6 месяцев назад
Извините!! 14 дней на вывод средств????невероятно!!
Sorry!!14 days for a withdraw????unbelievable!!
0
Извините!! 14 дней на вывод средств????невероятно!!
Sorry!!14 days for a withdraw????unbelievable!!
Дело в том, что они ладят, братан.
The thing is, they're getting along, bro
Το θέμα είναι ότι τα βάζουν όμως ρε συ
Извините, но я не согласен!! Я жду уже 8 дней, а мы живем в 2024 году. Все переводы в настоящее время почти автоматизированы. 8 дней в наши дни совершенно неприемлемы без всякой причины….
Apologise but I am not agree!!I am waiting 8 days now and we are living in 2024. All the translation currently are almost automated. The 8 days in our days is totally unacceptable for no reason….
Brother, open a complaint and explain what and how.
Брат, открывай жалобу, и обьясни что и как.
Привет,
Я запросил вывод средств 8 дней назад (прошло 6 рабочих дней), а казино не выполнило вывод 100 евро. Они столкнулись с задержкой, говорят, никто не говорит мне, что происходит на самом деле! Я видел это почти у всех. здесь возникла проблема с выводом средств?Как вам удалось получить свои деньги?
действительно ли это казино платит? Говорят, что быстрая выплата три рабочих дня максимум. Но эта задержка огромная. Впервые жду столько времени.
Hello,
I have asked for a withdraw 8 days ago(6 working days passed) and casino didn’t proceed with the withdraw of 100 EUR.They facing delay they say, no one tells me what is really going on!!I saw that almost everyone here have a problem with the withdraw?How did you manage to get your money?
is this casino paying really. They say that fast payment three working days max. But this delay huge. It is the first time that I am waiting so much time.
Привет, вы говорите, что казино не сообщило вам ничего, кроме того, что оно задерживается, да? Судя по тому, что вам довелось прочитать, это правда, иногда на отправку денег из казино требуется время, и я вижу, что другой игрок тоже помог вам, по крайней мере, своим опытом.
В любом случае, у вас есть подтвержденный аккаунт здесь? Это ваш первый вывод средств здесь?
Кроме того, мы даем казино ровно 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги. Так что, если за это время ничего не изменится, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь.
Надеюсь, в этом не будет необходимости, и вы вернетесь с сообщением о том, что вы уже получили средства. 😉
Hi, you say that the casino didn't tell you anything more than that it's delayed yes ? According to what you had a chance to read it's true, sometimes it takes time to send money from the casino and I can see that another player also helped you at least with his experience.
Anyway, do you have a verified account here ? Is this your first withdrawal here ?
In addition, we give casinos exactly 14 days to sort out everything that is necessary and send the money. So if nothing changes after that time, be sure to let us know and we'll try to help.
Hopefully it won't be necessary and you will come back with an update that you have already received the funds. 😉
Мой аккаунт в данный момент не нуждается в верификации. Это мой первый вывод средств. Однако они не указали причину задержки. У нас сейчас 10-й день.
My account don’t need veryfication at this moment. It is my first withdrawal. However they didn’t providing a reason behind the delay. We are currently on the 10th day.
Спасибо за информативный ответ. Надеюсь, эта проблема будет решена как можно скорее и вы получите свои деньги или причину происходящего. Я предположил, что это может быть проверка, но раз вы говорите, что это не так, значит, это должно быть что-то другое.
В любом случае нам придется набраться терпения и посмотреть, что будет дальше, и если ничего не произойдет, наша команда придет и попытается связаться с казино.
Удачи. ☘️
Thanks for the informative answer. I hope this will be resolved as soon as possible and you will get your money or a reason for what is happening. I assumed it might be verification but since you say it is not, then it must be something else.
Anyway, we will have to be patient and wait and see what happens next and if nothing happens then our team will come in and try to contact the casino.
Good luck. ☘️
Здравствуйте, хочу дозвониться до казино, но чат не работает!!
Как вы думаете, я действительно получу выигранные деньги????
Запрашивать информацию
Hello, I want to reach the casino but the chat doesn't work!!
Do you think I will really get the money I won????
Request information
Hallo ich möchte das Casino erreichen doch der Chat funktioniert nicht!!
Glaubt ihr bekomme ich mein gewonnenes Geld wirklich????
Bitte um Infos
Вы пытались связаться с ними по электронной почте? Я видел, что вы успешно подали жалобу здесь вместе с нашей командой, так что, надеюсь, ваша проблема будет решена. Пожалуйста, держите нас в курсе.
Have you tried to reach them by email? I saw you have successfully submitted a complaint here with our team, so hopefully your issue will get solved. Please keep us informed.
Присоединяюсь к числу обманутых этим казино. Два дня ждал выплаты 500 евро, а сегодня отменили, сославшись на проблемы с поставщиком. Я запросил это снова и, конечно, мне придется ждать еще 3 дня. Прочитав, что здесь говорят люди, я пришел к выводу, что меня обманули.
Кому-нибудь удалось получить выплату?
I join the list of those scammed by this casino. I had been waiting for two days to be paid 500 euros and today they canceled it saying it was due to problems with the supplier. I have requested it again and of course I have to wait 3 more days. After reading what people here say, I have come to the conclusion that I have been scammed.
Has anyone managed to get paid?
Me uno a la lista de los estafados por este casino. Llevaba dos días esperando para que me pagarán 500 euros y hoy me lo cancelan diciendo que es por problemas con l proveedor. Lo he vuelto a solicitar y claro a esperar 3 días mas. Después de leer lo que pone gente por aquí he llegado a la conclusión de que he sido estafado.
Alguien ha conseguido cobrar?
Я еще не получил никакого отзыва о моей выплате.
Разве они не хотели, чтобы вы подтвердили свою личность?
Подскажите пожалуйста, у меня проблема, чат не работает.
I haven't received any feedback on my payout yet.
Didn't they want you to verify yourself?
Please let me know, I have the problem that the chat doesn't work.
Ich habe noch keine Rückmeldung auf meine Auszahlung bekommen.
Wollten die nicht das du dich verifizierst?
Bitte gib mir dann bescheid ich habe das Problem das der Chat nicht geht.
Пожалуйста, может кто-нибудь мне помочь?
Please, could someone help me?
Por favor, podría ayudarme alguien?
Я отправил документацию, чтобы они могли ее проверить, и они сказали мне, что в этом нет необходимости. Сегодня днем они сказали мне, что еще 3 дня начнутся только завтра, и если они подтвердят это, так как поймали выходные, которые я забыл до понедельника.
Может ли кто-нибудь помочь мне заявить об этом?
I sent the documentation so they could verify it and they told me it was not necessary. This afternoon they told me that the 3 more days don't start until tomorrow and if they validate it as they caught the weekend that I forgot until Monday
Can someone help me claim it?
Envié la documentación para que me la verificarán y me dijeron que no hacía falta. Esta tarde me han dicho q hasta mañana no empiezan los 3 días mas y si m la validan como pilla el fin de semana que m olvidé hasta el lunes
Alguien me puede ayudar a reclarmarselo?
Присоединяюсь к числу обманутых этим казино. Два дня ждал выплаты 500 евро, а сегодня отменили, сославшись на проблемы с поставщиком. Я запросил это снова и, конечно, мне придется ждать еще 3 дня. Прочитав, что здесь говорят люди, я пришел к выводу, что меня обманули.
Кому-нибудь удалось получить выплату?
I join the list of those scammed by this casino. I had been waiting for two days to be paid 500 euros and today they canceled it saying it was due to problems with the supplier. I have requested it again and of course I have to wait 3 more days. After reading what people here say, I have come to the conclusion that I have been scammed.
Has anyone managed to get paid?
Me uno a la lista de los estafados por este casino. Llevaba dos días esperando para que me pagarán 500 euros y hoy me lo cancelan diciendo que es por problemas con l proveedor. Lo he vuelto a solicitar y claro a esperar 3 días mas. Después de leer lo que pone gente por aquí he llegado a la conclusión de que he sido estafado.
Alguien ha conseguido cobrar?
Я понимаю, что вы так думаете, но, по моему мнению, об этом еще очень скоро станет известно. Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда речь идет о первом. Так что, надеюсь, они смогут отправить деньги в ближайшее время, и все будет хорошо. Обязательно сообщите нам о любом дальнейшем прогрессе в отношении вашего вывода средств.
I can understand that you feel this way, but in my opinion, it is really soon to know. We usually give casinos 14 full days to process the payment, especially when it comes to the first one. So hopefully they will be able to send the money shortly, and everything will be just fine. Surely let us know about any further progress regarding your withdrawal.
Хорошо, надеюсь, это не займет много времени и я смогу написать, что проблема уже решена.
Спасибо большое за скорость 🙂
Ok, I hope it doesn't take too long and I can write that it is already resolved.
Thank you very much for the speed 🙂
Ok, espero q no tarden tanto y poder escribir que ya está resuelto.
Muchas gracias por la rapidez 🙂
Привет,
Работает ли ваш чат в казино?
С наилучшими пожеланиями
Hello,
Does your live chat work in the casino?
Best regards
Hallo,
funktioniert dein Live-Chat im Casino?
Liebe Grüße
Хорошо, надеюсь, это не займет много времени и я смогу написать, что проблема уже решена.
Спасибо большое за скорость 🙂
Ok, I hope it doesn't take too long and I can write that it is already resolved.
Thank you very much for the speed 🙂
Ok, espero q no tarden tanto y poder escribir que ya está resuelto.
Muchas gracias por la rapidez 🙂
Привет. Чат работает, но на него не обращают особого внимания.
Hello. The chat does work but they don't pay much attention
Hola. El chat si funciona pero no hacen mucho caso
Привет,
Наконец мне повезло. Вчера они не только одобрили мой вывод, но и я получил его мгновенно. Несколько советов, которые я даю. Я провел три дня, не написав в службу поддержки. Я думаю, чем больше ты жалуешься, тем меньше на тебя обращают внимание
Hello,
Finally I was lucky. Yesterday they not only approved my withdrawal but I received it instantly. Some advice I give. I spent three days without writing to customer service. I think the more you complain the less they pay attention to you
Hola,
Finalmente he tenido suerte.Ayer no solo me aprobaron el retiro sino que lo recibí al instante. Un consejo que doy. Me tiré los tres días sin escribir a atención al cliente. Creo que cuanto más te quejes menos caso te hacen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.