ФорумКазиноSportaza Casino — общее обсуждение

Sportaza Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по marcusitu1232
|
14032 просмотров 79 ответов |
|
12 3 4
Romi
8 месяцев назад

Я уверен насчет казино! Это произошло дважды, одинаково, и не на занятой карточке, которую я использую для множества вещей! Извините, что говорю это, но это изощренная афера с учебниками!

Автоматический перевод:
GolDj
8 месяцев назад

Ну, с моей точки зрения, пока нет ничего твердого, чтобы связать эту ситуацию напрямую с казино. Мне очень жаль это говорить, у меня нет причин вам не верить, конечно.

Надеюсь, ты больше никогда не окажешься в таком месте. Мне просто интересно, сталкивались ли другие игроки с чем-то подобным. 🤔

Но знаете что?

Это утомительное совпадение, но всего несколько часов назад я заказал кое-что в интернет-аптеке. Я заплатил заранее виртуальной картой Visa, всплывающее сообщение, на которое я должен нажать и нажать «подтвердить», чтобы завершить платеж, появилось во второй раз, через 2 минуты после получения первого сообщения, И в то же время, Я получил подтверждение по электронной почте о том, что платеж прошел успешно.

Звучит совершенно так же, не так ли? 🤔

Я отменил второй запрос на авторизацию, но все равно мой заказ в порядке - статус "оплачен".

Как-то странно. Несмотря на это, я не решаюсь обвинять аптечный интернет-магазин в мошенничестве. В любом случае, извините, что беспокою вас своим маленьким визовым приключением.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Таким образом, вы можете убедиться, что это мошенничество также хорошо известно и широко распространено в других секторах. Меня удивляет, что вы почти называете этот сбор обычным и обычным для виз! Для меня это позор и что-то очень неприемлемое! И это не совсем то же самое. Мои подопечные были в ту же минуту. Ни в коем случае ты не сможешь сбежать. И я могу подтвердить из истории платежей, что это были двойные платежи в одну и ту же минуту. Избежать этого мошенничества практически невозможно. И да, я бы обвинил интернет-аптеку и их систему оплаты. Кто еще будет взимать такую же сумму в то же время, когда вы попытаетесь сделать у них заказ? Я хочу, чтобы другие люди знали; все равно никого это не волнует... мошенничество есть везде, но мне, по крайней мере, нравится, чтобы люди были как-то защищены и осведомлены!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, после нескольких побед на сайте Спортаза я решил сделать вывод через биткойн. Вывод был и находится в обработке. Сегодня я собираюсь сделать второй вывод средств в биткойнах, и появляется чек, в котором говорится, что я не могу вывести деньги с помощью биткойнов, не внеся депозит через биткойны. Поэтому я задал себе вопрос: «Почему они заставили меня снять деньги в первый раз?». Из многочисленных обзоров видно, что «Спортаза» использует уловки, чтобы не попасться на глаза. Лучшее еще впереди. Поэтому я пишу в поддержку, объясняя проблему, и первый оператор говорит мне, что проблем не будет и что мой первый вывод будет обработан корректно. Прочитав бесконечные негативные отзывы, я решил снова обратиться в службу поддержки и задать тот же вопрос. Ответ был противоположным. То есть вывод будет заблокирован, поскольку я никогда не вносил депозиты в биткойнах. Без слов позволяют вывести деньги, а потом отменить их. Интересно, это законно?

Более того, первый оператор также смог солгать, сказав мне, что вывод средств будет успешным.


В другой раз операторы «Спортазы» солгали, точнее ответили по-другому, пытаясь меня обмануть.

Когда я задавал настойчивые вопросы о моем первом выводе средств, который так и не был обработан, мне посоветовали обратиться в финансовый отдел. Я никогда раньше этого не делал, но однажды зашел в чат поддержки и попросил поговорить с финансовым отделом. Оператор отвечает, что финансового отдела нет. 🤯Поэтому я снова пишу другому оператору, который сообщает мне о существовании финансового отдела...

Как все это возможно?


Однако в конечном итоге мне этого будет достаточно, чтобы получить свой выигрыш.



Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
alebonco9
8 месяцев назад

Честно говоря, на самом деле нет ничего необычного в том, что во многих казино также существует правило использования одного и того же метода депозита для вывода средств. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вам всегда следует стараться связаться со службой поддержки по электронной почте. Возможно, вы пытались отправить им электронное письмо, чтобы изменить способ оплаты? Или отменить вывод средств и запросить новый, используя тот же метод, который вы использовали при внесении депозита? Наверное, это было бы лучше всего. Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо новости по этому поводу, и при необходимости мы обязательно постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Таким образом, вы можете убедиться, что это мошенничество также хорошо известно и широко распространено в других секторах. Меня удивляет, что вы почти называете этот сбор обычным и обычным для виз! Для меня это позор и что-то очень неприемлемое! И это не совсем то же самое. Мои подопечные были в ту же минуту. Ни в коем случае ты не сможешь сбежать. И я могу подтвердить из истории платежей, что это были двойные платежи в одну и ту же минуту. Избежать этого мошенничества практически невозможно. И да, я бы обвинил интернет-аптеку и их систему оплаты. Кто еще будет взимать такую же сумму в то же время, когда вы попытаетесь сделать у них заказ? Я хочу, чтобы другие люди знали; все равно никого это не волнует... мошенничество есть везде, но мне, по крайней мере, нравится, чтобы люди были как-то защищены и осведомлены!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет! Я пропустил ваш ответ. Мои извинения.

Я пытался сказать, что злоупотребление картами, к сожалению, очень распространено в наши дни, и получатель просто не обязательно должен иметь отношение к злоупотреблениям. Как это было, например, в моем случае. Неправильный ответ моего банковского приложения и шлюза Visa был корнем проблемы.

Но я вижу, что вы более чем убеждены, поэтому я не буду отнимать у вас этого. В любом случае, что ты планируешь делать?

Выписка из банка мне кажется вполне понятной. Как насчет того, чтобы попробовать обратиться в визовую компанию для разнообразия?



Автоматический перевод:
7 месяцев назад


file

file

file

file

Придумывают много оправданий за задержку вывода средств, затем выдвигают обвинения странным несуществующим компаниям, так что вы даже не можете оспорить работу офиса. file

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
john117master
7 месяцев назад

Привет, значит ли это, что вы еще не получили свои деньги? Какие оправдания есть у казино? Вы пытались спросить, почему происходит задержка вывода средств и как долго она продолжается?

В любом случае, я вижу, что вы подали жалобу , поэтому я твердо верю, что если вы не сможете вывести свои деньги, наша команда сможет вам помочь.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Всегда получаю один и тот же ответ, надо ждать от 3 до 5 рабочих дней, в предпоследнем чате он мне сказал, что примут меры сегодня, сегодня говорят праздник, увидев, что обвинения выдвинуты в Никосии, Кипр. пришлось объяснить, что на Кипре много религий Греческие православные, католики-мусульмане Сегодня у греческих православных не Пасхальный понедельник, и в любом случае я не думаю, что их система работает только в будние дни, а 24 часа. Как ни странно, в стенограммах чата появляется город Палермо, у меня были сотни возможностей увеличить эту сумму в десять раз, но мне не хочется сбрасывать их 3-5-дневный отсчет.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
john117master
7 месяцев назад

Понятно, поэтому важно будет подождать и посмотреть, как все будет развиваться. Некоторые казино не работают 24 часа в сутки, поэтому вполне возможно, что они работают только в рабочие дни или отправляют деньги только в эти дни.

У меня еще один вопрос, вы играли в слоты или загружали деньги со ставок на спорт? 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино - одна большая афера. Еще у меня с карты списываются платежи, которые я не совершал, но к сожалению помощь со стороны банка совершенно сумасшедшая и они вообще не пытаются решить проблему. Другая проблема – общение со Спорзатой. На письмо никто не отвечает и как тут уже писали - финансовый отдел один раз есть, потом его нет. На мой взгляд, одно большое мошенничество. Определенно не рекомендуется.

Автоматический перевод:
barborasp
6 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, что произошло? Вы сделали депозит здесь, и на это ушло больше денег, чем у вас было на самом деле? Когда вы пытаетесь получить помощь от банка, что вам говорят? Расскажите мне немного больше о том, что происходит, и мы посмотрим, что можно сделать и сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я ждал некоторых выводов несколько дней (2 вывода по 500 евро), сегодня я запросил третий вывод в 11:30 утра.

Внезапно я получил 3 электронных письма, в которых говорилось, что 3 вывода средств были сделаны, но только 2 из 3 средств поступили на мой банковский счет.

Я поговорил с ними через чат, и они сказали мне, что три вывода средств были обработаны правильно, что, должно быть, является ошибкой моего банка. Я обращаюсь в свой банк, и, по логике вещей, им нечего мне сказать, они не блокируют никакие депозиты.

В чате меня постоянно отталкивают, говорят, что все сделали правильно...

Теперь вопрос: где эти 500 евро?

Автоматический перевод:
galiangay
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, сохраняется ли проблема? Если вам нужна наша помощь, не стесняйтесь, напишите нам. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я подал сюда жалобу на казино Спортаза, но споратаза не дала мне выбрать из списка. Пожалуйста помоги.

Автоматический перевод:
barborasp
5 месяцев назад

Попробуйте воспользоваться этой ссылкой и сообщите нам, как все прошло и удалось ли вам подать жалобу.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Мне удалось вывести почти все, я все еще там с 500 евро, мне не дают их забрать, они делают вывод, но через 5 дней он возвращается на счет, предыдущие выводы были сделаны на счет, и не было проблем, теперь меня не пускают, бедняжку на другой счет и тоже ничего, сейчас попробовал карту с которой делал депозит... но вроде тоже ничего.

Автоматический перевод:
galiangay
5 месяцев назад

Скажите, пожалуйста, как долго вы ждете эти 500 евро? Если вы видите, что дело ни к чему не приводит, сообщите нам, и я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб с радостью вам поможет.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Ну легко месяц уже….

Автоматический перевод:
galiangay
5 месяцев назад

Хорошо. Поэтому, если вы хотите, чтобы наша команда вмешалась в этот случай, подайте жалобу здесь 👈 и сообщите нам, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях