ФорумКазиноRichPrize Casino — общее обсуждение

RichPrize Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по mcclane2020
|
23255 просмотров 225 ответов |
|
1...9 10 1112
Новая публикация
6 месяцев назад

Не доволен ничем из этого. Casino Guru – Вы не одобрили мой отзыв, а также не ответили на мою жалобу или электронное письмо, которое я вам отправил. Прошло больше месяца. Как они подскочили до рейтинга 7,7?? Существует тенденция, когда казино просят людей писать хорошие отзывы в обмен на биткойны. Задумывались ли вы, что это происходит на вашем сайте? Я считаю очевидным, что это происходит. Очень высокие оценки здесь получают мошеннические нелицензированные казино, которые не выплачивают выигрыши, имеют плохое обслуживание клиентов и грабительские условия.

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Здравствуйте, вам нужно быть немного терпеливым, когда дело доходит до ответа на жалобы . Ник свяжется с вами как можно скорее.

Что касается отзыва пользователя, то он не был принят, поскольку ваша жалоба все еще находится в процессе и будет рассмотрена позже в зависимости от того, как она получится. Что касается вознаграждения за хороший отзыв, то мы с ними имеем дело каждый день и мониторим, и если обнаруживаем что-то подобное, отзывы пользователей удаляются. Пока у вас нет доказательств, я был бы осторожен с такими заявлениями.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, ок, прошу прощения за мой предыдущий комментарий. Спасибо за все. Не стесняйтесь удалять любые мои комментарии.

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Я не думаю, что это будет необходимо. Я понимаю, что оказаться в такой ситуации неприятно и иногда взрываешься. Но я думаю, что наша команда пытается сделать все возможное, чтобы помочь вам. Я знаю, что иногда это может занять больше времени, но это потому, что у многих игроков много жалоб. Поэтому иногда вам просто нужно сделать глубокий вдох и проявить немного терпения, как я уже сказал. Я твердо верю, что у тебя все сложится хорошо. Пожалуйста, продолжайте информировать нас, когда у вас появится что-то новое. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо. Единственное и последнее сообщение, которое я получил от них, было это письмо от знаменитой «Виктории».

От 30.10.2023:


«Дорогой Томас,

Я надеюсь, что это сообщение найдет вас хорошо. Я пишу, чтобы выразить нашу окончательную точку зрения по вопросу удержания вашего выигрыша в RichPrize.

Мы ценим ваше участие в нашей платформе и поднятые вами проблемы. Нашей стандартной процедурой является проведение комплексной проверки в соответствии с нашими Условиями и положениями (T&C), чтобы гарантировать, что все взаимодействия на нашей платформе соответствуют нашей политике и требованиям законодательства.

Вопрос, который вы подняли, регулируется пунктом 5.19 Условий, в котором прямо говорится:

«Компания оставляет за собой право аннулировать вашу учетную запись по любой причине в любое время без предварительного уведомления. Любой баланс на вашей учетной записи на момент такой аннулирования может быть зачислен вам; однако Компания оставляет за собой право в своем неограниченном порядке по своему усмотрению аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой баланс на вашем счете в казино при любых обстоятельствах, разрешенных законом».

После тщательного рассмотрения вашего дела мы воспользовались нашими правами в соответствии с настоящим пунктом и закрыли вашу учетную запись. Важно подчеркнуть, что наши действия были предприняты после тщательного рассмотрения во избежание дальнейших недоразумений. Мы хотим уточнить, что наше решение было принято в полном соответствии с нашими Условиями и положениями и всеми соответствующими правовыми нормами.

Кроме того, мы позаботились о том, чтобы вы не понесли никаких личных потерь, полностью вернув каждый депозит, внесенный на нашем сайте. В этом письме выражается наша окончательная позиция по этому вопросу.

Мы ценим ваше время, проведенное с нами, и надеемся, что вы продолжите наслаждаться своим опытом на любом пути, который вы выберете.

Искренне,

Виктория"

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Прочитал, но упустил причину, которую видимо казино даже не называет, так как ссылается на закон.

Я заметил, что вы обновили жалобу, так что посмотрим, к чему придёт Ник. А пока нам придется подождать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, точно. У них даже нет причины, почему они это сделали, они могли бы признать это.

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Если это так, то я совершенно убежден, что это не останется незамеченным в жалобе .

Помимо этого, можете ли вы подтвердить эту часть, упомянутую представителем казино в заключительном заявлении?

«Более того, мы позаботились о том, чтобы вы не понесли никаких личных потерь, полностью вернув каждый депозит, сделанный на нашем сайте».

Теперь мне интересно: связано ли это каким-либо образом с отсутствием у казино лицензии UKGC, например? Возможно, это просто совпадение, но когда я читаю «причину, указанную в законе», и речь идет об игроке из Нидерландов, Германии или Великобритании, это вызывает у меня подозрения.

Просто мысль, конечно...


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Все это неприятно и подозрительно. Они, должно быть, зарабатывают столько денег. Тем не менее, они не могут выплатить действительный выигрыш в размере 1189,97 фунтов стерлингов мне, честному игроку, чтобы сохранить свою репутацию в неприкосновенности.

Самая подозрительная часть - это то, что когда я выиграл пару сотен на ставках на спорт, тогда они отправили мне электронное письмо со словами: «Есть задержки с выплатами, поэтому я отправлю вам половину выигрыша, но затем я собираюсь запретить вам делать ставки на спорт, тогда я вторую половину я положу на твой счет, но заставлю тебя поставить свои деньги в реальном времени» 🤷‍♂️

Очевидно, этого никогда не происходило, но если она могла отправить половину, то почему бы не отправить полную? Не так, как если бы это было 50 000 фунтов стерлингов?

Не понимаю, почему они случайно хотят помешать мне делать ставки на спорт?

они волновались, кажется, я выиграю больше денег?

Тогда, очевидно, вы просите меня поставить вторую половину уже моих денег, полностью поставленных в рамках баланса правил?

Это действительно кричит о том, что они не хотят выплачивать мне прибыль и выигрыши, поэтому просто решите, что самое простое, что они могут сделать, это закрыть мой счет.

Плюс, когда ваши ребята по жалобе спрашивают более одного раза по конкретной причине всего этого, а они все еще не предоставляют то, что просят, это плохо.

Они знают, что поступили неправильно, и им все равно.

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Ладно, это звучит весьма противоречиво. 🤔

Но сейчас нам нужно, чтобы казино решило эту проблему. Не уверен, что вы имеете в виду, говоря: «Плюс, когда ваши ребята по жалобе спрашивают более одного раза о конкретной причине всего этого, а они все еще не предоставляют то, что просят, это плохо».

Очевидно, что ситуация не совсем ясна, поэтому, чтобы обратиться в казино, специалист по обработке жалоб должен понимать все аспекты этого вопроса. Только тогда имеет смысл обратиться в казино. Я бы сказал, что подготовка – это ключ к успеху.

Что ж, теперь дело за представителем казино.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

По этому - "Плюс, что ваши ребята по жалобе спрашивают больше одного раза по конкретной причине всего этого, а они так и не предоставляют то, что просят - это плохо".

Я имел в виду, что гуру казино не раз приходилось спрашивать richprize об ответе, почему все это произошло, и они не дали достаточно веского ответа в ответ, по сути, у них нет реальной причины сказать, почему они забрали мой выигрыш. и сделали все, что они сделали.

Автоматический перевод:
Thomas-091
6 месяцев назад

Ну, думаю, стало понятнее, что вы хотели сказать.

В любом случае, давайте посмотрим, предоставит ли казино в следующем ответе больше того, что вы считаете важным.

Я надеюсь, что это произойдет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте еще раз, снова проблема с казино Richprize.

Единственное, что я хотел сделать, это вывести свои последние 30 евро, которые остались на моем счету, и меня заблокировали, и чат вообще не хотел со мной разговаривать, завершив разговор.

Как вы думаете, мне стоит подать жалобу?

Должны ли казино с рейтингом 7,7 так относиться к своим клиентам?

прилагаю скриншоты filefilefile

Автоматический перевод:
kaczka381
4 месяцев назад

Привет, была ли какая-то причина, по которой казино заблокировало ваш аккаунт или ваш аккаунт был закрыт раньше?

Вы нормально играли здесь с момента вашей последней проблемы?

Автоматический перевод:
kaczka381
4 месяцев назад

Привет!

Могу я быть честным?

Я бы сказал, что дело не в индексе безопасности 7,7, а скорее в вашей совместной истории с этим казино.

В связи с этим я бы наверняка попробовал еще одну жалобу. Если повезет, проблема будет решена должным образом 🙏


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Недавно мне удалось вывести 100 евро, как я и обещал, поэтому я удалил отрицательный отзыв, хотел вывести последние 30 евро, которые остались на моем счету, а казино заблокировало мой счет.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Однажды у меня была проблема с казино, оно не хотело выводить 100 евро, но благодаря вам и госпоже Виктори мне удалось это сделать, но у меня оставалось 30 евро, поэтому я решил на этом закончить свое приключение. казино и вывести последние средства, но казино заблокировало мой счет и не захотело выводить эти средства.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Да, я думаю, это связано с историей с этим казино, но я хотел закончить свое приключение с этим казино и вывести последние средства, но казино не позволяет мне это сделать

Однако столь высокий рейтинг казино должен обязать меня быть честным и вывести все свои средства, а затем заблокировать счет.

Как вы думаете, мне стоит подать жалобу?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Их не волнует, что они заблокировали мою и обманули меня тоже из тысяч. Гуру казино также является мошенничеством, поэтому рейтинг richprize составляет 7,7. Любой, кто говорит, что что-то другое, находится на другой планете и его следует игнорировать. Все казино с самым высоким рейтингом здесь являются мошенническими и не имеют лицензии. Убедитесь сами. Им платят за высокие рейтинги. Не слушайте их глупые оправдания. Они вечно хвалят всех людей и казино, которые относились ко мне как к С.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я думаю, это связано с историей с этим казино, но я хотел закончить свое приключение с этим казино и вывести последние средства, но казино не позволяет мне это сделать

Однако столь высокий рейтинг казино должен обязать меня быть честным и вывести все свои средства, а затем заблокировать счет.

Как вы думаете, мне стоит подать жалобу?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я думаю, что в этом случае я бы подал жалобу и надеюсь, что ваши оставшиеся деньги будут сняты, и вы сделаете черновой вариант для этого казино.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
1...9 10 1112
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях