Это интересно. Я правильно понимаю, что вы дали нам отрицательный отзыв, но все же хотели получить от нас помощь? Это не имеет никакого смысла. В любом случае, я уверен, что мы не отклонили вашу жалобу из-за отрицательного отзыва. У нас более 70 сотрудников, поэтому вполне возможно, что человек, который занимался вашей жалобой, даже не знал о вашем отрицательном отзыве (если вы не упомянули об этом в своей жалобе).
В любом случае, даже когда мы получаем негативные отзывы, мы делаем наоборот. Мы всегда стараемся убедиться, что сделали все возможное, чтобы удовлетворить игрока или просто принять справедливое решение, и если, несмотря на все это, мы получим отрицательный отзыв, то, по крайней мере, у нас будет чистая совесть.
Я также вижу, что вы подали 15 жалоб на нашем сайте. Мы помогли вам в некоторых случаях, а также отклонили их в других случаях, поэтому это не означает, что всякий раз, когда вы подаете жалобу, мы автоматически отклоняем ее.
В любом случае, если вы недовольны процессом подачи жалоб в Casino Guru, у вас всегда есть другие варианты, которыми вы можете воспользоваться. Я думаю, вы до сих пор не понимаете, что мы бесплатно помогаем игрокам с их жалобами. Несмотря на то, что мы тратим много времени на жалобы, это не приносит нам прямого дохода. Это не то, что оплачивает наши счета и заработную плату. Мы делаем это, потому что мы зарабатываем деньги через игорный бизнес, поэтому мы хотим что-то отдавать игрокам, и наш авторитет, который мы заработали в игорной индустрии, помогает нам в этом.
Я просматриваю ваши сообщения здесь, и кажется, что вы недовольны в основном всем, что мы делаем, и вы обвиняете нас в хороших рейтингах, отклоненных жалобах и т. д. Я также заметил, что вы часто не знаете, как мы работаем, как работает наша репутация. , отзывы пользователей, жалобы, черные точки и вы просто распространяете информацию, которая просто вводит в заблуждение игроков, которые это читают. Несмотря на то, что мы всегда реагируем и объясняем нашу позицию и то, как все работает, вы просто продолжаете в том же духе. Мы мало что можем объяснить, все уже объяснено. Так что вы можете либо прекратить то, что вы делали здесь с ноября 2022 года, либо вас забанят. Этот форум предназначен для игроков, которые ищут помощи, которые хотят обсудить разные вещи, они могут поделиться своими отзывами (в том числе негативными, поскольку это помогает нам смотреть на вещи с разных сторон), но я отказываюсь постоянно читать о том, насколько мы плохи. наш собственный форум. Есть масса площадок, где можно об этом написать, но я больше не собираюсь терпеть это здесь. Тем более не от тебя.
That's interesting. So do I understand it correctly that you gave us a negative review, but you still wanted to get helped from us? That doesn't make any sense. Anyway, I'm sure we didn't reject your complaint because of the negative review. We have over 70 employees so it's highly possible that the person who dealt with your complaint wasn't even aware of your negative review (if you didn't mention it in your complaint).
Anyway, even when we get negative reviews, we do the opposite. We always try to make sure that that we did everything we could in order to satisfy the player or simply decide fairly and if we get the negative review despite all of that, then at least we have a clear conscience.
I can also see that you submitted 15 complaints on our website. We helped you in some cases and we also rejected them in other cases so it doesn't mean that whenever you submit a complaint, we'll automatically reject it.
Anyway, if you're dissatisfied with the complaint process that we have in Casino Guru, you always have other options that you can use. I think you still don't understand that the we help players with their complaints for free. Even though we spend a lot of time on complaints, it's not something that generates direct income for us. It's not something that pays our bills and wages. We do this, because we earn money through the gambling business so we want to give something back to the players and our authority that we earned in the gambling industry helps us to do so.
I'm going through your posts here and it seems you're dissatisfied basically with everything we do and you blame us for good ratings, rejected complaints etc. I also noticed that you often don't know how we work, how our reputation works, user feedback, complaints, black points and you just spread information that are simply misleading for players who read this. Even though we always react and explain our position and how things work, you just continue with the same. There's not much we could explain, everything has already been explained. So you can either stop with what you've been doing here since November 2022 or you'll get banned. This forum serves to players who are looking for help, who want to discuss various things, they can share they feedback (negative included since it helps us to see things from different angles), but I refuse to constantly read about how bad we are on our own forum. There are plenty of platforms where you can write about it, but I'm not going to tolerate it here anymore. Especially not from you.
Автоматический перевод: