ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по caiods20221
|
43429 просмотров 298 ответов |
|
1...3 4 5...15
1 год назад

Здравствуйте, друзья казино-гуру. Я хотел бы сообщить вам, что в казино Snatch теперь также есть ставки на спорт.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, спасибо за полезную информацию. Однако мы не ориентированы на ставки на спорт, надеюсь, кто-то поможет. 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Просто хочу добавить, что ограничение выигрыша, полученного с использованием реальных денег, несправедливо по отношению к игрокам. С другой стороны, если речь идет о бонусе, то ситуация не столь однозначна.

Никто не заставляет игроков брать такой бонус. Всегда читайте условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Прочтите наш Кодекс Fairglambling , чтобы получить дополнительные советы о том, что является честным, а что нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино коррумпировано! Сократите мою прибыль с более чем 13 000 до 500! Таковы правила! Но 500 так и не были выплачены! Уже 5 месяцев снова и снова запрашивают документы

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Арес1981.

Я предполагаю, что это все еще о необоснованной жалобе , не так ли?

Что ж, если вы не предоставили ключевые документы или документы для KYC, никто не будет приступать к выплате, пока проверка не будет завершена. Звучит разумно для меня.

Более того:

«Исходя из всей вышеизложенной информации и того факта, что вы не сотрудничаете, я вынужден закрыть эту жалобу как «отклоненную». Другой вариант для вас — обратиться в лицензирующий орган, хотя я уверен, что их мнение будет таким же. ."

Итак, если честно, вы уже прошли KYC?



Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Привет.

Думаю, мы не виноваты в ваших проигрышах, так как вы зарегистрировались в казино добровольно. Мы не корректируем рейтинги казино исключительно на основе отзывов пользователей просто потому, что это недоказуемо. Вместо этого мы корректируем рейтинг на основе неразрешенных жалоб, где у нас есть возможность исследовать проблемы.

Сожалею, что Ваша жалоба также была закрыта как необоснованная .

«В некоторых случаях бонус конвертируется в реальные деньги после завершения его отыгрыша, но также во многих случаях ваш баланс вычитается только тогда, когда вы запрашиваете вывод средств. Это очень распространено во многих онлайн-казино.

Поскольку казино выплатило ваш выигрыш в соответствии со своими условиями - 5-кратная сумма бонуса, мы закроем жалобу».


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет. Вопрос а для чего нужны тогда отзывы реальных игроков если вам на них насрать? Причем тут вообще проинрыши или ещё что то. Как вы можете делать оценку казино из за жалобы которые в любом случае пойдут в пользу казино а не игрока? Хотя когда есть все основания того что казино реально не хочет выплачивать,дописывает правила и прочие махинации. И вы это одобряете)) А то что игроков кидают в прямом смысле вы считаете это нормально. Вопрос для чего тогда вся эта суета и бред по поводу подачи жалобы и прочее, если результат будет всегда один, казино будет в выйгрыше.

Radka
1 год назад

Дорогая Радка,

применение максимальной ставки с высокой ставкой и ограничение выигрыша пятикратным бонусом, полученным, когда вы выигрываете в среднем 1 раз из 16 депозитов, кажется ли это достойным честной игры? Также отмечу, что в других казино Altacore NV этого пункта 1.3 не существует, так как это ограничение предназначено исключительно для бездепозитных бонусов (см. Winstoria, Win Legends, Stelario и многие другие казино в пункте 1.1). Как бы вы оценили такое казино, если бы играли в нем? Кроме того, считаете ли вы законным применять это несправедливое правило к одному казино, не применяя его к другим казино, управляемым той же компанией? Правило должно быть общим и действительным для всех казино, принадлежащих одному владельцу. Я также спрашиваю вас, законно ли заявлять, что вы играете с абсурдным условием в IWild, когда вы можете играть без этого абсурдного и крайне наказывающего ограничения в других казино с таким же свойством.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Привет, друг, я хотел просто сообщить вам, что некоторые казино открывают возможность ставок на спорт, однако я буду иметь в виду вашу жалобу, потому что у меня уже были проблемы с казино, которые при оплате делают все, чтобы усложнить ситуацию. Я желаю вам удачи в решении вашей проблемы, потому что крайне негуманно продолжать выпрашивать платежи, которые вы законно заработали. Я никогда не играл в Snatch до сих пор, потому что до этого казино предлагало только игры казино, а мне больше нравятся ставки на спорт.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Условия для Altacore NV должны быть едиными, а не только для некоторых их казино, иначе они просто потеряют доверие! Пункт 1.3 не существует во многих казино той же компании, он был незаконно добавлен в казино Iwild и Snatch, которые имеют неоправданно отличные рейтинги, в то время как другие казино, которые не имеют этого пункта, такие как Winstoria, Win Legends и Stelario, несмотря ни на что. иметь плохую репутацию. Вам все это не кажется настоящим парадоксом?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я подаю без перерыва четыре, пять месяцев подряд! И ты знаешь это! Скриншоты отправлены! И постоянно запрашивались документы! То, что это казино может действовать так коррумпировано, также является вашей ошибкой! Потому что ты все это позволяешь! Хуже того, несмотря на множество жалоб и плохих отзывов, вы все равно на стороне казино! Из-за вашей хорошей репутации игроки до сих пор регистрируются в этом казино, и их лишают денег!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Вопрос а для чего нужны тогда отзывы реальных игроков если вам на них насрать? Причем тут вообще проинрыши или ещё что то. Как вы можете делать оценку казино из за жалобы которые в любом случае пойдут в пользу казино а не игрока? Хотя когда есть все основания того что казино реально не хочет выплачивать,дописывает правила и прочие махинации. И вы это одобряете)) А то что игроков кидают в прямом смысле вы считаете это нормально. Вопрос для чего тогда вся эта суета и бред по поводу подачи жалобы и прочее, если результат будет всегда один, казино будет в выйгрыше.

1 год назад

Привет,

Дело не в том, что нам насрать. Мы открыто показываем отзывы игроков, потому что хотим, чтобы другие проверяли все аспекты перед игрой. Мы просто не учитываем отзывы пользователей при подсчете баллов, как я уже сказал, потому что отзывы пользователей — это всего лишь мнение. Мы считаем, что оценка должна основываться на доказуемых доказательствах. Надеюсь, вы понимаете разницу между мнением и веским доказательством. Вот почему мы просим игроков подавать жалобу каждый раз, когда они заявляют, что казино сделало что-то несправедливое - мы заботимся, расследуем и снижаем рейтинг на основе доказанных фактов.


Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогая Радка,

применение максимальной ставки с высокой ставкой и ограничение выигрыша пятикратным бонусом, полученным, когда вы выигрываете в среднем 1 раз из 16 депозитов, кажется ли это достойным честной игры? Также отмечу, что в других казино Altacore NV этого пункта 1.3 не существует, так как это ограничение предназначено исключительно для бездепозитных бонусов (см. Winstoria, Win Legends, Stelario и многие другие казино в пункте 1.1). Как бы вы оценили такое казино, если бы играли в нем? Кроме того, считаете ли вы законным применять это несправедливое правило к одному казино, не применяя его к другим казино, управляемым той же компанией? Правило должно быть общим и действительным для всех казино, принадлежащих одному владельцу. Я также спрашиваю вас, законно ли заявлять, что вы играете с абсурдным условием в IWild, когда вы можете играть без этого абсурдного и крайне наказывающего ограничения в других казино с таким же свойством.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Немокид,

вы все еще говорите об этом пункте - 1,3 уже упоминалось в другой теме ?

1.3. Прежде чем начать играть, вы должны зарегистрировать учетную запись игрока на сайте www.iWildCasino.com.

Я глубоко ошибаюсь, вы написали почти то же самое про iWild Casino, сделав пункт №1,3 таким исключительно несправедливым, но при этом не предоставили текст. Итак, Даниил обнаружил, что это касается только необходимости регистрации.

Объясните, пожалуйста, какое несправедливое правило вы имеете в виду?


Автоматический перевод:
1 год назад

Я подаю без перерыва четыре, пять месяцев подряд! И ты знаешь это! Скриншоты отправлены! И постоянно запрашивались документы! То, что это казино может действовать так коррумпировано, также является вашей ошибкой! Потому что ты все это позволяешь! Хуже того, несмотря на множество жалоб и плохих отзывов, вы все равно на стороне казино! Из-за вашей хорошей репутации игроки до сих пор регистрируются в этом казино, и их лишают денег!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, я не вхожу в группу по рассмотрению жалоб, поэтому у меня нет доступа к вашим документам, кроме того, я, честно говоря, не уверен, что, по вашему мнению, вы подавали в течение пяти месяцев, хотя я чувствую, что вы имеете в виду жалобы. Мы не несем ответственности за какие-либо действия казино или игроков. Вряд ли наша вина в том, что с вами плохо обращаются. Вы бесплатно подали много жалоб и предоставили документы. Мы, с другой стороны, приняли решения на основе нашего расследования, в котором участвовали обе стороны. Если вы не согласны с результатами рассмотрения жалоб, обратитесь в орган.

Боюсь, больше сказать нечего.





Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Так как вам доказывать если вы все доказательства не считаете, вам предоставляется все возможные фото , скрины и прочее переписки когда есть возможность их сделать, в моем случае у казино не сохранилась переписка хотя я отпровлял историю чата себе на почту, письма просто нет , так же не было письма о том что была отмена вывода. Это не возможно доказать,а вы соответственно не поверите и в пользу казино вы будете более благосклонны, вот и вся разница, нам как игрокам от вас помощи не дождешься,так как все равно казино будет в выйгрыше. Они вам бабки отбошляют и всё и конечно рейтинг этих тварей будет на высоте, а то что вы поддерживаете мошейничество и коррупцию, вам это воссоздастся по заслугам выше.


Radka
1 год назад

Уважаемая Радка, пункты 1.2 и 1.3, касающиеся раздела бонусных условий, были добавлены позже только в казино Iwild Casino и Snatch, для которых я прилагаю соответствующую документацию:

file

https://iwildcasino.com/en/page/bonus-terms

file

https://snatchcasino1.com/en/page/bonus-terms


В ДРУГИХ КАЗИНО, ТАКИХ, КАК WINSTORIA, WIN LEGENDS, STELARIO, ICEBET И НЕ ТОЛЬКО ЭТИ ПУНКТЫ НЕ ПРИСУТСТВУЮТ, НО ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО ПУНКТ 1.1 НА МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫВОДИМУЮ СУММУ, ОТНОСЯЩУЮСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К БЕЗДЕПОЗИТНЫМ БОНУСАМ:

file

https://winstoria.com/en/page/bonus-terms

file

https://winlegends5.com/en/page/bonus-terms

file

https://stelario.com/en/page/bonus-terms


АЙСБЕТ

https://icebet.casino/en/page/bonus-terms


Таким образом, если я играю с депозитным бонусом в этих последних четырех казино с вашей плохой репутацией, я могу вывести любую сумму в пределах установленных дневных лимитов, а если я играю в первых двух казино с вашей отличной репутацией, я могу вывести только 5-кратную сумму. бонус получен. что парадоксального? Все они принадлежат одному и тому же владельцу, поэтому ко всем должны применяться одни и те же правила.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я ДУМАЮ, ТОЛЬКО ВЫ, РЕБЯТА, СЧИТАЕТЕ ЭТО КАЗИНО ХОРОШИМ!!! МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, ТОЛЬКО МОЖНО! С ТАКИМ ХОРОШИМ КАЗИНО, НИКАКИХ СХЕМ, И ВЫ ДАЕТЕ ЭТУ ОЦЕНКУ КАЗИНО, ПОЛНОМУ СХЕМ!!! Я ИГРАЮ В ОНЛАЙН-КАЗИНО ГОДАМИ, НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ, ДРУГИЕ ТАКИЕ ТАКИЕ, А ЕСТЬ ПЛОХИЕ! ЭТО КРУТО, ПОЛНО СХЕМ!!!!

Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

привет ты просто разложил все по полочкам для продажных админов очень интересно что они ответят так как ты 100%

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Жалобы почти бесплатны, но это не моя проблема! Вы можете ввести сумму для этого! Но для этого вам придется: а) быть нейтральным и н) оставить личные дела в стороне! К вам много претензий! Не только здесь! Вы бы посмотрели на свой нос!!

Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Уважаемый Немокинд.

Хотя я понимаю, что вы можете счесть такие ограничения недобросовестной практикой, они применяются только во время действия бонуса. То есть вы платите за преимущество бонуса. Если вам это не нравится, не берите такой бонус. Это просто. Поскольку только ваши потенциальные выигрыши ограничены только во время получения бонуса, избегая такого бонуса, вы должны быть в порядке. На мой взгляд, условия нормальные, вот только бонус отстой.

Репутация казино не включает качество бонусов. Бонусы часто меняются и различаются для многих стран, поэтому мы не учитываем их при окончательном расчете репутации.

Видишь?:

file

Если вы хотите узнать о Кодексе честных азартных игр, вы можете сделать это здесь:

https://casino.guru/our-casino-reviews


Автоматический перевод:
1 год назад

Так как вам доказывать если вы все доказательства не считаете, вам предоставляется все возможные фото , скрины и прочее переписки когда есть возможность их сделать, в моем случае у казино не сохранилась переписка хотя я отпровлял историю чата себе на почту, письма просто нет , так же не было письма о том что была отмена вывода. Это не возможно доказать,а вы соответственно не поверите и в пользу казино вы будете более благосклонны, вот и вся разница, нам как игрокам от вас помощи не дождешься,так как все равно казино будет в выйгрыше. Они вам бабки отбошляют и всё и конечно рейтинг этих тварей будет на высоте, а то что вы поддерживаете мошейничество и коррупцию, вам это воссоздастся по заслугам выше.


1 год назад

Привет гидрофас555,

Мне очень жаль слышать, что вы не удовлетворены окончательным решением вашего дела. Уверяю вас, что мы не берем комиссионных за необоснованные жалобы. Руководство казино просто заплатило то, что у них есть в их условиях. Это ваш выбор, хотите ли вы получить бонус или нет. Несмотря на это, я верю, что ты останешься с нами. :) Мы делаем все возможное.

Автоматический перевод:
1 год назад

Жалобы почти бесплатны, но это не моя проблема! Вы можете ввести сумму для этого! Но для этого вам придется: а) быть нейтральным и н) оставить личные дела в стороне! К вам много претензий! Не только здесь! Вы бы посмотрели на свой нос!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Арес1981,

Поскольку я не знаю вас лично, я оставляю личные дела в стороне. Если вы считаете, что группа по рассмотрению жалоб не является нейтральной, что ж, у нас у всех есть свое мнение. Итак, имейте свое.

О каких жалобах вы говорите? Мы говорим об этих ядовитых отзывах пользователей, опубликованных на Trust Pilot? Обычно публикуется одним или двумя людьми, скрывающимися за несколькими адресами электронной почты.

Что ж, мы прекрасно понимаем неблагодарность многих зависимых игроков, тем не менее, они борются со своими собственными демонами, и не совсем наше дело их спасать.

Если тебя так беспокоят наши носы, могу я узнать, что ты все еще здесь делаешь?


Автоматический перевод:
1...3 4 5...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях