ГлавнаяФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 54)

 по Fabi84
|
323 140 просмотров 1 852 ответов |
|
1...53 54 55...93
Xarocks

Вы уже сказали в понедельник, что все снова работает.

В любом случае вы всегда получаете одни и те же ответы на копирование/вставку из чата.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Chasiti

это не из чата


Автоматический перевод:
Chasiti

обидно, что гуру казино до сих пор врут. Я просмотрел жалобы, и никто ничего не подтвердил. То же самое и для меня. Понедельник подтвердил, а в четверг ничего на счету. Теперь также проиграл оставшийся кредит и еще 500 в ожидании и еще 1000, которые, как говорят, были выплачены. Когда платежи работали, деньги всегда были там на следующий день. Я тоже не получил ничего вкусного. Так что большой минус Казиногуру и их выбор авторитетных партнеров. Я буду избегать Казиногуру в будущем.



Автоматический перевод:
nightm4

Я тоже так решил для себя. Я знаю, что трудно дать справедливую оценку какому-либо казино. Но то, что только что произошло со стороны Казиногуру, отчасти дерзко.

Эта жалоба: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler не была разрешена в течение 3 недель, а рейтинг казино по-прежнему составляет 6,8. Как это можно обосновать?


Об этом казино было более 1000 комментариев, большинство из которых негативные, а рейтинг не изменился.


Это такая же тактика затягивания, как и в самом казино. Конечно, я не хочу винить в этом Казиногуру. Но вас как пользователя здесь плохо проконсультировали и ничем не защитили, тем более сейчас.


Наверняка есть еще игроки, которые заходят в Casinoguru, видят рейтинг и вносят депозит на основе этого рейтинга. И что-то подобное не может быть оправдано при нынешних знаниях.


Вы должны как минимум выдать предупреждение или указать, что в настоящее время ожидаются платежи и т. д. Но, к сожалению, в настоящее время никаких действий не предпринимается.


Так что больше не буду доверять советам Казиногуру.

Автоматический перевод:

Я хочу защитить Casino Guru....


Многие заметили, что оплата была произведена в начале и жалобы рассматривались здесь. Поэтому у казино там был хороший рейтинг. Откуда Гуру знать, мошенническое это казино или нет. Вы не можете просто дать каждому казино плохой отзыв только потому, что его написали несколько человек. Тогда любое соревнование появится здесь, в других казино.


Даю совет: не пользуйтесь НОВЫМИ казино. Это также входит в казино: Новое казино, которое еще не зарекомендовало себя.


Казино так много, вам не нужно сразу переходить к новым....

Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer

Вы, конечно, правы, но текущая проблема существует уже более 3 недель, поэтому четкое и официальное предупреждение определенно оправдано.

Автоматический перевод:

Дело не в том, что изначально присуждается за рейтинг. Но то, что в настоящее время присуждается за оценку. Со всей информацией, которая у вас есть сейчас.


Не думаю, что можно оправдать тот факт, что казино все еще имеет относительно хороший рейтинг.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer

Ну а если запустить такой сайт, а также сделать доступными сотрудников, то он должен нормально работать. Это как в нормальной компании, если они что-то производят, то это должно работать, да?


Тогда вам следует просто подходить к новым казино с умом и не оставлять такие обзоры, позволять вводить другие критерии или проверять данные, чтобы действительно защитить игроков, и если вы так мало отстаете от этого, то это просто упускает смысл сайта.


Если казино получает плохую оценку только через полгода и есть признаки возможного мошенничества, то это слишком поздно, и деньги текут вечно. С такими безобидными критериями жалоб не должно быть сюрпризом, если оценка останется прежней. Только после 2 недель неуплаты за билетом следят, и, прежде чем вы это узнаете, прошло 4 недели, и вы не знаете, действительно ли кто-то из команды гуру казино собирается его проверить или нет.

Автоматический перевод:

Я до сих пор считаю, что оценки дает не Гуру, а результат оценок!



Другими словами, постепенно становится все хуже, плюс жалоб хватает, чтобы рейтинг упал

Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer

Конечно, рейтинг дает Casino-Guru, взгляните, например, на ICE Casino, у них есть рейтинг 10/10 от Guru, хотя рейтинг пользователей в основном отрицательный.

Автоматический перевод:
loidcasino1337

извините, я этого не знал



Думал будет иначе.


может кто прокомментирует это?!

Автоматический перевод:

Да, это тоже как ни странно мало сообщает Радка

Автоматический перевод:
Chasiti

да нода тоже, денег я наверное никогда не увижу, это я галочку поставил! Если вы вносите депозит в другие казино через noda, он напрямую зачисляется на ваш счет, поэтому, если ваши деньги не находятся на вашем счете сегодня, вы знаете, что они, вероятно, никогда не поступят!

Автоматический перевод:

Так что я тоже потерял немного надежды. По словам поддержки, у них снова возникли проблемы с оплатой. К сожалению, крипто-выплаты тоже не было... очень дерзкая штука

Автоматический перевод:
DerKoenig

все кончено, я думаю, вы можете попрощаться!

даже scatterhall больше не сообщает, а поддержка всегда одна и та же!

До свидания деньги

Автоматический перевод:

filefile

так что денег точно нет

Автоматический перевод:
TinoElina

Как ни странно, деньги всегда были на нем через 1 день после подтверждения от скаттера. Пришлось прошивать спинпират 2 недели, правда подтвердили навсегда, потом на нем через 2 недели

Автоматический перевод:
TinoElina

В настоящее время Бьянка общается с ними, и на самом деле она единственная, кто иногда не может копировать и вставлять сообщения. Отправьте им все деньги, которые не были приняты, и скажите, чтобы они отправили их в бухгалтерию, что они не пришли, и они должны отправить их снова. Вот как это попало ко мне в какой-то момент

Автоматический перевод:
DerKoenig

Ответ переведен:

Мне жаль, что у нас возникла проблема с выплатами, которая сейчас решена, и теперь каждый игрок должен получить свои деньги. Еще раз очень прошу прощения за столь долгое ожидание, вы же знаете, что поддержка в чате не работает с платежами. Проблема решена, и ваше дело отправлено, поэтому оно должно быть в вашем аккаунте в кратчайшие сроки.

Я слышал это в течение нескольких дней

Автоматический перевод:
TinoElina

Ну жалко меня, она в прошлый раз прыгнула на него и якобы передала дальше

Автоматический перевод:
1...53 54 55...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях