Добро пожаловать в LiveChat
Сегодня
Бьянка 16:41
Привет. Чем я могу тебе помочь?
Привет, я все еще жду с 6 недель моих двух обновлений для вывода средств.
Бьянка 16:42
Обратите внимание, что как представитель службы поддержки я не обрабатываю платежи. Этим занимается наш финансовый отдел. Тем не менее, я был бы рад передать ваше дело им для дальнейшей помощи. Кроме того, вы также можете отправить электронное письмо непосредственно на адрес finance@scatterhall.com . Они смогут помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с оплатой, которые могут у вас возникнуть. Спасибо за Ваше понимание.
16:43
Хорошо я им напишу
Пожалуйста, перешлите мое дело еще раз, и я тоже напишу
Бьянка 16:43
Хорошо, буду
Бьянка 16:44
Приятно было с тобой поговорить. Хорошего дня!
Спасибо и получайте удовольствие в нашем казино
Пожалуйста, прочитайте наши Правила и условия, чтобы в полной мере насладиться нашим Казино.
Бьянка закрыла чат.
13:34
Амайя Спрингс 13:35
Привет. Чем я могу тебе помочь?
13:36
Привет, амайя, есть ли у вас какие-либо обновления для меня? Я написал в финансовый отдел два дня назад, но ответа пока нет.
Амайя Спрингс 13:36
Привет
На данный момент нет новой информации
13:37
На форуме гуру казино говорят, что казино закроют, поэтому сейчас они предлагают высокие бонусы, а половина провайдеров ушла, верно?
13:37
Нет, это неправильно
13:38
Я очень расстроен, что мне делать?
Амайя Спрингс 13:38
Вы можете только ждать
Как только я получу новую информацию, я пришлю вам письмо
Welcome to LiveChat
Today
Bianca 16:41
Hello. How may I help you?
Hi I am still waiting since 6 weeks for my two withdrawal s any Update
Bianca 16:42
Please note that as a customer service representative, I do not process payments. This is handled by our finance department. However, I'd be happy to forward your case to them for further assistance. Alternatively, you can also send an email directly to finance@scatterhall.com. They will be able to assist you with any payment-related queries or issues you may have. Thank you for your understanding.
16:43
Ok I will write them
Please forward my case again and I will write as well
Bianca 16:43
Okay O will
Bianca 16:44
It was nice talking to you. Have a great day!
Thank you and have fun in our Casino
Please be advised to read thru our Terms and conditions to ensure that enjoy our Casino to the fullest
Bianca has closed the chat.
13:34
Amaya Springs 13:35
Hello. How may I help you?
13:36
Hi amaya do you have any Updates for me .I wrote finance department two days ago but no answer yet
Amaya Springs 13:36
Hello
There's no any new info at the moment
13:37
In the casino guru forum they say casino will close thats why they offer high bonuses now and half providers are gone is that right ?
13:37
No, that's not right
13:38
I'm really frustrated what shall I do ?
Amaya Springs 13:38
You can only wait
As soon as I get new info, I'll send you an email