Когда есть так много компаний с серьезным обслуживанием, которые доставят вас туда за 4 часа, вы не сидите... вы уходите и идете к лучшим.
When there are so many companies with serious service that get you there in 4 hours you don't sit.....you leave and go to the best.
Όταν υπάρχουν τόσες εταιρείες με σοβαρή εξυπηρέτηση που στα βάζουν σε 4 ώρες δεν κάθεσαι.....φεύγεις και πας στους καλύτερους.
Теперь ясно, что работа этой компании ускорилась в соответствии с обещаниями. Я сделал последний вывод в воскресенье, и сегодня деньги на банковском счете, т. е. 3 дня.
Я уже вывел все свои выигрыши из этого казино. Всегда нужно терпение, чтобы ждать, по крайней мере, когда читаешь негативный опыт других игроков.
Now clearly the operation of this company has accelerated according to the promises. I made the last withdrawal on Sunday and today the money is in the bank account, i.e. 3 days.
I have now withdrawn all my winnings from this casino. It always takes patience to wait, at least when you read negative experiences from other players.
Nyt selkeästi tämän firman toiminta nopeutunut lupausten mukaiseksi. Viimeisimmän noston tein sunnuntaina ja tänään rahat pankkitilille eli 3 päivää.
Olen nyt saanut kaikki voittoni pois tältä kasinolta. Vaatii aina kärsivällisyyttä odottaa, ainakin kun lukee negatiivisia kokemuksia toisilta pelaajilta.
Терпение, вероятно, самое важное в таких случаях, но я знаю, что иногда, если казино слишком долго, игроки проигрывают, и я не удивляюсь. Но если бы проблема была просто в том, чтобы немного дольше ждать вывода денег, это не было бы так плохо для меня лично. Пока казино всегда платило бы и не было никаких проблем, кроме моего ожидания.
Разочаровывает ли вас казино и прекращаете ли вы там играть, когда ситуация ухудшается?
Patience is probably the most important in such cases, but I know that sometimes if the casino takes too long players lose it and I'm not surprised. But if the problem was just waiting a bit longer to cash out, it wouldn't be so bad for me personally. As long as the casino would always pay and there were no problems other than me waiting.
Do you get discouraged with casinos and don't you play in them anymore when it is like this?
Казино так много, что лично я, по крайней мере, отхожу от тех, где вывод средств занимает много времени или есть другие проблемы. Конечно, я предпочитаю быстрые выводы, а также казино без регистрации.
По крайней мере, для меня в итоге все прошло хорошо, и я получил чистую прибыль около €1300. Возможно, я мог бы немного поднять рейтинг этого казино в своей оценке. Однако служба поддержки клиентов повторяет одни и те же фразы, когда их спрашивают, и это оставляет не очень позитивный образ. С другой стороны, что еще они могли бы сделать. Улучшением могло бы стать сообщение на странице вывода о том, что есть перегрузка и запросы на вывод занимают больше времени, чем обычно. В этом казино я заметил, что они работали над запросами на вывод в выходные, потому что один вывод пришел в субботу, а другой в воскресенье.
В конце концов, я с этим смирился, но я перехожу в место, где снятие средств происходит за считанные секунды.
There are so many casinos that I personally at least move away from those that take a long time to withdraw or have other problems. Of course, I prefer fast withdrawals and also registration-free casinos.
At least for me, everything went well in the end and I made a net profit of around €1300. Maybe I could slightly raise this casino's rating in my assessment. However, the customer service repeats the same phrases when asked, and this does not leave a very positive image. On the other hand, what else could they do. An improvement could be a message to the withdrawal page that there is a congestion and withdrawal requests take longer than usual. In this Casino, I noticed that they worked on withdrawal requests over the weekend, because one withdrawal came on Saturday and the other on Sunday.
In the end, I felt okay about this, but I'm moving to a place where withdrawals come in seconds.
Casinoita on niin paljon, että itse ainakin siirryn pois sellaisilta joilla kotiutus kestää tai on muita ongelmia. Suosin toki nopeita kotiutuksia ja myös rekisteröintivapaita casinoita.
Ainakin kohdallani kaikki sujui lopulta ihan hyvin ja tein noin 1300€ nettovoiton. Ehkä voisin arvioinnissani hieman nostaa tämän kasinon arviota. Kuitenkin asiakaspalvelu toistaa samoja fraaseja kysyttäessä eikä tästä jää kovin positiivinen kuva. Toisaalta mitä muuta he voisivat tehdä. Parannus voisi olla viesti nostosivulle, että on ruuhkaa ja nostopyynnöissä kestää tavallista pidempään. Tässä casinossa huomasin, että tekivät viikonloppuna töitä nostopyyntöjen kanssa, sillä yksi kotiutus tuli lauantaina ja toinen sunnuntaina.
Jäi lopulta ihan ok fiilis tästä, mutta siirryn paikkaan jossa kotiutukset tulevat sekunneissa.
Привет, это хорошая мысль, и ты ее довольно хорошо описал. Важно то, что лучше для тебя и как ты это видишь. Какое казино ты используешь, когда говоришь о выводах, которые приходят практически сразу?
Hi, that's good thinking and you described it quite nicely. What matters is what is best for you and how you see it. What casino do you use when you talk about withdrawals that come in basically right away?
Кто-нибудь знает роль ненадежных rtbet, которые не выводят даже 100 евро после 3 последовательных попыток?
Does anyone know the role of the unreliable rtbet who do not withdraw even 100 euros after 3 consecutive attempts?
Ξέρει κανένας τι ρόλο βαράνε οι αναξιόπιστοι της rtbet που δεν κάνουν ανάληψη ούτε 100 ευρώ μετά από συνεχόμενες 3 προσπάθειες?
Здравствуйте, как долго вы пытаетесь вывести свои деньги? Почему у вас не получилось даже 3 раза, казино вам сказало? Здесь нужна была верификация или нет? Вы играли с бонусом?
Я подожду ответа.
Hello, how long have you been trying to withdraw your money? Why didn't you succeed even 3 times, the casino told you? Did you need verification here or not? Did you play with the bonus?
I'll wait for the answer.
Вообще ничего... ни сертификации, ни бонуса... ответ в том, что мой провайдер блокирует его... 4 раза переходил к другому способу вывода и все еще жду... все эти усилия с 12/10
Nothing at all....no certification no bonus....answer is that my provider is blocking it....proceeded to another withdrawal method 4 times and still waiting....all this effort is from 12/ 10
Τίποτα απολύτως....ούτε πιστοποίηση ούτε μπόνους....απάντηση είναι ότι το μπλοκάρει ο πάροχος μου....προχωρησα σε άλλη μέθοδο ανάληψης για 4 φορά και ακόμα περιμένω....όλη αυτή η προσπάθεια γίνεται από της 12/10
Я понял.
Мы даем казино 14 дней на решение подобных проблем, и если это не поможет, я бы рекомендовал подать нам жалобу.
Я думал, что изменение способа оплаты может помочь, но вижу, что этого не произошло.
Однако когда вы говорите, что ваш провайдер блокирует его, вы спрашиваете, почему это так?
I got it.
We give casinos 14 days to resolve similar issues and if that doesn't work then I would recommend lodging a complaint with us.
I thought that changing the payment method might help but I see that it hasn't happened.
However, when you say that your provider is blocking it, did you ask why that is?
Хорошо... Я подожду, чтобы увидеть, пройдет ли последняя попытка вывода средств, и дам вам знать... Казино отвечает, что она заблокирована моим провайдером... Я ценю вашу помощь.
Ok...I'll wait to see if the last withdrawal attempt doesn't go through and let you know....Casino's response is that it's blocked by my provider....I appreciate your help
Οκ...Θα περιμένω να διαπιστώσω εάν δεν προχωρήσει η τελευταία προσπάθεια ανάληψης και θα σας ενημερώσω....Η απάντηση του καζίνο είναι ότι το μπλοκάρει ο δικός μου πάροχος....Εκτιμώ την βοήθεια σας
Мне так сказали и посоветовали воспользоваться банковским переводом. Попробуйте.
That's what I was told and directed to use a bank transfer. Try it.
Näin minullekin sanottiin ja ohjattiin käyttämään pankkisiirtoa. Kokeile sitä.
Спасибо за информацию... Я уже сделал это в последней попытке и жду результата банковского перевода...
Thanks for the info....I have already done this in the last attempt and am waiting for the result of the bank transfer...
Ευχαριστώ για την πληροφορία....ήδη αυτό έχω κάνει στην τελευταία προσπάθεια και περιμένω το αποτέλεσμα της τραπεζικής μεταφοράς...
Хорошо... Я подожду, чтобы увидеть, пройдет ли последняя попытка вывода средств, и дам вам знать... Казино отвечает, что она заблокирована моим провайдером... Я ценю вашу помощь.
Ok...I'll wait to see if the last withdrawal attempt doesn't go through and let you know....Casino's response is that it's blocked by my provider....I appreciate your help
Οκ...Θα περιμένω να διαπιστώσω εάν δεν προχωρήσει η τελευταία προσπάθεια ανάληψης και θα σας ενημερώσω....Η απάντηση του καζίνο είναι ότι το μπλοκάρει ο δικός μου πάροχος....Εκτιμώ την βοήθεια σας
Так что если он заблокирован вашим провайдером, я спросил, связывались ли вы с ними, я имею в виду провайдера, и спросил, в чем конкретно проблема. Может быть, это тоже немного поможет.
Можете попробовать?
So if it's blocked by your provider, I asked if you contacted them, I mean the provider, and asked what the specific issue is. Maybe that would help a bit too.
Can you try that?
Да, я связался с ними, и они ответили, что проблем нет... Я снова приступил к выводу средств банковским переводом, следуя инструкциям платформы, и жду обработки...
Yes I contacted and they replied that there is no problem....I have again proceeded to withdraw by bank transfer as instructed by the platform and I am waiting for the processing....
Ναι επικοινώνησα και μου απάντησαν ότι δεν υπάρχει πρόβλημα....Έχω προχωρήσει εκ νέου σε ανάληψη με τραπεζική μεταφορά όπως μου υποδειξαν από την πλατφόρμα και περιμένω την επεξεργασία....
Хорошо, тогда посмотрим, поможет ли банковский перевод и получишь ли ты свои деньги.
Если у вас есть новости, пожалуйста, дайте мне знать. Надеюсь, они будут положительными. ☘️
Okay then, let's see if the bank transfer helps and you get your money.
If you have any news, please let me know. I hope it will be positive. ☘️
Никакого развития...они не переводят деньги даже банковским переводом...они заявляют о перегруженности...Пожалуйста, помогите мне, как подать официальную жалобу? Спасибо
No development....they don't transfer the money even by bank transfer....they claim congestion....Please can you help me how to make a formal complaint? Thanks
Καμμία εξέλιξη....δεν μεταφέρουν τα χρήματα ούτε με τραπεζική μεταφορά.... επικαλούνται συμφόρηση.... Παρακαλώ μπορείτε να με βοηθήσετε πως κάνω επίσημη καταγγελία? Ευχαριστώ
Я размещу эту ссылку здесь , чтобы вы могли подать жалобу.
Постарайтесь все подробно описать, чтобы наша команда смогла вам помочь.
Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, сообщите их. Вы бы хотели?
I will post this link for you here, so you can submit your complaint.
Try to describe everything well so our team is able to help you out.
If you have any updates, please come forward. Would you?
Форма для заполнения, которую вы мне дали...всегда не проходит проверку капчи
The fill-in form you have given me...once keeps failing captcha
H φόρμα συμπλήρωσης που μου έχετε δώσει....μια φορά βγάζει συνεχώς αποτυχία captcha
Хорошо, наконец-то ваша форма приняла описание... но без вложений... Спасибо
Ok finally your form accepted the description....but no attachments....Thanks
Εντάξει τελικά δέχτηκε η φόρμα σας την περιγραφή....αλλά χωρίς συνημμένα.... Ευχαριστώ
О! Хотя я и рад слышать, что вам удалось отправить форму, все же неприятно узнать, что в процессе все еще есть какие-то проблемы.
Большое спасибо за обновление. Я намерен провести расследование.
Теперь вернемся к казино и выводу, пожалуйста. Интересно, изменилось ли что-нибудь, может быть. Есть какие-то предложения или действия от службы поддержки казино?
Oh! Even though I'm glad to hear you've managed to submit the form, yet it's troublesome to learn there is still some sort of issue in the process.
Thank you very much for the update. I intend to get it investigated.
Now back to the casino and the withdrawal, please. I wonder whether anything has changed, perhaps. Any kind of suggestion or action from the casino support?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.