9 месяцев назад
0
Я не хочу быть скептиком, у казино есть еще несколько дней, чтобы ответить, и мне бы не хотелось, чтобы он стал отрицательным. И поэтому я верю, что в конце концов все разрешится. Как говорится, надежда умирает последней, и когда казино отвечает, это всегда хороший знак, потому что некоторые могут не ответить, и жалоба будет немедленно закрыта как неразрешенная. 🤔🤷♂️
I don't want to be skeptical, the casino has a few more days to respond and I would hate to see it go negative. And that's why I believe that everything will be resolved in the end. As they say, hope dies last, and it's always a good sign when a casino responds, because some might not and the complaint would be closed as unresolved right away. 🤔🤷♂️
Я уважаю ваш оптимизм, но готов поспорить, что казино не ответит..... 🙁
И как это возможно, что вы оцениваете эти казино (Ruby Slots, Raging Bull и Palace of Chance) с индексом безопасности «Высокий»... ??? Ждать 3 месяца вывода средств не клиентоориентировано.
I respect your optimism but I'd almost bet you that the casino doesn't respond..... 🙁
And how is it possible that you rate these casino's (Ruby Slots, Raging Bull and Palace of Chance) with a safety index of 'High' ..... ??? Waiting for 3 months on withdrawal is not customer oriented.
Не будем забегать вперед и посмотрим, чем все обернется.
Конечно, на ваш вопрос, если вы хотите узнать, как наша команда проверяет казино, вы можете найти всю соответствующую информацию в этом руководстве — Как мы проверяем онлайн-казино .
Я понимаю, что такое долгое ожидание нехорошо, и я согласен с вами и, возможно, я бы нашел другое казино, как бы оно ни сложилось.
Так что подождем всей резолюции.
Let's not get ahead of ourselves and see how it all turns out.
Of course, to your question, if you would like to see how our team reviews casinos, you can find all the relevant information in this guide- How we review online casinos.
I understand that such a long wait is not nice and I agree with you and I would probably find another casino no matter how it turned out.
So let's wait for the whole resolution.
мой выигрыш на вывод был одобрен и запрошен с 28.02.2024. Я до сих пор не получил свой выигрыш.
my withdrawal winnings have been approved and requested since 02/28/2024 I still have not received my winnings.
Таким образом, очень хорошо, что вы подали жалобу, которая теперь требует вашего внимания.
Надеемся, что команда не только поймет, откуда возникла проблема, но и поможет вам получить деньги.
Говоря о жалобе, пожалуйста, обратитесь к ней сейчас. Вы можете сделать это, нажав на эту ссылку 👈
Thus, it's great you submitted the complaint, which now requires your attention.
Hopefully, not only will the Team recognize where the issue comes from, but it will also help you get the money.
Speaking of the complaint, please address it now, you may do so by tapping/clicking this link 👈
Вы их не получите, на этом этапе вам скажут, что вам нужно отправить данные другой учетной записи. Вот что случилось со мной. Я использовал только одну учетную запись (ту, которую я использовал в слотах Ruby) для совершения онлайн-покупок и держал на ней достаточно денег, чтобы она оставалась открытой. В тот же день, когда мне сказали, что мне нужна еще одна учетная запись, учетная запись, которую я использовал для Ruby Slots, потеряла 50 долларов.
Считайте, что вам повезло, и держитесь подальше от этого сайта.
You wont receive them, they will tell you at this point you need to send in another account information. That is what happened to me. I only used one account (the one I used on Ruby slots) to make online purchases and kept only enough money in it to keep it open. The very same day they told me I need another account, the account I used for Ruby Slots was hit for 50 dollars.
Count yourself lucky and stay away from this site.
Просто чтобы обновить мою проблему с Ruby Slots, я запросил вывод средств 28 февраля 2024 г. и получил одобрение 14 марта 2024 г. Многие представители службы поддержки клиентов / по электронной почте просили меня поддерживать что-то новое каждый раз, когда я разговаривал с ними. Сегодня представитель службы поддержки клиентов Аутур Фридман сообщил мне, что моя учетная запись еще не одобрена. Я сделал снимок, где в счете указано, что он был одобрен, и дату одобрения, и отправил ему ответное сообщение в чат, затем он изменил свое мнение и начал говорить мне, что он обострил мой вывод средств и что это займет 24-48 часов. Я просто надеюсь, что они будут честными, пока все выглядит не слишком хорошо. Если они Его не отправят, поверьте, я буду говорить и молиться за них каждый день, потому что карма НЕ ПЛОХАЯ!
Just to update my issue with Ruby Slots, I requested my withdrawal on February 28, 2024, and got approved on 03/14/2024 I was told by numerous Customer Service Reps/Email to Support something different every time I spoke with them. Today the Customer Service Rep Authur Friedman told me that my account had not been approved yet. I snapshot where billing said it was approved and the date of the approval and texted it to him back in chat, then he changed his views and started telling me that he escalated my withdrawal and that it would take 24-48 hrs. I just hope that they will be honest so far, it's not looking too good. If they do not send It, believe me, I will say and pray for them every day cause karma is NOT NICE!
Я очень сожалею о такой затянувшейся ситуации с казино. Я внимательно прочитал Вашу жалобу , где смог понять проблематику всей ситуации, и поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Проблема в том, что казино не может отправить деньги на счет Country Club Bank, верно? Где, собственно, и объяснили причину этого в казино. Итак, вы пытались использовать другой банковский счет или не хотите по каким-то причинам? Это правильно, пожалуйста? Я, конечно, понимаю, что это, должно быть, вас очень расстраивает, но я все же не выяснил причину, почему вы не смогли использовать другую учетную запись. Может быть, вы поможете мне понять? Будем ждать вашего ответа.
I am really sorry about this long going situation with the casino. I have thoroughly read your complaint, where I could understand the problem of the whole situation, and correct me, please, if I'm wrong. The problem is that the casino can not send the money to the Country Club Bank account, right? Where the reason of this was explained by the casino, actually. So have you tried to use another bank account, or you are not willing to, for some reasons? Is that correct, please? I surely understand, that this must be really frustrating situation for you, but still, I have not find out the reason, why were you not able to use a different account, though. Could you help me, perhaps, to understand? Will wait for your reply.
Просто чтобы обновить мою проблему с Ruby Slots, я запросил вывод средств 28 февраля 2024 г. и получил одобрение 14 марта 2024 г. Многие представители службы поддержки клиентов / по электронной почте просили меня поддерживать что-то новое каждый раз, когда я разговаривал с ними. Сегодня представитель службы поддержки клиентов Аутур Фридман сообщил мне, что моя учетная запись еще не одобрена. Я сделал снимок, где в счете указано, что он был одобрен, и дату одобрения, и отправил ему ответное сообщение в чат, затем он изменил свое мнение и начал говорить мне, что он обострил мой вывод средств и что это займет 24-48 часов. Я просто надеюсь, что они будут честными, пока все выглядит не слишком хорошо. Если они Его не отправят, поверьте, я буду говорить и молиться за них каждый день, потому что карма НЕ ПЛОХАЯ!
Just to update my issue with Ruby Slots, I requested my withdrawal on February 28, 2024, and got approved on 03/14/2024 I was told by numerous Customer Service Reps/Email to Support something different every time I spoke with them. Today the Customer Service Rep Authur Friedman told me that my account had not been approved yet. I snapshot where billing said it was approved and the date of the approval and texted it to him back in chat, then he changed his views and started telling me that he escalated my withdrawal and that it would take 24-48 hrs. I just hope that they will be honest so far, it's not looking too good. If they do not send It, believe me, I will say and pray for them every day cause karma is NOT NICE!
Привет. Извините за ситуацию, вам придется пройти через это казино. Я считаю, что вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде. Они ждут, пока вы ответите еще на несколько вопросов, поэтому, если возможно, не могли бы вы обновить их, пожалуйста? Это наверняка поможет ускорить решение вашего вопроса.
Если у вас появятся новости из казино, сообщите нам об этом. Мы будем ждать вашего ответа здесь.
Hey. Sorry for the situation, you have to go thru at this casino. You have done the right thing to open a complaint here with our team, I reckon. They are waiting for you to answer some more questions, so whenever possible, could you update them, please? It'll help to speed up the resolution of this issue of yours, for sure.
Whenever you have some news from the casino, please let us know. We will be waiting for your reply here.
Жду с января! Их последним оправданием невыплаты было то, что у них не было действующего доказательства вывода средств, каким бы оно ни было. Поэтому 26 марта я снова отправил им свою последнюю банковскую выписку, в которой указана вся моя информация, такая как номер банковского счета, код BIC, адрес. Они сказали, что как только получат, продолжат выплачивать мне зарплату... с тех пор снова: звук тишины.
I'm waiting since January! Their last excuse for not paying out was that they didn't have a valid proof of withdrawal, whatever it might be. So I sent them my last bank statement again on March 26 where all my information is on such as bank account#, BIC code, address. They said that as soon they received they would go on with my pay out...... since then again: the sound of silence.
Хм, мне это кажется странным, особенно когда казино ответило на вашу жалобу и по-прежнему ничего не происходит. Я не думаю, что один документ так сложно проверить за несколько дней.
Однако мы также ждем ответа от казино на жалобу, поэтому надеюсь, что эта эпопея разрешится как можно скорее.
Если у вас есть новости, дайте нам знать, а пока нам остается только подождать. 😕
Hmm, it seems strange to me, especially when the casino responded to your complaint and still nothing happens. I don't think one document is that hard to check in a few days.
However, we are also waiting for a response from the casino in the complaint, so I hope that this saga will be resolved as soon as possible.
If you have any news, let us know, for now we just have to wait. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.