тогда не принимайте их за защиту, говоря, что это зависит от платежной системы, если казино явно просто шутит!
then don't take them for protection by saying it's up to the payment provider if the casino is obviously just kidding!
dann nehmen sie sie auch nicht in schutz in dem sie sagen es liet am zahlungsanbieter wenn das casino offensichtlich nur verarscht!
Раньше казино ежедневно отвечало здесь, на форуме, и некоторые игроки подтверждали выплаты по снятию средств. В любом случае, на данный момент у нас открыто 42 жалобы на казино, что очень много, особенно учитывая, что они новые. Я постараюсь выяснить, что происходит. Если мне удастся получить какую-либо информацию, я дам всем знать здесь.
The casino used to reply here on the forum on a daily basis and some players confirmed the payments of their withdrawals. Anyway, we have currently 42 opened complaints against the casino, which is enormously large number especially considering they're new. I'll try to find out what's going on. If I manage to get any info, I'll let everyone know here.
Я не думаю, что это случайно. Он должен основываться на платежном провайдере, который используется для обработки платежа. Тогда я полагаю, что это как-то связано и с вашей страной проживания. Отправить деньги в Германию, вероятно, более проблематично (из-за правил), чем в другие страны.
I don't think it's random. It must be based on the payment provider that is used to process the payment. Then I believe it has something to do with your country of residence as well. It's probably more problematic to send the money to Germany (due to regulations) than to other countries.
подтвержденный? - да
в счет? нет 😅
Давно пора что-то с этим делать.
Кто-нибудь из вас больше не получает письма со спамом в виде бонуса scatterhall? Я не больше
от spinpirate но почти каждый день 🤣
confirmed? - yes
on account? no 😅
It's about time something was done about it.
Are any of you no longer getting scatterhall bonus spam mails? I do not anymore
from spinpirate but almost every day 🤣
bestätigt?- ja
am konto? nein 😅
wird halt an der zeit, dass was dagegen unternommen wird.
Kriegt jetzt eigentlich von euch auch noch wer keine scatterhall bonus spam mails mehr? ich nicht mehr
von spinpirate aber fast täglich 🤣
И именно по этой причине заинтересованные игроки критикуют гуру казино за то, что они не вмешиваются. Ваши аргументы звучат так, будто казино нельзя винить в проблемах со сторонним платежным провайдером. Но дело обстоит наоборот, это показывает, что эта компания не подходит для управления таким проектом, который в конечном итоге должен повлиять на рейтинг казино. Любой серьезный бизнес должен быть в состоянии решить проблему оплаты в течение 3 недель.
Итак, как долго, по мнению гуру казино, жалобы должны оставаться открытыми, поскольку нерешенные жалобы — единственный способ повлиять на рейтинг казино? Казино может публиковать сообщения каждые 7 дней, чтобы продлить таймер, фактически не пытаясь решить какую-либо проблему, и новые игроки будут регистрироваться на основе смехотворной оценки 7,2.
Чем дольше это будет продолжаться без санкций, тем больше людей потеряют доверие к Casino Guru и его услугам.
And this is exactly the reason why the concerned players criticize casino guru for not intervening. Your arguments sound like the casino is not to be blamed for their problems with the 3rd party payment provider. But the opposite is the case, it shows that this company is not fit to operate a project like this which should ultimately affect the casino rating. Any serious buisness should be able to solve a payment problem within 3 weeks.
So for how long does casino guru think the complaints should be kept open as unresolved complaints are the only way to influence the casino rating? The casino could post every 7 days in order to extend the timer without actually trying to solve any issue and new players will sign up based on a ridiculous 7.2 score.
The longer this goes on without sanctions the more people will lose trust in Casino Guru and its services.
Я только что проверил жалобы, и большинству из них 1-2 недели. Даже ваш был отправлен 2 недели назад. Мы не назначаем черные точки для этого. Дело в том, что мы проверяем честность казино, а не скорость процесса вывода средств, и я полностью согласен с тем, что некоторым игрокам это может не понравиться, потому что из-за этого общее впечатление от игры плохое. Вот почему я рекомендую проверять не только рейтинг репутации, но и отзывы пользователей, а затем раздел жалоб, когда вы выбираете новое казино.
Пожалуйста, прокрутите вниз и ознакомьтесь с ответом казино здесь: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
Похоже, пока у них есть проблемы с провайдером платежей, но они не собираются красть деньги у игроков. Это то, что мы знаем на данный момент, но, конечно, мы тщательно проверим, как будут развиваться дела.
I just checked the complaints and most of them are 1-2 weeks old. Even yours was submitted 2 weeks ago. We don't assign black points for that. The thing is that we review casino's fairness, not the withdrawal process speed and I totally agree some players might not like it, because the overall user experience is bad due to this. That's why I recommend not only checking the reputation rating, but user reviews and then the complaints section as well when you select a new casino.
Please scroll down and take a look at the casino's reply here: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
It looks so far they have issues with the payments provider, but they don't intend to steal money from players. That's what we know so far, but of course, we'll check carefully how the cases will develop.
У вас есть возможность закрыть дело как нерешенное, и если Scatterhall или любому казино все же удастся решить проблему, вы можете открыть это дело и пометить его как решенное!!!!
Но то, что вы делаете, поддерживает тактику проволочек этого казино!!!!
You have the possibility to close a case as unsolved and if Scatterhall or any casino still manages to solve the problem you can open this case and mark it as solved!!!!
But what you are doing is supporting the delaying tactics of this casino!!!!
Ihr habt die Möglichkeit einen Fall als ungelöst zu schließen und wenn es Scatterhall oder irgendein Casino noch schafft das Problem zu lösen diesen Fall zu öffnen und als gelöst zu makieren!!!!
Aber was ihr macht ist die hinhaltetaktik zu unterstützen von diesem casino!!!!
Я просто хочу отметить, что это не Радка закрывает или возобновляет дела. Это другой отдел.
Мы никого не поддерживаем. Scatterhall + Spinpirate — это свежие казино, поэтому вы даже не можете утверждать, что мы получаем от них хорошую комиссию. Мы просто пытаемся выяснить, что происходит, и убедиться, что игрокам платят, потому что это самое главное в конце дня.
I just want to point out that it's not Radka who closes or reopens cases. It's another department.
We don't support anyone. Scatterhall + Spinpirate are fresh casinos so you can't even claim that we receive good commission from them. We just try to figure out what's going on and make sure players get paid, because that's what matters the most at the end of the day.
В какие сказки вы верите? Подождите 30 дней или более до выплаты.
На данный момент единственное, что можно сказать однозначно, это то, что они защищают казино. Лучше предупредите игроков, чтобы они больше не вносили депозиты.
Ни одно другое казино не собирало столько жалоб за столь короткое время.
Каждый раз, когда представитель Scatterhall лжет игрокам в лицо, а они ему аплодируют, по-другому это назвать нельзя.
Просто продолжайте получать партнерские деньги от Scatterhall, но самое позднее, когда вы больше не увидите ни цента от Scatterhall, что-то произойдет.
Смешно и нахально, об этом нельзя говорить красиво, если ты честен.
What fairy tales do you believe in? Wait 30 days or more for a payout.
By now the only thing that can be said in no uncertain terms is that they are defending the casino. Better warn players not to deposit anymore.
No other casino has collected so many complaints in such a short time.
Every time the Scatterhall representative lies to the players' faces and they applaud it, there's no other way to title it.
Just continue to take the affiliate money from Scatterhall, but at the latest when you don't see a cent from Scatterhall anymore, something will happen.
Ridiculous and cheeky, you can't talk about it nicely if you're honest.
An welche Märchen glauben Sie? 30 Tage und mehr auf eine Auszahlung warten.
Mittlerweile kann man nur ganz klar und deutlich sagen, daß sie das Casino in Schutz nehmen. Warnen sie lieber mal Spieler nicht mehr einzuzahlen.
Kein anderes Casino hat so viele Beschwerden in so kurzer Zeit gesammelt.
Jedes Mal lügt der Vertreter von Scatterhall den Spielern ins Gesicht und sie applaudieren dazu, anders kann man es nicht mehr betiteln.
Nehmen Sie nur weiterhin schön die Affiliate Gelder von Scatterhall an sich, aber spätestens wenn auch sie keinen Cent mehr von Scatterhall sehen dann tut sich was.
Lächerlich und eine Frechheit, das kann man nicht schön reden wenn man ehrlich ist.
Взгляните на поданные жалобы: https://casino.guru/scatterhall-casino-review#tab=js-tab-reputation .
Сколько случаев старше 30 дней вы видите? Старые теперь отмечены как решенные. Возраст большинства случаев 1-2 недели.
Я не понимаю, ребята. Мы не собираемся ждать вечно, но когда дело доходит до большого количества кейсов, которые мы открыли на нашем сайте, они не стары. Несмотря на то, что сумма большая, мы должны рассматривать их как любые другие случаи, связанные с задержкой снятия средств. Мы не можем просто закрыть его через неделю и расставить черные точки по желанию некоторых из вас.
Take a look at the submitted complaints: https://casino.guru/scatterhall-casino-review#tab=js-tab-reputation
How many cases older than 30 days do you see? The old ones are now marked as solved. The most of cases are 1-2 weeks old.
I don't get this guys. We have no intention to wait forever, but when it comes to the large amount of cases that we have opened on our website, they're not old. Even though the amount is large, we need to treat them as any other cases related to delayed withdrawals. We can't just close it after a week and assign the black points as some of you wish.
Уже вторую неделю. Криптовалюта Я никогда не получал выплат и еще не был обработан
The second week already. Crypto I have never received any payouts and it has not yet been processed
Die zweite Woche schon.Crypto habe ich bisher noch nie auszahlungen erhalten und bearbeitet wurde es auch noch nicht
хахахахахахахахахахахаха
ВООООО они отвечали каждый день!!!! И да, они подтверждают платежи, но это все! бесполезно, если они не платят!
hahahahahahahahahahahaha
WOOOOO they answered every day!!!! And yes they confirm the payments but that's it! no use if they don't pay out!
hahahahahahahahahahahahaha
WOOOOO haben die täglich geantwortet!!!! Und ja die bestätigen die auszahlungen aber das wars auch! nutzt nix wenn sie nicht auszahlen!
Я свяжусь с вами сейчас, так что я начал выплаты в январе и в настоящее время жду подтверждения для следующей выплаты с 24 февраля. Так прошло больше месяца.
Я пишу в службу поддержки почти каждый день, и ответы бессмысленны и направлены на то, чтобы быстро урегулировать проблему с клиентом, не делясь чем-либо.
каждую неделю мы получаем только одно сообщение от scatterhall о наших жалобах, и они всегда копируются и вставляются.
если бы вы могли получить хоть какую-то внутреннюю информацию, это было бы очень полезно, например, как мы будем решать, в каком порядке сейчас обрабатываются «задолженности» по платежам или почему возникают проблемы с платежами в Германию\Австрию.
Было бы намного проще, если бы база игроков и казино были немного более прозрачными.
I'll get in touch now, so I started my payout in January and I'm currently waiting for confirmation for the next payout since February 24th. So it's been over a month.
I write to live support almost every day and the replies are meaningless and aim to quickly settle the customer without really sharing anything.
each week we only get one message from scatterhall on our complaints and they are always copy and paste.
if you could get at least some internal information that would be very helpful, for example how will we decide in which order the "backlogged" payments are now processed or why there are problems making payments to Germany\Austria.
It would be a lot smoother for the playerbase and the casino to be a little more transparent.
jetzt melde ich mich mal auch also begonnen mit meiner Auszahlung habe ich im Januar und aktuell warte ich auf Bestätigung für die nächste Auszahlung seit dem 24.02. Also schon über einen Monat.
ich schreibe fast täglich mit dem Live Support und die Antworten sind inhaltslos und zielen darauf ab schnell den Kunden abzuwickeln ohne wirklich etwas mit zu teilen.
jede Woche bekommen wir nur eine Nachricht von scatterhall auf unsere Beschwerden und immer sind sie copy und Paste.
wenn man zumindest Teil interne Informationen erhalten könnte wäre das sehr hilfreich zB wie wird entscheiden in welcher Reihenfolge die „zurückgestauten"Auszahlung jetzt bearbeitet werden oder warum es Probleme gibt Auszahlung nach Deutschland\ Österreich zu tätigen.
Es würde für die Playerbase und das Casino wesentlich reibungsloser sein wenn man etwas transparenter sein würde.
Как насчет того, чтобы они позволили использовать MiFinity в качестве выплаты, как и любое другое казино, и сделали его доступным для депозитов? Он находится на рассмотрении в течение 5 недель, и он даже не принят...
How about if they let MiFinity be used as a payout like any other casino and make it available for deposits? It's been pending for 5 weeks and it's not even accepted...
Wie wäre es wenn die mal MiFinity als Auszahlung benutzen lassen wie jedes andere Casino auch die das zur Einzahlung zu verfügung stellen? Seit 5 Wochen steht das als pending und nichtmal akzeptiert wird das...
Это ответы, которые вы получите от лицензиара Antillephone.
Я знаю, это звучит как шутка, но я получил этот ответ всего несколько минут назад.
Криминальный уровень этих персонажей смущает.
Так что воздержитесь от игры в лицензированных казино Antillephone!!
These are the responses you will receive from the Antillephone licensor.
I know it sounds like a joke but I got this reply just a few minutes ago.
The criminal level of these characters is embarrassing.
So refrain from playing on licensed Antillephone casinos!!
Queste sono le risposte che riceverai dal licenziante Antillephone.
Lo so che sembra uno scherzo ma ho ricevuto questa risposta proprio pochi minuti fa.
Il livello criminale di questi personaggi è imbarazzante.
Quindi astenersi dal giocare sui casinò con licenza Antillephone!!
Кстати, что забавно, так это то, что они все еще принимают новые депозиты, новых игроков, все еще публикуют ежедневные бонусные коды, что в конечном итоге приведет к еще большему количеству запросов на вывод средств, увеличивая отставание? Также они не смогли связаться со своим платежным провайдером, через который проходят все платежи? С четверга? В это становится очень трудно поверить
Btw what’s funny is that they’re still accepting new deposits, new players, still posting daily bonus codes, that will eventually lead to even more cashout requests, making the backlog bigger and bigger? Also they haven’t been able to contact their payment provider where all the payments go through? Since Thursday? This is starting to get very hard to believe
Я только что проверил жалобы, и большинству из них 1-2 недели. Даже ваш был отправлен 2 недели назад. Мы не назначаем черные точки для этого. Дело в том, что мы проверяем честность казино, а не скорость процесса вывода средств, и я полностью согласен с тем, что некоторым игрокам это может не понравиться, потому что из-за этого общее впечатление от игры плохое. Вот почему я рекомендую проверять не только рейтинг репутации, но и отзывы пользователей, а затем раздел жалоб, когда вы выбираете новое казино.
Пожалуйста, прокрутите вниз и ознакомьтесь с ответом казино здесь: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
Похоже, пока у них есть проблемы с провайдером платежей, но они не собираются красть деньги у игроков. Это то, что мы знаем на данный момент, но, конечно, мы тщательно проверим, как будут развиваться дела.
I just checked the complaints and most of them are 1-2 weeks old. Even yours was submitted 2 weeks ago. We don't assign black points for that. The thing is that we review casino's fairness, not the withdrawal process speed and I totally agree some players might not like it, because the overall user experience is bad due to this. That's why I recommend not only checking the reputation rating, but user reviews and then the complaints section as well when you select a new casino.
Please scroll down and take a look at the casino's reply here: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
It looks so far they have issues with the payments provider, but they don't intend to steal money from players. That's what we know so far, but of course, we'll check carefully how the cases will develop.
Просто быть чистым. Моя жалоба на Scatterhall была подана 3 марта, а мой запрос на вывод средств не обрабатывается с 9 марта. Прошло 25 дней. Речь идет почти о месяце и поэтому я официально называю это казино СКАМ!
Just to be clear. My complaint regarding Scatterhall was filed on the 3rd of March and my withdrawal request has not been processed since the 9th of March. Its been 25 days. We are talking about almost a month and therefore I call this casino officially SCAM!
Я ждал 3 недели, пока мой «крипто» вывод будет обработан, но он все еще говорит, что ожидает.
Have been waiting 3 weeks for my "crypto" withdrawal to be processed but it still says pending.
Наконец ищите новые казино!
Хватит тратить свое время.
Если что-то должно прийти, было бы хорошо, иначе не беспокойтесь об этом больше! Они достаточно украли у вас, не позволяйте им украсть и ваше драгоценное время.
Редко сталкивался с такой сомнительной связкой.
Держитесь подальше от них.
Finally look for new casinos!
Stop wasting your time.
If something should come, it would be good otherwise don't bother with it anymore! They've stolen enough from you, don't let them steal your precious time too.
Rarely experienced such a dubious bunch.
Stay away from them.
Sucht euch endlich neue Casinos!
Verschwendet nicht länger eure Zeit.
Falls was kommen sollte wäre es gut ansonsten beschäftigt euch nicht mehr damit! Die haben euch schon genug gestohlen, lasst nicht zu das man auch eure kostbare Zeit auch noch raubt.
Selten so ein unseriösen Haufen erlebt.
Bleibt fern von denen.
Я сохраню это изображение, я всегда знал, что регулятор Кюрасао был шуткой, но ничего себе, никогда не ожидал, что они будут такими смехотворно низкими, на данный момент я считаю, что нелицензированный лучше, чем иметь лицензию Кюрасао, в обоих сценариях вы полностью зависите от доброжелательность каждого казино, и большинству не хватает доброй воли
I will save this image, I always knew Curacao regulator were a joke, but wow, never expected them to be this ridiculously low, to this point I believe being unlicensed is better than holding a Curacao license, in both scenarios you completely depend on the goodwill of each casino, and most lack said goodwill
Если я не ошибаюсь, казино заявило, что у них есть проблемы с платежным провайдером, я не уверен, на какие способы оплаты влияет эта предполагаемая «проблема», большинство казино обрабатывают криптовалютные платежи через alphapo, и это действительно надежный платежный процессор. , я думаю, что у этого казино и спинпирата огромные проблемы с ликвидностью, из-за чего сайты не могут выплачивать пользователям, но это только мое предположение, я могу ошибаться
If I'm not wrong, the casino claimed they have problems with the payment provider, I'm not sure which payment methods are affected by this alleged "problem", most casinos handle crypto payments through alphapo and this is a really solid payment processor, I think this casino and spinpirate are having huge liquidity issues leading the sites not being able to pay out users, but this is just my assumption, I might be wrong
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.