Я хотел бы оставить здесь то, что я переживаю с казино Роллино. Я выиграл 100 вращений при регистрации, слот Book of Books, 22.08.2023 04:36:56 ID 1707160967. Где я выиграл 78 долларов США. Я продолжал играть и мне посчастливилось получить 2 раза Х10 в слотах Pragmatic. Ролловер составил более 3200,00 долларов США. Мне удалось выполнить ролловер, и у меня все еще было 1369 долларов, но автоматически, когда я выполнил ролловер, он упал до 630 долларов. Разрешенный вывод составляет 500 долларов США, поэтому я хотел проверить, заплатило ли казино, и решил вывести эту сумму. Однако сайт попросил меня проверить документы, и я выполнил процедуру. Затем я получил на свою электронную почту: это стандартизированное электронное письмо. Я отправил запрошенные документы и, к своему удивлению, сегодня, 28 августа, я снова получил электронное письмо с запросом документов. Без какой-либо дополнительной информации я отправил его еще раз. Жалобу пока не открывал, так как прочитал в посте, что надо ждать 14 дней, думаю это много, но это нормально. Все требования я выполнил, но сайт оставляет желать лучшего, так как я так понимаю тормозят, подожду 14 дней и открою жалобу. Если нужно, у меня есть фотографии всего. Нет, я не могу не отметить, что RTP сайта справедливый. Приветствую всех!
Электронная почта моего веб-сайта Роллино: rezendepaulo13@yahoo.com
I would like to leave here what I am going through with the Rollino casino. I won 100 spins on registration, Book of Books slot, 22.08.2023 04:36:56 ID 1707160967. Where I won $78.00 reais. I kept playing and was lucky enough to get 2 times X10 on Pragmatic slots The rollover was over $3,200.00. I managed to fulfill the rollover and I still had $1,369.00, but automatically when I fulfilled the rollover it dropped to $630.00. The allowed withdrawal is $500.00, so I wanted to test to see if the casino paid and I set to withdraw this amount, However, the site asked me to verify the documents, I followed the procedure. Then I received in my email, this standardized email. I sent the requested documents, and to my surprise today, 28/08 I received this email requesting documents again. Without any kind of extra information, I sent it again. I haven't opened a complaint yet, because I read in the post that you have to wait 14 days, I think it's a lot, but that's ok. I fulfilled all the requirements, but the site is leaving something to be desired, because from my understanding, they are stalling, I will wait the 14 days, and I will open a complaint. I have pictures of everything if needed. No, I can't help but mention that the site's RTP is fair. Greetings everyone!
My Rollino website email: rezendepaulo13@yahoo.com
Gostaria de deixar aqui o que estou passando com o cassino Rollino. Ganhei 100 rodadas no cadastro, no slot Book of Books, 22.08.2023 04:36:56 ID 1707160967. Onde ganhei $ 78.00 reais. Continuei jogando e tive a sorte de pegar 2 vezes X10 nos slots da Pragmatic O rollover passava de $ 3.200,00. Consegui cumprir o rollover e ainda estava com $ 1.369,00, porém automaticamente ao cumprir o rollover caiu para $630,00. A retirada permitida é de $500,00, sendo assim quis testar pra ver se o cassino paga e coloquei pra retirar esse valor, Porém, o site pediu que fizesse verificação de documentos, segui o procedimento. Em seguida recebi no meu e-mail, esse e-mail padronizado. Enviei os documentos solicitados, e pra minha surpresa hj, 28/08 recebi esse e-mail solicitando documentos de novo. Sem qualquer tipo de informação extra, enviei de novo. Não abri reclamação ainda, porque li no post que é necessário esperar 14 dias, eu acho muito, mas tudo bem. Cumpri todos os requisitos, porém o site, esta deixando a desejar, pois pelo meu entendimento, estão enrolando, vou aguardar os 14 dias, e abrirei uma reclamação. Tenho fotos de tudo, caso seja necessário. Não, posso deixar de mencionar que o RTP do site é justo. Saudações a todos!
Meu e-mail do site Rollino: rezendepaulo13@yahoo.com
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: