ФорумКазиноSkycrown Casino — общее обсуждение

Skycrown Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по carsix79
|
7826 просмотров 68 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
1 год назад

Я прочитал ваши комментарии и позвольте мне рассказать вам свою историю о SkyCrown.. я открываю свой счет и вношу 20 евро (я не использовал никаких бонусов) я играю в ворота Олимпа (покупка бонуса) первые 20 евро покупают бонус, небольшая прибыль.. второй бонус на покупку я достиг максимального выигрыша 5000X (1000 евро), затем я переключаюсь на игру Wantend Dead or Wild .. я играл в дуэль на покупку бонуса .. в 3-й раз я набрал 6000X .. так что после того, как я играл один час в казино Я получил прибыль более 2000 евро (при депозите всего в 20 евро) ... в конце концов, слоты - это игры на удачу ... и на этот раз мне повезло !!! Затем проверка прошла очень быстро (в течение часа, и мой вывод был обработан в тот же день вчера, теперь мне нужно получить свой выигрыш, вероятно, в понедельник… filefile

Автоматический перевод:
Kokoska15
1 год назад

Поздравляем! 👏👏👏

Не будете ли вы так любезны и сообщите нам, когда получите выигрыш, пожалуйста? Я думаю, это то, что мы все хотим знать 🙂.

В любом случае, какой способ оплаты вы бы порекомендовали в настоящее время?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сегодня получил деньги!! Итак, мой вывод был запрошен 03.09.22 в субботу.. и я получил свои деньги сегодня..

Автоматический перевод:
Kokoska15
1 год назад

Не уверен, что это правда или написано представителем казино, похоже, это правда!

Автоматический перевод:
1 год назад

Не нужно мне верить!! Но это правда!! file

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня получил деньги!! Итак, мой вывод был запрошен 03.09.22 в субботу.. и я получил свои деньги сегодня..

Автоматический перевод:
1 год назад

Поздравляем! Отличное начало новой недели я говорю 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Не уверен, что это правда или написано представителем казино, похоже, это правда!

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый nigeljc,

это конкретное казино по-прежнему имеет хорошую репутацию , и все поданные жалобы, за исключением тех, которые мы отклонили, были закрыты как решенные.

Не очень любезно предполагать, что каждый игрок, получивший свой выигрыш, является своего рода «притворщиком».

Спасибо за Ваше понимание.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня снова проблемы, первый раз выиграл, но не смог проверить…. Теперь мой депозит не на моем счету.


обычно кажется нормальным казино

Автоматический перевод:
Beast777
1 год назад

Пропажа депозита - это действительно неприятное событие, будьте готовы, что на решение такого вопроса может уйти как минимум несколько дней, по крайней мере, исходя из моего опыта. Я мог бы выяснить, прошли ли вы проверку или вы все еще боретесь.😕

Я надеюсь, что жалоба будет решена в ближайшее время!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет привет,


Есть все банковские выписки… чего я не понимаю, так это того, что и предыдущий выпуск, и не один! .. они не возвращаются .. теперь внезапно они заблокировали меня по нулевой причине .. и все же они так высоко оценивают Гуру … мы оба знаем, что я продвинутый игрок, поэтому к настоящему времени я должен знать, как это работает . Но отзывов ноль. До сих пор в голове "вещь на €4000". Абд, если я читаю комментарии, я не единственный.


что расстраивает меня,


гр. Дэйв

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они говорят, что проверка прошла нормально… после того, как я получил новую карту Mastercard и т. д.…. Они это одобрили. После того, как я проиграл 121 000 рандов. Банк не предоставил мне выписку, которую хотел Скай. Представляете, если бы вы выиграли сейчас? Хотелось бы услышать, что эвертинг игроков прошел гладко.


может просто мне не повезло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто поговорили в чате… обещали решить через спецотделы. 😳

Автоматический перевод:
1 год назад

Снова спросил их, сколько дней им нужно. Я также вижу много таких же проблем… даже когда я не смог вывести 80 000 €4000. Надеюсь, они вернут деньги на мою банковскую карту. Иначе вы уже проиграли…. Потому что если вы выиграете, то проверка начнется заново…



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет привет,


Есть все банковские выписки… чего я не понимаю, так это того, что и предыдущий выпуск, и не один! .. они не возвращаются .. теперь внезапно они заблокировали меня по нулевой причине .. и все же они так высоко оценивают Гуру … мы оба знаем, что я продвинутый игрок, поэтому к настоящему времени я должен знать, как это работает . Но отзывов ноль. До сих пор в голове "вещь на €4000". Абд, если я читаю комментарии, я не единственный.


что расстраивает меня,


гр. Дэйв

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Я понимаю вашу озабоченность, у меня было бы много вопросов на вашем месте, скажем так, в некоторых случаях казино не особо делятся причинами закрытия аккаунта. Несмотря на все идеи, только казино может полностью объяснить причину вам или нам.

Я бы сказал, что нам обоим нужно дождаться дальнейшего развития жалобы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они говорят, что проверка прошла нормально… после того, как я получил новую карту Mastercard и т. д.…. Они это одобрили. После того, как я проиграл 121 000 рандов. Банк не предоставил мне выписку, которую хотел Скай. Представляете, если бы вы выиграли сейчас? Хотелось бы услышать, что эвертинг игроков прошел гладко.


может просто мне не повезло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но такое ощущение, что банк сейчас создает проблему. Запрос банковской выписки является обычной практикой. Интересно, что заставляет ваш банк запрещать этот документ?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да… это самое неприятное 😉…. Слава богу, это не 1000 евро…. .


держать вас в курсе !


хорошего дня

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто поговорили в чате… обещали решить через спецотделы. 😳

Автоматический перевод:
1 год назад

Это интересно! Я бы назвал это прогрессом. 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я отправил все свои банковские выписки с доказательствами… не было никакой необходимости не платить. Так что дело не в банке… зашел в банк. Казино спрашивало что-то еще, кроме заявлений ... они хотели получить письменное заявление. Они этого не делают… потому что это безопасность. Моя карта была просто повреждена сзади .. все было подтверждено бидж отчетами за последние 90 дней

Автоматический перевод:
1 год назад

Снова спросил их, сколько дней им нужно. Я также вижу много таких же проблем… даже когда я не смог вывести 80 000 €4000. Надеюсь, они вернут деньги на мою банковскую карту. Иначе вы уже проиграли…. Потому что если вы выиграете, то проверка начнется заново…



Автоматический перевод:
1 год назад

Я чувствую, что было бы хорошо выделить проверку KYC (знай своего клиента), которая обычно запускается самым первым запросом на снятие средств, с дополнительными проверками, применяемыми, когда вы выигрываете крупно.

Это разные процессы.

Во всяком случае, ваша недавняя жалоба касается отсутствия депозита, в то же время вы упомянули, что казино сказало, что вы уже его потеряли.

Таким образом, проблема в том, что вы утверждаете, что депозит был потерян, а казино утверждает, что он был разыгран. Это правильно, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, но я только что ответил на вопрос... нет, деньги ушли. Это новая вещь. Моя банковская выписка с печатями (в Южной Африке) все официально с печатями .. так что это показывает мои пропавшие деньги (также было показано, что они пошли на банковский счет из казино ... так что это странно

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях