Да, и поскольку это, вероятно, ваш первый вывод средств, проверка в большинстве случаев выполняется на данный момент.
Что касается самой проверки, я видел, что ваш документ никогда не принимается и каждый день спрашивают одно и то же. Меня это очень раздражает, и если они отклонят это, я хотел бы знать причину. Все ли четко видно, в том формате, который запрашивает казино, и есть ли в документе все необходимое?
В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, если она не исчезнет.
Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.
Yes, and since this is probably your first withdrawal the verification is in most cases done at this time.
As for the verification itself, I have seen that your document is never accepted and they ask the same thing every day. I find it quite annoying and if they do reject it then I would like to know the reason. Is everything clearly visible, in the format requested by the casino and does the document contain all that is necessary ?
Anyway, you have a complaint and our team will try to help you if this persists.
I hope it will be resolved soon.
Автоматический перевод: