ФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по frabello40
|
14438 просмотров 228 ответов |
|
1 2...12
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rollino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Я сделал свой первый депозит через pix, мой банк сделал платеж, но казино не зачислило сумму на мой счет... Он украл ее перед игрой. Не заходите в это казино. Они говорят, что банк этого не делал, но я отправил им квитанцию, но они вас игнорируют. мусор!

Автоматический перевод:
frabello40
9 месяцев назад

Чтобы мы могли продолжить расследование этого вопроса, не могли бы вы предоставить свое имя пользователя и адрес электронной почты, связанные с вашей учетной записью? Мы сделаем все возможное, чтобы решить этот вопрос в кратчайшие сроки.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ИГРОК2265013

frabello40@gmail.com

Фернандо Луис Рабелло

Прилагается доказательство депозита. file

Автоматический перевод:
Rollino Casino
9 месяцев назад

ИГРОК2265013

frabello40@gmail.com

Прилагается доказательство file

Автоматический перевод:
frabello40
8 месяцев назад

Привет, все еще твоя проблема не устранена, я вижу. Я также заметил, что вы подали жалобу по поводу этой конкретной ситуации. На данный момент все, что мы можем сделать, это дождаться завершения расследования и появления новой информации.

В любом случае, я определенно придерживаюсь мнения, что казино пытается помочь разрешить ситуацию, и я надеюсь, что у нее будет счастливый и беспроблемный конец.

Как вы думаете, вы могли бы сообщить нам, когда вы получите какую-либо новую информацию?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

во-первых, мне затруднили проверку документов, попросили отпечаток, из банка, который не позволяет взять отпечаток экрана, нубанк. Мне пришлось делать снимки с другого устройства и даже записывать видео, чтобы подтвердить свою учетную запись, теперь они отменили мой вывод! file

Я сделал депозит через BTC (coinspaid_btc), и они отменили запрос на вывод средств, используя метод, который я внес! быть первым, что я депонировал в пикс! теперь я запросил через BTC, который был моим последним способом внесения депозита! инвестировать в это казино пока сложно, так как они всячески затрудняют, как вывод, так и верификацию аккаунта! file

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да... если вы решите эту ситуацию, я изменю свое мнение о платформе!

Автоматический перевод:
frabello40
8 месяцев назад

Мы постараемся сделать все, что в наших силах, но решение зависит и от казино. Я надеюсь, что в конце концов все будет хорошо. 🙂

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
leandrog532
8 месяцев назад

Привет, я вижу, у тебя тоже проблема в казино. Я хотел бы спросить, правильно ли я понимаю и, следовательно, был ли процесс проверки успешным, несмотря на то, что он был сложным?

Что касается вывода средств, рекомендуется выводить деньги тем же способом, которым вы вносили депозит.

Однако, если бы я мог спросить вас, не могли бы вы сообщить нам, смогли ли вы вывести средства, используя другой способ оплаты, рекомендованный казино?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Итак, как я уже сказал, сначала я внес депозит через pix, они попросили меня предоставить серию банковских квитанций, это было отправлено, я запросил его в pix, и оно было отменено, затем я внес его в BTC, чтобы снять в том же режиме, это был мой последний вывод средств, поэтому я запросил его через BTC (coinspaid_btc), и они попросили меня вывести средства с помощью кошелька Coinspaid_ltc (метод, который я не знаю, и метод, который я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ДЕПОЗИТА! понимаете!? Я собираюсь вывести средства способом, которым я не вносил депозит!?, то есть они заставляют меня вносить больше или усложняют вывод средств, чтобы я мог продолжать играть, чтобы проиграть!, но я не буду играть, я хочу свои деньги!

Автоматический перевод:
leandrog532
8 месяцев назад

Здравствуйте, мы рассмотрели описанную вами ситуацию, и я рад подтвердить, что ваш вывод был оплачен. Вы должны увидеть средства в своем кошельке BTC. Как указано в Условиях и положениях Rollino, пользователи могут инициировать запросы на снятие средств, используя способ оплаты, с помощью которого был сделан последний депозит. Благодарим вас за понимание, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.

Автоматический перевод:
frabello40
8 месяцев назад

Пожалуйста, будьте уверены, что в настоящее время мы проверяем детали и тесно сотрудничаем с нашей финансовой командой, чтобы полностью понять обстоятельства. Как только мы получим какие-либо обновления, мы немедленно сообщим вам здесь.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
Rollino Casino
8 месяцев назад

это было решено, но усовершенствовать этот ваш метод проверки очень жестко и сложно! в любом случае, спасибо!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Итак, как я уже сказал, сначала я внес депозит через pix, они попросили меня предоставить серию банковских квитанций, это было отправлено, я запросил его в pix, и оно было отменено, затем я внес его в BTC, чтобы снять в том же режиме, это был мой последний вывод средств, поэтому я запросил его через BTC (coinspaid_btc), и они попросили меня вывести средства с помощью кошелька Coinspaid_ltc (метод, который я не знаю, и метод, который я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ДЕПОЗИТА! понимаете!? Я собираюсь вывести средства способом, которым я не вносил депозит!?, то есть они заставляют меня вносить больше или усложняют вывод средств, чтобы я мог продолжать играть, чтобы проиграть!, но я не буду играть, я хочу свои деньги!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я, конечно, понимаю, что вы описали. Я вижу из ответа казино и вашего ответа, что вы получили деньги на свой счет.

В любом случае я доволен, так как ваша ситуация разрешилась без долгого ожидания и без лишних проблем. Конечно, нехорошо попасть в такую ситуацию, но если казино будет сотрудничать, как в этом случае, я думаю, это положительный момент.

Возможно, казино также пересмотрит и учтет ваше наблюдение в процессе проверки и может применить более простую процедуру в будущем. Так что я думаю, что это беспроигрышная ситуация для обеих сторон.

Еще раз, я рад, что вам удалось получить свои средства, и я желаю вам только приятных впечатлений в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Спасибо! Я надеюсь, что они получат этот отзыв, чтобы я мог улучшить это требование! и да, у меня есть деньги!

Автоматический перевод:
leandrog532
8 месяцев назад

Большой. Я думаю, казино могло бы хотя бы пересмотреть свое решение.

Надеюсь, у тебя все хорошо. 😊


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Может быть, они улучшают способ оплаты.... пока вывел средства, они до сих пор не упали.... Сделал депозит через обычный пикс, упало как раз.... Вывел так же, как я его внес.... Ибо попадает в тот же аккаунт через пикс.... Утвержденный документ, хочу видеть, что он работает

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спокойной ночи! Я пока запросил вывод средств, но он до сих пор не попал на мою фотографию, что мне делать, чтобы получить его, потому что я хочу, чтобы деньги были на моем счете, но пока ничего 🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Надеюсь на всё все идет хорошо, а деньги ни к чему.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На самом деле, у меня возникли проблемы с выводом средств со своего счета. Я уже отправлял свои документы 6 раз. Селфи с документами.... На сайте написано, что мой аккаунт успешно одобрен, но пока ничего из моих денег не ушло. file

Автоматический перевод:
1 2...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях