Привет гидрофас555,
не могли бы вы уточнить, почему вы думаете, что мы коррумпированы? Мы стараемся отвечать на каждый пост. Неважно, какая это тема или проблема.
Hello gidrofas555,
could you be more specific about why you think we are corrupt? We try to answer on each post. It doesn't matter what topic or problem it is.
Я ДУМАЮ, ТОЛЬКО ВЫ, РЕБЯТА, СЧИТАЕТЕ ЭТО КАЗИНО ХОРОШИМ!!! МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, ТОЛЬКО МОЖНО! С ТАКИМ ХОРОШИМ КАЗИНО, НИКАКИХ СХЕМ, И ВЫ ДАЕТЕ ЭТУ ОЦЕНКУ КАЗИНО, ПОЛНОМУ СХЕМ!!! Я ИГРАЮ В ОНЛАЙН-КАЗИНО ГОДАМИ, НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ, ДРУГИЕ ТАКИЕ ТАКИЕ, А ЕСТЬ ПЛОХИЕ! ЭТО КРУТО, ПОЛНО СХЕМ!!!!
I THINK ONLY YOU GUYS THINK THIS CASINO IS GOOD!!! I MUST BE PAID, IT CAN ONLY! WITH SO MUCH GOOD CASINO, NO SCHEMES, AND YOU GIVE THIS SCORE TO A CASINO FULL OF SCHEMES!!! I HAVE BEEN PLAYING ONLINE CASINO'S FOR YEARS, SOME ARE GOOD, OTHERS ARE SO-SO-SO-SO, AND THEN THERE ARE THE BAD! THIS IS AWESOME, FULL OF SCHEMES!!!!
EU PENSO QUE SÓ VOCÊS É QUE ACHAM QUE ESTE CASINO É BOM!!! DEVEME STAR A SER PAGOS, SÓ PODE! COM TANTO CASINO BOM, SEM ESQUEMAS, E VOCÊS DÃO ESTA PONTUAÇÃO A UM CASINO CHEIO DE ESQUEMAS!!! HÁ ANOS QUE JOGO CASINOS ONLINE, UNS SÃO BONS OUTROS SÃO MAIS O MENOS E DEPOIS HÁ OS PÉSSIMOS! ESTE É PÉSSIMO, CHEIO DE ESQUEMAS!!!!
Hello . I can’t help but get into your conversations and I want to ask a question: what are you here for? what would promote down and out casinos that deceive players? as you say, no one here has demons and gambling addiction either, everyone is enraged by the unfair conditions of the casino and you were given a specific answer about points in other casinos of the same owner, to which you could not answer anything at all because you know that you are wrong and simply You're making money out of this fucking casino.
привет . не могу не влезть в ваш разговоры и хочется задать вопрос: а вы здесь для чего?? что бы продвигать конченные казино которые обманывают игроков? бесов как ты говоришь тут ни у кого нет и лудомании тоже , всех бесят не справедливые условия казино и вам дали конкретный ответ по поводу пунктов в других казино этого же владельца, на что вы ничего не смогли ответить вообще так как знаете что не правы и просто отмазываете за деньги это сраное казино.
Ни один, ни два человека не оставили Casino Guru отрицательного отзыва! Но много людей! Просто используйте Google! И называть негативные отзывы других «ядовитыми» уже нельзя превзойти с точки зрения непрофессионализма и отсутствия саморефлексии! Они зарабатывают деньги на этих коррумпированных казино! И они не зарабатывают на пользователях, которые подают жалобы (они сами об этом говорили)! Ну и ваши суждения соответственно! Отсутствие объективности видно во многих жалобах, которые вы отвергли! Моя жалоба была отклонена после того, как я оставил Casino Guru отрицательный отзыв! Мне сказали, что я могу жаловаться в Кюрасао и там тоже отклонят жалобу! Кюрасао для этого не нужен! Австрийские власти заинтересовались Snatch! Подозрение в коммерческом мошенничестве! Незаконные азартные игры из-за отсутствия лицензии! Казино, которое, согласно вашей домашней странице, подходит для Австрии, работает нелегально на австрийском рынке! Как вы объясните это???
Not one or two people gave Casino Guru a negative review! But many people! Just use google! And calling negative reviews from others "poisonous" can no longer be surpassed in terms of unprofessionalism and a lack of self-reflection! They make money from these corrupt casinos! And they don't make money from users who file complaints (they mentioned it themselves)! Well, your judgments accordingly! The lack of objectivity can be seen in many complaints that you have rejected! My complaint was rejected after I gave Casino Guru a negative review! I was told that I can complain in Curacao and that the complaint will be rejected there too! Curacao is not necessary for this! The Austrian authorities are interested in Snatch! Suspicion of commercial fraud! Illegal gambling due to lack of license! A casino which, according to your homepage, is ok for Austria is operating illegally on the Austrian market! How do you explain that???
Nicht ein oder zwei Personen haben Casino Guru negativ bewertet! Sondern viele Personen! Einfach mal Google benutzen! Und negative Bewertungen anderer als „giftig" zu bezeichnen ist an Unprofessionalität und mangelnder Selbstreflexion nicht mehr zu übertreffen! Sie verdienen mit diesen korrupten Casinos Geld! Und sie verdienen mit Usern die Beschwerden einreichen kein Geld (haben sie selbst erwähnt)! Tja dementsprechend eure Urteile! Die mangelnde Objektivität ist in vielen Beschwerden die ihr abgelehnt habt erkennbar! Meine Beschwerde wurde nachdem ich Casino Guru negativ bewertet habe abgelehnt! Mir wurde mitgeteilt, dass ich mich ja in Curacao beklagen kann und dass man die Beschwerde dort dort auch abweisen wird! Curacao ist nicht nötig dafür! Die Österreichischen Behörden interessieren sich für Snatch! Verdacht auf gewerblichen Betrug! Illegales Glücksspiel aufgrund fehlender Konzession! Ein Casino welches laut eurer Homepage für Österreich ok ist, agiert illegal am Österreichischen Markt! Wie erklärt ihr das???
Hello . I can’t help but get into your conversations and I want to ask a question: what are you here for? what would promote down and out casinos that deceive players? as you say, no one here has demons and gambling addiction either, everyone is enraged by the unfair conditions of the casino and you were given a specific answer about points in other casinos of the same owner, to which you could not answer anything at all because you know that you are wrong and simply You're making money out of this fucking casino.
привет . не могу не влезть в ваш разговоры и хочется задать вопрос: а вы здесь для чего?? что бы продвигать конченные казино которые обманывают игроков? бесов как ты говоришь тут ни у кого нет и лудомании тоже , всех бесят не справедливые условия казино и вам дали конкретный ответ по поводу пунктов в других казино этого же владельца, на что вы ничего не смогли ответить вообще так как знаете что не правы и просто отмазываете за деньги это сраное казино.
Привет.
Я здесь, чтобы добавить справедливые баллы, хотя я чувствую, что это должно быть удобно для сообщества. Если вы начнете заявлять, что мы все коррумпированы, молиться за игроков, поддерживающих несправедливые условия, рекламировать мошеннические казино или что-то еще, что вы написали, вы действительно ожидаете, что админы будут молчать?
Это будет означать только то, что мы прячемся за стеной молчания. Ну, мы не. Вместо этого мы по-прежнему активно отвечаем.
Можете ли вы дать конкретный ответ, на который еще не ответил ни один член Casino Guru? Честно говоря, я покончил с теоретическими дебатами. Давайте на некоторое время сосредоточимся на реальности.
Особенно, когда в основном участвуют игроки с необоснованными жалобами, игнорируя любые попытки объяснить свою точку зрения. Я понимаю, что вы чувствуете себя обманутым, хотя вам была представлена наша точка зрения.
Каждый ответ, который мы даем, приводит к другим пламенным обвинениям, вы заметили, у меня есть ?🙂
Hello.
I'm here to add fair points while I feel it should be handy to the community. If you start proclaiming we are all corrupted, praying on players supporting unfair terms, promoting scam casinos, or whatever else you wrote, would you truly expect admins to stay silent?
That would only indicate that we are hiding behind the wall of silence. Well, we're not. Instead we still actively respond.
Can you state a concrete answer which has not yet been answered by any Casino Guru member? Honestly, I'm done with theoretical debates. Let's focus on reality for a while.
Especially when mainly players with unjustified complaints are involved, ignoring any attempts to explain our point of view. I understand you feel deceived, though you were given our point of view.
Every answer we provide results in other fiery accusations, have you noticed, I have ?🙂
Ни один, ни два человека не оставили Casino Guru отрицательного отзыва! Но много людей! Просто используйте Google! И называть негативные отзывы других «ядовитыми» уже нельзя превзойти с точки зрения непрофессионализма и отсутствия саморефлексии! Они зарабатывают деньги на этих коррумпированных казино! И они не зарабатывают на пользователях, которые подают жалобы (они сами об этом говорили)! Ну и ваши суждения соответственно! Отсутствие объективности видно во многих жалобах, которые вы отвергли! Моя жалоба была отклонена после того, как я оставил Casino Guru отрицательный отзыв! Мне сказали, что я могу жаловаться в Кюрасао и там тоже отклонят жалобу! Кюрасао для этого не нужен! Австрийские власти заинтересовались Snatch! Подозрение в коммерческом мошенничестве! Незаконные азартные игры из-за отсутствия лицензии! Казино, которое, согласно вашей домашней странице, подходит для Австрии, работает нелегально на австрийском рынке! Как вы объясните это???
Not one or two people gave Casino Guru a negative review! But many people! Just use google! And calling negative reviews from others "poisonous" can no longer be surpassed in terms of unprofessionalism and a lack of self-reflection! They make money from these corrupt casinos! And they don't make money from users who file complaints (they mentioned it themselves)! Well, your judgments accordingly! The lack of objectivity can be seen in many complaints that you have rejected! My complaint was rejected after I gave Casino Guru a negative review! I was told that I can complain in Curacao and that the complaint will be rejected there too! Curacao is not necessary for this! The Austrian authorities are interested in Snatch! Suspicion of commercial fraud! Illegal gambling due to lack of license! A casino which, according to your homepage, is ok for Austria is operating illegally on the Austrian market! How do you explain that???
Nicht ein oder zwei Personen haben Casino Guru negativ bewertet! Sondern viele Personen! Einfach mal Google benutzen! Und negative Bewertungen anderer als „giftig" zu bezeichnen ist an Unprofessionalität und mangelnder Selbstreflexion nicht mehr zu übertreffen! Sie verdienen mit diesen korrupten Casinos Geld! Und sie verdienen mit Usern die Beschwerden einreichen kein Geld (haben sie selbst erwähnt)! Tja dementsprechend eure Urteile! Die mangelnde Objektivität ist in vielen Beschwerden die ihr abgelehnt habt erkennbar! Meine Beschwerde wurde nachdem ich Casino Guru negativ bewertet habe abgelehnt! Mir wurde mitgeteilt, dass ich mich ja in Curacao beklagen kann und dass man die Beschwerde dort dort auch abweisen wird! Curacao ist nicht nötig dafür! Die Österreichischen Behörden interessieren sich für Snatch! Verdacht auf gewerblichen Betrug! Illegales Glücksspiel aufgrund fehlender Konzession! Ein Casino welches laut eurer Homepage für Österreich ok ist, agiert illegal am Österreichischen Markt! Wie erklärt ihr das???
Я уже прокомментировал большинство обвинений, упомянутых в вашем вечно-объективном посте.
Так как мы не имеем власти над каким-либо казино или лицензирующим органом, в случае, если мы не можем помочь игрокам, мы всегда упоминаем, что лицензирующий орган является фактически единственной компанией, официально способной оказывать давление на казино, если казино действует мошенническим образом. Мы не можем, так как мы сами не являемся официальной властью. Хотя мы стараемся помочь игрокам, используя наше поле сотрудничества, для разрешения жалоб.
Да, лицензия Кюрасао (точнее, все четыре) — отстой, потому что игроков почти всегда игнорируют. Виноваты ли мы в этом? Вместо этого мы стараемся оказать поддержку раньше, чем игрок доберется до власти.
Мы также намерены предоставить комплексную информацию о каждом хорошем, плохом и сомнительном казино, поэтому, если казино принимает - то есть разрешает игрокам регистрироваться, мы просто информируем всех игроков, что это возможно.
Предоставление списка казино, принимающих игроков из Австрии, не означает, что мы заманиваем игроков играть в такие казино. Используя вашу логику, вы могли бы сказать, что мы продвигаем казино, предлагающие игры Bigtime Gaming, потому что в алфавитном порядке этот провайдер всегда будет указан одним из первых в разделе каждого поставщика игр под названием «поставщик игр».
Мы повторяем, что игроки из Австрии должны играть только в казино с AT-лицензией. Игроки из Великобритании хорошо осведомлены о том, что рекомендуются только лицензированные в Великобритании.
Итак, теперь мне интересно, читали ли вы когда-нибудь ваши руководства о том, как выбрать казино ? Удалось ли вам позаботиться о том, чтобы мы предоставили вкладку под названием AT - лицензированное казино?
Мы делаем это, потому что знаем, что это важный фактор, хотя от игрока зависит, последует ли он рекомендации.
I already commented about most accusations mentioned in your ever-be-objective post.
Since we have no power over any casino or licensing authority, in case we can't help players, we always mention the licensing authority is actually the only company that is officially capable of applying pressure on the casinos if the casino is acting fraudulently. We can't since we are not the official authority itself. Though we try to help players using our field of collaboration to resolve complaints.
Yes, the Curacao license (all four actually) pretty much sucks, because players are almost always ignored. Are we to be blamed for this? Instead, we try to provide support sooner than the player reaches the authority.
We also intend to provide a piece of complex information about every casino good, bad, and questionable, so if the casino accepts - meaning allow players to register, we simply inform all players it is possible.
Providing a list of casinos accepting players from Austria does not mean we lure players to play in such casinos. Using your logic, you could say we promote casinos offering Bigtime Gaming games because in alphabetical order this provider will always be listed among the first ones in each game provider's section called "game provider"
We keep repeating, players from Austria should only play in AT-licensed casinos. Players from the UK are well aware of the fact only UK-licensed ones are recommended.
So, now I am wondering, have you ever read any of your guides concerning how to choose a casino? Have you managed to care we provide a tab called AT - licensed casino?
We do that because we know it is an important factor, though it is up to the player if he/she follows the recommendation.
Я читал обвинения в том, что Casino Guru платят за продвижение плохих казино пару раз в неделю. Иногда я ищу казино, которое мы якобы продвигаем, и узнаю, что у него рейтинг 3,5/10, но это не случай Snatch.
Я чувствую, что некоторые игроки до сих пор не понимают значение слова «продвижение». Наша цель — иметь (и я верю, что у нас есть) самую большую базу данных онлайн-казино в мире. Это означает, что всякий раз, когда вы слышите о ЛЮБОМ казино, вы можете проверить информацию, которую мы нашли о них. Итак, скажем, когда казино заявляет, что принимает австрийских игроков, мы предоставляем вам информацию, которую мы получили от них (мы отправляем в казино таблицы Excel, где мы просим их заполнить все типы информации). Наличие обзора казино на нашем веб-сайте не означает, что мы продвигаем его. Если бы у нас были сияющие неоновые баннеры, заманивающие вас в конкретное казино, то да, это была бы реклама казино.
Давайте на мгновение сосредоточимся на рейтинге казино Snatch. 8.1/10 очень приличный, но далеко не лучший. Вы знаете, сколько казино имеют более высокий рейтинг, чем это, в нашей базе данных? 873! Так что, если бы мы действительно хотели заманить вас в злобное казино, нам определенно нужно было бы дать ему более высокую оценку.
Следующая проблема заключается в том, что многие игроки, которые жалуются на наши рейтинги, не читают статью, где мы объясняем весь процесс рейтинга . Есть области, которые мы проверяем для каждого казино. Когда мы обнаруживаем какие-либо проблемы в данных областях, мы начисляем отрицательные баллы казино. Вот и весь процесс.
Мне также нужно коснуться момента, когда вы в основном говорите, что мы отвергаем обзоры, потому что мы не зарабатываем на этом деньги. Если бы мы хотели сделать это таким образом, то было бы достаточно одного или двух сотрудников, которые бы отвергали отзывы, и все. Между тем, у нас есть около 12 сотрудников, которые занимаются исключительно жалобами. Просто не имело бы смысла тратить зарплату на 12 человек, если бы им предписывалось отклонять большинство жалоб.
I read the accusations about Casino Guru being paid for promoting bad casinos a couple times a week. Sometimes, I search for the casino that we allegedly promote and find out that it has a rating of 3.5/10, but it's not the case of Snatch.
I feel like some players still don't understand the meaning of "promotion". Our goal is to have (and I believe we have) the largest online casino database in the world. That means whenever you hear about ANY casino, you can check the information we found about them. So let's say when the casino claims that they accept Austrian players, we give you the info we received from them (we send casinos Excel sheets where we ask them to fill all types of information). Having a casino reviewed on our website doesn't mean that we promote it. If we had a shining neon banners luring you to a specific casino, then yes, that would be the casino promotion.
Let's focus on the Snatch casino's rating for a moment. 8.1/10 is very decent, but it's far from being the best. Do you know how many casinos have better rating that this one in our database? 873! So if we really wanted to lure you into an evil casino, we would definitely need to give it a better rating.
The next problem is that many players who complain about our ratings don't read the article, where we explain the whole rating process. There are areas that we check for every casino. When we find out any issues in the given areas, we assign negative points to the casino. That's it, that's the whole process.
I also need to touch the point where you basically say that we reject reviews, because we don't make money from it. If we wanted to do it this way, then it would be enough to have one or two employees who would be rejecting the reviews and that would be it. Meanwhile, we have approximately 12 employees who exclusively deal with complaints only. It simply wouldn't make sense to waste salaries for 12 people if they would be instructed to reject most of complaints.
Короче все плохие оценки это факт и ты держишь свою, 90% плохую оценку, как же так получается что ты описываешь ее здесь как хорошую но ты же еще и деньги зарабатываешь а то я не понимаю твоего поведения и нет ни за что me Хорошие аргументы, это грязное казино так неправильно считать хорошим, потому что 99% сестринских казино IWILD такие же плохие, независимо от того, какой портал, есть точно такие же жалобы. Вывод: Грустно быть обманутым, как это!!!!
In short, all bad ratings are fact and you hold your own, 90% bad rating, how does it work that you describe it here as good but you also have to earn money otherwise I don't understand your behavior and there are none for me Good arguments, this filthy casino is so wrong to be considered good because 99% of the sister casinos IWILD are just as bad, no matter which portal, there are exactly the same complaints. Conclusion: Sad to be fooled like that!!!!
Kurz und Bündig alle schlechten Bewertungen sind fakt und ihr haltet denen die stange,90% schlechte Bewertung,wie geht das ,das ihr sie hier als gut bezeichnet aber auch ihr müsst geld verdienen ansonsten verstehe ich eurer verhalten nicht und da gibt es für mich keine guten argumente,diese drecks Casino so fälschlicher weise als gut zu befinden da es ja auch 99% des schwester Casinos IWILD genauso schlecht ist ,igal welches Portal ,es gibt exakt die selben Beschwerden .Fazit:Traurig so verarscht zu werden!!!!
Совершенно верно! Такие казино проталкиваются через этот сайт! Из-за положительного отзыва там до сих пор регистрируются новые игроки, которых потом можно содрать! Casino Guru абсолютно не нейтрально! Никаких действий против казино не предпринимается, но игроки, оставляющие негативные комментарии (такие как я) сразу же "банятся"! Моя жалоба на Snatch была закрыта (без обычного продления), потому что я дал Casino Guru отрицательный отзыв! Жалоба в настоящее время обрабатывается Askgamblers.
Absolutely right! Such casinos are pushed through this website! Due to the positive review, new players are still registering there, who can then be ripped off! Casino Guru is absolutely not neutral! No action is taken against casinos, but players who make negative comments (like me) are immediately "banned"! My complaint against Snatch was closed (without the usual extension) because I gave Casino Guru a negative review! The complaint is now being handled by Askgamblers
Vollkommen richtig! Derartige Casinos werden durch diese Website gepusht! Durch die positive Rezension melden sich ja nach wie vor neue Spieler dort an, die dann abgezockt werden können! Casino Guru ist absolut nicht neutral! Gegen Casinos geht man nicht vor, aber Spieler die sich negativ äußern (so wie ich) werden sofort „ausgeschlossen"! Meine Beschwerde gegen Snatch wurde (ohne der üblichen Verlängerung) geschlossen, weil ich Casino Guru negativ bewertet habe! Die Beschwerde wird nun von Askgamblers bearbeitet
Короче все плохие оценки это факт и ты держишь свою, 90% плохую оценку, как же так получается что ты описываешь ее здесь как хорошую но ты же еще и деньги зарабатываешь а то я не понимаю твоего поведения и нет ни за что me Хорошие аргументы, это грязное казино так неправильно считать хорошим, потому что 99% сестринских казино IWILD такие же плохие, независимо от того, какой портал, есть точно такие же жалобы. Вывод: Грустно быть обманутым, как это!!!!
In short, all bad ratings are fact and you hold your own, 90% bad rating, how does it work that you describe it here as good but you also have to earn money otherwise I don't understand your behavior and there are none for me Good arguments, this filthy casino is so wrong to be considered good because 99% of the sister casinos IWILD are just as bad, no matter which portal, there are exactly the same complaints. Conclusion: Sad to be fooled like that!!!!
Kurz und Bündig alle schlechten Bewertungen sind fakt und ihr haltet denen die stange,90% schlechte Bewertung,wie geht das ,das ihr sie hier als gut bezeichnet aber auch ihr müsst geld verdienen ansonsten verstehe ich eurer verhalten nicht und da gibt es für mich keine guten argumente,diese drecks Casino so fälschlicher weise als gut zu befinden da es ja auch 99% des schwester Casinos IWILD genauso schlecht ist ,igal welches Portal ,es gibt exakt die selben Beschwerden .Fazit:Traurig so verarscht zu werden!!!!
Извините, вы ошибетесь.
Если бы вы нашли время, чтобы узнать больше о том, как мы оцениваем казино и каковы последствия жалоб , я бы ценил ваше мнение гораздо больше, но, очевидно, вам все равно.
Указывая пальцем, это всегда так просто и удобно. 🙂.
Плохие оценки могут быть фактами для вас, а не для нас — мы строим оценку исключительно на проверенных фактах. У вас есть доказательства того, что 90% казино, показанных здесь, плохие? Пропустите все, пожалуйста! Мы оценим ваш вклад.
Как бы вы определили плохое казино? Не так-то просто сказать, хорошо это или плохо, есть конкретика - так, не могли бы вы поконкретнее? Мы ценим каждое полезное доказательство, которое мы можем получить от игроков, жалобы — это только одна часть. Вы заметили, что мы активно просим игроков сотрудничать?
Перестаньте говорить вообще, начните доказывать, я бы сказал - мы так делаем.
I'm sorry, you'll wrong.
If you took the time to learn more about how we rate casinos and what the consequences of complaints are, I would value your opinion much more, but obviously, you don't care.
Pointing a finger it's always so easy and convenient. 🙂.
Bad ratings may be facts for you, not for us - we build the score solely on proven facts. Do you have proof 90% of casinos showing here are bad? Pass all in, please! We will evaluate your input.
How would you specify a bad casino? It's not so easy to say it's good or bad, there are specifics - so, would you kindly be more concrete? We appreciate every usable proof we can get from players, complaints are just one part. Have you noticed we actively ask players to cooperate?
Stop speaking generally, start proving, I'd say - that's how we do it.
Совершенно верно! Такие казино проталкиваются через этот сайт! Из-за положительного отзыва там до сих пор регистрируются новые игроки, которых потом можно содрать! Casino Guru абсолютно не нейтрально! Никаких действий против казино не предпринимается, но игроки, оставляющие негативные комментарии (такие как я) сразу же "банятся"! Моя жалоба на Snatch была закрыта (без обычного продления), потому что я дал Casino Guru отрицательный отзыв! Жалоба в настоящее время обрабатывается Askgamblers.
Absolutely right! Such casinos are pushed through this website! Due to the positive review, new players are still registering there, who can then be ripped off! Casino Guru is absolutely not neutral! No action is taken against casinos, but players who make negative comments (like me) are immediately "banned"! My complaint against Snatch was closed (without the usual extension) because I gave Casino Guru a negative review! The complaint is now being handled by Askgamblers
Vollkommen richtig! Derartige Casinos werden durch diese Website gepusht! Durch die positive Rezension melden sich ja nach wie vor neue Spieler dort an, die dann abgezockt werden können! Casino Guru ist absolut nicht neutral! Gegen Casinos geht man nicht vor, aber Spieler die sich negativ äußern (so wie ich) werden sofort „ausgeschlossen"! Meine Beschwerde gegen Snatch wurde (ohne der üblichen Verlängerung) geschlossen, weil ich Casino Guru negativ bewertet habe! Die Beschwerde wird nun von Askgamblers bearbeitet
Их нет 🙂
Я много раз объяснял вам, что мы не учитываем отзывы игроков в счете просто потому, что вся информация не подтверждена. Это всего лишь мнение игроков. Вместо этого надежные сайты находят доказуемую информацию.
На вашу жалобу теперь еще раз - поскольку вы не сотрудничали, жалоба была закрыта как необоснованная.
Просто как тот:
«Хорошо, теперь давайте сосредоточимся на жалобе. Понятно, что вы не предоставили ключевой документ для завершения проверки , я могу это подтвердить, поскольку вы добавили меня в копию. Как я упоминал в своем предыдущем ответе, если вы не выполните , я буду вынужден отклонить ваше дело.
Подводя итог всей вышеизложенной информации и тому факту, что вы не сотрудничаете , я вынужден закрыть эту жалобу как «отклоненную». Другой вариант для вас — обратиться в лицензирующий орган, хотя я уверен, что их мнение будет таким же.
Как я понимаю, это был твой выбор.
Это, очевидно, не имеет ничего общего с любым негативным отзывом, который вы могли оставить где-либо, это касается вашего подхода.
До сегодняшнего дня вы подали 15 жалоб. 10 были закрыты из-за вашего бездействия или отсутствия пруфов с вашей стороны. Думаю, это прекрасно показывает твою горечь.
Мы не баним игроков за плохие комментарии, иначе ваш аккаунт уже был бы забанен. Но, чтобы рейтинг пользователей был как можно более беспристрастным, мы отклоняем негативные отзывы, содержащие ложную информацию или такие, которые описывают только потерю денег, поскольку азартные игры в основном связаны с потерей денег, и казино не должно быть наказано, потому что игроки проигрывают. .
Будь здоров.
They are not 🙂
I explained to you many times we do not count player's reviews into the score simply because all informations are not proven. Those are just player's opinions. Trustable sites find provable information instead.
To your complaint now, again - since you didn't cooperate the coplaint was closed as unjustified.
Simple as that:
"OK, now let's focus on the complaint. It is clear that you have not provided a key document to finish the verification, I can confirm it since you added me into cc. As I mentioned in my previous reply, if you fail to comply, I will be forced to reject your case.
Concluding all the information above, and the fact that you are not cooperating, I am forced to close this complaint as 'rejected'. Another option for you is to contact the licensing authority, although I am sure that their opinion would be the same.
The way I see it, it was your choice.
This has obviously nothing to do with any negative review you might submitted anywhere, this is about your approach.
Untill today you've submitted 15 complaints. 10 were closed due to your innactivity or lacking proovs from your side. I guess it shows your bitterness just nicely.
We do not bann players for posting bad comment, otherwise your account would be banned already. But, to keep user rating as much as unbiased as we can, we're rejecting negative reviews containing false information or such that only describe losing money - since gambling is mainly about losing money and the casino shouldn't be punished because players are loosing.
Stay well.
Привет, извините, но усилия по сбору большого количества доказательств, я уже имел это с вами, это было о Crazyplay Casino, где Пол частично помог мне по электронной почте, это было около 320 €, где казино утверждало, что это был мой счет. , но ни разу до сегодняшнего дня, не около 3-х месяцев, я прислал все выписки со счетов равноправному скриншоту, но они хотели PDF, которого у меня не было до сих пор, потому что я получил их по почте, и якобы он был передан, они присылают мне странные выписки со счета о том, что это было не так, и я должен попросить свой банк посмотреть, где мои деньги, мой банк не мог перестать смеяться и объяснил это мне, тот, кто переводит, конечно, имеет право на это с бременем проверки и подать заявление о судебном преследовании, логично, потому что мой банк должен проверить то, что так и не поступило, тем более что они сначала утверждали в течение нескольких дней, что он должен был быть одобрен, платеж, что было ерундой, потому что он был одобрен за несколько дней до этого, и я только сделал это Я ждал, пока деньги поступят на мой счет, а затем они настояли на выписке со счета в формате PDF, как уже упоминалось, это не сработало до 1 дня назад, у меня сейчас (к сожалению, моему банку потребовалось много времени, чтобы перейти) с тех пор вчера, наконец, выписки со счета, полученные в формате PDF, за которые мне также пришлось доплачивать задним числом в течение 2 месяцев, я также написал Полу по электронной почте и вчера отправил эти выдержки в формате PDF и попросил их, пожалуйста, перешлите это в казино, все это обсуждалось с января по февраль, мне любопытно, как там дальше дело обстоит, потому что у меня тоже было здесь дело для жалобы и дело было закрыто, но я также должен сказать, что Павел мне поверил. Возвращаясь к вашему ответу еще раз, что касается сбора доказательств, я больше не беспокоюсь об этом казино Snatch, потому что оно не приводит ни к чему, кроме бесконечных дискуссий, в конце концов, клиент в таких казино дурак. Извините, это мой опыт и мое мнение, я лучше закрою казино и никогда больше не буду играть, к счастью, я не много вложил, но в Crazyplay я сделал 3 месяца.
Мир
С наилучшими пожеланиями
Hi, sorry but the effort to collect a lot of evidence, I've already had it with you, it was about Crazyplay Casino, where Paul partly helped me via email, it was about 320 € where the casino claimed these were mine Account transferred, but never until today, not about 3 months, I sent all the account statements peer screenshot, but they wanted PDF, which I didn't have until now, because I received them by mail, and supposedly it was transferred, they send me weird ones Account statements that it was out and I should ask my bank to see where my money was, my bank couldn't stop laughing and explained that to me, the one who transfers is of course entitled to this with the burden of proof check and make an application for prosecution, logically, because what should my bank check what never arrived, especially since they first claimed for days that it had to be approved, the payment, which was nonsense because it was approved days before and I only did it I waited for the money to come to my account, and then they insisted on PDF account statements, as already mentioned, this did not work until 1 day ago, I have now (unfortunately it took my bank a long time to change over) since yesterday, finally, the account statements by Received PDF, for which I also had to pay extra retrospectively for 2 months, I also wrote to Paul via email and sent these PDF excerpts yesterday and asked them to please forward this to the casino, all of this was discussed from January to February, am I'm curious how things will continue there, because I also had the case for a complaint here and the case was closed, but I also have to say that Paul believed me. To come back to your answer again, as far as collecting evidence is concerned I don't bother anymore with this Snatch Casino, because it leads to nothing but endless discussions, in the end the customer is the fool at such casinos. Sorry, that's my experience and my opinion, I'd rather close the casino and never play again, luckily I didn't deposit much, but I did at Crazyplay 3 months.
Peace
Best regards
Hi,sorry aber die mühe um etliche beweisse zu sammeln,hatte ich schon mal bei euch,da ging es um Crazyplay casino,wo mir Paul über email zum teil geholfen hat ,es ging um 320 € wo das Casino behauptet hat diese seien zu meinem Konto überwiesen,aber nie bis heute nicht ca.3monate,ich habe alle kontoauszüge peer screenshot,gesendet aber die wollten PDF,was ich bis dato nicht hatte,da ich diese per Post erhalten habe,und angeblich sei es ja überwiesen,senden mir komische Kontoauszüge,das es raus sei und ich meine Bank darum bitten soll ,das diese doch gucken soll wo mein geld gebliben ist,meine Bank kam aus dem lachen nicht mehr raus und erklärte mir das ,der ,der überweist natürlich in der beweispflicht steht dieses zu prüfen und ein Verfolgungsantrag machen muss,logisch ,weil was soll meine Bank prüfen was nie angekommen ist,zumal sie erst Tage lang behauptet haben ,es müsse genemigt werden,die auszahlung,was quatsch war weil diese ja genemigt wurde tage davor und ich nur drauf wartete das das geld auf mein konto kommt,und dann hat man penetrant auf PDF Kontoauszüge verlangt,wie schon erwähnt ging dies bis vor 1tag nicht,ich habe jetzt (leider hat meine Bank für die umstellung sehr lange gebraucht)seit gestern entlich die Kontoauszüge per PDF erhalten,wofür ich auch noch rückwirkent für 2monate extra zahlen musste,habe auch über email Paul geschrieben und diese PDF auszüge gestern gesendet und darum gebeten,dies bitte dem Casino weiter zu leiten,das alles ging vom Diskutieren her von Januar bis Febuar,bin mal gespannt wie es da weiter läuft,den ich hatte da auch den fall zu Beschwerde hier und der Fall wurde geschlossen,muss aber auch dazu sagen das Paul,mir glauben geschenkt hatte.Um nochmals auf deine Antwort zurück zu kommen ,was beweisse sammeln betrifft,ich mache mir diese mühe nicht mehr,bei diesem Snatch Casino ,da es zu nichts führt auser entlose Diskusonen,am ende ist der Kunde bei solchen Casinos der Depp. Sorry so sind meine Erfahrungen und Meihnung,da lass ich lieber das Casino schließen und spiel halt nie wieder habe da ja zum glück nicht viel eingezahlt aber bei Crazyplay schon.Warte jetzt mal über email ob ich Hilfe erhalte das entlich meine 320€ gezahlt werden nach 3monaten.
Peace
Liebe Grüße
PS Жалобы на невыигрыш ерунда, казино есть казино и ты выигрываешь или проигрываешь а речь идет о фактическом грабеже и опять же я не берусь это доказывать, безнадежно и Вы не пишете условия или репутация которые несправедливо, вы даже пишете -очень хорошая репутация ОТ CASINO GURU -все отлично и я этого не понимаю.
PS Complaints about not winning is nonsense, casino is casino and you win or lose but this is about actual rip-off and again, I don't bother to prove this, hopeless and you don't write the terms and conditions or reputation which is unfair, you even write -very good reputation FROM CASINO GURU -everything is great and I don't understand that.
P.S beschwerden wegen nicht gewinn,ist quatsch,Casino ist Casino und da gewinnt man oder verliert aber hier geht es um tatsächliche abzocke und nochmal ,ich mache mir keine mühe ,dies zu beweissen,aussichtslos und ihr schreibt ja auch nicht das die AGB oder Reputation von denen unfair ist ,ihr schreibt sogar -Sehr gute Reputation VOM CASINO GURU -alles super und das verstehe ich nicht.
Радка, то, что ты тут рассказываешь, это ложь! Потому что я никогда не копировал тебя, я копировал Йозефа! С удовольствием прикрепляю скриншот!
Из-за моих многочисленных жалоб: это не имеет ничего общего с горечью! Я сообщаю о коррумпированных казино! Так просто! у вас есть проблемы с этим, или почему вы поднимаете этот вопрос каждый раз?
А то, что многие жалобы были закрыты из-за того, что я больше не правил, так это скорее из-за вашей необъективности! Вы до сих пор не поняли, что многие игроки больше не верят, что вы нейтральны и справедливы? Вы читаете, что здесь пишут игроки о Рывке и вашем поведении, или все игнорируете? Просто смотри в другую сторону или обвиняй игроков! Да не сочтите за саморефлексию!!
Radka what you are telling here is a lie! Because I never cc'd you, I did cc'd Jozef! I am happy to attach the screenshot!
Because of my many complaints: this has nothing to do with being bitter! I report corrupt casinos! As simple as that! do you have a problem with that, or why do you bring it up every time?
And the fact that many complaints were closed because I no longer ruled is more likely due to your lack of objectivity! Have you still not understood that many players no longer believe that you are neutral and fair? Do you read what the players write here about Snatch and your behavior, or do you ignore everything? Just look the other way or blame the players! Yes, do not consider self-reflection!!
Radka was du hier erzählst ist eine Lüge! Ich habe dich nämlich nie auf cc gesetzt, sondern Jozef! den Screenshot füge ich gerne bei!
Wegen meiner vielen Beschwerden: das hat nichts mit verbittert sein zu tun! Casinos die korrupt sind melde ich! So einfach ist das! hast du ein Problem damit, oder wieso sprichst du das jedes Mal an??
Und dass viele Beschwerden geschlossen wurden, weil ich nicht mehr regiert habe liegt ja wohl eher an euer mangelnden Objektivität! Habt ihr noch immer nicht kapiert, dass viele Spieler nicht mehr dran glauben dass ihr Neutral und fair seit?? Lest ihr was die Spieler hier über Snatch und euer Verhalten schreiben, oder ignoriert ihr alles? Einfach wegsehen oder den Spielern die Schuld zuweisen! Ja keine Selbstreflexion in Betracht ziehen!!
PS Жалобы на невыигрыш ерунда, казино есть казино и ты выигрываешь или проигрываешь а речь идет о фактическом грабеже и опять же я не берусь это доказывать, безнадежно и Вы не пишете условия или репутация которые несправедливо, вы даже пишете -очень хорошая репутация ОТ CASINO GURU -все отлично и я этого не понимаю.
PS Complaints about not winning is nonsense, casino is casino and you win or lose but this is about actual rip-off and again, I don't bother to prove this, hopeless and you don't write the terms and conditions or reputation which is unfair, you even write -very good reputation FROM CASINO GURU -everything is great and I don't understand that.
P.S beschwerden wegen nicht gewinn,ist quatsch,Casino ist Casino und da gewinnt man oder verliert aber hier geht es um tatsächliche abzocke und nochmal ,ich mache mir keine mühe ,dies zu beweissen,aussichtslos und ihr schreibt ja auch nicht das die AGB oder Reputation von denen unfair ist ,ihr schreibt sogar -Sehr gute Reputation VOM CASINO GURU -alles super und das verstehe ich nicht.
Эй там снова.
Согласен, жаловаться на проигрыши бессмысленно - если игра идет честно и честно.
Остальное - не понимаю.
Все положения и условия видны в соответствующем казино, в котором вы играете. Каждый бонус, показанный на нашем сайте, говорит: «Применяются полные условия».
Кроме того, регистрируясь в казино, вы подтверждаете, что знакомы с правилами, если нет, вам следует обратиться в казино за разъяснениями.
Мы не казино, мы предоставляем список казино. Будьте любезны, если вас так интересуют правила - а вы должны - прочесть их в казино. Вы должны сделать это в любом случае:
Hey there again.
I agree complaining about losses is pointless - if the games are fair and square.
The rest - I don't get it.
All terms and conditions are visible in the proper casino you play in. Every bonus says shown on our site says "Full terms apply".
Furthermore, by registering in the casino you confirm you are familiar with the rules, if you're not, you should reach the casino for an explanation.
We are not the casino, we provide the casino list. Kindly said, if you are so interested in the rules - which you should - read those in the casino. You are supposed to do so anyway:
Привет,
Я показал то, что заявлено в жалобе. Я никогда не говорил, что ты поместил меня в куб.см. Понятия не имею, откуда вы это взяли.
Почему я до сих пор отвечаю? Просто потому, что вы все еще продолжаете говорить, что мы делаем вид, что помогаем, в то время как другие мотивы в ходу. Пока это вы не предоставили необходимые документы во время KYC, поэтому мы не смогли помочь.
Я не буду молчать, если вы произносите ложные описания. Разве это не логично?
Вы сообщаете о коррумпированных казино — хорошо, так почему же вы обычно останавливаетесь на середине? Почему вы оставили все эти жалобы на коррумпированные казино напрасными?
Это то, чего я не могу понять.
Вы считаете, что команде по рассмотрению жалоб не хватает объективности, ну ладно, так что вы собираетесь здесь доказывать?
Мы не собираемся менять процесс, потому что вы не согласны, извините.
Я думаю, мы должны отпустить.
Hello,
I showed what is stated in the complaint. I never said you put me in the cc. Have no clue where you get that.
Why do I still replying? Simply because you still keep saying we pretend to help, while other motives are in motion. While it's you who didn't provide the necessary documents during the KYC, so we couldn't help.
I won't stay silent if you proclaim false descriptions. Isn't this only logical?
You report corrupt casinos - fine, so why do you usually stop in the middle? Why did you leave all those complaints submitted against corrupted casinos in vain?
This is something I can't comprehend.
You think the complaint team is lacking objectivity, well ok, so what do you intend to prove here?
We are not going to change the process because you disagree, I'm sorry.
I guess we should let go.
Вот он с копией и ты его выложил!!
Here it is with the cc and you posted it!!
ier steht das mit dem cc und du hast es gepostet!!
Привет.
На самом деле это цитирование: текст исходит из жалобы , и он был написан обработчиком жалобы, а не мной, я только процитировал этот текст . Вы понимаете теперь? 🙂
Hello.
It's quoting actually: The text comes from the complaint, and it was written by the complaint handler - not by me, I only quoted that text. Do you understand now? 🙂
Я уже сделал свою проверку, и я просто не могу вывести средства, они отменяют, говоря, что финансовый отдел отклонил это, я был на этом в течение нескольких дней. Это абсурд с игроком, который рискует своими деньгами, а когда он выигрывает, он не может снять деньги. 😡
I've already done my verification and I just can't make the withdrawal, they cancel saying the finance department rejected it, I've been on this for days. It's absurd with the player who puts his money at risk and when he wins he can't withdraw. 😡
Já fiz a minha verificação e simplesmente não consigo fazer o saque, eles cancelam dizendo que o departamento financeiro rejeitou, já estou a dias nisso. É um absurdo com o jogador que põe seu dinheiro em risco e quando ganha não consegue sacar. 😡
Проблема известна! Но Casino Guru все равно! Репутация до сих пор не девальвирована, несмотря на бесчисленное количество негативных отзывов игроков! Snatch принимает депозиты и отказывается снимать деньги! Я ждал 6 месяцев! к выплате 500 евро!
The problem is known! But Casino Guru doesn't care! The reputation has still not been devalued, even though there are countless negative player reviews! Snatch takes deposits and refuses withdrawals! I've been waiting for 6 months! to the payout of 500 euros!
Das Problem ist bekannt! Aber das interessiert Casino Guru nicht! Die Reputation wurde noch immer nicht abgewertet, und das obwohl es unzählige negative Spielerbewertungen gibt! Snatch nimmt Einzahlungen und verweigert Auszahlung! Ich warte seit 6 Monaten! auf die Auszahlung von 500 Euro!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.