ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 4)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
69089 просмотров 683 ответов |
|
1...3 4 5...35
Новая публикация
shanty13
8 месяцев назад

Привет, получили ли вы какие-нибудь новости по вашему делу? Это тянется уже довольно долго, и у меня такое ощущение, что в воздухе может витать жалоба. 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Доброе утро, конечно ничего не произошло, он все еще обрабатывался, поэтому даже не был готов к переводу, который не был выплачен, но я только что отменил его, потому что я ввел свои банковские реквизиты и я действительно слишком напуган, мой банк уволил меня из-за незаконных азартных игр, к сожалению, теперь у меня осталось только 250 евро из 480 евро, потому что, конечно, есть соблазн продолжить игру, я сразу же подам все в жалобу, но я должен иди скорее на прием.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро! К сожалению, моя сегодняшняя встреча не принесла мне пользы, поэтому я проиграл все деньги, потому что мне не хочется сражаться в этой битве. Я уже поругался с казино. Вы мне тоже очень помогли. Я благодарю вас за это сегодня Прошло 5 месяцев, когда моя жизнь стала для меня слишком драгоценной, чтобы заниматься тем, что касается обоих казино, которые определенно принадлежат друг другу, я сейчас очень резко написал об игровой зависимости, иначе они в принципе не смогли бы их закрыть. . Я вам бесконечно благодарен за общение и помогаю вам, вы отличная команда, в процессе закрытия этих ужасных казино. Просто сделай мне одолжение. В таких казино нет лобби, им не разрешено принимать игроков из Германии. Еще раз спасибо за все, желаю вам всего наилучшего, Намасте полная любви🫶

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В сообщении, где вы также можете увидеть в другом казино, что в декабре я уже отправил несколько электронных писем с просьбой закрыть учетную запись, но они были проигнорированы. filefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefile

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Доброе утро, конечно ничего не произошло, он все еще обрабатывался, поэтому даже не был готов к переводу, который не был выплачен, но я только что отменил его, потому что я ввел свои банковские реквизиты и я действительно слишком напуган, мой банк уволил меня из-за незаконных азартных игр, к сожалению, теперь у меня осталось только 250 евро из 480 евро, потому что, конечно, есть соблазн продолжить игру, я сразу же подам все в жалобу, но я должен иди скорее на прием.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Пожалуйста, постарайтесь не потерять весь баланс 🙏 Можете ли вы выбрать другой способ оплаты, чтобы вывод средств оставался активным?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В сообщении, где вы также можете увидеть в другом казино, что в декабре я уже отправил несколько электронных писем с просьбой закрыть учетную запись, но они были проигнорированы. filefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я бы предпочел сосредоточиться на казино Spinanga. Давайте сделаем так, чтобы за этим было легко следить, не так ли?

Другой вопрос всегда можно обсудить в соответствующей теме казино. Не стесняйтесь начинать свой собственный, если вам нужно, чтобы мы все знали, как все связано друг с другом. 🙏

Автоматический перевод:
mairaklft
8 месяцев назад

Привет!

Как вы можете видеть в этой теме, вы не единственный.

Может быть, вы получили какое-то объяснение? Пожалуйста дай нам знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад
Публикация mairaklft удален(а)
8 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за информацию. Я вижу вашу жалобу и читаю предоставленную вами информацию: «На их странице в моей учетной записи указано, что проверка не требуется». Честно говоря, мне это кажется довольно странным, так как по моему опыту практически каждый раз для оформления вывода игроку необходимо пройти процедуру верификации. Подскажите, пожалуйста, это ваш первый вывод средств в этом казино?

Автоматический перевод:
mairaklft
8 месяцев назад

Благодарю за разъяснение.

Однако я бы пока не был настроен скептически, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и вы еще не так уж и далеки от этого. Если казино сообщило вам, что вывод средств будет одобрен в течение недели, то давайте попробуем набраться терпения и подождать и посмотреть, что произойдет, и если они выполнят свое обещание, а если нет, то обязательно дайте мне знать, что они вам сказали.

Конечно, у вас постоянно есть жалоба, поэтому, если у вас есть дополнительная информация, не забудьте обновить ее прямо здесь.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее. 🤞

Автоматический перевод:
mairaklft
8 месяцев назад

Я знаю, что это неприятная ситуация, и я был бы очень рад, если бы вы получили свои деньги. Но если не получится, наша команда вмешается и постарается помочь. Я был бы рад, если бы в этом не было необходимости, но только время покажет.

Я буду ждать вашего обновления. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всегда грустно видеть, что, несмотря на наши усилия помочь, некоторые игроки предпочитают удалять свои сообщения, когда проблемы перестают быть реальными.

Хотя в этом есть некоторый смысл, теперь мы все видим, насколько неполным является сообщение.

Если я могу выразить лишь небольшую просьбу, пожалуйста, не удаляйте свои сообщения задним числом, если в этом нет абсолютной необходимости.🙏🙏

Спасибо вам, дорогие участники сообщества 😉


Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер, мне нужна ваша помощь, я сделал запрос на вывод средств 22.02.2024, по прошествии 3 рабочих дней я поговорил с чатом, и мне сказали не волноваться и т. д., я еще 3 раза говорил с представителем, потому что мой уход и т. д. запоздал, они сказали то же самое. сегодня когда я позвонил еще раз мне сказали, что мой запрос находится на финальной стадии и что очень вероятно, что я получу свои деньги уже завтра, вдруг через 2 часа я вижу деньги на своем счету, как будто вывод был отменен , сразу я снова поговорил со службой поддержки, и они сказали, что я отменил загрузку, чего я никогда не делал, затем я случайно нажал «Обновить», и разговор закончился, не завершив себя, поэтому я снова поговорил с другим человеком из службы поддержки и снова рассказал о своей проблеме, - рассказывает он. мне, что оно было отменено. только ее уход, потому что она сменила компанию? (что она имеет в виду) так может они надо мной смеются, я не знаю что делать я боюсь потерять свои деньги. Я сделал идентификацию, спасибо

Автоматический перевод:
s3rpent13
8 месяцев назад

Гея су. Могу ли я сначала спросить, можете ли вы еще войти в свою учетную запись? Если деньги по-прежнему отображаются на вашем счету, вам, вероятно, следует отправить электронное письмо в службу поддержки казино и спросить их обо всем этом. Также на всякий случай спросите их, сможете ли вы снова запросить вывод средств. Я также рекомендовал бы вам сохранить эти электронные письма или даже сделать скриншоты ответов службы поддержки. Это может пригодиться, когда вам понадобятся доказательства. 😉

Также по поводу информации, что казино, возможно, сменило компанию. Вы получили это от агента чата? Вы случайно не сохранили скриншот с этой информацией? Просто спрашиваю, чтобы, если это достоверная информация, наша команда могла ее проверить.

Пожалуйста, сообщите нам обо всех обновлениях по этому вопросу, мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я продолжу. У меня уже было больше прибыли и я снова жду вывода. Надеюсь, это снова не продлится так долго или ты узнаешь 😂

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Добрый вечер, да, я могу нормально войти в свой аккаунт, деньги снова появились на моем счету, и я снова сделал запрос на вывод, я спросил их, один из них сказал, что я отменил вывод, и через некоторое время другой из сервиса сказал что поменялась процессинговая компания, что бы они ни хотели сказать, я им сказал, что подам в суд, если мои деньги не будут получены до понедельника, к сожалению у меня нет снимка разговора о смене компании, у меня есть только снимок разговора, который у меня был за 1-2 часа до того, как деньги были возвращены на мой счет, в котором мне говорилось, что, возможно, к сегодняшнему дню деньги поступили, я не знаю, что еще делать, боюсь, что они являются мошенниками. пожалуйста помоги! большое спасибо за уделенное время, если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я продолжу. У меня уже было больше прибыли и я снова жду вывода. Надеюсь, это снова не продлится так долго или ты узнаешь 😂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я надеюсь на это тоже. Но даже если бы это было так, по крайней мере теперь вы знаете, как долго это длится, и если это произойдет снова и вам это не понравится, вы можете сменить казино.

В любом случае, скрестим пальцы, чтобы на этот раз вы получили свои деньги как можно скорее.

Дайте мне знать о прогрессе. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер, да, я могу нормально войти в свой аккаунт, деньги снова появились на моем счету, и я снова сделал запрос на вывод, я спросил их, один из них сказал, что я отменил вывод, и через некоторое время другой из сервиса сказал что поменялась процессинговая компания, что бы они ни хотели сказать, я им сказал, что подам в суд, если мои деньги не будут получены до понедельника, к сожалению у меня нет снимка разговора о смене компании, у меня есть только снимок разговора, который у меня был за 1-2 часа до того, как деньги были возвращены на мой счет, в котором мне говорилось, что, возможно, к сегодняшнему дню деньги поступили, я не знаю, что еще делать, боюсь, что они являются мошенниками. пожалуйста помоги! большое спасибо за уделенное время, если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, не стоит сразу бояться худшего. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, так что мы еще не так уж далеко от этого. Если казино общается с вами, это хороший знак, поэтому постарайтесь набраться терпения, и мы посмотрим, как все получится. Всегда полезно делать несколько снимков экрана при получении информации, как предложил Роми, на случай, если они вам понадобятся.

Поскольку вы сделали еще один вывод средств, мы посмотрим, куда он пойдет, и если он снова будет отменен, обязательно свяжитесь с казино и спросите, почему.

Я твердо верю, что вы получите свои деньги, а если нет, вы можете связаться с нами. Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Доброе утро, вывод средств снова отменен!! Я поговорил с чатом, они не знают причину, по которой написано, что ваша учетная запись выглядит нормально, попробуйте еще раз. filefile Я не знаю, что еще делать!!

Автоматический перевод:
1...3 4 5...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях