ФорумКазиноRTbet Casino — общее обсуждение

RTbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

4 месяцев назад  по Radka
|
4973 просмотров 91 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
1 месяц назад

И я думаю, что как компания, имеющая лицензию, это серьезная компания, и она не мошенница.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Давайте надеяться на лучшее и немного подождать, чтобы увидеть какие-то подвижки.

Только, пожалуйста, имейте в виду, что приближаются выходные, и большинство казино не производят выплаты.🙏

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вывожу 95€ с Rtbet знаю что мало но все же это деньги,жду с 14 сентября пишу в поддержу мне пишут вечно одно и тоже"Ждите, вывод идёт 3 дня"я им пишу что жду с 14 числа а они мне вечно пишут что 3 день вывода идёт

sxsantiago39
1 месяц назад

Здравствуйте. Есть ли у вас какие-либо новости по поводу вашего отзыва для нас? Есть ли какие-либо движения?

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна наша помощь, и мы сможем ее рассмотреть.😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прочь....

С 20.09.2024 я сделал 3 вывода средств и до сих пор ничего не получил на свой банковский счет.

Хотя я каждый раз обращаюсь в их соответствующий отдел, они просят прощения и терпения.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Тот же опыт, что и раньше. Вывод средств находится на рассмотрении уже шестой день. Livechat просто говорит вам подождать, много запросов на вывод средств. Может быть, нам стоит немного изменить практику, если это не сработает. Однако обещание действует в течение трех дней. Вероятно, они ждут, когда игрок отменит вывод средств и потеряет деньги.


Однако я не получил €1100. Нет необходимости верифицировать аккаунт, и я не брал никаких бонусов, так что все должно быть ясно. Это будет видно до конца.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прочь....

С 20.09.2024 я сделал 3 вывода средств и до сих пор ничего не получил на свой банковский счет.

Хотя я каждый раз обращаюсь в их соответствующий отдел, они просят прощения и терпения.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

И есть ли причина этой задержки? Как они вам это объяснили?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Тот же опыт, что и раньше. Вывод средств находится на рассмотрении уже шестой день. Livechat просто говорит вам подождать, много запросов на вывод средств. Может быть, нам стоит немного изменить практику, если это не сработает. Однако обещание действует в течение трех дней. Вероятно, они ждут, когда игрок отменит вывод средств и потеряет деньги.


Однако я не получил €1100. Нет необходимости верифицировать аккаунт, и я не брал никаких бонусов, так что все должно быть ясно. Это будет видно до конца.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, нет ничего необычного в том, что казино время от времени может испытывать перегрузку выводов. Главное, конечно, объяснить это своим игрокам.

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и если ничего не изменится, дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Обязательно буду держать вас в курсе. Вопрос принципа..

Я много играл в Casino и не встречал много плохих мест. Я вывел свои деньги из всех, иногда я заходил немного дольше.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Большой объем запросов на вывод средств.

20.09.24 снятие средств было произведено.

12 дней назад

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обязательно буду держать вас в курсе. Вопрос принципа..

Я много играл в Casino и не встречал много плохих мест. Я вывел свои деньги из всех, иногда я заходил немного дольше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мы с нетерпением ждем позитивных новостей, надеемся, что они появятся уже скоро.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Большой объем запросов на вывод средств.

20.09.24 снятие средств было произведено.

12 дней назад

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за это обновление.

Тогда я надеюсь, что это скоро разрешится.🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Новый поворот. Мой первый вывод в размере 500 евро был возвращен на мой игровой счет. Я спросил, почему? Я слышал, что отмена платежа была вызвана поставщиком услуг.

Изначально я сделал депозит с помощью сервиса быстрых переводов, а также попытался вывести средства с его помощью, но, видимо, это не сработало.

Служба поддержки утверждает, что все в порядке.. Я даже получил обслуживание на своем родном языке. Однако я не получил никакого письма об этой отмене. Странно.

Ну, теперь я сделал вывод через банковский перевод и снова жду. Остальные мои выводы все еще находятся на рассмотрении.

Автоматический перевод:
mikatpm77
1 месяц назад

Так как же вы об этом узнали, если не получали никакого письма?🤔

Может быть, вам стоит начать думать о подаче жалобы. Что вы думаете?

Если вы действительно видите, что проблема никуда не денется, сообщите нам об этом, и мы постараемся решить ее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так как же вы об этом узнали, если не получали никакого письма?🤔

Может быть, вам стоит начать думать о подаче жалобы. Что вы думаете?

Если вы действительно видите, что проблема никуда не денется, сообщите нам об этом, и мы постараемся решить ее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я зашел в игровой аккаунт, чтобы посмотреть, проверяются ли еще выводы. В этом случае я заметил, что один вывод был восстановлен. Другие находились на рассмотрении.

Я подожду до следующей недели, а затем рассмотрю апелляцию.

Автоматический перевод:
mikatpm77
1 месяц назад

Надеюсь, это переломный момент, которого мы ждали. Я скрещиваю пальцы, чтобы ваши оставшиеся выводы были обработаны быстро!

Ожидаем позитивных новостей в начале следующей недели. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Деньги пришли через 14 дней.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне также выплатили 2 x €500 за выходные. Финансовый отдел даже не должен быть на работе в выходные, можно ли разорвать очереди😂.

Так что все хорошо, даже если есть задержка в выплатах. Я все еще жду один вывод на следующей неделе, потому что я выиграл немного больше.. хотя я пропущу это казино в будущем.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Деньги пришли через 14 дней.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

2 недели ожидания не совсем подходят для каждого игрока, но я думаю, что в конечном итоге важно, чтобы вы получили деньги. Это время, которое отбивает у вас охоту играть в таком казино снова или вы скорее говорите, что вы уже знаете, сколько времени это займет, и поэтому остаетесь здесь? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Когда есть так много компаний с серьезным обслуживанием, которые доставят вас туда за 4 часа, вы не сидите... вы уходите и идете к лучшим.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне также выплатили 2 x €500 за выходные. Финансовый отдел даже не должен быть на работе в выходные, можно ли разорвать очереди😂.

Так что все хорошо, даже если есть задержка в выплатах. Я все еще жду один вывод на следующей неделе, потому что я выиграл немного больше.. хотя я пропущу это казино в будущем.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за разъяснение. Вы также сообщите нам, когда у вас будет последний вывод? Я рад, что казино наконец-то платит, даже если это занимает немного больше времени, чем хотелось бы игрокам.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях