Я бы сказал, что это не совсем распространено, но это то, что казино может попросить игрока закрыть его счет. Однако, вероятно, было бы лучше, если бы вам не разрешали играть, и если бы вы проверили, они бы закрыли ваш счет. Поэтому постарайтесь следовать их инструкциям, и если вы не можете этого сделать, откройте жалобу, и мы постараемся вам помочь.
I would say it's not completely common, but it's something the casino can ask the player to close his account. However, it would probably be best if you were not allowed to play and if you checked, they would close your account. So try to follow their instructions and if you can't do that, open a complaint and we'll try to help you.
Привет, я уже имел с ними дело, они отправили мне тот же запрос, а затем вернули мне все деньги, которые я потратил после того, как я впервые запросил закрытие счета. Они не против, если они закроют ваш счет и вернут вам деньги... Я на это надеюсь, но это очень похоже на то, что произошло со мной.
Hi as I have delt with these before they sent me the same request and then refunded me all the money I spent after I first requested an account closure they are ok that way they will close your account and refund you .... I hope so anyway but it looks very similar to what happened to me
Здравствуйте, спасибо, что вызвали другого игрока. Могу я узнать, сколько времени у вас все это заняло? Закрытие счета и возврат, я имею в виду.
Hello, thank you for calling out the other player. May I know how long it all took for you? Closing the account and the refund, I mean.
На самом деле они сначала вернули мне деньги, а затем закрыли счет. Я не уверен, что это было 10 дней. Я бы сказал, что не могу быть точным, но, честно говоря, они придерживались своего слова.
They actually refunded me first and then closed account time frame I can't be sure it was 10 days I'd say I just can't be precise but to be fare they stuck to there word
На самом деле они сначала вернули мне деньги, а затем закрыли счет. Я не уверен, что это было 10 дней. Я бы сказал, что не могу быть точным, но, честно говоря, они придерживались своего слова.
They actually refunded me first and then closed account time frame I can't be sure it was 10 days I'd say I just can't be precise but to be fare they stuck to there word
Здравствуйте, это вопрос, пожалуйста?
Боюсь, у нас нет никакой информации о вашей ситуации.
Hello, is this a question, please?
We surely have no update on your situation, I'm afraid.
Привет, я отправил его и закрыл свой аккаунт... они ничего не сказали о возврате денег? Они используют его только для закрытия аккаунтов... Но он закрыт, так что вы знаете
Hi I send it and close my account ...they dont said nothing about to be refund ?they only use it to close accounts.. But its closed so u know
Хм, в таком случае возврат средств может быть проблемой, или мы попытались бы помочь, если бы казино заранее было ясно, что вы являетесь игроманом, и они позволили бы вам продолжать играть или открыть счет. В противном случае возврата средств вообще не должно быть, и я вижу, что казино уже закрыло ваш счет, основываясь на том, что вы говорите.
Как же было тогда?
Hmm, a refund could be the issue in such a case, or we would try to help if it was clear to the casino in advance that you are a gambling addict and they would let you continue to play, or open an account. Otherwise there should be no refund at all and I see that the casino has already closed your account based on what you say.
How was it then?
Я пообщался с ними и сказал, что хочу закрыть свой счет... но они сказали, что мне следует подождать, пока не придет электронное письмо от отдела... Я несколько раз просил закрыть мой счет, но они сказали, что мне следует подождать, пока отдел отправит мне письмо... так что, хотя я мог внести депозит, это продолжалось😑 Я попросил их вернуть мне деньги, но они не ответили мне... они просто написали, что счет закрыт
I chat with them and said i want to close my account...but they said that I should wait to get an email from the department ...I ask a fue times to please close my account but they said that I should wait to department send me...so mean while I could deposit and it continue😑I ask them I ger refunded but they dont answer me..they just text that the account is closed
Я думаю, что плохо, что казино не слушает, если у вас проблемы с азартными играми. Они должны закрыть его немедленно, а не ждать.... Я fredags bad, потому что я хотел закрыть его и не тратить деньги😟
I think is bad that casino dont listen if u have gambling problems. They should close it immedtly not wait....I fredags bad because I wanted to close it and not spend money😟
Я понимаю, о чем вы говорите. Но если вы просите закрыть ваш счет, это не значит, что казино знает, что вы игроман. Это две разные вещи. Обычно игроки закрывают счета, когда им что-то не нравится, поэтому, как я уже сказал, зависимость должна быть четко обозначена. Когда вам говорят, что вам нужно ждать отдел, иногда это происходит, и вы не можете закрыть счет сразу. Этим должны заниматься люди, которые должны этим заниматься. Так что в этом случае я не понимаю, почему они должны возвращать вам деньги. 😕
I understand what you're saying. But if you ask for your account to be closed, it doesn't mean that the casino knows you're a gambling addict. Those are two different things. Gamblers normally close accounts when they don't like something, so as I said addiction must be clearly stated. Being told you have to wait for the department, sometimes that happens and you can't close the account right away. It has to be dealt with by the people who are supposed to deal with it. So in this case I don't see why they should give you a refund. 😕
У вас есть скриншоты, где вы говорите им это в чате? Или электронные письма? В таком случае, возможно, наша команда могла бы помочь или, по крайней мере, взглянуть и посмотреть, возможно ли это.
Do you have any screenshots of you telling them that when you chat with them? Or emails? In that case, maybe our team could help or at least take a look and see if it would be possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.