3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино RubySlots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, вы пробовали их поддержку или чат, пожалуйста?
Hello, have you tried their support or chat, please?
Мне тоже жаль - не могу пройти лендинг "Enchanted Garden 2" с текущими бонусами 🙁. Я даже не могу прокрутить страницу вниз.
I'm sorry me neither - can't pass the "Enchanted Garden 2" landing page with the current bonuses 🙁. I'm not even able to scroll the page down.
Привет,
Можете ли вы указать, с какой тактикой задержки вы сталкиваетесь?
Hello,
can you specify what sort of delay tactics you are facing?
Нет поддержки клиентов. Нет ответа на электронные письма. Информация об удостоверении личности ожидается в течение нескольких недель (селфи и DL). Никакой проверки кредитных карт и т. д. Я уволился. Их тактика аналогична тактике Бешеного Быка. Мошенничество.
No customer support. No response to emails. ID information pending for weeks (selfie and DL). No verification of credit cards, etc. I quit. Their tactics are similar to those at Raging Bull. Scam.
Если казино так относится к вам, вам следует подумать о подаче жалобы.
Более подробную информацию можно найти в этой статье .
If this is the way how the casino treats you, you should consider submitting a complaint.
More details can be found in this article.
Казино Ruby Slots — это мошенничество. Они должны мне 2700 долларов и не выплачивают мне мой выигрыш. Они взяли мои депозиты, но не будут платить, когда вы выиграете. Я ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ
Ruby slots casino is a scam. They owe me $2700 and won't pay me my winnings. They took my deposits but won't pay when you win. I WANT MY MONEY
Привет,
можете объяснить, что заставляет вас чувствовать, что казино не хочет платить?
Можете ли вы объяснить, что произошло?
Hello,
can you explain what makes you feel that the casino does not want to pay?
Can you explain what has happened?
Я объяснял снова и снова. Они сняли мои деньги с моего счета после отклонения моего запроса на вывод средств. Они сделали это после того, как я предоставил все запрошенные документы, вплоть до последнего дня, когда они должны были одобрить или отклонить запрос. Казино придумало какую-то историю о смешивании средств, потому что я сделал депозит, имея на своем счету 5 долларов. Это были все мои деньги. Казино - сборище лжецов и воров. Если бы не они, я бы получил свои 2700 долларов. Я не богатый человек, это неправильно.
I've explained over and over. They have taken my money from my account after denying my withdraw request. They did this after I provided all the documents requested, right up until the last day they had to approve or deny request. The casino made up some story about mixing funds because I made a deposit while still having $5 in my account. It was all my money. The casino are a bunch of liars and thieves. If they weren't, I would have my $2700. I am not a rich person, this is not right.
Так и правда, а то выдумывает бс байки и платить не будет. Они должны мне 2700 долларов. Теперь деньги исчезли, и они положили на мой счет 30 долларов. Они воры, и они могут взять свои 30 долларов и засунуть их туда, куда не светит солнце.
So true, and then makes up b.s. stories and will not pay. They owe me $2700. Now, the money has disappeared and they put $30 in my account. They are thieves and they can take their $30 and shove it where the sun doesn't shine.
Привет,
так как это первые 3 поста на форуме, я не был проинформирован о вашей ситуации, поэтому и спросил. надеюсь нормально 🙂
Я чувствую, что вы расстроены, но постарайтесь успокоиться и подождите, пока ваша жалоба не продвинется дальше.
На 688 открытых обращений 13 человек, так что, если можно, отвечу на ваши вопросы: "Итак, сколько мне теперь ждать? Вы можете мне помочь или нет?"
Да, мы сделаем все возможное. Пожалуйста, обратите внимание на таймер:
У Кристины есть 5 дней, чтобы ответить. Я могу представить, что это не то, что вам хотелось бы услышать, поэтому, пожалуйста, прочитайте о процессе подачи жалобы здесь , чтобы понять, что значит иметь дело с жалобой.
Я надеюсь, что мы поможем вам в конце.
Hello,
since those are the first 3 posts on the forum I was not informed about your situation, so I asked. I hope it is ok 🙂
I feel you are frustrated, but try to be calm and wait till your complaint advances further.
There are 13 persons for 688 opened complaints, so if I may answer your questions: "So, how long do I have to wait now? Can you help me or not?"
Yes, we will do our best. Kindly mind the timer though:
Kristina has 5 days to respond. I can imagine that this is not what you like to hear, so please, read about the complaint process here, to understand what it means to deal with one.
I hope we will help you in the end.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.