet und ich wurde gebeten meinen Personalausweis sowie ein Selfie hochzuladen. Nachdem ich das getan habe soll ich nun auf das Ergebnis der Überprüfung warten.
Конечно буду продолжать играть в казино, плюсы в том, что идентификация не нужна, есть много вариантов игр от топовых провайдеров! Единственный минус, который я могу найти, это небольшая задержка загрузки, но это не большая проблема!
Of course I will continue to play at the casino, the positives are that no identification was needed, that there are many options of games from top providers! The only negative I can find is the slight delay in uploads, but that's not a big problem!
Φυσικα και θα συνεχισω να παιζω στο καζινο, στα θετικα ειναι οτι δεν χρειαστηκε ταυτοποιηση , οτι εχει πολλες επιλογες απο παιχνιδια απο κορυφαιους παροχους ! Το μονο αρνητικο που μπορω να βρω ειναι η μικρη καθυστερηση στις αναληψεις αλλα αυτο δεν ειναι και μεγαλο προβλημα!
Будем надеяться, что этот небольшой недостаток в будущем не увеличится и вы останетесь довольны!
Удачи!
Let's hope this slight deficiency won't grow in the future and that you remain satisfied there!
Have a good one!
Обновление: проверка активирована, и меня попросили загрузить удостоверение личности и селфи. После того, как я это сделал, мне следует дождаться результата проверки.
Update: Verification has now been activated and I was asked to upload my ID card and a selfie. After I have done that, I should now wait for the result of the check.
Update: Die Verifizierung wurde nun freigeschaltet und ich wurde gebeten meinen Personalausweis sowie ein Selfie hochzuladen. Nachdem ich das getan habe soll ich nun auf das Ergebnis der Überprüfung warten.
Привет.
Я вижу, что делаю это шаг за шагом. Пока в конечном итоге будет достигнут прогресс, я буду сохранять оптимизм.
Это казино, очевидно, приносит выплаты, но я полностью понимаю, что вы оцените большую скорость. Подожди!
Прохождение проверки KYC значительно подтолкнет вас к счастливому концу! 🤞🤞🤞
Hello.
Taking it step by step, I see. As long as progress is eventually achieved, I will remain optimistic.
This casino obviously pays out, but I completely understand you would appreciate greater speed. Hold on!
Passing the KYC verification pushes you toward a happy ending significantly! 🤞🤞🤞
Здравствуйте, спасибо за ободряющие слова.
Меня проверили относительно быстро после отправки удостоверения личности.
Надеюсь, что оплата пройдет так же быстро и я буду держать вас в курсе!
Hello, thank you for the encouraging words.
I was verified relatively quickly after submitting my ID.
I hope that the payment will be made just as quickly and I will keep you updated!
Hallo, danke für die aufmunternden Worte.
Ich wurde nach Einreichung meines Ausweises relativ schnell verifiziert.
Ich hoffe dass die Auszahlung ebenso schnell erfolgt und halte Sie auf dem Laufenden!
Обновление: пришло письмо, а вместе с ним и деньги.
Однако я больше не буду вносить сюда депозит.
Сейчас я снимаю жалобу и дам соответствующую оценку.
Update: The email arrived and with it the money.
However, I won't make a deposit here again.
I am now withdrawing my complaint and will give an appropriate rating.
Update: E-Mail ist gekommen und damit auch das Geld.
Hier werde ich dennoch nicht nochmal einzahlen.
Meine Beschwerde ziehe ich jetzt zurück und werde eine entsprechende Bewertung abgeben.
Хорошо, что в итоге все обошлось и казино смогло вас проверить и вы получили свои деньги. Я думаю, что с учетом вашего опыта вы приняли для себя соответствующее решение и на основании написанного вы будете избегать казино.
Тем не менее, я также хотел бы поблагодарить вас за обновление вашей жалобы и отметить, что жалобу нельзя отозвать только потому, что вы получили деньги. В любом случае, я с нетерпением буду ждать вашего обзора о казино.
Просто из любопытства, есть ли что-нибудь, чем вы остались довольны в казино? Альтернативно, есть ли у вас любимое казино, в которое вы хотели бы внести депозит? 🙂
It's good that everything worked out well in the end and the casino was able to verify you and you got your money. I think with your experience you made a relevant decision for you and based on what you wrote you will avoid the casino.
However, I would also like to commend you for updating your complaint and I would like to point out that a complaint cannot be withdrawn just because you have received money. Anyway, I will look forward to your review of the casino.
Just out of curiosity, is there anything you were satisfied with in the casino ? Alternatively, do you have a favorite casino that you like to deposit at ? 🙂
у меня, возможно, глупый вопрос к представителю казино Quickwin
вы когда-нибудь отправляли деньги новому игроку без проверки? или Ваше казино обрабатывает вывод средств без проверки?
почему вы запрещаете нам загружать наши документы
Прошло 5 дней с тех пор, как я запросил смехотворную сумму за казино, а она все еще находится на рассмотрении/ожидании?
трижды обращался в поддержку с вопросом:
Поддерживать:
Я рад подтвердить, что ваш вывод средств находится в очереди на обработку нашим финансовым отделом.
Мы стремимся обрабатывать запросы на вывод средств в течение примерно 3 рабочих дней, начиная со следующего дня, когда был сделан запрос, или со дня последнего обработанного вывода средств.
Обратите внимание, что в этот период не входят выходные и праздничные дни. Как только вывод средств будет обработан, вы получите электронное письмо от финансового отдела. Могу ли я еще что-нибудь сделать для тебя?
Я: да, конечно
В предыдущем чате со службой поддержки я попросил предоставить мне все необходимое для проверки моей учетной записи, чтобы не задерживать вывод средств. и они сказали, что мне не нужно подтверждать свою учетную запись и что у меня не будут спрашивать эти документы. Можете ли вы подтвердить, пожалуйста?
Поддержка: Да,
Обратите внимание, что любые необходимые документы для проверки необходимо подавать только через сайт, используя вкладку «Проверка документов». Найти его можно в разделе «Настройки => Верификация» вашего аккаунта. Однако, проверив ваш аккаунт, я вижу, что верификация на данный момент не нужна, поэтому никакие документы не нужны. Если проверка будет инициирована в будущем, вы сможете просмотреть ее на вкладке «Проверка» вашего профиля, которая затем будет отображаться как «Требуется проверка», и вы сможете загрузить необходимые документы.
Мне:
По вашему опыту, ваше казино когда-либо обрабатывало вывод средств какому-либо новому игроку без его проверки? разве верификация не обязательна? для вывода средств?
Поддерживать:
Спасибо за ожидание, в настоящее время я не вижу ни одного запроса на проверку вашей учетной записи, однако мы свяжемся с вами, если что-нибудь понадобится в будущем.
Мне:
я не хочу ждать, пока кто-нибудь свяжется со мной!
теперь я здесь с вами, если я обработаю вывод средств, меня заблокируют для будущей проверки, я хочу сделать это сейчас
Поддерживать:
Если вас не запрашивают верификацию, это означает, что в данный момент она вам не нужна для вывода средств.
Мне:
большое спасибо, потому что завтра я могу уехать и не смогу предоставить подтверждение начиная с завтрашнего дня в течение месяца или около того. Я просто хотел убедиться, что с моей учетной записью нет проблем. еще раз спасибо
Поддерживать:
Если это все, я на данный момент завершаю наш сеанс чата, однако, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова с любыми дополнительными вопросами. Желаем вам приятно провести остаток дня и приятно провести время на нашем сайте!
Так что я все еще жду, что произойдет с моим запросом на вывод средств.
Теперь, когда я запросил вывод средств, мой бонус за перезагрузку был отменен... ну ладно, я выиграл, так что перезагрузка не требуется!
мои 20 фриспинов на счету тоже подавились 🙂 как приятно от них
и мои следующие 180 бесплатных вращений, которые я должен был получить в течение 10 дней, были отменены
после обращения в службу поддержки по этому конкретному вопросу они посоветовали мне связаться с ними примерно через месяц, когда у кого-то будет время просмотреть тысячи запросов на снятие средств, которые они получают каждый день, и приостановить их, чтобы запросить подтверждающие документы, которые они не позволяют вам предоставить, даже если ты просишь!
Я не уверен, на какой бизнес-модели они основывают свой процесс вывода средств, но для меня, как для игрока, зная, что я проигрываю 19 раз из 20, я чувствую, что минимум, что вы можете сделать, это выделить кого-то помимо аренды игрового программного обеспечения для обеспечения единственная ФАКТИЧЕСКАЯ услуга, которую вы предоставляете раз в 20 сеансов... это запрос на вывод средств!
Наконец, есть идеи, как они поднялись с 3 до 9,4 в индексе доверия за 3 месяца с таким количеством жалоб?
i have maybe a silly question for the quickwin casino representative
do you ever send money to new player without verification? or Do your casino process withdrawals without verification?
why are you preventing us from uploading our documents
its been 5 days that i have requested a ridiculous amount for a casino and it's still under pending / waiting?
contacted support 3 times to ask them the following:
Support:
I am happy to confirm that your withdrawal is in queue for processing by our Finance Department.
We aim to process withdrawal requests in about 3 business days, from the next day that the request was made, or from the day of the last processed withdrawal.
Please note that this timeframe excludes weekends and public holidays. Once the withdrawal is processed, you should receive an email from the Finance Department. Is there anything else I can do for you?
Me: yes sure
i have requested in a previous chat with the support to provide me with what is needed to verify my account in order not to have my withdrawals delayed. and they said that i did not need to verify my account and that i will not be asked for these documents can you confirm please?
Support: Yes,
Please note that any required documents for verification must only be submitted via the website using the document verification tab. You can find it in the "Settings => Verification" section of your account. However, after checking your account, I see that verification is not needed at the moment, so no documents are needed. If verification is initiated in the future, you will be able to view it in the Verification tab of your profile, which will then show as "Verification Required" and you will then be able to upload the required documents.
Me:
in your experience did your casino ever processed a withdrawal to any new player without verifying him? isn't the verification mandatory? for withdrawals?
Support:
Thank you for waiting, I cannot see any request for verification of your account at this time, however, we will contact you if anything is needed in the future.
Me:
i do not want to wait for someone to contact me!
i am now here with you, if to process my witdrawal i will be blocked for a future verification i want to do it now
Support:
If you are not asked for verification, it means that you do not currently need it to withdraw.
Me:
thanks a lot because i might be travelling tomorrow and will not be able to provide verification starting from tomorrow for a month or so. i wanted just to make sure that my account has no problem. thanks again
Support:
If that is all, I will proceed with ending our chat session for now, however please feel free to contact us again with any further questions. Have a great remainder of your day and enjoy your time on our site!
So i am still waiting to see what will happen with my withdrawal request
Now since i requested a withdrawal, my reload bonus was cancelled... well ok i won, so no need for reload!
my 20 free spins in my account suppressed as well 🙂 how nice from them
and my next 180 free spins that i was supposed to receive over a period of 10 days have been cancelled
after contacting the support about this particular issue, they advised me to contact them in a month or so when someone will have the time to look at the thousand withdrawal requests they receive everyday and pause them to request verification documents they prevent you from providing even if you ask for!
i am not sure on what business model they are basing their withdrawal process, but for me as a player knowing that i loose 19 times over 20, i feel that the least you can do is to allocate someone beside renting a gaming software to provide the only ACTUAL service you are providing once every 20 sessions... that is the withdrawal request!
Finally any idea how they went straight from 3 to 9.4 in the trust index in 3 months with this amount of complaints?
Привет,
Верификации иногда занимают довольно много времени, особенно когда сотрудники казино заняты. Это распространенная проблема в различных казино, но она не должна занимать более 2 недель. Если это займет более 2 недель, смело подавайте жалобу через наш сайт.
В любом случае, похоже, рейтинг казино значительно вырос! Я проверил историю рейтингов в нашем бэк-офисе, и вы правы. Я собираюсь связаться с моим коллегой из команды Data и попросить у него более подробное объяснение, так как мне тоже интересно 🙂
Hello,
Verifications sometimes take quite a lot of time, especially when the casino employees are busy. That's a common issue in various casinos, but it shouldn't take more than 2 weeks. If it take more than 2 weeks, feel free to submit a complaint through our website.
Anyway, it seems the casino's rating increased by a lot! I checked the rating history in our back office and you're right. I'm going to contact my colleague from the Data team and ask him for more detailed explanation since I'm curious as well 🙂
Привет, Дэниел
Спасибо за ваш ответ и отзыв 😉 не беспокойтесь о том, что вам заплатят или не заплатят!
просто указываю, что онлайн-казино, кроме аренды некоторого программного обеспечения и получения некоторых лицензий перед открытием, больше нечего делать!
Как игрок, я прошу их быть здесь только тогда, когда я хочу выйти!
могут ли выделить еще "сотрудников" для вывода и проверки?
иметь 2 или 3 парней в живом чате на самом деле не так уж и сложно, тем более, что они не делают ничего другого, кроме предложения вам внести сумму, чтобы получить бонус (я называю это продажами)
Теперь, зная, что они не позволяют вам подтвердить свою личность, когда вы запрашиваете
Что они не проверяют ни один запрос на вывод средств минимум в течение 5 рабочих дней, чтобы, вероятно, отменить его, вернуть деньги на ваш счет и попросить вас загрузить подтверждающие документы.
Нет писем по депозитам и запросов на снятие средств.
Любое казино, которое пытается подтолкнуть вас к отмене вывода средств, ограничивая доступ к основным услугам, таким как загрузка обязательных подтверждающих документов, должно быть отмечено сообществом. Я думаю, что существует достаточно серьезных и хорошо зарекомендовавших себя казино, чтобы избегать таких казино.
Я бы не дал им такую высокую оценку, но это всего лишь мое личное мнение. еще раз благодарю сообщество за помощь
пока писал это сообщение, я только что проверил, они вернули средства на мой счет (отменили мой запрос на вывод средств)
еще не получил никакого письма, просто попросил перевести ту же сумму на мою кредитную карту
и они до сих пор не требуют проверки!
Hi Daniel
Thanks for your reply and feedback 😉 not worried about getting or not getting paid!
just pointing that an online casino, except renting some software and obtaining some licenses prior to opening, have noting else to do!
as a player i only request them to be here when i want to withdraw!
can they allocate more "employees" for the withdrawal and verification?
having 2 or 3 guys on a live chat in really not that hard, especially that they do not anything else then suggesting you deposit an amount to get a bonus (i call these Sales )
Now knowing that they prevent you from verifying your identity when you request to
That they do not check any withdrawal request prior to 5 business days minimum, to probably cancel it refund your account and ask you to upload verification papers
No emails for deposits neither withdrawal requests
Any casino that tries to push you into reverting withdrawals, limiting basic services accesses like uploading verification documents that are mandatory should be Highlighted by the community. there is enough serious and well established casinos out there to avoid this kind of casinos i think
I would not give them such a high rating, but then it's just my personnel opinion. appreciate the community help again
while writing this message i just verified, they credited back my account (cancelled my withdrawal request)
didn't receive any email yet, just requested the same amount to be transferred to my credit card
and they still do not require verification!
Быстрое обновление 🙂
я: здравствуйте, можете проверить мой аккаунт, пожалуйста? я запросил вывод средств неделю назад
сегодня я обнаружил, что его отменили! поэтому я снова попросил тот же вывод средств
есть идеи, что происходит, пожалуйста?
поддержка: t Похоже, это произошло из-за технической ошибки платежной системы. Ваш вывод будет обработан в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
я 🙂: большое спасибо, не могли бы вы оставить пометку в моем аккаунте, чтобы вывод средств обрабатывался в приоритете над другими запросами? действительно, я боюсь, что мне придется ждать еще 5 рабочих дней, чтобы обработать вывод средств?
Поддержка: Я могу оставить сообщение, но не могу ничего обещать относительно обработки вывода средств.
Я: большое спасибо за это, я просто пытаюсь обработать это до выходных.
хотел бы еще раз проверить, ваше казино не требует никакой проверки, верно?
Также не могли бы вы предоставить дополнительную информацию о том, когда произошла ошибка? Был ли мой запрос обработан платежной командой, а затем произошла ошибка на стороне платежного провайдера?
потому что под своей учетной записью я ничего не вижу. я даже не вижу исходной даты вывода средств
Я также стараюсь не ждать на выходных, чтобы кто-нибудь попросил у меня подтверждающие документы. особенно если они обязательны!
Поддерживать:
Эта ошибка произошла после обработки и после этого была возвращена обратно.
Таким образом, их платежный провайдер настолько быстр, что возвращает платеж, как только он будет обработан, и это не занимает 2-3 дня, чтобы отразить его на счете вашей кредитной карты, они сразу ловят его и возвращают обратно 🙂
И тут вмешается финансовый отдел 🙂
вместо того, чтобы повторно обрабатывать ваш запрос на вывод средств и выполнять свою работу, они решают вернуть деньги на ваш счет в казино!
это полное ЛИЦЕМЕРИЕ! Служба поддержки извинилась за неудобства и не может ничего обещать, чтобы исправить их ошибки! совершенно бесполезная поддержка.
Закрыть! никакого письма по поводу инцидента, никаких объяснений, полное НЕУВАЖЕНИЕ к игроку!
похоже, теперь это обычная практика в этом казино!
я не играю в казино, чтобы услышать, как мне говорят, давайте подождем и посмотрим!
Мне бы хотелось прочитать, где в их условиях предусмотрено, что если вы внесете депозит в их казино и воспользуетесь их приветственным предложением: 200 бесплатных вращений (20 каждый день в течение 10 дней)
Если вы выиграете и снимете сумму, вы больше не имеете права на получение ежедневных 20 бесплатных вращений!
это у них другая проблема.. в любом случае
Когда у тебя появляется ощущение, что тебе говорят всё и вся только для того, чтобы избавиться от тебя!
Ребята, я буду держать вас в курсе того, что произойдет после выходных.
Quick update 🙂
me: hello, can you check my account please? i have requested a withdrawal a week ago
today i found that it has been cancelled! so i asked again for the same withdrawal
any idea what is happening please?
support: t This seemed to be due to payment providers technical error. Your withdrawal will be processed in th nearest time. We apologize for the inconvenience.
me 🙂: thanks a lot, can you please leave a note on my account for the withdrawal to be processed in priority over the other requests? indeed i am afraid to have to wait another 5 business days in order to have the withdrawal processed?
Support: I can leave a note but I can not make promises in regards to processing of withdrawal.
Me: thanks a lot for this, i am just trying to have it processed before the weekend
wanted to double check as well, your casino do not require any verification right?
also can you please provide more information on when did the error occur? was my request processed by the payment team and then the error occurred at the payment provider side?
because under my account i can't see anything. i can't even see my original withdrawal date
i am also trying to avoid to wait over the weekend to have someone ask me for verification papers. especially if these are mandatory!
Support:
This error occurred after the processing and it was reverted back after that.
So basically their payment provider are so quick that they revert back the payment as soon as it's processed it doesn't take 2/3 days to reflect on your credit card account they catch it straight and bounce it back 🙂
AND This is when the financial department intervene 🙂
rather then re processing your withdrawal request and doing his job, they decide to put back the money into your casino account!
this is complete HYPOCRISY! sorry for the inconvenience support says and can't promise anything to do something about their errors! so completely useless support as well.
Shut! no email regarding the incident, no explanation, complete DISRESPECT of the player!
looks like a common practice at this casino now!
i do not play at a casino to hear them tell me let's wait and see!
I would love to read where in their terms and conditions it's stipulated that if you deposit in their casino and take advantage of their welcome offer : 200 free spins (20 each day over a period of 10 days)
That if you win and withdraw an amount you are no longer eligible to get your daily 20 free spins!
that's another issue they have.. anyway
When you start to have the feeling that they are telling you anything and everything just to get rid of you!
Will keep you guys updated on what happens after the weekend.
Привет, Джимтеглийд!
Спасибо за ваше понимание. В июле индекс безопасности казино составил 3 из-за серьезной неразрешенной жалобы и сомнительных условий. В результате мы сочли бренд не вполне безопасным. Однако после того, как команда казино ознакомилась с нашим обзором, они быстро разрешили жалобу и прозрачно сотрудничали в каждой жалобе. Кроме того, мы провели продуктивное обсуждение ранее сомнительных условий, и они подробно рассмотрели все наши опасения. За этот период мы также обнаружили, что они связаны с другими авторитетными брендами. Это соотношение значительно повысило их индекс безопасности, поскольку запуск сольного бренда в 2023 году привел бы к гораздо более низкому индексу. После обновления и перерасчета всего их индекс безопасности увеличился до 9,5. Хотя подобные ситуации не являются распространенными, они все же случаются время от времени.
Надеюсь, это прояснит ситуацию. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.
Hi jimtheglide,
Thank you for your insight. In July, the casino had a safety index of 3 due to a serious unresolved complaint and questionable conditions. As a result, we considered the brand to be not fully safe. However, after the casino team saw our review, they promptly resolved the complaint and cooperated transparently in every complaint. Additionally, we had a productive discussion about the previously questionable conditions, and they thoroughly addressed all our concerns. During this period, we also discovered that they are related to other reputable brands. This relation significantly boosted their safety index, as launching as a solo brand in 2023 would have resulted in a much lower index. After updating and recalculating everything, their safety index increased to 9.5. While situations like this are not common, they do occur occasionally.
I hope this clarifies things. Please let me know if you have any questions.
Быстрое обновление 🙂
я: здравствуйте, можете проверить мой аккаунт, пожалуйста? я запросил вывод средств неделю назад
сегодня я обнаружил, что его отменили! поэтому я снова попросил тот же вывод средств
есть идеи, что происходит, пожалуйста?
поддержка: t Похоже, это произошло из-за технической ошибки платежной системы. Ваш вывод будет обработан в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
я 🙂: большое спасибо, не могли бы вы оставить пометку в моем аккаунте, чтобы вывод средств обрабатывался в приоритете над другими запросами? действительно, я боюсь, что мне придется ждать еще 5 рабочих дней, чтобы обработать вывод средств?
Поддержка: Я могу оставить сообщение, но не могу ничего обещать относительно обработки вывода средств.
Я: большое спасибо за это, я просто пытаюсь обработать это до выходных.
хотел бы еще раз проверить, ваше казино не требует никакой проверки, верно?
Также не могли бы вы предоставить дополнительную информацию о том, когда произошла ошибка? Был ли мой запрос обработан платежной командой, а затем произошла ошибка на стороне платежного провайдера?
потому что под своей учетной записью я ничего не вижу. я даже не вижу исходной даты вывода средств
Я также стараюсь не ждать на выходных, чтобы кто-нибудь попросил у меня подтверждающие документы. особенно если они обязательны!
Поддерживать:
Эта ошибка произошла после обработки и после этого была возвращена обратно.
Таким образом, их платежный провайдер настолько быстр, что возвращает платеж, как только он будет обработан, и это не занимает 2-3 дня, чтобы отразить его на счете вашей кредитной карты, они сразу ловят его и возвращают обратно 🙂
И тут вмешается финансовый отдел 🙂
вместо того, чтобы повторно обрабатывать ваш запрос на вывод средств и выполнять свою работу, они решают вернуть деньги на ваш счет в казино!
это полное ЛИЦЕМЕРИЕ! Служба поддержки извинилась за неудобства и не может ничего обещать, чтобы исправить их ошибки! совершенно бесполезная поддержка.
Закрыть! никакого письма по поводу инцидента, никаких объяснений, полное НЕУВАЖЕНИЕ к игроку!
похоже, теперь это обычная практика в этом казино!
я не играю в казино, чтобы услышать, как мне говорят, давайте подождем и посмотрим!
Мне бы хотелось прочитать, где в их условиях предусмотрено, что если вы внесете депозит в их казино и воспользуетесь их приветственным предложением: 200 бесплатных вращений (20 каждый день в течение 10 дней)
Если вы выиграете и снимете сумму, вы больше не имеете права на получение ежедневных 20 бесплатных вращений!
это у них другая проблема.. в любом случае
Когда у тебя появляется ощущение, что тебе говорят всё и вся только для того, чтобы избавиться от тебя!
Ребята, я буду держать вас в курсе того, что произойдет после выходных.
Quick update 🙂
me: hello, can you check my account please? i have requested a withdrawal a week ago
today i found that it has been cancelled! so i asked again for the same withdrawal
any idea what is happening please?
support: t This seemed to be due to payment providers technical error. Your withdrawal will be processed in th nearest time. We apologize for the inconvenience.
me 🙂: thanks a lot, can you please leave a note on my account for the withdrawal to be processed in priority over the other requests? indeed i am afraid to have to wait another 5 business days in order to have the withdrawal processed?
Support: I can leave a note but I can not make promises in regards to processing of withdrawal.
Me: thanks a lot for this, i am just trying to have it processed before the weekend
wanted to double check as well, your casino do not require any verification right?
also can you please provide more information on when did the error occur? was my request processed by the payment team and then the error occurred at the payment provider side?
because under my account i can't see anything. i can't even see my original withdrawal date
i am also trying to avoid to wait over the weekend to have someone ask me for verification papers. especially if these are mandatory!
Support:
This error occurred after the processing and it was reverted back after that.
So basically their payment provider are so quick that they revert back the payment as soon as it's processed it doesn't take 2/3 days to reflect on your credit card account they catch it straight and bounce it back 🙂
AND This is when the financial department intervene 🙂
rather then re processing your withdrawal request and doing his job, they decide to put back the money into your casino account!
this is complete HYPOCRISY! sorry for the inconvenience support says and can't promise anything to do something about their errors! so completely useless support as well.
Shut! no email regarding the incident, no explanation, complete DISRESPECT of the player!
looks like a common practice at this casino now!
i do not play at a casino to hear them tell me let's wait and see!
I would love to read where in their terms and conditions it's stipulated that if you deposit in their casino and take advantage of their welcome offer : 200 free spins (20 each day over a period of 10 days)
That if you win and withdraw an amount you are no longer eligible to get your daily 20 free spins!
that's another issue they have.. anyway
When you start to have the feeling that they are telling you anything and everything just to get rid of you!
Will keep you guys updated on what happens after the weekend.
Интересно, вы сталкивались с поддержкой с этим?..:
1- «По сути, их платежный провайдер настолько быстр, что возвращает платеж, как только он будет обработан, и это не занимает 2–3 дня, чтобы отразить информацию о счете вашей кредитной карты, они сразу ловят его и возвращают обратно 🙂
И тут вмешается финансовый отдел 🙂"
а также с этим:
2 - «Мне бы хотелось прочитать, где в их условиях предусмотрено, что если вы внесете депозит в их казино и воспользуетесь их приветственным предложением: 200 бесплатных вращений (20 каждый день в течение 10 дней)
Если вы выиграете и снимете сумму, вы больше не имеете права на получение ежедневных 20 бесплатных вращений!
это у них другая проблема... в любом случае"
Обязательно спросите в казино, я имею в виду, что любая информация приветствуется, поскольку я не могу спрашивать от чьего-либо имени, думаю, эта «привилегия» остается вашей 😀.
I wonder whether you confronted the support with this..:
1- "So basically their payment provider are so quick that they revert back the payment as soon as it's processed it doesn't take 2/3 days to reflect on your credit card account they catch it straight and bounce it back 🙂
AND This is when the financial department intervene 🙂"
and also, with this:
2 - "I would love to read where in their terms and conditions it's stipulated that if you deposit in their casino and take advantage of their welcome offer : 200 free spins (20 each day over a period of 10 days)
That if you win and withdraw an amount you are no longer eligible to get your daily 20 free spins!
that's another issue they have.. anyway"
Care to ask at the casino, I mean, any insight is appreciated, since I can't ask on anyone's behalf, I guess this "privilege" remains yours 😀.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.