ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Radka
|
45154 просмотров 343 ответов |
|
1...3 4 5...18
paokarakef
11 месяцев назад

В этом случае мне интересно, в чем проблема с вашим документом. Однако если казино спросило вас, откуда вы взяли свои средства, у них явно было что-то подозрительное. Тем не менее, если вы чувствуете, что с вашей стороны ничего страшного не произошло и все документы в порядке, рассказало ли вам казино, почему они не хотят их принимать?

В любом случае, я бы рекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке, как я уже упоминал: https://casinoguru-gr.com/parapona/ola

Наша команда также постарается помочь вам в вашей ситуации.

Собираетесь ли вы действовать дальше или собираетесь обсудить этот вопрос с адвокатом, как вы указали?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Добрый вечер, г-н Джаро. Сегодня они приняли последний документ, однако учетная запись продолжает работать и остается в прежнем состоянии. То есть она заморожена и не может продолжить вывод средств. Мне говорят, что они изучат ее и отправят им документы. но я им объясняю, что вы их приняли, все документы получили, последний сегодня, почему счет не продвигается? и мне отвечают, что соответствующий отдел еще раз проверит..... и я получу ответ по электронной почте, при этом на электронные письма никто не отвечает и они даже не отправляют никаких писем..


Автоматический перевод:
paokarakef
11 месяцев назад

Я понимаю вашу озабоченность, но если вы скажете, что последний документ был принят, я думаю, что в ближайшие несколько дней дело может продвинуться вперед, и это хороший знак. Очевидно, вам придется быть более терпеливым в отношении того, что казино списывает вас и будет ли ваш счет в порядке. Если это так, я твердо верю, что вы сможете вывести средства и получить свои деньги.

Так что не стесняйтесь держать меня в курсе того, как идут дела и находитесь ли вы снова на шаг впереди. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
damian34
11 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас возникли проблемы с выводом денег. Я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение такого процесса. Тем не менее, я думаю, что это также может быть связано с праздниками и отпусками персонала, поэтому это может занять некоторое время, и поэтому казино, возможно, не сможет сообщить вам точную дату.

Тем не менее, казино уже сталкивалось с подобными ситуациями в прошлом, и в конечном итоге игроки успешно получали свои деньги. Также индекс безопасности казино довольно высок и поэтому я думаю, что это может быть вызвано тем, что я написал.

Итак, давайте попробуем набраться терпения, продолжайте проверять, на каком этапе находятся ваши выплаты, и если казино продолжает повторять одно и то же снова и снова, и время, о котором я упомянул выше, пройдет, мы постараемся вам помочь.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Добрый вечер, у меня был аккаунт на рабоне и я ошибся в переводе и его заблокировали.. У меня не было средств. Вчера я создал новый аккаунт и внес депозит, и они его приняли нормально. Я выиграл, и у меня на счету 1800 евро, и они закрыли его как дубликат.. но дубликат означает, что у вас два счета, и я им объясняю, а они не понимают.. Я говорю им, что будет с моими деньгами. ? Потому что, если бы это был дубликат, вы не должны были позволять мне вносить залог... Мне нужны мои деньги... они сказали, что переправили их в соответствующий отдел, я хочу, чтобы вы мне помогли...

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Дубликат аккаунта не означает, что недобросовестное казино не примет ваш депозит. Но это будет означать, что они конфискуют ваш выигрыш, если захотят, и закроют ваш счет без права обращения за помощью. Использовали ли вы тот же адрес электронной почты и номер телефона при открытии второго аккаунта? Если так, то этого не должно было случиться, но это произошло. Если вы прочитаете Условия каждого казино, то все они гласят, что у любого, у кого будет несколько учетных записей, они будут закрыты, а выигрыш конфискован. Так работают онлайн-казино

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Нет, я использовал другой адрес электронной почты и номер телефона..

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Вот почему вам разрешили открыть еще один счет. Вы должны были либо продублировать свой адрес, номер телефона, либо метод внесения/снятия средств, и они, возможно, даже получили ваш URL-адрес. В любом случае, как я уже говорил, большинство, если не каждое казино, строго соблюдают правило дублирования учетных записей, особенно если вы хотите получить выплату. Если бы вы сказали им, когда открыли второй счет, что хотите закрыть первый, все могло бы быть по-другому.

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Я имел в виду IP-адрес

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Сейчас видимо денег уже нет, надеюсь ничего..

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Да меня это не удивляет.

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Я разговаривал с ними в чате. И они подтвердили мне, что запрос, который поступил в финансовый отдел, состоит в том, чтобы вернуть все деньги, которые у меня были, и 1800 евро, отдельно 500 евро, потому что у меня было время сделать запрос на снятие средств. Я спросил ее, правда ли это, и они меня не обманывают, потому что я хочу знать, чтобы не питать надежды, и он сказал мне, что не стоит беспокоиться, вы вернете все деньги, которые были на вашем счете.. я также сделал скриншоты..

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

То есть возвращаются ваши депозиты, а не прибыль? Это звучит примерно так, как нарушение дублирования учетной записи.

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Нет, они подтвердили мне, что вернут мне всю сумму, которая у меня была на тот момент. Все деньги 1830 евро. Я спросил ее, уверена ли она в том, что говорит! И он мне ответил: да, этот иск передан в финансовый отдел, что ты вернешь все деньги, которые у тебя были на тот момент.. Я не знаю, что сказать, и если он шутит надо мной.. он сказал мне, что это Решение было принято в полдень, и я получу все свои деньги..

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Результат!! Учитывая нарушение. 😁

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Что значит я не понял??

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Вы хотите сказать, что меня обманывают?

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Нет, я говорю, что все хорошо. В Англии мы используем термин «Результат!». Когда на твоем пути появляется хорошая возможность

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Теперь я понимаю... да, я не знаю, почему он мне лгал... наверное, он говорит правду... но как они мне поверят? Я до сих пор не верю в это. Они нашли ошибку?

Автоматический перевод:
Thomas3333
9 месяцев назад

Не знаю, но если они скажут, что заплатят вам, то это хорошо. Вывод средств будет осуществлен выбранным вами способом, в моем нынешнем казино это банковский перевод, не то чтобы в последнее время я много выводил 😂

Автоматический перевод:
1...3 4 5...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях