1 год назад
показывает это, когда я тоже выхожу из системы
shows this when i log out too
1
не входите в систему с вашим IP-адресом, который вы используете в противном случае
помни их
возьми NEN другой без вайфая и поймешь о чем я
do not log in with your ip that you otherwise use
remember them
take NEN other without wifi and you see what I mean
nicht mit eurer ip einloggen die ihr sonst nutzt
die merken sie sich
nehmt nen anderes ohne wlan und ihr seht was ich meine
Извините, ребята, но вы не получите свои деньги.
гуру казино видели это много раз раньше, и их искусственное сочувствие вызывает рвоту.
Я хотел бы направить вас к моему предыдущему сообщению о возбуждении судебного дела против гуру казино в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей. Это не будет стоить вам дорого, и Casinoguru (несмотря на то, что говорят здесь некоторые из их заводских пользователей) несут частичную ответственность, и вы вернете деньги через них.
спросите себя об этом, гуру казино могут видеть, кто зарегистрировался через их сайт и ссылку. Если бы они действительно заботились об игроках, не предложили бы они частичное или полное возмещение ваших депозитов? (Другие филиалы делают это).
Извините за всех вас, кого ужалили.
I’m sorry guys but you won’t get your money.
casino guru has seen this many many times before and their faux empathy is vomit inducing.
i would direct you to my previous post regarding taking legal action against casino guru under EU consumer law. It won’t cost you much and casinoguru (despite what some of their plant users in here say) are partially liable and you will get money back through them.
ask yourself this, casino guru can see who signed up through their site and link. If they really cared about the players would they not offer a partial refund or total refund of your deposits? (Other affiliates do this).
Sorry for all of you who got stung.
Я знаю многих стримеров и никто ничего не возвращает!
в конце концов, риск всегда лежит на игроке.
и это платформа для оценки, а не руководство, которое является обязательным.
у них есть свой способ делать вещи, и они придерживаются его.
Нельзя плохо оценивать новое казино только потому, что в нем есть проблемы. даже если речь идет о казино, в котором замешана афера.
они поставили казино ультиматум, нарушили его, а затем оценили их соответствующим образом. но вначале всегда действует презумпция невиновности!
I know many streamers and nobody refunds anything!
in the end, the risk always lies with the player.
and this is an evaluation platform and not a guideline that is mandatory.
they have their own way of doing things and they stick to it.
You can't rate a new casino badly just because there are problems. even if this is about a casino that ran a scam.
they gave the casino an ultimatum, breached it and then rated them accordingly. but at the beginning there is always the presumption of innocence!
ich kenne viele streamer und da erstattet niemand was!
am ende liegt das risiko immer beim spieler.
und das ist eine bewertungsplattform und keine richtlinie die zwingend ist.
sie haben ihr prozedere wie sie etwas angehen und bleiben dem treu.
man kann nicht ein neues casino kaputt bewerten nur weil es mal probleme gibt. auch wenn es hier um ein casino geht, dass scam betrieben hat.
sie haben dem casino ein ultimatum gestellt, haben sie nicht eingehalten und sie dann dementsprechend bewertet. aber anfangs ist immer die unschuldsvermutung!
Черт, да, он отображается в хроме инкогнито. Это безумие. Я даже никогда не писал ничего оскорбительного в чате
Damn yeah it shows up in chrome incognito. That’s crazy. I’ve never even written anything offensive in chat
Везде одно и то же пишешь.
Если команды гуру, по вашим словам, "мусор, который не уважают", то что вы все еще здесь делаете?
Если бы вы были такими хитрыми людьми, они могли бы заблокировать вам вход в систему или создание новых учетных записей с использованием вашего IP-адреса.
Вы все еще здесь, и они позволяют вам свободно выражать свое недовольство, не оскорбляя вас.
Я думаю, вам следует охладить свою жизнь и, возможно, сделать перерыв в играх, поскольку, похоже, они больше не приносят вам никакой пользы.
Я думаю, это плохо, что ты так навязчиво хочешь сделать других плохими из-за своей ошибки.
Никто не заставляет вас использовать Гуру, и я нахожу ваши угрозы адвокатами просто смешными.
Если бы вы поговорили с юристами, они бы сказали вам ровно то же самое.
Вы не платите взнос или что-либо еще здесь, так что не ожидайте ничего. ;)
Между прочим, Гуру ничего не должен делать.
Удачи с этим.
Everywhere you write the same thing.
If the guru teams are, to quote your words, 'trash not to be respected', then what are you still doing here?
If you were such sneaky people, they could block you from logging in or creating new accounts using your IP address.
You're still here and they allow you to express your frustration freely without them insulting you.
I think you should chill your life and maybe take a break from gaming as it doesn't seem to be doing you any good anymore.
I think it's bad that you want to make others bad by your own mistake so compulsively.
No one is forcing you to use Guru and I find your threats of lawyers just plain ridiculous.
If you had spoken to lawyers, they would have told you exactly the same thing.
You don't pay a contribution or anything else here, so don't expect anything. ;)
Guru doesn't have to do anything, by the way.
Good luck with it.
Überall schreibst du dasselbe.
Wenn die Guru Teams, ich zitiere deine Worte" Müll sind, die man nicht respektieren muss", was tust du dann noch immer hier?
Wenn, Sie solche hinterhältigen Menschen wären, könnten sie dich so blockieren, dass du dich über deine IP-Adresse nicht mehr anmelden oder neue Konten erstellen kannst.
Du bist dennoch hier und sie erlauben es dir deinen Frust frei zu äußern, ohne dass sie dich beleidigen.
Ich denke, du solltest mal dein Leben chillen und vielleicht mal eine Auszeit vom Spielen nehmen, da es dir anscheinend nicht mehr gut tut.
Finde ich mies, dass du durch deinen eigenen Fehler andere so zwanghaft schlecht machen willst.
Dich zwingt keiner Guru zu nutzen und deine Drohungen mit Anwälten ist, finde ich einfach nur lächerlich.
Hättest du mit Anwälten gesprochen, hätten sie dir genau dasselbe gesagt.
Du zahlst hier keinen Beitrag oder sonstiges deswegen erwarte dir nichts. ;)
Guru muss so nebenbei gesagt gar nichts machen.
Viel Glück damit.
Может быть, присмотритесь к pogg и другим партнерам, которые предлагают гарантию депозита. Если вы знаете много аффилиатов и стримеров, вы попадаете в ужасную толпу.
Ни один из вас, гуру казино, не сможет бомбардировать вас дезинформацией, достаточной для того, чтобы отвлечь меня от разоблачения этого сайта.
Я надеюсь, что люди здесь обратили внимание на то, что произойдет, если вы зарегистрируетесь в любом казино на Casinoguru. Я также надеюсь, что люди изучат закон о защите прав потребителей и примут какие-то меры.
Maybe look abit closer at the pogg and other affiliates that offer a deposit guarantee. If you know a lot of affiliates and streamers you move in an awful crowd.
None of you Casino guru plants will be able to bombard with enough misinformation to distract from me exposing this site.
I hope people on here have taken note of what happens if you sign up through any casinos on casinoguru. I also hope people look into consumer law and take some action.
Я уже много лет регистрируюсь у гуру казино, ищу здесь свои казино, и у меня почти никогда не было проблем.
Никто не хочет останавливать вас от всего, что вы просто слишком много фантазируете 🙂
I have been registering with casino guru for years, looking for my casinos here, and have hardly ever had any problems.
Nobody wants to stop you from anything you just fantasize way too much 🙂
Ich melde mich seit Jahren bei casino guru an suche mir hier meine casinos und hatte so gut wie nie Probleme.
Keiner will dich von irgendetwas abhalten du fantasierst einfach viel zu viel 🙂
Кстати, я знаю, что мы все "мусор" по твоему утверждению (ты святой) мы предупреждали людей здесь в течение нескольких месяцев.
The-Lawyer и некоторые другие с самого начала предупреждали здесь людей 😉
Но, к сожалению, это не работает так, как вы себе это представляете.
Если принять реальность, все идет не так, как нам всем хотелось бы.
И перестаньте оскорблять команды и участников здесь как полных идиотов.
Если вы можете оскорбить себя, вы можете говорить, что хотите.
Но пока люди должны говорить с уважением, ты тоже, а то умеешь расписываться.
By the way, I know we're all "garbage" according to your statement (you're the holy one) we've been warning people here for months.
The-Lawyer and some others have been warning people here since the beginning 😉
But unfortunately it doesn't work the way you imagine it.
Should you accept the reality, it's not going the way we'd all like it to.
And stop insulting the teams & members here as full of idiots.
If, you may offend yourself, you're welcome to say what you like.
But as long as people should speak with respect, so do you, otherwise you know how to sign off.
Nur so nebenbei ich weiß, wir sind laut deiner Aussage alle „Müll" (du bist die heilige) wir warnen die Leute hier seit Monaten.
The-Lawyer und einige andere warnen die Leute hier seit Anbeginn 😉
Aber so wie du es dir vorstellst, funktioniert es leider nicht.
Solltest die Realität akzeptieren, es läuft nicht so wie wir es alle gerne hätten.
Und hör auf, die Teams & Mitglieder hier als voll Idioten zu beleidigen.
Wenn, Sie dich beleidigen kannst, du gerne sagen, was du möchtest.
Solange die Leute aber mit Respekt sprechen solltest, du das auch tun, andernfalls weißt du wie du dich abmeldest.
Я видел, как Casinostreamer88 долгое время предупреждал людей об этом казино на этом форуме, а также официальный рейтинг этого казино был снижен после того, как большинство жалоб оказались нерешенными, и вы можете сказать, что это мошенничество, просто проверив обзор гуру и даже когда рейтинг было что-то около 7, в этой же теме были люди, предупреждающие о том, что это казино проводит снятие средств, и с этого момента все выглядело плохо. Я бы сказал, что гуру виноваты, если они пытались подвергать цензуре пользователей, которые предупреждали об этом казино несколько месяцев назад, но этого никогда не было. Казино, как spinpirate, так и scatterhall, и конгломерат, управляющий ими, были бы счастливы увидеть, как вы, ребята, обвиняете и боретесь друг с другом, вместо того, чтобы указывать, кто крадет средства, а это не кто иной, как Zeus Lightning NV.
I have seen casinostreamer88 warning people about this casino on this forum for a long time, and also the official rating for this casino got lowered after most complaints turned out unsolved and you can tell it's a scam just by checking guru's review and even when the rating was something around 7, there were people on this same thread warning about this casino holding withdrawals and things looked bad from that very moment. I would say guru is at fault if they tried censoring users that warned about this casino months ago, but that was never the case. The casinos, both spinpirate and scatterhall and the conglomerate running them would be happy to see how you guys accuse and fight each other instead of pointing out who is the one stealing funds, which is none other than Zeus Lightning N.V.
Я довольно удивлен, что партнерство с MyFinity заключено, хотя вы не можете или не хотите платить, а сайт вот-вот закроется. Но я связался с MyFinity, и они сказали, что письмо было отправлено в нужный отдел. Давай посмотрим что происходит. Не могу справиться с тем, что здесь происходит.
@CasinoStreamer88 Вы не знаете, было ли что-то подобное в WildPharao?
I'm rather surprised that a partnership with MyFinity is made even though you can't or don't want to pay and the site is about to end. But I contacted MyFinity and they said it was forwarded to the right department. Let's see what happens. Can't deal with what's happening here.
@CasinoStreamer88 do you know if there was something like that at WildPharao?
Mich verwundert es eher stark das man eine Partnerschaft mit MyFinity macht obwohl man nicht zahlen kann oder will und die Seite kurz vorm ende ist. Habe MyFinity aber kontaktiert und die meinten es wurde zur richtigen Abteilung weiter geleitet. Mal schauen was passiert. Kann ja nicht angehen was hier passiert.
@CasinoStreamer88 weißt du ob es sowas bei WildPharao auch gab?
Я также заметил. 🤦🏻
Чистое издевательство над игроками!
Я отправил сообщение в чат сегодня утром, спрашивая именно об этом, но получил 0 ответов.
Я сказал "Вы все трусливые паразиты" на что они ответили "Спасибо, мы стараемся" 🤦🏻😂
Scatterhall "Могу ли я чем-нибудь еще помочь вам?"
Да пошли вы все (ответ) "И вам спасибо" 😂
Что еще сказать 😂
Я никогда не испытывал ничего подобного 😂
Такого безобразия я не испытывал почти 20 лет, кроме Дикого Фараона.
Я не уверен, но я думаю, что Майфинти был у Дикого Фараона с самого начала.
Невероятно легко, вы действительно не знаете, что сказать больше.
Мне жаль всех игроков, которые ждали вечно и зря...
Я надеюсь, что что-то случится, и все эти люди, стоящие за этим, окажутся в канализации, где они с треском исчезнут.
Такие свиньи невероятные.
Я искренне надеюсь, что в будущем вы избавитесь от такого дерьма.
Некоторые казино несправедливы, но то, что они берут здесь, просто невероятный позор.
Никто не должен быть обманут таким образом.
I also noticed. 🤦🏻
Pure harassment of the players!
I messaged the chat this morning asking exactly this but got 0 response.
I said "You're all cowardly parasites" to which they replied "Thank you, we're trying" 🤦🏻😂
Scatterhall "Is there anything else I can help you with?"
Yes fuck you all (answer) "Thank you too" 😂
What else is there to say 😂
I've never experienced anything like this 😂
I haven't experienced this outrageous way in almost 20 years, except for Wild Pharaoh.
I'm not sure, but I think Wild Pharaoh had Myfinty from the start.
Incredibly easy, you really don't know what to say anymore.
I feel sorry for all the players who waited forever and for nothing...
I hope something happens and these people behind this all end up in the sewers where they fade away miserably.
Such pigs unbelievable.
I sincerely hope that you will be spared such crap in the future.
Some casinos are unfair, but what they charge here is just an unbelievable shame.
Nobody should be fooled like that.
Habe ich auch mitbekommen. 🤦🏻
Pure Schikane an den Spielern!
Ich habe heute Morgen den Chat angeschrieben und genau dies gefragt, aber 0 Antwort erhalten.
Darauf sagte ich „Ihr seid alles feige Parasiten" worauf sie antworteten „Danke wir geben uns Mühe" 🤦🏻😂
Scatterhall "Kann ich Ihnen sonst noch irgendwie behilflich sein"
Ja fickt euch alle (Antwort) "Danke sie auch" 😂
Was soll man da noch sagen 😂
Habe sowas noch nie erlebt 😂
Diese unverschämte Art und Weise habe ich in knapp 20 Jahren nicht erlebt außer bei Wild Pharao.
Ich bin mir nicht sicher, aber ich denke, Wild Pharao hatte von Anfang an Myfinty.
Unglaublich einfach, da weiß man echt nicht mehr was man sagen soll.
Mir tun die ganzen Spieler und Spielerinnen leid, die ewig gewartet haben und das für nichts und wieder nichts...
Ich hoffe, irgendwas passiert und diese Leute, die dahinter stecken, landen alle in der Kanalisation, wo sie elendig dahin verblassen.
Solche Schweine unfassbar.
Ich hoffe ehrlich sehr, dass euch solcher Mist in Zukunft erspart bleibt.
Einige Casinos sind unfair, aber was die hier abziehen ist einfach eine unfassbare Schande.
Kein Mensch sollte so verarscht werden.
Я зарегистрировался, вероятно, в сотнях казино через Casinoguru, чтобы получить приветственные бонусы, и это первое, с которым у меня возникла настоящая проблема. Ну, во-вторых, я однажды внес депозит в zetcasino, и мои деньги просто исчезли, они сказали, что не получили деньги, хотя они определенно ушли с моего банковского счета, у меня было подтверждение и все такое. Но это было всего 20 евро, поэтому мне было все равно, чтобы подать жалобу и все такое.
I’ve registered at probably hundreds of casinos through casinoguru to get welcome bonuses and this is the first one I have a real problem with. Well 2nd, I deposited at zetcasino once and my money just disappeared, they said they didn’t receive the money while it definitely left my bank account, I had the confirmation and everything. But it was just 20€ so I didn’t care enough to make a complaint and stuff
Я также написал им по электронной почте, и они прислали мне то же самое. Если подумать, они, вероятно, были последними, кто контактировал со Скэттерхоллом. Может быть, они могли бы предоставить канал связи, если бы им было не все равно.
i also emailed them and they sent me the same. If you think about it they’re probably the last ones who were in contact with scatterhall. Maybe they could provide a communication channel if they care enough.
К сожалению, в последнее время было больше мошенничества, и я должен сказать, что мне редко удавалось что-либо регулировать через Casino Guru. Сейчас вышло новое казино и они просто не зачисляют мой депозит переводом в реальном времени....уже жду 4-й день.....
Но были ли у WIldPharao партнерские отношения с MyFinity?
Unfortunately, lately there has been more scamming and I have to say that I was rarely able to regulate anything through Casino Guru. Now a new casino came out and they just don't credit my deposit via real-time transfer .... already waiting for the 4th day .....
But did WIldPharao also have a partnership with MyFinity?
Naja wurde in letzter Zeit leider öfter gescammed und muss sagen das ich durch Casino Guru selten was regeln konnte. Jetzt kam ein neues Casino raus und die schreiben mir meine Einzahlung per Echtzeitüberweisung einfach nicht gut .... warte schon den 4ten Tag .....
Aber hatte WIldPharao auch eine Partnerschaft mit MyFinity?
Понятия не имею, в чем дело. В следующий раз используйте вместо этого кнопку "Цитировать".
Have no clue what the matter is. Next time use the "quote" button instead, please.
Извините, ребята, но вы не получите свои деньги.
гуру казино видели это много раз раньше, и их искусственное сочувствие вызывает рвоту.
Я хотел бы направить вас к моему предыдущему сообщению о возбуждении судебного дела против гуру казино в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей. Это не будет стоить вам дорого, и Casinoguru (несмотря на то, что говорят здесь некоторые из их заводских пользователей) несут частичную ответственность, и вы вернете деньги через них.
спросите себя об этом, гуру казино могут видеть, кто зарегистрировался через их сайт и ссылку. Если бы они действительно заботились об игроках, не предложили бы они частичное или полное возмещение ваших депозитов? (Другие филиалы делают это).
Извините за всех вас, кого ужалили.
I’m sorry guys but you won’t get your money.
casino guru has seen this many many times before and their faux empathy is vomit inducing.
i would direct you to my previous post regarding taking legal action against casino guru under EU consumer law. It won’t cost you much and casinoguru (despite what some of their plant users in here say) are partially liable and you will get money back through them.
ask yourself this, casino guru can see who signed up through their site and link. If they really cared about the players would they not offer a partial refund or total refund of your deposits? (Other affiliates do this).
Sorry for all of you who got stung.
Как вы могли заманить людей, говоря, что они получат свои деньги от Casino Guru? Разве ты не понимаешь, что сейчас ты сам буквально ведешь себя как мошенник?
«Спросите себя об этом, гуру казино могут видеть, кто зарегистрировался, через их сайт и ссылку. Если бы они действительно заботились об игроках, разве они не предложили бы частичное или полное возмещение ваших депозитов? (Другие партнеры делают это)».
Я, конечно, сомневаюсь, что это работает так где-либо - не хотите представить какое-то доказательство? Мы можем отследить, кто посещал казино, но не можем отследить, кто внес депозит. Для этого нам понадобится сотрудничество с казино, которое сейчас почти никому не под силу. Так как мы оказали давление на казино для решения жалоб, мы не поддерживаем с ними никаких контактов - никаких комиссий аффилиатам.
Вы должны действительно сосредоточиться на том, что вы пишете.
How could you lure people by saying they will get their money from Casino Guru? Can't you realize that now you're literally acting like a scam yourself?
"ask yourself this, casino guru can see who signed up through their site and link. If they really cared about the players would they not offer a partial refund or total refund of your deposits? (Other affiliates do this)."
I certainly doubt it works like this anywhere - care to present some proof? We can track who visited the casino, but we can't track who made the deposit. For that, we would need a casino's cooperation which is not possible for almost nobody now. Since we applied pressure on the casino to resolve complaints, we are not in any contact with them - no affiliates fees.
You should really focus on what you're writing.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.