ФорумКазиноОнлайн-Казино Slots Garden — общее обсуждение

Онлайн-Казино Slots Garden — общее обсуждение

3 лет назад  по salter
|
6947 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slots Garden: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Добрый день

Мы с мужем пытались войти в казино Slots Garden более недели, но меня перенаправили в другое казино. У нас обоих есть незавершенные выплаты, и мы хотели бы знать, что будет с нашими деньгами. Почему мы не можем войти в ваше казино и почему так долго идет оплата. Жду с 26 июня а жду уже 2 недели

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
salter
3 лет назад

Здравствуйте, попробую попросить коллег разобраться в этой проблеме. Надеюсь, мы узнаем больше в понедельник. Когда вас перенаправляют в другое казино, вы пытались спросить об этом у службы поддержки?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Да, мы спросили, но не можем получить ответа, поскольку они говорят нам, что не связаны с Slots Garden. Это действительно странно, ведь казино не может просто так исчезнуть. Но они также задержали оплату моего мужа на месяц, и мы даже отправили несколько электронных писем, но с тех пор, как они исчезли, никто больше не отвечает на электронные письма.

У меня есть ожидающий вывода 10 000 рандов, а у моего мужа 2, один - 4 000 рандов, а другой - 6 000 рандов. И его первый вывод был произведен ровно месяц назад. Мы поняли, что что-то не так, когда они продолжали говорить еще 2 или 3 дня.

Это несправедливо, поскольку они так легко принимают наши депозиты, и вы также можете проверить, что мы сделали довольно много, прежде чем мы действительно получим выигрыш для вывода средств.

Я также считаю, что казино могут получить от вас деньги в течение 2 минут, но если они должны выплатить, вы должны ждать так долго, и они также ищут причины не платить вам. Пожалуйста, посмотрите на это

Автоматический перевод:
salter
3 лет назад

Я попытался использовать южноафриканский VPN и щелкнул ссылку Slots Garden на нашем сайте. Я попал прямо в казино Slots Garden. Не могли бы вы попробовать ссылку здесь? Просто нажмите кнопку «Посетить казино».

https://casino.guru/Slots-Garden-Casino-review

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я попробовал, и он перенаправляет меня в казино Yebo. И почему они не отвечают на наши электронные письма? Они получили все наши документы и все наши реквизиты. Почему они не могут продолжить оплату? Не могли бы вы разобраться в этом?


Автоматический перевод:
salter
3 лет назад

Хорошо, я попытаюсь выяснить, что происходит, и дам тебе знать.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет всем,


К сожалению, бренд Slots Garden Rand (южноафриканская версия Slots Garden) больше не является брендом, однако нам удалось определить местонахождение вашего отказа и мы работаем над тем, чтобы разрешить ситуацию за вас. Найдите в своей электронной почте контактную информацию из сервиса Slots Garden Casino и ответьте на них, если вы еще этого не сделали. Держите меня в курсе о прогрессе, и я помогу, если необходимо, но все уже должно быть в процессе.


С наилучшими пожеланиями,


Ник

Автоматический перевод:
3 лет назад

Спасибо за ответ, Ник. Я пока не получал письма от Slots Garden, но очень надеюсь, что скоро его получу. Я свяжусь с вами завтра здесь, в этой группе, если я все еще не получу от вас письмо.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Ник, до сих пор нет письма от Slots Garden

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Ник. В чем проблема сейчас. Я все еще не получил письмо от Slots Garden.

Вы уже признаете, что нашли мой вывод средств, так почему бы вам не продолжить оплату и то, что занимает так много времени, чтобы отправить электронное письмо.

Автоматический перевод:
salter
3 лет назад

Привет, Солтер.

Ник в отпуске, но я уверен, что он вернется к вам в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не платят. Уже несколько недель пытаюсь. Они даже не отвечают на почту

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу попросить о помощи. Я не знаю к кому обратиться?

Автоматический перевод:
Bazsi1234
1 год назад

Привет,

ты хоть представляешь, что может быть не так? 🤔

Просто нажмите на эту ссылку, отправьте жалобу — предоставьте любое соответствующее сообщение, которое у вас есть, и мы постараемся выяснить, что происходит.



Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы в курсе всего этого?

Это было несправедливо, но я не сдамся, потому что уверен, что они этого хотят. Дело даже не в деньгах, я вижу, что это случается со многими людьми. Но я не отступлю, пока они не поступят правильно!

Автоматический перевод:
Sofondaboyz
1 год назад

Теперь, когда я знаю, что речь идет не о BitStarz, а о вашей жалобе на это казино, я переместил соответствующие сообщения в нужное место.

Согласно жалобе , этот случай еще не решен, и казино указало, что вы взяли бонус, который ограничивает ваш максимальный выигрыш, а вы продолжаете повторять МИНИМУМ.

Я совсем запутался, не могли бы вы помочь мне понять?

Вы думали, что бонус закончился, хотя казино говорит, что это не так, верно?


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я подал заявку, но они заблокировали меня из моей учетной записи или удалили ее, и они должны мне 100 биткойнов, которые я выиграл из внесенных денег. Я думаю, что если они не заплатят, им придется вернуть все деньги, которые я когда-либо вносил туда.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях