ГлавнаяФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 77)

 по Fabi84
|
325 692 просмотров 1 852 ответов |
|
1...76 77 78...93

Может быть, присмотритесь к pogg и другим партнерам, которые предлагают гарантию депозита. Если вы знаете много аффилиатов и стримеров, вы попадаете в ужасную толпу.


Ни один из вас, гуру казино, не сможет бомбардировать вас дезинформацией, достаточной для того, чтобы отвлечь меня от разоблачения этого сайта.


Я надеюсь, что люди здесь обратили внимание на то, что произойдет, если вы зарегистрируетесь в любом казино на Casinoguru. Я также надеюсь, что люди изучат закон о защите прав потребителей и примут какие-то меры.

Автоматический перевод:

всем привет.

Если вы потратите время, чтобы узнать, как работает страница и список казино, вы узнаете, что только казино с хорошей или лучшей репутацией являются теми, кого вы назвали «рекламными». На самом деле это не продвижение. С другой стороны, игрок не может активно получить бонус от плохого казино - кнопка не активна. Опять же, никаких комиссий.

Кроме того, как вы думаете, какой-либо мошеннический сайт платит честным партнерам? Нет, они не делают. Мы перечисляем все казино, несмотря на то, что мы получили, потому что суть в том, чтобы «информировать, а не рекламировать».

Когда где-то что-то работает, здесь, наверное, работает по-другому — привыкай или уходи.


Автоматический перевод:
Публикация trudders скрыт
Причина: Оскорбительный контент

Ладно, это последнее предупреждение. Любой другой личный намек делает сообщение скрытым администратором.

Ведите себя или уходите, это довольно просто.

Автоматический перевод:
Radka

Привет, а ты мог бы хотя бы убрать ссылку на плохие казино, которые обманывают, да? Вы по-прежнему можете попасть в эти казино со своего сайта с помощью кнопки

Автоматический перевод:

Я довольно удивлен, что партнерство с MyFinity заключено, хотя вы не можете или не хотите платить, а сайт вот-вот закроется. Но я связался с MyFinity, и они сказали, что письмо было отправлено в нужный отдел. Давай посмотрим что происходит. Не могу справиться с тем, что здесь происходит.


@CasinoStreamer88 Вы не знаете, было ли что-то подобное в WildPharao?

Автоматический перевод:

Я уверен, что вы намерены поделиться повтором MiFinity. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Radka

Привет,


оно было отправлено внутри компании MiFinity, и я попросил вас связаться со мной, если последует дополнительная информация. Но я понятия не имею, получу ли я действительно ответ

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я ждал 2x 250 € более 1 месяца, и мой следующий платеж в размере 500 € уже ожидает 1 месяц. Не могу выплатить 3к на балансе. Я не думаю, что мы получим свои деньги, если не подадим коллективный иск.

Автоматический перевод:

Было бы неплохо, если бы вы разместили здесь 2-3 рекомендации 👍

Автоматический перевод:
jason219mette

Деньги ушли, вопрос решен!

Автоматический перевод:
Radka

Личные намеки? О чем ты говоришь?


Все, что я сказал, соответствует действительности, поэтому вы не можете это опровергнуть. Вместо этого вы уклоняетесь.


Проявите честность и предложите этим людям частичное возмещение.

Автоматический перевод:
Публикация trudders скрыт
Причина: Оскорбительный контент

Абсолютная наглость этого казино. Я ждал подтвержденной выплаты уже более 6 недель. Они просто утешают вас все время. Это «всего» около 134 евро, но это тоже деньги.


Может ли кто-нибудь помочь мне получить мои деньги?

Автоматический перевод:
trudders

Вы не можете пойти в ежедневную газету с рекламой супермаркета и потребовать возмещения от газеты, потому что супермаркет облажался....



то что вы пишите вообще не имеет смысла

Автоматический перевод:
Roomic

нет

Автоматический перевод:

Абсолютная наглость этого казино. Я ждал подтвержденной выплаты уже более 6 недель. Они просто утешают вас все время. Это «всего» около 134 евро, но это тоже деньги.


Может ли кто-нибудь помочь мне получить мои деньги?

Автоматический перевод:

Я боюсь, что нет никакого способа заставить казино платить. Просмотрите эту тему, чтобы получить более полную картину 🙁.

Автоматический перевод:

Привет, а ты мог бы хотя бы убрать ссылку на плохие казино, которые обманывают, да? Вы по-прежнему можете попасть в эти казино со своего сайта с помощью кнопки

Автоматический перевод:

Привет, я просто хочу уточнить это. Мы ссылаемся на ВСЕ казино просто потому, что когда игроки находят онлайн-рекламу в казино, они иногда заходят на наш сайт, чтобы проверить обзор. Когда они проверяют его, они иногда хотят увидеть сайт казино, чтобы убедиться, что это сайт из рекламы. Есть много случаев, когда казино имеют похожие названия, и игроки не уверены, какое именно из них они ищут. Приведу крайний пример с казино «Вулкан». Посмотрите, сколько у нас в базе казино с похожим названием. Есть еще 7, которых нет на скриншоте.

file

В любом случае, когда дело доходит до плохих казино, кнопка, ведущая в казино, всегда серая. Серый цвет должен создавать впечатление, что кнопку не следует нажимать. У нас также есть еще одна кнопка, которая более заметна, и на ней написано «Просмотреть рекомендуемые казино». Так что, если вы действительно хотите проверить казино по какой-либо причине, у вас есть возможность, но я не думаю, что профиль казино содержит какие-либо функции, которые побудили бы вас играть в этом конкретном казино.

file

Изменена
Автоматический перевод:
trudders

Сделай нам всем одолжение и найди другие места, где можно выпустить свой негатив.

Какого черта Гуру вернул вам деньги?????? 🤦🏻

Вы действительно ошиблись адресом здесь!

Жалуйтесь на казино, а не на Гуру.

Вы зарегистрировались, и никто вас ни к чему не принуждал.

Автоматический перевод:

Привет,


оно было отправлено внутри компании MiFinity, и я попросил вас связаться со мной, если последует дополнительная информация. Но я понятия не имею, получу ли я действительно ответ

Автоматический перевод:

Привет!

Я понимаю, просто хотел убедиться, что вы тоже поделитесь здесь возможным ответом. Если вы получите любой 🤞

Автоматический перевод:

Личные намеки? О чем ты говоришь?


Все, что я сказал, соответствует действительности, поэтому вы не можете это опровергнуть. Вместо этого вы уклоняетесь.


Проявите честность и предложите этим людям частичное возмещение.

Автоматический перевод:

Просто чтобы подвести итог. Каждый месяц мы добавляем на сайт около 100+ новых казино. Иногда мы сами находим новое казино, иногда игроки присылают нам ссылку на казино, в других случаях казино сообщает нам об этом самостоятельно. Итак, мы сделали первоначальный обзор Scatterhall. Мы не обнаружили каких-либо проблем в их условиях, веб-сайт работал, у них было много активных игровых провайдеров, не было четкой связи с другими казино, поэтому они были помечены как новое казино и получили рейтинг 7,2, а это то, что каждый свежее казино получает, если нет явных вопросов. Напомню, что они получили не 10/10, а 7,2. Мы также предоставили информацию о том, что казино свежее, поэтому информация о них у нас очень ограничена.

Вы взяли свои собственные деньги и решили играть в казино, не проверенном временем, вместо того, чтобы играть в надежные бренды. Вы внесли свои деньги в казино, вы выиграли, а потом выяснилось, что казино (вероятно) лохотрон. Вы предполагаете, что мы (база данных онлайн-казино) должны выплачивать игрокам частичный возврат средств на основании чего? Потому что казино находится в нашей базе данных, где вы найдете более 5000 других казино?


Еще один вопрос: если у вас также была проблема со Scatterhall, почему вы не отправили жалобу, как многие другие, в период, когда казалось, что у них есть проблемы с поставщиком платежных услуг?

Изменена
Автоматический перевод:

Деньги ушли и все!

Автоматический перевод:
Radka

Мэри (Мифинити)

19 апр 2023, 10:39 МСК

Дорогой ...,

Спасибо за ваше письмо.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы объяснили нам свои опасения по поводу Scatterhall.

Мы поговорили со Scatterhall, и я хотел бы попросить у вас разрешения передать ваши контактные данные нашему контактному лицу.

В качестве альтернативы, могу ли я попросить вас отправить электронное письмо на адрес [ info@scatterhall.com ] с объяснением ваших конкретных проблем или текущих проблем?

Я уверен, вы понимаете, что мы не так уж много можем сделать с нашей стороны, но мы, с вашего разрешения, более чем счастливы передать ваши контактные данные, чтобы Scatterhall мог ожидать ваше электронное письмо.

Автоматический перевод:
1...76 77 78...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях