Жозеальбертодс
Нуб
МИНУТУ НАЗАДОригинал
Перевод
Доброе утро, и большое спасибо за попытку мне помочь. Я буду более чем счастлив, если вопрос будет решен, чтобы поддерживать работоспособность вашего веб-сайта и поддержки.
Отвечая на ваш первый вопрос, я ни разу не делал успешных выводов, все они были отменены.
Что касается времени, я пытался вывести деньги около 4 раз.
Проверка KYC никогда не запрашивалась и никогда не превышалась.
Что касается оплаты Skrill, то это единственный способ, которым я не пользовался, после внесения такого количества депозитов мне приходится играть снова, оказывается, на данный момент мне отрезали доступ к Платформе, к которой у меня нет доступа. , то есть, чтобы получить доступ, мне нужно получить к нему доступ через устройство, которое никогда раньше не использовалось на этой платформе, и тогда вам нужно будет внести сумму, сделанную Skrill, чтобы иметь возможность вывести средства... что не будет проблемой.. .проблема заключается в сложности повторного доступа к платформе..
Однако, если вам нужны доказательства, я могу прислать...
josealbertods
Noob
A MINUTE AGOOriginal
Translation
Good morning, and thank you very much for trying to help me, I will be more than happy if the matter is resolved to help keep your website and support up and running.
Answering your first question, I have never made a successful withdrawal, all of them have been cancelled.
As for the times I tried to withdraw about 4 times.
KYC verification was never requested, nor was it ever exceeded.
As for Skrill payment, this is the only method I haven't used, after making so many deposits I have to play again, it turns out that currently they have cut off my access to the Platform, which I don't have access to, that is, to have access I have to access it through a device never used on this platform before, and then you would have to deposit the amount made by Skrill to be able to withdraw... which would not be a problem... the problem lies in the difficulty in accessing the platform again..
However, if you need proof, I can send...
josealbertods
Novato
HÁ UM MINUTOOriginal
Tradução
Bom dia , e muito obrigado por me tentarem ajudar terei maior prazer se vir o assunto resolvido de contribuir para manter vosso Site e apoio em funcionamento .
Respondendo a vossa primeira questão , não nunca fiz um saque bem sucedido todos eles foram cancelados.
quanto ás vezes que tentei fazer o saque umas 4 vezes.
A verificação KYC nunca foi pedida, nem nunca foi ultrapassada.
quanto ao pagamento skrill esse é o unico meio que nao utilizei , depois de tantos depositos feitos tenho de jogar de novo, acontece que actualmente cortaram-me o acesso à Plataforma o que não tenho acesso , ou seja para ter acesso tenho de acessar por um dispositivo nunca antes utilizado nessa plataforma , e depois teria de jogar o montante de deposito feito por Skrill para então poder efectuar o saque ....o que não seria problema ...o problema está na dificuldade em acessar de novo à plataforma ..
No entanto se necessitarem de comprovativos poderei enviar...
Автоматический перевод: