Доброе утро, братан
Заполнение жалобы очень помогло, оно сохранило слоты восхода солнца в соответствии с условиями. Пример: когда я заполнил жалобу, прошло ровно 7-10 дней от одобрения до выплаты и ровно 4 дня до получения платежа от платежных систем.
Самостоятельно: 18 дней на утверждение, 10 дней на оплату и еще 4 на получение оплаты от поставщика услуг.
У меня был Ник из Гуру казино в качестве моего посредника, чтобы попросить у восхода солнца обновления во время моей жалобы непосредственному контактному лицу в казино.
Все в гуру казино очень способны вам помочь.
Я бы посоветовал вам подать жалобу, это снижает стресс, связанный с необходимостью иметь дело со всеми BS из разных сотрудников слотов Sunrise, которые могут задержать или не задержать ваш платеж.
Надеюсь, это поможет GO GET'EM Bro!!! Ржу не могу
PS
ПОМНИТЕ, ЧТО ТОЛЬКО ДНИ НЕДЕЛИ ЗАЧИТАЮТ ВАШЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!! ВЫХОДНЫЕ НЕ СЧИТАЮТСЯ
Morning bro,
Filling the complaint helped a lot, it kept sunrise slots to there terms. Example: when i filled the complaint it went exactly 7-10 days from aproval to payout and 4 days exactly to receive payment from there payment providers.
On my own: 18 days for approval 10 days to release payment and 4 more to get payment fron service provider's.
I had Nick from casino Guru as my mediator to ask sunrise for updates during my complaint, to a direct contact person at the casino.
Everyone at casino guru is very capable of helping you.
I would encourage you to file the complaint, it cuts down on the stress of having to deal w/ all the B.S from different sunrise slots staff who may or may not hold up your payment.
Hope this Helps GO GET'EM Bro!!! Lol
P.S
KEEP IN MIND THAT ONLY WEEK DAYS COUNT TOWARDS YOUR WAIT TIME!! WEEKENDS DO NOT COUNT
Автоматический перевод: