ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 месяцев назад  по Miikkuli
|
82 904 просмотров 697 ответов |
|
12 3 4...36
9 месяцев назад

Привет, я раньше делал депозит с помощью Visa во всех остальных казино, но, видимо, там это не сработало, но пока ничего, он все еще обрабатывается, для меня это всегда было привкусом этого. Если вы воздержитесь, немедленно дайте мне знать если что-то наконец произойдет. Честно говоря, я собираюсь снять его сейчас и снова выплатить его на свою кредитную карту, потому что я не могу терпеть неудобства, причиняемые моим банком, например, аннулирование счета из-за незаконных азартных игр, а это значит, что это займет еще больше времени.

Автоматический перевод:
shanty13
9 месяцев назад

Ну, я вас в этом совершенно не виню, поэтому и спросил, нет ли другой альтернативы, кроме банковского перевода, поскольку вы упомянули о некоторых проблемах со стороны банка.

В любом случае, если вы не снимаете деньги, а у казино возникла проблема, и вы не можете ответить, почему, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, и если они не смогут отправить вам деньги, вы можете подать жалобу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Жду вывода уже две недели. Первую отменили без причины. Теперь я уже более 3 дней жду одобрения моей третьей попытки вывода 200 евро. Служба поддержки всегда пишет одно и то же, ничего мне по этому поводу сказать не могут. Кроме того, нет раздела для ввода документов, удостоверяющих личность, для вывода. Мошенники

Автоматический перевод:
elisachiriac
9 месяцев назад

Я тоже думаю, что что-то не так, и это странно. Недавно я оставил отзыв об этом казино и теперь не могу зайти, потому что там написано это - Из-за вашего IP-адреса мы не можем предоставить вам эту страницу. Показать - Почему можно и до сих пор можно там играть???? Я думаю никто не увидит свой выигрыш от этого казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Жду вывода уже две недели. Первую отменили без причины. Теперь я уже более 3 дней жду одобрения моей третьей попытки вывода 200 евро. Служба поддержки всегда пишет одно и то же, ничего мне по этому поводу сказать не могут. Кроме того, нет раздела для ввода документов, удостоверяющих личность, для вывода. Мошенники

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если я не ошибаюсь, ваш аккаунт еще не подтвержден. Я прав? Это могло быть так. Многие казино не позволят вам снять деньги без надлежащей проверки. Похоже, до тех пор казино не будет раскрывать никаких подробностей, что, безусловно, не очень приятно.

Держите нас в курсе, как у вас дела, на случай, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я тоже думаю, что что-то не так, и это странно. Недавно я оставил отзыв об этом казино и теперь не могу зайти, потому что там написано это - Из-за вашего IP-адреса мы не можем предоставить вам эту страницу. Показать - Почему можно и до сих пор можно там играть???? Я думаю никто не увидит свой выигрыш от этого казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Шанти13!

Вы имеете в виду технические проблемы с сайтом Casino Guru? Я не мог сказать наверняка, поэтому и спрашиваю. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Доброе утро, Радка, я не думаю, что это техническая проблема для вас, потому что вы показываете это мне - из-за вашего IP-адреса мы не можем показать вам эту страницу - я думаю, что это сделано для защиты немецких игроков, потому что в Германии азартные игры являются незаконными. Но что было просто странно, так это то, что я смог написать отзыв об этом казино на вашем сайте, а теперь не могу зайти туда, чтобы изменить свой отзыв, потому что он там с моим IP-адресом.

Автоматический перевод:
shanty13
9 месяцев назад

Думаю, теперь я довольно хорошо понимаю ситуацию. К сожалению, чтобы GGL терпимо относилась к нам, нам нужно скрыть большинство казино для игроков из Германии. Таким образом, вы больше не увидите даже отзыва. Я попросил наших технических специалистов найти решение. Обещаю, что буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро, Радка, я не думаю, что это техническая проблема для вас, потому что вы показываете это мне - из-за вашего IP-адреса мы не можем показать вам эту страницу - я думаю, что это сделано для защиты немецких игроков, потому что в Германии азартные игры являются незаконными. Но что было просто странно, так это то, что я смог написать отзыв об этом казино на вашем сайте, а теперь не могу зайти туда, чтобы изменить свой отзыв, потому что он там с моим IP-адресом.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

обновление:

Хотя казино для вас недоступно, вы все равно можете найти обзор в своей учетной записи и иметь возможность его обновить. Пожалуйста, зайдите в свой профиль и попробуйте это 🙏

file

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет, Радка, к сожалению, нет, потому что сейчас я бы оценил это как отрицательное, но это уже невозможно. Сегодня я зашел в казино и увидел, что мой выигрыш теперь зачислен только на 350 евро без какого-либо указания электронной почты. В любом случае мне пришлось снова спросить о выводе средств через 5 дней, обработка выплат не занимает 2-3 дня, вам всегда приходится задавать вопросы через несколько дней, возникла техническая проблема и вы связались со мной по электронной почте, вы бы не мне просто вернули мои 350 евро, и те же самые ответы, что и я, спросили, что это должно было означать, сначала было сказано, что там, где я внес депозит, будет произведена выплата, я объяснил ей, что мы остановим это при первом же попытка, их счет, а также счет, на который я внес депозит, затем было сказано, могу ли я указать другой счет для выплаты, поскольку у меня нет другого выбора, кроме как использовать свой банковский счет, и, вероятно, у меня возникнут проблемы с моим банком из-за незаконные азартные игры. Я также спросил, откуда у них лицензия, так как на их сайте о ней нет упоминания. Я также сделал скриншот этого процесса.

Автоматический перевод:
shanty13
9 месяцев назад

Знаете, мне не помешало бы более глубокое понимание пользовательского обзора и его редактирования. Можете ли вы подтвердить, работает ли кнопка редактирования, если вы получаете доступ к отзыву пользователя из своего профиля, пожалуйста?

Мы протестировали его и обнаружили, что он должен работать. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с редактированием исходного пользовательского отзыва, пришлите мне скриншот, чтобы я мог вам помочь. 🙏

Честно говоря, не могу сказать, что до конца понимаю ситуацию в казино. Вы упомянули более одного счета, и вам также необходимо внести депозит, чтобы получить вывод средств? Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет, да, сегодня все прошло, к счастью, я смог изменить свой рейтинг. Спасибо

Когда я выплачивал первый раз, я указал счет, Visa, с которой я вносил депозит, была отклонена дважды (в других казино с этим никогда не было проблем. Вчера у меня было тяжело на сердце (так как я подозреваю, что мой банк отклоняет ее, потому что незаконных азартных игр и я попадаю в трудности, которые могут привести к закрытию моего банковского счета) мои банковские реквизиты теперь предоставлены, прикрепите сюда письменную историю. Все очень странно, также странно, что при совершении платежа вы приходит письмо, что в ближайшее время финансовый отдел (уже первая шутка) запрос обрабатывается и ничего не происходит, надо его допросить через 5 дней и его отменяют, я правда не знаю почему по сей день, странно что нет никакой проверки, даже электронного письма о том, что оно было обработано и отправлено для оплаты, - это то, что на самом деле является обычным явлением в каждом казино, извините, оно воняет до небес, это продолжается уже более 3 недель, самое лучшее, что даже хотя вы по глупости снова внесли депозит, вы не можете претендовать на бонус, потому что у меня есть ожидающие выплаты, которые не были обработаны и не имеют ничего общего с платежами, которые были сделаны впоследствии. Казино невероятное

Автоматический перевод:
9 месяцев назад
  1. filefilefile
  2. filefile
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, да, сегодня все прошло, к счастью, я смог изменить свой рейтинг. Спасибо

Когда я выплачивал первый раз, я указал счет, Visa, с которой я вносил депозит, была отклонена дважды (в других казино с этим никогда не было проблем. Вчера у меня было тяжело на сердце (так как я подозреваю, что мой банк отклоняет ее, потому что незаконных азартных игр и я попадаю в трудности, которые могут привести к закрытию моего банковского счета) мои банковские реквизиты теперь предоставлены, прикрепите сюда письменную историю. Все очень странно, также странно, что при совершении платежа вы приходит письмо, что в ближайшее время финансовый отдел (уже первая шутка) запрос обрабатывается и ничего не происходит, надо его допросить через 5 дней и его отменяют, я правда не знаю почему по сей день, странно что нет никакой проверки, даже электронного письма о том, что оно было обработано и отправлено для оплаты, - это то, что на самом деле является обычным явлением в каждом казино, извините, оно воняет до небес, это продолжается уже более 3 недель, самое лучшее, что даже хотя вы по глупости снова внесли депозит, вы не можете претендовать на бонус, потому что у меня есть ожидающие выплаты, которые не были обработаны и не имеют ничего общего с платежами, которые были сделаны впоследствии. Казино невероятное

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что ж, я рад, что с пользовательским обзором все в порядке и его можно редактировать.

По поводу вашей проблемы, думаю, пора подать жалобу, потому что, когда это продолжается уже 3 недели, а вам так и не помогли, это неправильно.

Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .

Наша команда постарается помочь вам и посмотрим, что можно сделать.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, в любом случае спасибо, подожду до завтра. Сегодня еще раз напишу в казино.


У меня еще один вопрос, потому что, к сожалению, я не могу просмотреть все обзоры казино из-за своего IP-адреса. Поскольку есть еще одно казино, которое имеет ту же структуру страниц, что и это казино, поэтому я хотел спросить, есть ли у вас какие-либо процедуры проверки для этого казино. Я подозреваю, что они принадлежат друг другу, безумие джекпота, потому что также открыта выплата в размере 150 евро, но всего несколько дней, но реакции 0, та же процедура, никаких запросов на проверку, ничего.

Автоматический перевод:
shanty13
9 месяцев назад

Привет, Шанти13.

Есть ли у вас прогресс сегодня? ✨

Что касается казино Jackpot Frenzy, то здесь та же проблема: у казино нет немецкой лицензии, поэтому мы не можем показать вам его свойства. Дальнейшее объяснение здесь 👈

Попробуйте описать свою историю с ним в этой теме 👈 пожалуйста. Просто чтобы форум был немного организован для других.





Автоматический перевод:
elisachiriac
9 месяцев назад

Привет, я хотел спросить, получили ли вы уже свои 200 евро?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Сделаю, прогресса особо нет, мне сегодня написали, после того как пришлось переспрашивать, что сегодня получу уведомление от обоих казино, так что жду еще сегодняшнего дня.

Так что это все еще интересно, лол

Автоматический перевод:
12 3 4...36
Открыть страницуиз 36 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях