1 год назад
Теперь это обновление!
Ждем вас завтра снова 😉.
Now that's an update!
Looking forward to seeing you back tomorrow 😉.
0
Теперь это обновление!
Ждем вас завтра снова 😉.
Now that's an update!
Looking forward to seeing you back tomorrow 😉.
ПОЛУЧИЛ МОЙ ЧЕК СЕГОДНЯ!
Теперь я сказал им, чтобы закрыть мой счет.
У меня было достаточно потерь здесь.
Место - шутка!
GOT MY CHECK TODAY!
Now I told them to close my account.
I had enough loss here.
Place is a joke!
Даааа!!! Окончательно!! Поздравляю... я все еще жду!! я должен быть следующим
Yeeees!!! Finally!! Congrats... i am stil waiting!! I should b next
Я надеюсь, что вы делаете.
Я внес депозит и играл сегодня утром в Neon 280, лол.
Я дошел до 500, а затем заметил, что слоты отстают. Я связался с техподдержкой в чате, пожаловался и вдруг у меня дошло до 950. Я не вывел. Это место сфальсифицировано!
Я снова связался со службой поддержки чата по поводу закрытия моей учетной записи, и они предложили мне фишку в размере 150 долларов. Вау, это принесет мне максимум 450 наличных, я сказал им оставить их себе.
Мне было достаточно этого места.
I hope you do.
I deposited and played this morning Neon 280 lol.
I got up to 500 and then noticed the slots lagging. I contacted chat support complained and all of a sudden I got up to 950. I didn't withdraw. This place is rigged!
I contacted Chat support again about closing my account and they offered me $150 chip. Wow that's gonna get me a Max of 450 cash out, I told them to keep it.
I had enough of this place.
Шутка с хорошим концом 🙂.
В последнее время я не был уверен, что ты в конце концов получишь этот чек - я люблю, когда я ошибаюсь.
The joke with a good ending 🙂.
Lately, I was not sure you eventually get that check - I love it when I'm wrong.
Обновление: я внес свой чек без проблем. Я решил попробовать еще раз. 1/2 часа назад я играл в игру, которая мне очень не нравилась, и я сильно выиграл.$$$$$.$$.
Думаю, теперь я останусь здесь!
Update: I deposited my check with no issues. I decided to try one more time. 1/2 hour ago I played a game I really did not like and I hit real big.$$$$$.$$.
I think I will stay here now!
Поздравляю, по крайней мере, теперь ты знаешь, сколько времени это займет, я еще не решил, что буду делать. Мне еще не заплатили 😕
Я не могу претендовать на бонусы или бесплатные вращения, система сообщает мне, что статус моего игрока изменился... что бы это ни значило, я не могу использовать ничего, кроме "чистых денег"
Congratulations at least now u know how long it takes, i have not decided what i am gonna do. I haven't been paid yet 😕
I can't claim bonuses or free spins, the system tells me my players status has changed...... what ever that means, i can't use anything to play but "clean cash "
Привет, я уверен, что это произойдет и со мной после моей победы час назад. Больше никаких купонов Neon280 без правил. Это то, что я использовал вчера. Мой баланс был на уровне 350, затем поднялся до 1350, а затем мои документы были отклонены из-за чего-то нелепого. Исправлено, что тогда оно было снижено до 700, но теперь значительно выросло!
Все эти казино, как только вы выигрываете, убирают все бонусы и бесплатные вращения. Интересно, какие проблемы они собираются тянуть со мной. Бонусы без правил... без правил!
Большой, надеюсь, ты скоро получишь свои $$. Я чувствую, что мне придется долго ждать.
Джей
Hi, I'm a sure that is going to happen to me also since my win an hour ago. No more Neon280 no rules coupons. That is what I used yesterday. My balance was at 350 then went up to 1350 and then my documents were declined due to something ridiculous. Fixed that then it was down to 700 but now way up!
All these casinos as soon as you win they remove all bonuses and free spins. I wonder what kind of issues their going to pull with me. No rules bonuses... no rules right!
Big, I hope you get your $$ soon. I feel I have a long wait.
Jay
Я играю в Desert Raider по 5 баксов за спин, и я получаю 6 штук, но мне потребовалось 12 недель, чтобы обналичить их, и я жду последние 1480,00 из них.
Я также играю в count cashtuglar и Merlin's Magic по 6,25 за раздачу, и за последние 6 месяцев я выиграл более 7 тысяч в сумме на этих двух,
Но хлопотно с оплатой.
Мне платили 10 штук в ябби 7 дней подряд без проблем. 2500 мгновенно каждый день, пока я не достигну максимума вывода 12000 в неделю
Надеюсь, это поможет, и ты РАСКАЧИВАЕШЬ МАШИНЫ, БРО!!!
I play desert raider for 5 bucks a spin and i hit for 6 grand but it has taken 12 weeks to cash it out and i am waiting on the last 1480.00 of it.
I also play count cashtuglar and Merlin's magic for 6.25 a hand and i have won over 7 grand combined on those to in the last 6 months just on those two,
But its a hassle getting paid.
I got paid 10 grand at yabby in 7 days in a row with no problem. 2500 instant every day until i hit the withdrawal max of 12000 a week
Hope this helps and u ROCK THE MACHINES BRO!!!
Мне нравится игра Таро Судьба. Я пробовал Desert Raider и кучу других без особого успеха. Этим утром я упал до 500 или около того, и я злился, что каждый раз, когда я играю, у них нет хорошей отдачи для игрока. Я решил поиграть в Колесо Санты. Ставка $10 и БАМ! 10 700 долларов, вау, это очень нужно.
Единственная плохая вещь - максимальный вывод денег составляет 2500 за каждую транзакцию. Так что ждать буду долго. Надеюсь, у меня все получится.
I like the game Tarot Destiny. I have tried desert raider and a bunch others with not much luck. This morning I was down to 500 or so and I was getting mad that every time i play they have no good return to player. I decided to play Santa's Reel Wheel. $10 bet and BAM! $10,700.00 wow needed this badly.
The only bad thing is max cash out is 2500 each transaction. So I will have a long wait. Hope I get all of it.
Я посмотрел на yabby.. Единственная проблема, я не занимаюсь биткойнами... Не могу изучить другую техническую вещь. ржу не могу
I looked at yabby.. The only issue I do not do bitcoin...Cannot learn another tech thing. lol
Казино Sunrise slots Украли мой баланс и выигрыш!
Это мошеннический сайт, пожалуйста, не вкладывайте деньги в их попытки выиграть, они украдут ваш выигрыш с необоснованными оправданиями, они все еще должны мне более 1500 долларов в виде выигрышей и баланса, но я не остановлюсь, пока они не заплатят мне, потому что я истребитель…
Sunrise slots casino Stoled my balance and winnings!
They are a fraudulent site please don’t invest money with them trying to win they will steal your winnings with unsupported excuses they still owe me more than $1500 in winnings and balance but I won’t stop until they pay me because I’m a fighter…
Ад да!! Получайте деньги за все хлопоты, которые они нам доставили 😎👌 мне нравится это слышать...
Hell yeah!! Get paid for all the hassles they put us through 😎👌 i like hearing that...
Казино Sunrise slots Украли мой баланс и выигрыш!
Это мошеннический сайт, пожалуйста, не вкладывайте деньги в их попытки выиграть, они украдут ваш выигрыш с необоснованными оправданиями, они все еще должны мне более 1500 долларов в виде выигрышей и баланса, но я не остановлюсь, пока они не заплатят мне, потому что я истребитель…
Sunrise slots casino Stoled my balance and winnings!
They are a fraudulent site please don’t invest money with them trying to win they will steal your winnings with unsupported excuses they still owe me more than $1500 in winnings and balance but I won’t stop until they pay me because I’m a fighter…
Всем привет,
Как именно казино украло у вас, пожалуйста? Хотите немного уточнить? Я вижу, что вам удалось отправить жалобу до тех пор, пока она не будет рассмотрена командой жалоб, никаких подробностей не видно.
Hi there,
How exactly did the casino steal from you, please? Care to elaborate a bit? I see you managed to submit the complaint until it gets reviewed by the complaint team, no details are visible.
Итак, я выиграл 3 из их турниров с бесплатными бросками на 1000 долларов США, следуя их Условиям и правилам казино (которые отличаются), поэтому, когда я попытался вывести свой выигрыш, отправив 2 разных запроса на снятие средств в 2 разных дня на суммы 1000,04 и 1500,19 долларов США, соответственно, все еще оставляя на моем счете положительный баланс в размере 74,00 долларов США, чтобы иметь возможность продолжать играть, на следующий день после моего последнего запроса на снятие средств от 08 февраля 2023 года они конфисковали мой общий баланс в размере 2574,19 долларов США, используя «вывод средств менеджерами». процедуру, за что мне дали 3 разных неподдерживаемых версии причин аннулирования и отклонения моих выигрышей и выводов.
Первое оправдание было дано «Элисон», которая подумала о более чем «странном» телефонном звонке, она сразу же начала придумывать такие вещи, как «о, я тебя помню», «я только что говорила с тобой пару дней назад» и продолжала делать ложные заявления. например: «Я помню, как говорила вам, что вы не должны использовать «бесплатные фишки», потому что теперь ваш выигрыш аннулирован», и она даже осмеливается сказать: «Но не волнуйтесь, мы выдали вам «красивые» 100 долларов, которые уже были авторизованы. компенсируй свой проигрыш», во-первых, я никогда не разговаривал с ней раньше, во-вторых, я никогда не использовал бесплатные фишки до этого выигрыша, и в-третьих, она пыталась уговорить меня на 100 долларов вместо того, чтобы помочь мне вернуть мой выигрыш в размере более В 10 раз больше этой смехотворной компенсации.
поэтому я отправил электронное письмо финансовому отделу, и Элисон снова ответила мне теперь как агент по электронной почте по выплатам, а затем она объяснила мне другую причину, по которой мои последние 2 отзыва мэра (упомянутые выше) были отклонены. И цитата:
——
привет Лилиана
Надеюсь, сегодня все хорошо
Согласно примечаниям в вашей учетной записи, 02.07 на наш процессор был отправлен платеж на сумму 122,69 доллара США, и теперь нам нужно дождаться, пока наш поставщик подтвердит перевод в ваш банк. Как только мы это сделаем, мы сообщим вам.
Остальные 2 заявки были отклонены из-за нескольких бесплатных турниров подряд. И сумма, которая была вычтена, составила 2574,19 доллара.
Обращаем Ваше внимание, что согласно ТУ на нашем сайте используется вывод через менеджера:
https://www.sunrisecasino.com/casino-rules/
Утвержденный «Снятие средств менеджером» представляет собой часть вашего баланса, которая была удалена, потому что она не подходила для снятия. Эта сумма может быть бонусными средствами (которые не подлежат обналичиванию) или превышением максимальной суммы вывода по последнему бонусу с удалением избыточных средств.
Имейте в виду, что ни один из наших бонусов не подлежит обналичиванию, поэтому указанная сумма всегда будет удалена из запрашиваемой суммы.
С уважением
Эллисон
——
снять кавычки.
Итак, еще раз, это 2 разные и неподтвержденные причины, по которым они отклонили мои выводы и конфисковали весь мой баланс на моем счете.
теперь она утверждает, что я играл в несколько бесплатных турниров подряд, что правда, но не подтверждается то, что я более 3 раз вносил депозит с помощью криптовалюты Litcoin до выигрыша в турнире, и один из выигрышей в этом турнире составил 1000 долларов США в 2023 году. -02-05 добавлен в мой аккаунт по окончании такого турнира в 20:05 по восточному времени. Так что они все еще должны мне эту победу мэра, поскольку я следовал их "правилам", чтобы выиграть ее.
Я должен упомянуть, что ранее я подавал заявку на снятие средств на сумму 130,19 долларов США и был одобрен 03 февраля 2023 г. в 12:33 по восточному времени, но я еще не получил, так что, вероятно, это «компенсация», которую имела в виду Эллисон. чтобы просмотреть записи моего счета, однако цифры все еще не совпадают ...
Тем не менее, их другое объяснение того, когда происходит принудительное снятие яслей, также не применимо к моему случаю, потому что я не использовал никаких бонусов для победы в этих турнирах. Оба этих последних оправдания тоже не работают. Однако они продолжают утверждать в своем последнем ответе по электронной почте от представителя финансовой команды НАТАНА ГАРСИИ, что эти выводы были отклонены из-за нескольких бесплатных турниров подряд, не признавая, что я внес депозит до некоторых турниров и в соответствии с правилами, на которые я имею право. те выигрыши. Вот они и нарушают собственные правила.
Помимо другого настораживающего фактора, с которым я столкнулся при исследовании правил и условий этого казино, является то, что они скрыли информацию в другом разделе, называемом «правила казино», о конкретных правилах игры в бесплатных турнирах подряд. Информация, которая НЕ доступна в их основном разделе T&C. Таким образом, они вводят игроков в заблуждение, заставляя их продолжать играть в бесплатных турнирах, пытаясь выиграть по-крупному, чтобы позже сделать то, что они сделали со мной, и аннулировать и конфисковать их балансы, даже если они внесли для этого депозит.
Мое последнее наблюдение заключается в том, что Эллисон предоставила мне несуществующую или неправильную ссылку для ознакомления с Условиями, как я цитировал ранее в ее ответе по электронной почте.
Если нужна дополнительная информация, пожалуйста, дайте мне знать, что я могу предоставить любые доказательства. У меня есть несколько скриншотов и записей, касающихся моего дела.
хорошего дня,
л
So, I won 3 of their $1000 USD free roll tournaments following their T&C and "casino rules", (which are different) so when I tried to withdraw my winnings by submitting 2 different withdrawals request on 2 different days on the amounts of $1000.04 and $1500.19 respectively still leaving on my account a positive balance of $74.00 dollars to be able to keep on playing with, the next day after my last withdrawal request on 2023-02-08 they confiscated my total balance of $2574.19 USD using a "managers withdrawal" procedure, for what they have given me 3 different unsupported versions of the reasons for voiding and declining my winnings and withdrawals.
The first excuse was given by "Alison" thought a more than "weird" phone call, she immediately started to make up things like "oh I remember you" "I just talked to you a couple days ago" and continued to make false claims like "I remember telling you that you shouldn’t use "free chips" because now your winnings are voided" and she even dare to say "but don’t worry we have issued a "beautiful" $100.00 to you that have been authorized already yo make up for your loss" first of all I had never talked to her before, second, I never used free chips before this winnings, and third she was trying to persuade me with $100 instead of helping me to recover my winnings of more than 10 times that ridiculous compensation.
so I email the finance team and Alison responded to me again now as a payouts email agent and then she game me a different reason of why my last 2 mayor withdrawals(mentioned above) were denied. And quote:
——
Hi Liliana
Hope all is well today
As per notes in your account, there is a payment sent to our processor on 02.07 for $122.69 and now we need to wait for our vendor to confirm the transfer to your bank. As soon as we do, we will let you know.
The other 2 requests were denied due to multiple free tournaments in a row. And the amount that was deducted was $2574.19.
Please be advised that according to the TC on our web site a manager withdrawal is used:
https://www.sunrisecasino.com/casino-rules/
An approved "Manager Withdrawal" represents a portion of your balance that was removed because it was not eligible for withdrawal. This amount could be Bonus funds (which are non-cashable) or because you have exceeded the Maximum Withdrawal Amount on your last bonus, with excess funds removed.
Keep in mind that none of our bonuses are cashable therefore said amount will always be removed from the requested amount.
Regards
Allison
——
unquote.
So again, this are 2 different and unsupported reasons of why they declined my withdrawals and confiscated my whole balance in my account
now she’s claiming that I played multiple free tournaments in a row, which is true but what is unsupported is that in more than 3 times I had deposited via Litcoin crypto currency previously to a tournament winning and one of this tournaments winnings was for $1000.00 on 2023-02-05 added to my account at the end of such tournament at 8:05pm ET. So they still owe me this mayor win as I followed their "rules" to win it.
I have to mention that I had previously applied for a withdrawal on the amount of $130.19 and was approved on 2023-02-03 at 12:33pm ET but i haven’t receive yet, so that is probably the "compensation" Allison was referring to looking into my account records, however the numbers still doesn’t match…
Nevertheless, their other explanation of when the "manger withdrawal" is enforced doesn’t apply to my case either because I didn’t use any bonuses to win this tournaments. Both of this last excuses are busted too. However they keep on claiming on their last email reply by the finance team representative NATHAN GARCIA that those withdrawals were denied due to multiple free tournaments in a row, without recognizing that I had deposited before some tournaments and accordingly to the rules I’m entitled to those winnings. So right there they are violating their own rules.
Besides an other red flag that I encountered on my research of the T&C of this casino is that they have hidden information on a different section called "casino rules" about the specific rule of playing free tournaments in a row. Information that is NOT available on their main T&C section. So with this they mislead to the players to keep on playing free tournaments trying to win big for later do what they did to me and void and confiscate their balances even when they have deposited for it.
My last observation is that Allison provided me with an inexistente or wrong link to review the T&C as I quoted before on her email response.
If more information needed please let me know I can provide any proofs I have several screenshots and records regarding to my case.
have a nice day,
L
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.