1 год назад
Здесь вы можете обсудить Royal Stars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я понятия не имею, как вы всегда получаете свои рейтинги.....это вводит в заблуждение.....
Приветствие
АМГЭ55
I have no idea how you always get your ratings.....it's misleading.....
Greeting
AMGE55
keine Ahnung wie ihr immer auf euere Bewertungen kommt.....ist ja irreführend.....
Gruss
AMGE55
Привет, не могли бы вы уточнить, что вы считаете вводящим в заблуждение, пожалуйста? Это новое казино на сайте Casino Guru, и мы увидим, как казино будет развиваться в будущем. Как работает наш рейтинговый процесс , вы можете узнать здесь. Дайте нам знать, если это поможет. Спасибо
Hi, could you be more specific what do you consider to be misleading, please? This casino is fresh casino on Casino Guru website and we will see how casino will develop in the future. How does our rating process work you can find out just here. Let us know if it helps. Thank you
Я зарегистрировался в этом казино пару дней назад. У меня не было проблем с ними, я даже снял и отправил документы в тот же день и на следующий день. Они также очень быстры в своем чате и очень вежливы.
Ive signed up on this casino couple days ago. I had no problem with em, i even withdrawal and sended the documents same day and the next day. They also are very fast on their livechat and also very polite.
Привет,
для меня это звучит как опыт, достойный пользовательского обзора, и я уверен, что казино тоже будет доволен😀
Отправьте один прямо здесь , если хотите.
Что вы думаете о бонусах, перечисленных здесь на сайте обзора , пробовали ли вы какие-нибудь?
Hello there,
to me, it sounds like an experience worth a user review, and I'm sure that casino would be pleased as well😀
Submit one right here, if you feel like it.
What do you think about the bonuses listed here on the review site, have you tried any?
Зарегистрировался здесь после прочтения хорошего отзыва об этом казино, сделал свой первый депозит в размере 150 канадских долларов с бесплатным бонусом отыгрыша, после игры в течение часа или около того у меня был баланс в 2910 канадских долларов, отправка документов все еще не проверена, и мои деньги были удалены с моего счета, а мой депозит возвращен , я не хотел подавать жалобу в данный момент, потому что у меня уже есть одна текущая... будьте осторожны, ребята!
Registered here after reading nice review about this Casino, made my first deposit of 150 CAD wit wager free bonus, after playing for hour or so I had balance of 2910 CAD send documents still not verified and my money removed from my account and my deposit returned, I did not want to file complain at the moment because i already have one ongoing... be careful guys!
Что ж, без дополнительной информации мы можем только догадываться, что не так.
Однако я бы начал с правила максимального вывода, сказав, что вы можете обналичить только 750 евро, а бонус является липким, а это означает, что:
«Первоначальная сумма бонуса будет вычтена из вашего счета при снятии средств.
Если вы вносите 100 евро и получаете бонус в размере 100 евро, 100 евро будут вычтены с вашего счета при снятии средств».
Нам определенно понадобится информация из казино. Можете ли вы предоставить некоторые?
Когда дело доходит до проверки, иногда это может занять даже неделю. Просто мы даем казино 14 полных дней на проверку аккаунта.
Well, without further information, we can only guess what is wrong.
I would, however, start with the max cashout rule, saying that you can only cash out €750, and the bonus is sticky, meaning that:
"The initial bonus value will be deducted from your account when making a withdrawal.
If you deposit €100 and get a €100 bonus, €100 will be deducted from your account when you make a withdrawal."
We would certainly need some info from the casino. Can you provide some?
When it comes to verification, it can sometimes take even a week. It's just that we allow casinos 14 full days to verify the account.
Дорогая Радка, Спасибо за быстрый ответ!
Я сделал депозит в размере 150 канадских долларов, и в их бонусных правилах и условиях четко указано, что снятие средств в 10 раз превышает сумму депозита.
в моем случае после того, как я набрал 2910 CAD, я прошу вывести их максимальную ежедневную 1000 CAD, но они отменили все мои выигрыши и вернули 150 CAD моего депозита обратно, потому что они говорят, что я нарушил условия бонуса.
У меня есть депозит 150 CAD + 150 CAD бонус = 300 CAD для игры... когда-либо в первый раз я выигрывал, никогда не опускался до бонуса 150 CAD. Я играл во многие слоты и видео-покер, как и в любых других казино, они отправили мне по электронной почте, в котором говорилось, что я не должен играть в видеопокер во время бонуса, забавно то, что почти все казино не позволяют вам играть в игры, которые не разрешены в бонусе ... но это казино позволяет вам играть в любую игру, и это запрещено.
Этим утром я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись теперь полностью подтверждена, но вывод средств отменен, и, пожалуйста, не могли бы вы запросить еще раз ... так что уже неделю они даже не возвращают мой депозит!
Dear Radka, Thank you for quick reply!
I have made 150 CAD deposit and in their bonus T&C it clearly says withdrawal 10X deposit amount
in my case after I was up 2910 CAD i request withdrawal of their max daily 1000 CAD, but they have canceled all my winnings and returned 150 CAD of my deposit back, because they are saying that I violated bonus T&C.
I have deposit 150 CAD +150 CAD bonus =300 CAD to play... ever first spin I was winning, did not eve go down to 150 CAD bonus I have played many slots and Video poker just like in any other Casinos, they sent me email stating that i should not play video poker while in bonus, the funny thing is that almost all Casino wont let you play games that is not allowed in bonus...but this casino let you play any game and than saying is forbidden.
This morning I received an email from them saying that my account is now fully verified, but my withdrawal canceled , and please can you request again... so it has been a week they wont even pay my deposit back!
Привет Босс78,
извините за неудобный опыт до сих пор. Мы на нем и пытаемся понять, в чем тут проблема.
Мы вернемся к вам завтра и постараемся поддержать вас в этом вопросе, как клиента, конечно.
Хорошего вечера и еще раз извините.
Королевские звезды
Hi Boss78,
sorry for the inconvenient experience so far. We are on it and try to understand what is the problem here.
We will come back to you tomorrow and try to support you in this matter as customer of course.
Have a nice evening and sorry again.
Royal Stars
Привет,
Благодарим за обращение. Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Hello there,
Thank you for reaching out. Just a kind reminder: please use the "reply" button otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
Всем привет.
Я чувствую, что мы все еще упускаем самую важную часть здесь, я не уверен, какое правило бонуса вы должны были нарушить. У вас есть идея?
Как вы могли заметить, представитель казино здесь, чтобы проверить ситуацию. Я думаю, что мы должны ждать обновления.
Hi there.
I feel that we're still missing the most important part here, I am not sure which bonus rule you were supposed to breach. Do you have an idea?
As you may notice, the casino representative is here to check the situation out. I think we should wait for an update.
Привет Радка,
Я также не был уверен, о каком бонусном правиле они говорили, но хорошие новости: я получил электронное письмо от казино.
у них есть извинения за недоразумение вокруг
ограниченные игры в их Условии... Они одобрили мой первоначальный депозит в размере 150 канадских долларов, что я получил подтверждение от Interac, также они возвращают 1350 канадских долларов на мой счет, что составляет 10-кратный максимальный выигрыш в бонусе, надеюсь, оставшийся баланс будет выплачен ничуть нет проблем.
Я хотел бы поблагодарить Royal Stars за понимание моей точки зрения.
Hi Radka,
I was not sure either what bonus rule they were talking about, but good news I have received an email from Casino
they have apologize for the misunderstanding surrounding
the restricted games in their T&C... They have approved my original deposit of 150 CAD which I received confirmation from Interac, also they refund 1350 CAD to my account which is 10X max win while in bonus, hopefully remaining balance will be paid out whit no issue.
I would like to thank Royal Stars for understanding my point of view.
Привет, Радка.
спасибо за подсказку, мы действительно пропустили, чтобы использовать кнопку ответа.
В общем опишем ситуацию:
Boss78 сыграл в одну из игр казино с ограниченным доступом в отношении своего бонуса. Поскольку мы хотим создать справедливую среду для игроков, мы решили деактивировать игры с ограниченным доступом для таких случаев. Это означает, что такие игры невозможно открыть в этих случаях, потому что игроки не могут иметь в виду, какие игры ограничены. Это не было бы надежным и справедливым.
Процесс уже реализован, что игры с ограниченным доступом невозможно открыть, но, поскольку мы все еще молодой бренд, еще не все функции работают автоматически. В этом случае новая игра запускалась и публиковалась на сайте автоматически, но не сразу попадала в список игр с ограниченным доступом. Поэтому был временной промежуток, когда игроки могли играть в эту игру, даже если это было невозможно.
В заключение было бы несправедливо обвинять в этом Boss78, так как это была техническая проблема с нашей стороны. Именно по этой причине мы придумали ситуацию, описанную Boss78 в своем посте ранее.
Наш девиз — создать «дом» для игроков, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности.
Мы надеемся, что это объяснение поможет понять ситуацию, и мы, конечно, готовы помочь с проблемами в будущем.
Спасибо и привет
Королевские звезды
Hey Radka,
thanks for the hint, we indeed missed to use the reply button.
In general let us describe the situation:
Boss78 played one for of the restricted games on the Casino regarding his bonus. Since we want to have a fair environment for players we decided to deactivate restricted games for such occasions. That means that such games are not possible to open in these cases because players cannot have in mind which games are restricted. This wouldn’t be reliable and fair.
The process was implemented already that restricted games are not possible to open but since we still are a young brand not all functions are working automatically yet. In this case a new game was launched and published on the website automatically but not updated to the list of restricted games immediately. Therefore there was a time gap where players could play this game even it shouldn’t be possible.
In conclusion this would not be fair to blame Boss78 for this since it was a technical problem from our side. This is the reason why we came up with the situation as Boss78 described in his post before.
Our motto is to create a „home" for players and that they can feel safe.
We hope this explanation helps to understand the situation and we are willed to help with problems in the future of course.
Thank you & greetings
Royal Stars
Привет Босс78,
спасибо за ваш отзыв. После рассмотрения кейса (описанного в ответе Радке) стало ясно, что мы можем вам здесь помочь.
Конечно, для нас важно, чтобы игроки чувствовали себя уважаемыми и относились к ним справедливо. Это наш общий девиз.
Если у вас возникнут проблемы в будущем, обращайтесь. Мы все еще молодой бренд и стараемся каждый день улучшать то, что вы видите прямо сейчас в качестве доказательства на сайте.
Мы хотим дать вам дом для будущего.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть рекомендации по улучшению или если вы видите моменты, которые мы могли бы решить лучше.
С вашей точки зрения, ситуация разрешилась справедливо?
Извините за неудобства и спасибо.
Привет
Королевские звезды
Hi Boss78,
thank you for you feedback. After reviewing the case (desricbed in the reply to Radka) is was clear for us to help you here.
Of course it is important for us that players feel respected and treated in a fair way. This is our overall motto.
If you have problems in the future please reach out. We are still a young brand and try to improve every day what you see right now as proof on the website.
We want to give you a home for the future.
Please reach out if you have recommendations to improve or if you see points which we could handle better.
Was the situation handled in a fair way in your perspective?
Sorry for the inconvenience and thank you.
Greetings
Royal Stars
Привет, Радка.
спасибо за подсказку, мы действительно пропустили, чтобы использовать кнопку ответа.
В общем опишем ситуацию:
Boss78 сыграл в одну из игр казино с ограниченным доступом в отношении своего бонуса. Поскольку мы хотим создать справедливую среду для игроков, мы решили деактивировать игры с ограниченным доступом для таких случаев. Это означает, что такие игры невозможно открыть в этих случаях, потому что игроки не могут иметь в виду, какие игры ограничены. Это не было бы надежным и справедливым.
Процесс уже реализован, что игры с ограниченным доступом невозможно открыть, но, поскольку мы все еще молодой бренд, еще не все функции работают автоматически. В этом случае новая игра запускалась и публиковалась на сайте автоматически, но не сразу попадала в список игр с ограниченным доступом. Поэтому был временной промежуток, когда игроки могли играть в эту игру, даже если это было невозможно.
В заключение было бы несправедливо обвинять в этом Boss78, так как это была техническая проблема с нашей стороны. Именно по этой причине мы придумали ситуацию, описанную Boss78 в своем посте ранее.
Наш девиз — создать «дом» для игроков, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности.
Мы надеемся, что это объяснение поможет понять ситуацию, и мы, конечно, готовы помочь с проблемами в будущем.
Спасибо и привет
Королевские звезды
Hey Radka,
thanks for the hint, we indeed missed to use the reply button.
In general let us describe the situation:
Boss78 played one for of the restricted games on the Casino regarding his bonus. Since we want to have a fair environment for players we decided to deactivate restricted games for such occasions. That means that such games are not possible to open in these cases because players cannot have in mind which games are restricted. This wouldn’t be reliable and fair.
The process was implemented already that restricted games are not possible to open but since we still are a young brand not all functions are working automatically yet. In this case a new game was launched and published on the website automatically but not updated to the list of restricted games immediately. Therefore there was a time gap where players could play this game even it shouldn’t be possible.
In conclusion this would not be fair to blame Boss78 for this since it was a technical problem from our side. This is the reason why we came up with the situation as Boss78 described in his post before.
Our motto is to create a „home" for players and that they can feel safe.
We hope this explanation helps to understand the situation and we are willed to help with problems in the future of course.
Thank you & greetings
Royal Stars
Привет, RoyalStarsCasino.
Спасибо за это объяснение, я нахожу его очень разумным. Мы все делаем ошибки, я поражен, что ты так открыто признал ошибку.
К игрокам всегда следует относиться справедливо, поэтому правильное объяснение — первый хороший шаг к тому, чтобы это произошло.
Желаю вам отличного дня.
Hey RoyalStarsCasino.
Thank you for this explanation I find it very reasonable. We all make mistakes, I'm amazed you admitted the mistake so openly.
Players should always be treated fairly, so the proper explanation is the first good step to make this happen.
Wish you a great day.
Мне понравилось, как они это решили, если бы все Казино были такими, но большинство просто наносят удар, поздравляю Royal.
I liked the way they resolved it, if all Casino were like that, but most are just giving a blow, congratulations to Royal.
Gostei do jeito que resolveram,se todos Casino fossem assim ,mas a maioria só está dando golpe,parabéns a Royal.
Мне тоже это нравится!
Будем надеяться, что другие казино однажды поймут, что без счастливых игроков им конец 🙂
I like it too!
Let's hope other casinos will one day realize that without happy players, they're done 🙂
Попытка пройти через игры с ограниченным доступом и игры, которые не соответствуют вашим требованиям по ставкам, может оказаться сложной. Мне нравится тот факт, что их игры с ограниченным доступом недоступны во время бонусной игры. Тот факт, что они решили проблему Boss78 и внесли некоторые изменения в свой сайт, многое говорит о казино.
Я очень хорошо провел время в казино, и персонал был очень дружелюбным и услужливым.
Продолжайте хорошую работу
Trying to navigete through restricted games, and games that does not contribute to your wagering requirements can be daunting. I like the fact that their restricted games is not accessable during bonus play. The fact that tey resolved Boss78's issue and made some changes to their website says a lot about a casino.
I Had a realy nice time at the casino and tha staff was super friendly and helpfull.
Keep up the good work
Приятно видеть положительные реакции на форуме для разнообразия.
Что касается игр, которые запрещены при игре с бонусом, то я уверен, что каждый игрок казино был бы признателен, если бы в других казино была аналогичная политика.
Также с точки зрения помощи и попыток решить проблему игрока многое говорит и о самом казино. Я думаю, что именно так это и должно работать во многих случаях.
Но могу ли я спросить, что вас впечатлило в казино и что вас покорило?
It's great to see positive reactions on the forum for a change.
As for the games that are banned when playing with a bonus, I'm sure every casino player would appreciate it if other casinos had a similar policy.
Also in terms of help and trying to solve the player's problem also speaks volumes about the casino itself. I think that's how it should work in many cases.
But may I ask what impressed you about the casino and what won you over ?
Я думаю, что больше, наверное, нет необходимости делиться. У вас довольно большая беспроигрышная серия. На вашем месте я бы, наверное, давно перестал играть и не хотел бы испытать нечто подобное в другом казино. Вы тоже так не думаете? 🤔
I think there's probably no need to share more. You have a pretty big unwinnable streak. If I were you, I would probably have stopped playing a long time ago and I wouldn't want to experience something similar in another casino. Don't you think so too ? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.