ФорумКазиноОнлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по leannehill
|
19770 просмотров 132 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
7 месяцев назад

Именно это я сказал зомби, с которым разговаривал. Неважно, они просто не собираются мне платить. Я думаю, что все эти онлайн-казино — это мошенничество для нас, игроков со счетом 30-40 долларов и 50 долларов. Они крадут наши деньги, чтобы платить более крупным игрокам.

Я закончил с ними. Я не буду играть ни цента. Я живу в Оклахоме, у меня в каждом городе есть индийское казино. Так что, если им теперь нужны мои деньги, им придется просить их у чокто или криков. Там мгновенная оплата.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Мудрый шаг, как я уже отмечал в предыдущих сообщениях. Я думаю, что интернет переполнен казино, и они просто не приносят той прибыли, которую хотели бы, поэтому они, коррумпированные, грабят любого, кто имеет приличный выигрыш с небольшого депозита. или несколько депозитов. Это опасное место, чтобы рисковать своими деньгами, если они не имеют лицензии и ведут себя неприемлемо, когда дело доходит до выплат. Как будто победить не так уж и сложно. 😡

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ от этого КАЗИНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11,

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Извините, что снова прерываю. Судя по всему этому разговору, я считаю, что такой пост действительно не нужен. По-моему, вы уже довольно четко изложили свою позицию.

Не могли бы вы пропустить следующий подобный? Ну я даже не знаю, как это назвать... 🙏

Просто дайте жалобе необходимое время, а затем дождитесь проверки вашего отзыва пользователя, потому что отзыв — еще один отличный способ быть услышанным.

Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Всем привет! Я игрок из Нидерландов, и пока читаю ваш пост, он кажется моим! Точно так же. Вы ждете 3 недели.....Я жду уже 3 месяца! Несмотря на то, что подал жалобу.

У меня мало уверенности, что Гуру сможет чего-то добиться с этими мошенниками. И то же самое в казино Raging Bull и Palace of Chance. У меня все еще есть снятие средств, которые не решены. Эти три казино должны мне более 1000 долларов. К своему удивлению, я увидел, что казино находятся под одним руководством, поэтому подал жалобу всем трем через ГУРУ. Все трое продолжают просить одни и те же документы, которые я уже подавал десятки раз. Потом уже ничего не слышишь, а когда спрашиваю еще раз, говорят, что не хватает какого-то документа....а у них все есть! Это одна и та же песня снова и снова. Это невероятно. Я не буду играть ни копейки в этой мошеннической банде!

Автоматический перевод:
ruthzange
7 месяцев назад

Полагаю, вы уже решили, что будет после того, как вы получите свои деньги.

Поскольку у вас есть ожидающая рассмотрения жалоба , и я видел, что казино также общается, я вижу свет в конце туннеля и твердо верю, что в конечном итоге вы останетесь довольны. Хотя я не хочу бегать с обещаниями. Когда ваши документы будут приняты, дайте мне знать, как проходит ваш вывод средств.

Буду держать кулачки, чтобы все прошло успешно. 🤞☘️

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

В конце туннеля погас свет. Мне сказали, что они не собираются переводить средства на мой счет. Удивительно, как они не говорят вам этого до того, как вы внесете депозит.

Мне сказали, что третья сторона не будет вносить мои деньги на мой счет. У меня есть следующие проблемы с этим.

1). Когда мне сказали, что я отправляю свою личную информацию третьему лицу?

2). Если третья сторона не переведет средства на указанный счет, с которого я хочу вывести средства, ответственность будет нести Казино. Тот факт, что кто-то другой платит или не оплачивает их счета, не дает им права не платить.

3). Теперь они хотят, чтобы я предоставил им другую банковскую информацию????? Для вас это похоже на МОШЕННИЧЕСТВО? Аккаунт, на котором я это настроил, я использую редко, я сделал это с единственной целью.... Кто эта «третья сторона». Игроки должны знать об этом заранее, а не постфактум.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Третьей стороны, которая платит, нет, они могут использовать стороннее приложение, чтобы взять деньги и произвести платеж, но решение о принятии депозита и оплате запроса на снятие средств исходит от них, шистеров, если они обдирают вас и решают не платить.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мой банк только что отправил мне предупреждение о мошенничестве с банковской картой. За 11 лет, что у меня есть этот счет, такого не случалось? Совпадение????? Кто когда-либо заходил в ОБИСОФТ, я собираюсь выяснить, кто использовал эту карту.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Если они никогда не выводили средства на ваш счет в Великобритании, если вы считаете, что вас обманули, поскольку казино является мошенничеством, вы можете вернуть средства за мошенничество со своей карты и, по крайней мере, вы получите на них все депозиты. назад. Желаю вам всего наилучшего, поскольку сейчас я ухожу из всего, что связано с онлайном или любыми азартными играми, поэтому я больше сюда не вернусь, мне придется провести полную глубокую очистку всей деятельности, связанной с этим. Прощай Amigo

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В конце туннеля погас свет. Мне сказали, что они не собираются переводить средства на мой счет. Удивительно, как они не говорят вам этого до того, как вы внесете депозит.

Мне сказали, что третья сторона не будет вносить мои деньги на мой счет. У меня есть следующие проблемы с этим.

1). Когда мне сказали, что я отправляю свою личную информацию третьему лицу?

2). Если третья сторона не переведет средства на указанный счет, с которого я хочу вывести средства, ответственность будет нести Казино. Тот факт, что кто-то другой платит или не оплачивает их счета, не дает им права не платить.

3). Теперь они хотят, чтобы я предоставил им другую банковскую информацию????? Для вас это похоже на МОШЕННИЧЕСТВО? Аккаунт, на котором я это настроил, я использую редко, я сделал это с единственной целью.... Кто эта «третья сторона». Игроки должны знать об этом заранее, а не постфактум.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Думаю, это тоже не будет большой проблемой. Пробовали ли вы организовать какую-то альтернативу, если деньги не могут быть отправлены из казино на ваш обычный счет? У вас случайно нет криптокошелька? У меня такое ощущение, что это не так уж и сложно, и если бы вы могли это предоставить, вы бы получили деньги. Но вы, вероятно, не сможете двигаться без него.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я думаю, это не связано с невозможностью отправить на этот аккаунт. Я держу этот счет открытым только для онлайн-покупок, держу на нем ровно столько денег, чтобы держать его открытым и переводить на него деньги. В тот же день, когда они запросили еще одну учетную запись, кто-то забрал с этой учетной записи 50 долларов, в чем было отказано, поскольку у меня на счету было 5 долларов, я думаю, именно поэтому им понадобилась еще одна учетная запись....... У меня была эта учетная запись. 11 лет и до этого дня проблем не было...

Итак, вы берете из этого все, что хотите. Я закончил с этими казино, как и должен делать каждый, кто это читает. Это не что иное, как МОШЕННИЧЕСТВО, почитайте отзывы, везде один и тот же МО, долгий процесс проверки, отсутствие оплаты и т. д.

Этот веб-сайт также является мошенничеством, он сглаживает взъерошенные перья, чтобы игроки вкладывали свои деньги. Высокий рейтинг на Ruby SLOTS????


Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Ну это я уже понял из предыдущего поста. В вашей жалобе Михал ясно дал вам понять, что, будучи международным казино, Ruby Slots обрабатывает депозиты и снятие средств через различных платежных систем, что может привести к тому, что некоторые банки не будут совместимы для определенных транзакций. Такие случаи не являются чем-то необычным в отрасли.

Похоже, вам придется предоставить какой-то другой аккаунт, и я не думаю, что это такая большая проблема, чтобы получить свои деньги. Если они того не стоят и вы это сделаете, мы, вероятно, больше не сможем вам помочь.

Что касается рейтинга, то он вам тоже объяснили, но если вы хотите увидеть, как их рассматривает наша команда, просто прочитайте это руководство .

Мне жаль, что возникла такая ситуация, но я не думаю, что у нее есть жесткое решение. Однако без сотрудничества ничего не получится. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ваша рейтинговая система оставляет желать лучшего, если вы высоко оцениваете Ruby Slots. Изменение местоположения казино или названия не решает их проблемы.

Если бы я управлял этим сайтом. Я бы рассматривал жалобы за месяц. Далее вы скажете мне, что некоторые казино больше, и это не сработает. Вот как я смотрю на это: если казино большие, им нужно нанимать больше людей для решения проблем, так что это никогда не должно быть проблемой.


Ваша рейтинговая система - это шутка.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Если вы так считаете, вы можете использовать и другие сайты, потому что наша команда старается сделать все возможное, чтобы выполнить работу как можно лучше.

Конечно, иногда в казино это может быть не потому, что не хватает людей, а просто из-за того, что уже было сказано.

К сожалению, мне больше нечего сказать по этому поводу. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо, что держите пальцы скрещенными.... Боюсь, вам придется держать их так еще долго...

Лично я больше не верю в данные обещания. Скоро будет 4 месяца ожидания, поэтому с моей стороны хороших новостей нет.

Автоматический перевод:
ruthzange
7 месяцев назад

Как насчет того, чтобы добавить еще и пальцы? Честно говоря, я согласен, что странно, что Натали пришлось напомнить представителю казино, чтобы он вернулся с обновлением, но это еще не конец.

Оставайся сильным!

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
7 месяцев назад

Ваш случай такой же буквальный, как и мой, и я полагаю, что многие игроки обмануты Ruby Slots. Все, что вы говорите о документах и их оправданиях, в моем случае точно такое же. Жду с 11 января и ничего не происходит. Очень расстраивает, и я понимаю, что это вас злит. Это так несправедливо. Вы хотите хорошо провести время, играя, но когда дело доходит до выигрыша, вас обманывают. Грустный. А то, что ты говоришь о том, что никогда больше не будешь играть в Руби Сотс... Я согласен!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Может быть, они все уехали в отпуск... ха-ха-ха... от всех денег, которые они должны...

Автоматический перевод:
ruthzange
7 месяцев назад

Надеюсь нет, я видел, что казино общается по жалобе, но неделю назад написали, что перенесут в нужный отдел. Я верю, что они выпустят обновление как можно скорее. 😕

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях