ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по Radka
|
40958 просмотров 327 ответов |
|
1...10 11 12...17
Новая публикация
Thomas3333
6 месяцев назад

Да, я подал жалобу

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

отправить подтверждение адреса, отправить подтверждение личности, отправить свидетельство о праве собственности моего банка, отправить свидетельство о праве собственности на мою карту, отправить историю транзакций моего банка, и теперь они запрашивают у меня историю транзакций PayPal, но я никогда не использовал PayPal для игры в rabona, я использовал карту только для игры в rabona, я также отправил историю PayPal, чтобы показать им, что мне нечего скрывать, и все это законно, хотя я думаю, что мне не следовало отправлять их, если я никогда не использовал PayPal для игры в rabona и теперь происходит то, что он не принимает Paypal. Я загрузил его 2 раза, и когда я захожу на страницу, он предлагает мне отправить историю Paypal, и они не говорят, почему они отклоняют ее, а также не подтверждают учетную запись или платеж.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так что это проблема, я бы сказал, и уж точно не из приятных. Поэтому хорошо, что у вас есть жалоба, и наша команда расследует, что происходит, и, надеюсь, выяснит все необходимое и сможет вам помочь.

Кроме того, я не знаю, почему они просят у вас PayPal, а вы говорите, что не вносили депозит, используя этот метод.

Так что нам придется набраться терпения, чтобы это выяснить.

Надеюсь, мы узнаем как можно скорее.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я полностью разочарован задержкой платежа Rabona!


Я уже ждал как можно дольше, все сроки запрошены и оценены RABONA. Мне надоело ждать. Моим единственным выходом было обратиться сюда с внешней жалобой.


Моя учетная запись проверена на 100 % (фото документа спереди и сзади + фотография моего лица + адрес счета за коммунальные услуги + фото-селфи с документом в руках и страницей Rabona, отображаемой сзади + полная история транзакций моего банковского счета за последние 2 месяца). Все отправлено, все принято и проверено.


Я запросил вывод средств. Я отправил 3 почтовых сообщения за последние 7 дней, они ни разу не ответили ни на одно из них, никогда, ничего. Служба поддержки в чате тоже ничего не решает, только говорит кастомные ответы, скопированные и вставленные как роботы, мол погоди, погоди, погоди, с этим дни идут.


У меня начинаются сомнения, честный ли это сайт или мошенничество, действительно ли у них есть деньги, чтобы заплатить любому, кто получает хотя бы небольшую прибыль, как я, если это сайт, который просто хочет получать деньги и депозиты, сайт это никому не платит...

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Как будто у них нет денег. Или владейте им и не платите за его кражу. Во-первых, дневной лимит вывода средств очень низок (около 250 евро), во-вторых, одновременно вы можете иметь только 3 ожидающих вывода средств. Другими словами: если у вас на балансе 1500 евро, вы сначала снимаете 250 в один день, затем 250 на следующий день, затем 250 на следующий день, только после этого третьего дня вы начинаете отсчитывать 3 рабочих дня для оплаты (которые они не делают). не соблюдают и потом говорят, что есть 5 рабочих дней, которые они тоже не соблюдают), суббота и воскресенье не учитываются, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ первый из 3-х платежей, второй на следующий день не будет выплачен , поскольку предполагаемый отсчет 3 рабочих дней начинается снова, то же самое происходит и с третьим платежом. Это означает, что ваш баланс находится на вашем счете, вы хотите вывести средства и не можете делать новые запросы на снятие средств, чтобы не начинать снова трехдневный отсчет (который на самом деле составляет недели или месяцы). Другими словами, они делают все возможное, чтобы не дать вам ничего отобрать, побороть вас через усталость, заставить вас играть до тех пор, пока вы не потеряете то, что имеете. Они запрашивают банковские транзакции, даже если у вас даже не было зарегистрированного там счета на веб-сайте, личная информация о транзакциях, которая не имеет ничего общего с Рабоной, они даже не знают, что такое денежный депозит, который вы внесли напрямую. в ваш собственный банковский счет, они ищут повод заблокировать счет и, когда не находят ничего плохого (в моем случае), продолжают обманывать каждый день и не платить, задерживая. Я никогда не получал там никаких выводов средств, но, читая комментарии здесь, я могу предположить, что это продлится недели, может быть, месяцы или годы. Это абсурд

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я полностью разочарован задержкой платежа Rabona!


Я уже ждал как можно дольше, все сроки запрошены и оценены RABONA. Мне надоело ждать. Моим единственным выходом было обратиться сюда с внешней жалобой.


Моя учетная запись проверена на 100 % (фото документа спереди и сзади + фотография моего лица + адрес счета за коммунальные услуги + фото-селфи с документом в руках и страницей Rabona, отображаемой сзади + полная история транзакций моего банковского счета за последние 2 месяца). Все отправлено, все принято и проверено.


Я запросил вывод средств. Я отправил 3 почтовых сообщения за последние 7 дней, они ни разу не ответили ни на одно из них, никогда, ничего. Служба поддержки в чате тоже ничего не решает, только говорит кастомные ответы, скопированные и вставленные как роботы, мол погоди, погоди, погоди, с этим дни идут.


У меня начинаются сомнения, честный ли это сайт или мошенничество, действительно ли у них есть деньги, чтобы заплатить любому, кто получает хотя бы небольшую прибыль, как я, если это сайт, который просто хочет получать деньги и депозиты, сайт это никому не платит...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сожалеем о сложившейся ситуации, и, на мой взгляд, вы поступили правильно, подав жалобу нашей команде. Им нужно подождать, пока пройдут 14 дней, прежде чем можно будет предпринять какое-либо вмешательство в вашем случае. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. У вас случайно нет каких-нибудь новых новостей по этому поводу?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне очень жаль, что ваша проверка занимает так много времени. Как я прочитал в вашей жалобе , представитель казино фактически объяснил причину этого, и для меня это действительно звучит логично. На самом деле часто случается, что некоторые документы имеют неправильный формат, и это приводит к задержке процесса проверки. Обычно формат pdf принимается для документов, а формат jpg — для фотографий. Я надеюсь, что эта проблема будет быстро решена, и вы вскоре сможете подтвердить свою учетную запись. Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, не забудьте сообщить нам.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Здравствуйте, добрый день, спасибо за отзыв и внимание.


Нет, никакого ответа на мои электронные письма или поддержку в чате. Платы пока нет. Полная ерунда. Такое ощущение, что это сайт, у которого нет денег для оплаты, или у него есть деньги, но он действительно нечестный и не платит, потому что не хочет.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Отправил запрошенные документы и почтой и на сайте, как в формате pdf, так и jpg и ответа до сих пор нет и представитель Рабоны повторяет то, что мне говорят в чате, чтобы отправить запрошенные документы, я им отправил, Я не знаю, сколько их. Иногда они смеются надо мной, вот что они делают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, добрый день, спасибо за отзыв и внимание.


Нет, никакого ответа на мои электронные письма или поддержку в чате. Платы пока нет. Полная ерунда. Такое ощущение, что это сайт, у которого нет денег для оплаты, или у него есть деньги, но он действительно нечестный и не платит, потому что не хочет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, постарайтесь пока не делать плохих выводов, нам нужно немного подождать, и тогда, надеюсь, наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам с этим вопросом. Пожалуйста, сообщайте любые обновления.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отправил запрошенные документы и почтой и на сайте, как в формате pdf, так и jpg и ответа до сих пор нет и представитель Рабоны повторяет то, что мне говорят в чате, чтобы отправить запрошенные документы, я им отправил, Я не знаю, сколько их. Иногда они смеются надо мной, вот что они делают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Единственная причина, которая приходит на ум для этого со стороны казино, заключается в том, что, по правде говоря, возможно, формат некоторых документов неправильный или они плохого качества. Было бы очень хорошо, если бы в поддержке Вам, конечно, объяснили, почему отказывают в документах. Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это, С АБСОЛЮТНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ, худший веб-сайт, который может существовать. Они просто пытаются выиграть время, проводя дни, недели, заставляют клиентов отменять снятие средств, играют до тех пор, пока не проиграют, чтобы им никогда не приходилось производить платеж за снятие средств.


Это полная чушь! Я сделал депозит там 19 апреля, мой первый вывод был 20-го. Сегодня 30-е число, и ничего не произошло, мне не заплатили, я не получил ответа ни на одно из нескольких сообщений по электронной почте, которые я отправил в те дни. И первоначальный срок получения был 3 дня! Их уже 10!


Запрашивают информацию для верификации аккаунта далеко за пределы необходимой, заказ новой вещи (или того же, что уже заказали) у них занимает 3 дня, суббота и воскресенье не работают, проще говоря, типичное отношение пройдет время и клиент сдастся, потеряет деньги, а не снимет ничего


Сначала они попросили сфотографировать лицевую сторону документа, а также фотографию своего лица, сделанную вживую на мобильный телефон. Я отправил, оно было принято


Потом попросили подтверждение адреса. Я отправил. Это было принято


Потом попросили сделать селфи с документом в руках и на фоне фотографии открытый сайт «Рабона». Я отправил. Это было принято


Затем они запросили историю транзакций моего банковского счета (который я использовал на свой счет Rabona), они спросили за последние 30 дней (с 19 марта по 19 апреля, когда был день моего депозита). Я отправил ВСЕ со своего банковского счета, с марта по апрель, все, каждый PDF-файл, созданный приложением моего банка за эти 2 месяца, включая показ ВСЕХ ТРАНЗАКЦИЙ, ничего не пропуская, мой баланс, мою выписку, я пошел в банкомат и также снял распечатал бумагу с моим заявлением, чтобы отправить им фотографии всего за март и апрель. Я отправил. Это было принято


Затем они запросили информацию о том, какой депозит был на мой банковский счет непосредственно перед депозитом в Рабоне, на ту же сумму. Я объяснил, что это был депозит наличными, который я внес лично и непосредственно на свой банковский счет (я сфотографировал эту квитанцию, а также несколько других доказательств внесения депозитов, которые я лично внес на свой банковский счет). Я отправил, оно было принято


Другими словами, они просят что-то из тех случаев, когда клиент даже не был клиентом сайта. Они продолжают искать что-то, что могло бы иметь причину не платить пользователю или тратить время, сэкономить время, заставить клиента сдаться и отменить вывод средств, сыграть и проиграть. Это абсурд! Заставлять игрока показывать транзакции, произошедшие несколько месяцев назад, когда человек даже не играл на веб-сайте, и показывать транзакции, которые он совершил до тех пор, пока он не сделал депозит на веб-сайте, это не имеет никакого смысла, это просто показывает, что они хочу скоротать время


Если проблема связана с платежным провайдером и вы не можете произвести оплату международным банковским переводом, будьте честны и скажите мне, и я могу прислать вам адрес моего биткойн-кошелька, если вам так проще (я видел в других жалобах вот что вы таким образом решали проблемы других игроков)


В чате вообще не отвечают, иногда закрывают чат, не набрав ни одного слова. Электронная почта не отвечает. Когда отвечают в чате - готовые, стандартизированные ответы, как роботы, извиняющиеся за задержку и говорящие "все ок с вашим аккаунтом и вашей оплатой, завтра получите, ждите", на следующий день то же самое, «подожди», «подожди», «завтра», «завтра», ничего не происходит!


3 дня назад один из людей в чате извинился, сказав, что был неправ, за задержку, что испытывает трудности, признал ошибку, попросил подождать, потому что я обязательно получу его в понедельник (который был вчера) Мой оплата уже была на заключительном этапе. Чтобы они осознали свою ошибку, что я был прав, что они поняли мое разочарование и печаль, что никакие их слова не помогут избежать их ошибки, они попросили меня довериться. Я принимаю, я надеюсь. Оно приходит в понедельник, но я его не получаю. Это была просто ложь, чтобы выиграть время, чтобы время прошло.


Они должны понимать, что у игроков также есть свои обязанности и обязательства, которые они должны выполнять. Если они создают компанию, занимающуюся онлайн-играми, они должны знать, что игроки проиграют, но некоторые также выиграют, и им нужно будет заплатить.


Хуже, чем ощущение внесения депозита, игры и проигрыша, является депозит, игра и неполучение того, что вы выиграли. Это полное неуважение к клиенту и честная игра! Это нечестность, это воровство!


Я готов временно предоставить пароль от моей учетной записи Rabona и пароль банковского счета любому администратору Casino Guru, а также предоставить любые файлы и фотографии, которые я загрузил, чтобы показать, что все правильно и только Rabona не выполняет свою роль честная компания!


Я хочу, чтобы они выплатили мне 3 ожидающих вывода средств и весь баланс моего текущего счета. На моем банковском счете или, если они предпочитают, в моем биткойн-кошельке. Я устал ждать, мне нужны мои деньги!

file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Честно говоря, случай, который вы здесь описываете, на самом деле не является чем-то необычным, когда речь идет о KYC в онлайн-казино. Им необходимо проверить все документы и убедиться, что все в порядке, особенно когда дело касается политики ПОД, поэтому мы даем казино 14 полных дней на оплату, прежде чем наша команда сможет вмешаться. Всегда важно полноценно сотрудничать с казино и предоставлять все, что они просят, для прохождения проверки. Наша команда обязательно поможет вам, если проблема не исчезнет по истечении установленного срока.

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Вы очень хорошо это описали, вроде бы история но это правда, со мной поступили так же, похоже у них та же схема в плане оплаты

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Честно говоря, случай, который вы здесь описываете, на самом деле не является чем-то необычным, когда речь идет о KYC в онлайн-казино. Им необходимо проверить все документы и убедиться, что все в порядке, особенно когда дело касается политики ПОД, поэтому мы даем казино 14 полных дней на оплату, прежде чем наша команда сможет вмешаться. Всегда важно полноценно сотрудничать с казино и предоставлять все, что они просят, для прохождения проверки. Наша команда обязательно поможет вам, если проблема не исчезнет по истечении установленного срока.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми, спасибо, что ответили нам, но веб-сайт не часто в течение 11 дней не отвечает ни на одно из отправленных писем. Веб-сайты не часто закрывают разговоры в чате, не написав ни единого слова. Веб-сайты нечасто отказывают в оплате тысячам клиентов, не платя никому. Веб-сайты нечасто запрашивают историю банковских транзакций с момента рождения человека. Веб-сайты нечасто запрашивают банковские операции через несколько дней после внесения депозитов на веб-сайт. Веб-сайты, принимая разговор в чате, не являются обычным делом извиняться за задержку, признаваться в своей неправоте из-за задержки, просить пользователя о доверии, обещать и гарантировать, что на следующий день ему заплатят и ничего не происходит, каждый день такое. Веб-сайты нечасто полностью подтверждают учетную запись игрока, а через несколько дней меняют статус на непроверенный и снова запрашивают то же самое. Люди нечасто проводят недели или месяцы в ожидании получения платежа. Такое случается не только со мной или коллегой выше, но и со всеми клиентами. Я могу дать вам пароль от моего банковского счета, чтобы вы сами увидели, насколько там все нормально. Я могу дать вам пароль от моей учетной записи Rabona, чтобы вы могли сами просмотреть историю и попробовать поддержку, вы можете войти в чат и всегда читать одни и те же оправдания, прося еще 1 день для оплаты, или они закрывают чат, не сказав ни единого слова ты.

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Вам не нужно сообщать свой пароль никому из нас и, тем более, никогда никому его не сообщать.

Я понимаю, что в данной ситуации это совсем не приятно, будь то то, что вы еще не вывели свои деньги или что чат вас просто обрывает и не отвечает. Это непрофессионально, и я думаю, что казино оказывает себе таким образом медвежью услугу.

Конечно, если мы говорим о верификации и о том, что вы прошли верификацию один раз, а казино снова запросило какие-то дополнительные документы, это происходит время от времени, поэтому вам, вероятно, придется сотрудничать и предоставить все необходимое. в этом случае.

Если вы не получите свои деньги или проблемы продолжатся, наша команда постарается вам помочь, поэтому, хотя я знаю, что вы находитесь в не очень приятной ситуации, нам просто придется подождать и посмотреть, как все получится. .

Хотелось бы, чтобы все сложилось хорошо и, конечно же, как можно скорее.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа по электронной почте, в чате, никакой оплаты, ничего, ничего, ничего.


Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было

сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь


Лицевая и оборотная стороны документа


Фотография моего лица


Подтверждение проживания


Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.


Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.

в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona


Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.

его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для

мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других

денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет


Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда

без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое


Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они

поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что

с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия

сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать

время идет и ничего не происходит. Абсурд!


Мне просто нужны мои деньги, которые я играл и заработал, играя честно. Я уже сделал все необходимое, отправил

все и многое другое сверх того, что им нужно!


Я пишу в службу поддержки Rabona и Casino Guru, чтобы сообщить, что хочу временно передать свой банковский счет.

пароль любому финансовому администратору Rabona или любому администратору жалоб Casino Guru, чтобы они могли видеть

все прямо и лично. в моей учетной записи, все мои транзакции, все мои личные данные, мой адрес,

Операции ввода и вывода денег, все, что вам нужно!


Это потому, что я больше не знаю, что делать, я больше не знаю, что думать, я больше не знаю, что послать, как

все указывает на то, что Рабона просто хочет выиграть время, чтобы пользователь отменил вывод средств, выбросил деньги,

терять. Другого объяснения нет


Если у сайта нет проблем со сторонними платежными системами при отправке денег международным банковским переводом.

В этом случае, если проблему проще решить, дайте мне знать, и я пришлю вам адрес своего биткойн-кошелька. я хочу получить

мои 3 ожидающих вывода средств и весь оставшийся текущий баланс на счету! Мне нужны деньги, прошло 15 дней.

без всякого возврата и ответа, в темноте, не зная что, кто, когда, как, где, почему всё это происходит


Я даже отправил фотографии лицевой и оборотной стороны моей физической карты банковского счета. Мой банк — Caixa Econômica Federal,

крупнейший банк в моей стране, это не виртуальный банк, это государственный банк! Я уже все сделал Рабона

потребности, я уже все отправил и гораздо больше, чем достаточно и необходимо


Просто заплатите мне мой баланс, который я честно заработал!


То, что изначально имело срок оплаты в 3 рабочих дня, теперь у нас 15 дней и ничего, возврата нет.

нет ответа, оставляет клиента в неведении. Сейчас у нас очередная пятница, говорят, в субботу или

Воскресенье, и с этим я вступлю в новую неделю без денег? Неуважение!


Казино Гуру, пожалуйста, помогите мне. Рабона должен понимать, что у игроков также есть свои личные обязанности и

обязательства. Им необходимо понимать, что на игровом сайте тысячи игроков потеряют деньги, но некоторые могут

выиграть и нужно заплатить! Если этого не происходит, значит, сайт является мошенническим и его необходимо внести в черный список.

немедленно

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вам не нужно сообщать свой пароль никому из нас и, тем более, никогда никому его не сообщать.

Я понимаю, что в данной ситуации это совсем не приятно, будь то то, что вы еще не вывели свои деньги или что чат вас просто обрывает и не отвечает. Это непрофессионально, и я думаю, что казино оказывает себе таким образом медвежью услугу.

Конечно, если мы говорим о верификации и о том, что вы прошли верификацию один раз, а казино снова запросило какие-то дополнительные документы, это происходит время от времени, поэтому вам, вероятно, придется сотрудничать и предоставить все необходимое. в этом случае.

Если вы не получите свои деньги или проблемы продолжатся, наша команда постарается вам помочь, поэтому, хотя я знаю, что вы находитесь в не очень приятной ситуации, нам просто придется подождать и посмотреть, как все получится. .

Хотелось бы, чтобы все сложилось хорошо и, конечно же, как можно скорее.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, команда Casino Guru!


Я жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа ни по электронной почте, ни в чате, ни оплаты, ничего, ничего, ничего.


Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было

сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь


Лицевая и оборотная стороны документа


Фотография моего лица


Подтверждение проживания


Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.


Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.

в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona


Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.

его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для

мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других

денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет


Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда

без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое


Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они

поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что

с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия

сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать

время идет и ничего не происходит. Абсурд!


Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Когда они запросили подтверждение?

Через три дня после вывода средств?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Когда они запросили подтверждение?

Через три дня после вывода средств?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, вещи начинают просить только тогда, когда заканчивается срок внесения оплаты. При этом дни идут, время идет. Они просят об одной вещи за раз. Когда я все проверил, как на скриншоте выше, они продолжали не платить, шли дни, когда я опубликовал жалобу, они начали менять статус с проверенного на непроверенный на 2 из 5 шагов проверки, чтобы переспросить, и при этом перезапускаем время проверки, заставляем игрока ждать, ждать, ждать, отправляя те же самые вещи, которые он уже отправил и которые уже были приняты и проверены, снова, и снова, и снова, ожидая, ожидая, ожидая. Хотя они вообще не отвечают, никаких сообщений по электронной почте, ничего, ничего, ничего.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях