Привет. Это действительно неприятная ситуация, в которой вы оказались. Зачем снова и снова предоставлять все документы, верно? Ну, я бы сказал, что в каждом казино свои процедуры, и всегда лучше плыть по течению, как мы говорим, и предоставлять все, о чем вас просили. Вероятно, это единственный способ получить свои деньги. Что Вы думаете об этом?
Как я вижу, вы успешно открыли жалобу, и наша команда уже начала над ней работать. На самом деле у них есть к вам дополнительные вопросы, так что будьте добры и ответьте на них, чтобы процесс мог продолжиться и, возможно, даже ускориться 😉.
Я прочитал обзоры этого казино, которые вы можете сделать здесь , если вам интересно. К сожалению, у многих игроков схожие проблемы с вашей. Давайте сохраним 🤞 и посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет сделать с вашим случаем.
А пока, если хотите, вы можете прочитать некоторую полезную информацию, просто нажав на эту ссылку . Позвольте мне выделить для вас эту часть:
4. Рекомендации для игроков, играющих в казино, не отнесенных к категории «честных» или «честных и безопасных».
«Обратите внимание на все правила и строго следуйте им. В идеале сделайте скриншоты соответствующей информации, такой как Условия и положения, Условия использования бонусов, стенограммы чатов, электронные письма от казино и т. д., которые могут пригодиться, если казино плохо с вами обращается и желаете подать жалобу. Конечно, лучше всего найти казино получше и играть там».
Очень мило с вашей стороны, что вы держите всех здесь, на форуме, в курсе своего опыта. Однако очень важная вещь, которую нужно сделать прямо сейчас, — это также сообщить обновленную информацию нашей команде по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, сделайте это легко здесь 👈.
Hello. This is a really frustrating situation you found yourself in. Why to provide all the documents again and again, right? Well, every casino has got their own procedures, I would say, and it's always the best to go with the flow, as we say, and provide everything they asked you for. That is probably the only way you can actually get your money. What do you think of that?
You have successfully opened a complaint, as I can see, and our team has already started working on it. They actually have some additional questions for you, so be that kind and answer them please, so the process can continue and maybe even speed up 😉.
I have read the reviews for this casino, which you can do over here, if you're interested. Seems like many players have similar issues to yours, unfortunately. Let's keep 🤞 and see what our complaint team can do with your case.
In the meantime, if you like to, you can read some useful information, just by clicking/tapping on this link. Allow me to highlight this part for you:
4. Recommendations for players playing at casinos not classified as 'fair' or 'fair and safe'
"Pay attention to all rules and follow them closely. Ideally, take screenshots of relevant information such as T&Cs, bonus T&Cs, chat transcripts, emails from the casino, etc., which may come in handy if you get mistreated by the casino and wish to file a complaint. Of course, the best thing to do is to find a better casino and play there instead."
It is really nice of you, that you keep everyone here on forum informed about your experience. Very import thing to do right now, though, is to give the update to our complaint team as well. Please do so easily over here 👈.
Автоматический перевод: