Привет,
Я предполагаю, что экраны печати - лучший способ объяснить:
Жалоба была подана под учетной записью "dawnrutherfordadams"
Итак, я просто хочу убедиться, что вы используете правильную учетную запись для ответа, потому что с вашего сайта нет обновлений с тех пор, как вы начали использовать вторую учетную запись здесь, на форуме.
Это было две недели назад, это из жалобы :
Если у вас возникли трудности, используйте это электронное письмо, чтобы связаться с Питером, пожалуйста:
peter.m@casino.guru
Дайте мне знать, если вам удастся ответить, пожалуйста.
Hello,
I guess that the print screens are the best way to explain:
The complaint was submitted under the account "dawnrutherfordadams"
So, I just want to make sure that you're using the proper account for the reply because there is no update from your site since you started using the second account here on the forum.
It was two weeks ago, this is from the complaint:
In case you struggle, use this email to contact Peter, please:
peter.m@casino.guru
Let me know if you manage to reply, please.
Автоматический перевод: