какой комментарий или какая лицензия?
which comment or which license?
welcher kommentar bzw welche lizenz?
кто-то писал ранее, что якобы узнал, что скаттер не имеет действующей лицензии. думал, что вы имели в виду это 😅, но комментарий снова пропал
someone wrote earlier that he supposedly found out that scatter doesn't have a valid license. thought you were referring to it 😅 but comment is gone again
da hat vorhin wer geschrieben, dass er angeblich herausgefunden hätte, dass scatter keine gültige lizenz hat. dachte du beziehst dich darauf 😅 aber kommentar ist wieder weg
Все казино пишут по электронной почте, что их способы оплаты не работают около 30 дней. В том числе Macropay и Sofort..... Может это не из-за Scatterhall и Spinpirate
The casinos are all emailing that their payment methods are down for about 30 days wtf? Including Macropay and Sofort..... Maybe it's not because of Scatterhall and Spinpirate
Die Casinos schreiben gerade alle eine Mail das ihre Zahlungsmethoden einen Ausfall für ungefähr 30 Tage haben wtf ? Darunter auch Macropay und Sofort..... Vielleicht liegt es doch nicht an Scatterhall und Spinpirate
😧😧
можете отправить скриншот? Мне было бы очень интересно!
😧😧
can you send a screenshot? I'd be really interested!
😧😧
kannst du vlt einen screenshot schicken? würd mich echt interessiern!
О, перечитайте... но вы думаете, что это не имеет ничего общего с выплатой? Уже получил почту от нескольких
Oh read over... but do you think that has nothing to do with the payout? Already got the mail from several
Oh überlesen... aber meinst du das hat keine Zusammenhänge mit der Auszahlung? Bekam die Mail jetzt schon von mehreren
Не могу представить, но точно могу сказать завтра
I can't imagine, but I can say for sure tomorrow
Kann ich mir nicht vorstellen aber kann ich morgen genau sagen
Мне также было бы интересно услышать заявление представителя. К сожалению, он больше не отвечает на электронные письма
I would also be interested to hear a statement from the representative. Unfortunately, he no longer responds to emails
wäre auch auf eine Äußerung des Vertreters gespannt. Er antwortet auch nicht mehr auf E-Mails leider
на чем именно? они имели в виду технические проблемы
on what exactly? they meant technical problems
auf was genau ? die meinten doch technische Probleme
Как мы сообщали вам, у нас возникли некоторые системные проблемы, которые привели к отставанию в обработке выплат. Тем не менее, будьте уверены, что наша команда усердно работает над решением проблемы и скорейшим восстановлением работоспособности.
Мы действительно стараемся сделать все возможное, чтобы это произошло как можно скорее, и я надеюсь, что ваш платеж будет на вашем счету в кратчайшие сроки.
Если вам нужно что-нибудь еще, не стесняйтесь обращаться к нам. Хорошего дня!
As we informed you we have experienced some system issues that have caused a backlog in our payout processing. However, please be assured that our team is working diligently to resolve the issue and get everything back on track as soon as possible.
We are really trying our best to make that happen as soon as possible and I hope your payment will be in your account in shortest possible time.
If you need anything else feel free to contact us. Have a nice day!
Я получил точно такой же ответ от поддержки в прямом эфире 😀
I got exactly the same answer from live support 😀
exakt die gleiche antwort hab ich vom live support auch erhalten 😀
Жду сейчас, так как 08.03 там сняли, час назад сняли на другом сайте и теперь на счету! Значит, что-то ужасно неправильно
Waiting now since 03/08 there was withdrawn, withdrawn at another site an hour ago and it's in the account now! So something is terribly wrong
Warte jetzt seit dem 8.03 da wurde ausgezahlt , vor einer Stunde bei einer anderen Seite ausgezahlt und es ist jetzt auf dem Konto ! Also irgendwas stimmt da ganz gewaltig nicht
Итак, я знаю сайты, потому что это вполне нормально, что вы должны ждать свои деньги 5 дней. Это всегда зависит от банка. Но да очень смешно
So I know sites because it is quite normal that you have to wait 5 days for your money. It always depends on the bank. But yeah very funny
Also ich kenne Seiten da ist das ganz normal das man 5 Tage auf sein Geld warten muss. Kommt auch immer auf die Bank drauf an. Aber ja sehr komisch
что по этому поводу говорит поддержка? написать письмо в поддержку с темой From Casino Guru
what does support say about it? write a mail to the support with the subject From Casino Guru
was sagt der support dazu ? schreib am besten eine mail an den support mit dem betreff From Casino Guru
какой именно предмет вы имеете в виду?
which subject do you mean exactly?
welchen Betreff meinst du genau ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.