Давайте надеяться на лучшее и немного подождать, чтобы увидеть какие-то подвижки.
Только, пожалуйста, имейте в виду, что приближаются выходные, и большинство казино не производят выплаты.🙏
Let's hope for the best, and wait a bit to see some movement.
Just, please, keep in mind that the weekend is coming and most of the casinos don't proceed with payments.🙏
I withdraw 95€ from Rtbet I know it's not much but it's still money, I've been waiting since September 14th, I've been writing to support and they always write me the same thing "Wait, the withdrawal is taking 3 days" I write to them that I've been waiting since the 14th and they always write to me that the withdrawal is taking 3 days
Я вывожу 95€ с Rtbet знаю что мало но все же это деньги,жду с 14 сентября пишу в поддержу мне пишут вечно одно и тоже"Ждите, вывод идёт 3 дня"я им пишу что жду с 14 числа а они мне вечно пишут что 3 день вывода идёт
Здравствуйте. Есть ли у вас какие-либо новости по поводу вашего отзыва для нас? Есть ли какие-либо движения?
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна наша помощь, и мы сможем ее рассмотреть.😉
Hello. Do you have any updates regarding your withdrawal for us? Has there been any movement?
Let us know, please, if you need any help from us, and we can look into it.😉
Прочь....
С 20.09.2024 я сделал 3 вывода средств и до сих пор ничего не получил на свой банковский счет.
Хотя я каждый раз обращаюсь в их соответствующий отдел, они просят прощения и терпения.
Away....
I have made 3 withdrawals since 9/20/2024 and to date have not received anything in my bank account.
While I get in touch with their relevant department every time they ask for forgiveness and patience.
Μακριά....
Έχω κάνει 3 αναλήψεις από 20/9/2024 και μέχρι σήμερα δεν έχω λάβει τίποτα στον τραπεζικό μου λογαριασμό.
Ενώ έρχομαι σε επικοινωνία με το αρμόδιο τμήμα τους κάθε φορά ζητάνε συγνώμη και υπομονή.
Тот же опыт, что и раньше. Вывод средств находится на рассмотрении уже шестой день. Livechat просто говорит вам подождать, много запросов на вывод средств. Может быть, нам стоит немного изменить практику, если это не сработает. Однако обещание действует в течение трех дней. Вероятно, они ждут, когда игрок отменит вывод средств и потеряет деньги.
Однако я не получил €1100. Нет необходимости верифицировать аккаунт, и я не брал никаких бонусов, так что все должно быть ясно. Это будет видно до конца.
Same experiences as before. Withdrawals have been under review for the sixth day. Livechat just tells you to wait, lots of withdrawal requests. Maybe we should change the practices a little if it doesn't work. However, the promise is for three days. They are probably waiting for the player to cancel the withdrawals and lose the money.
However, I haven't received €1100. There is no need to verify the account and I didn't take any bonuses, so it should be clear. This will be watched until the end.
Samoja kokemuksia kuin aiemmilla. Kotiutukset olleet tarkistuksessa kuudetta päivää. Livechat käskee vain odottamaan, paljon kotiutuspyyntöjä. Pitäisikö ehkä hieman muuttaa käytäntöjä jos homma ei toimi. Lupaus on kuitenkin kolmesta päivästä. Odottavat varmaan, että pelaaja peruuttaa kotiutukset ja häviää rahat.
Kuitenkin minulla 1100€ saamatta. Tiliä ei tarvitse tarkastaa enkä ottanut bonuksia, eli pitäisi olla selvää. Tämä katsotaan loppuun asti.
Прочь....
С 20.09.2024 я сделал 3 вывода средств и до сих пор ничего не получил на свой банковский счет.
Хотя я каждый раз обращаюсь в их соответствующий отдел, они просят прощения и терпения.
Away....
I have made 3 withdrawals since 9/20/2024 and to date have not received anything in my bank account.
While I get in touch with their relevant department every time they ask for forgiveness and patience.
Μακριά....
Έχω κάνει 3 αναλήψεις από 20/9/2024 και μέχρι σήμερα δεν έχω λάβει τίποτα στον τραπεζικό μου λογαριασμό.
Ενώ έρχομαι σε επικοινωνία με το αρμόδιο τμήμα τους κάθε φορά ζητάνε συγνώμη και υπομονή.
Тот же опыт, что и раньше. Вывод средств находится на рассмотрении уже шестой день. Livechat просто говорит вам подождать, много запросов на вывод средств. Может быть, нам стоит немного изменить практику, если это не сработает. Однако обещание действует в течение трех дней. Вероятно, они ждут, когда игрок отменит вывод средств и потеряет деньги.
Однако я не получил €1100. Нет необходимости верифицировать аккаунт, и я не брал никаких бонусов, так что все должно быть ясно. Это будет видно до конца.
Same experiences as before. Withdrawals have been under review for the sixth day. Livechat just tells you to wait, lots of withdrawal requests. Maybe we should change the practices a little if it doesn't work. However, the promise is for three days. They are probably waiting for the player to cancel the withdrawals and lose the money.
However, I haven't received €1100. There is no need to verify the account and I didn't take any bonuses, so it should be clear. This will be watched until the end.
Samoja kokemuksia kuin aiemmilla. Kotiutukset olleet tarkistuksessa kuudetta päivää. Livechat käskee vain odottamaan, paljon kotiutuspyyntöjä. Pitäisikö ehkä hieman muuttaa käytäntöjä jos homma ei toimi. Lupaus on kuitenkin kolmesta päivästä. Odottavat varmaan, että pelaaja peruuttaa kotiutukset ja häviää rahat.
Kuitenkin minulla 1100€ saamatta. Tiliä ei tarvitse tarkastaa enkä ottanut bonuksia, eli pitäisi olla selvää. Tämä katsotaan loppuun asti.
К сожалению, нет ничего необычного в том, что казино время от времени может испытывать перегрузку выводов. Главное, конечно, объяснить это своим игрокам.
Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и если ничего не изменится, дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь.
Unfortunately, it is nothing unusual that a casino could experience an overload of withdrawals from time to time. The main thing is to explain it to its players, of course.
Please keep us updated about how it goes, and if nothing changes, let us know. We are here to help.
Обязательно буду держать вас в курсе. Вопрос принципа..
Я много играл в Casino и не встречал много плохих мест. Я вывел свои деньги из всех, иногда я заходил немного дольше.
I'll be sure to keep you posted. A question of principle..
I've played a lot at Casino and haven't come across many bad places. I've gotten my money out of all of them, sometimes I've gone a little longer.
Aivan varmasti pidän teidät ajan tasalla. Periaatekysymys..
Paljon olen Casinolla pelannut eikä vastaan ole tullut montaa huonoa paikkaa. Kaikista olen saanut rahani pois, joskus mennyt vähän pidempään.
Большой объем запросов на вывод средств.
20.09.24 снятие средств было произведено.
12 дней назад
That there is a high volume of withdrawal requests.
20/9/24 the withdrawal was made.
12 days ago
Ότι υπάρχει μεγάλος όγκος από αιτήματα ανάληψης.
20/9/24 έγινε η κίνηση ανάληψης.
12 ημέρες πρίν.
Обязательно буду держать вас в курсе. Вопрос принципа..
Я много играл в Casino и не встречал много плохих мест. Я вывел свои деньги из всех, иногда я заходил немного дольше.
I'll be sure to keep you posted. A question of principle..
I've played a lot at Casino and haven't come across many bad places. I've gotten my money out of all of them, sometimes I've gone a little longer.
Aivan varmasti pidän teidät ajan tasalla. Periaatekysymys..
Paljon olen Casinolla pelannut eikä vastaan ole tullut montaa huonoa paikkaa. Kaikista olen saanut rahani pois, joskus mennyt vähän pidempään.
Большой объем запросов на вывод средств.
20.09.24 снятие средств было произведено.
12 дней назад
That there is a high volume of withdrawal requests.
20/9/24 the withdrawal was made.
12 days ago
Ότι υπάρχει μεγάλος όγκος από αιτήματα ανάληψης.
20/9/24 έγινε η κίνηση ανάληψης.
12 ημέρες πρίν.
Новый поворот. Мой первый вывод в размере 500 евро был возвращен на мой игровой счет. Я спросил, почему? Я слышал, что отмена платежа была вызвана поставщиком услуг.
Изначально я сделал депозит с помощью сервиса быстрых переводов, а также попытался вывести средства с его помощью, но, видимо, это не сработало.
Служба поддержки утверждает, что все в порядке.. Я даже получил обслуживание на своем родном языке. Однако я не получил никакого письма об этой отмене. Странно.
Ну, теперь я сделал вывод через банковский перевод и снова жду. Остальные мои выводы все еще находятся на рассмотрении.
A new twist. My first €500 withdrawal was returned to my game account. I asked why? I heard that the cancellation of the payment was caused by the service provider.
I originally made my deposit using the rapid transfer service and also tried to withdraw using it, but apparently it didn't work.
Customer service claims everything is fine.. I even got service in my own language. However, I have not received any email about this cancellation. Weird.
Well, now I made a withdrawal using a bank transfer and I'm waiting again. The rest of my withdrawals are still under review.
Uusi käänne. Ensimmäinen 500€ kotiutukseni oli palautunut takaisin pelitililleni. Kysyin asiaa miksi? Kuulemma maksun peruuntuminen on palveluntarjoajasta johtunut.
Tein alun perin talletukseni rapid transfer palvelua käyttäen ja yritin myös kotiuttaa tällä, mutta se ei näköjään onnistunut.
Asiakaspalvelu väittää kaiken olevan kunnossa.. sain jopa palvelua omalla kielelläni. Mitään sähköpostia en tästä peruutuksesta kuitenkaan ole saanut. Outoa.
No nyt tein noston käyttäen pankkisiirtoa ja taas odotetaan. Loput nostoni ovat vielä tarkistus tilassa.
Так как же вы об этом узнали, если не получали никакого письма?🤔
Может быть, вам стоит начать думать о подаче жалобы. Что вы думаете?
Если вы действительно видите, что проблема никуда не денется, сообщите нам об этом, и мы постараемся решить ее.
So, how did you learn about that if you didn't receive any email?🤔
Maybe you should start thinking about filing a complaint. What do you think?
If you really see that it is going nowhere, please let us know and we will try to get it solved.
Так как же вы об этом узнали, если не получали никакого письма?🤔
Может быть, вам стоит начать думать о подаче жалобы. Что вы думаете?
Если вы действительно видите, что проблема никуда не денется, сообщите нам об этом, и мы постараемся решить ее.
So, how did you learn about that if you didn't receive any email?🤔
Maybe you should start thinking about filing a complaint. What do you think?
If you really see that it is going nowhere, please let us know and we will try to get it solved.
Я зашел в игровой аккаунт, чтобы посмотреть, проверяются ли еще выводы. В этом случае я заметил, что один вывод был восстановлен. Другие находились на рассмотрении.
Я подожду до следующей недели, а затем рассмотрю апелляцию.
I went to the game account to see if the withdrawals are still being checked. In this case, I noticed that one withdrawal was restored. Others were under review.
I'll wait until next week and then look at the appeal.
Kävin pelitilillä katsomassa ovatko kotiutukset edelleen tarkistetaan tilassa. Tällöin huomasin yhden noston palautuneen. Muut olivat tarkistetaan tilassa.
Odotan ensi viikkoon ja sitten katsotaan valitusta.
Надеюсь, это переломный момент, которого мы ждали. Я скрещиваю пальцы, чтобы ваши оставшиеся выводы были обработаны быстро!
Ожидаем позитивных новостей в начале следующей недели. 🤞🤞
Hopefully this is the breaking point we have been waiting for. I am crossing my fingers that your remaining withdrawals will be handled quickly!
Anticipating positive news early next week. 🤞🤞
Деньги пришли через 14 дней.
The money came in after 14 days.
Μπήκαν τα λεφτά μετά από 14 μέρες.
Мне также выплатили 2 x €500 за выходные. Финансовый отдел даже не должен быть на работе в выходные, можно ли разорвать очереди😂.
Так что все хорошо, даже если есть задержка в выплатах. Я все еще жду один вывод на следующей неделе, потому что я выиграл немного больше.. хотя я пропущу это казино в будущем.
I have also been paid 2 x €500 withdrawals during the weekend. The finance department shouldn't even be at work on the weekend, is it possible to break the queues😂.
So everything is fine, even if there is a delay in payments. I'm still waiting for one withdrawal next week because I won a little more.. although I will skip this casino in the future.
Minullekin on viikonlopun aikana maksettu 2 x 500€ kotiutukset. Talousosaston ei edes pitäisi olla viikonloppuna työssä lieneekö jonojen purku😂.
Eli kaikki hyvin vaikka viivettä maksuissa on. Vielä Odotan yhtä kotiutusta ensi viikolla sillä voitin vielä vähän lisää.. tosin jätän tämän kasinon kuitenkin jatkossa väliin.
2 недели ожидания не совсем подходят для каждого игрока, но я думаю, что в конечном итоге важно, чтобы вы получили деньги. Это время, которое отбивает у вас охоту играть в таком казино снова или вы скорее говорите, что вы уже знаете, сколько времени это займет, и поэтому остаетесь здесь? 🙂
2 weeks to wait is not quite right for every player, but I think in the end it's important that you got the money. Is this the time that discourages you to play in such a casino again or you rather say that you already know how long it takes and so you stay here? 🙂
Когда есть так много компаний с серьезным обслуживанием, которые доставят вас туда за 4 часа, вы не сидите... вы уходите и идете к лучшим.
When there are so many companies with serious service that get you there in 4 hours you don't sit.....you leave and go to the best.
Όταν υπάρχουν τόσες εταιρείες με σοβαρή εξυπηρέτηση που στα βάζουν σε 4 ώρες δεν κάθεσαι.....φεύγεις και πας στους καλύτερους.
Мне также выплатили 2 x €500 за выходные. Финансовый отдел даже не должен быть на работе в выходные, можно ли разорвать очереди😂.
Так что все хорошо, даже если есть задержка в выплатах. Я все еще жду один вывод на следующей неделе, потому что я выиграл немного больше.. хотя я пропущу это казино в будущем.
I have also been paid 2 x €500 withdrawals during the weekend. The finance department shouldn't even be at work on the weekend, is it possible to break the queues😂.
So everything is fine, even if there is a delay in payments. I'm still waiting for one withdrawal next week because I won a little more.. although I will skip this casino in the future.
Minullekin on viikonlopun aikana maksettu 2 x 500€ kotiutukset. Talousosaston ei edes pitäisi olla viikonloppuna työssä lieneekö jonojen purku😂.
Eli kaikki hyvin vaikka viivettä maksuissa on. Vielä Odotan yhtä kotiutusta ensi viikolla sillä voitin vielä vähän lisää.. tosin jätän tämän kasinon kuitenkin jatkossa väliin.
Спасибо за разъяснение. Вы также сообщите нам, когда у вас будет последний вывод? Я рад, что казино наконец-то платит, даже если это занимает немного больше времени, чем хотелось бы игрокам.
Удачи. ☘️
Thanks for the clarification. Will you also let us know when you have the latest withdrawal? I'm glad that the casino is finally paying even if it takes a little longer than the players would like.
Good luck. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.