Подать жалобу, гуру казино отлично помогает нам в этом…
File a complaint, casino guru is awesome helping us that way…
Не надо, я уже пару лет играю в Чумбу и Лакленд. Когда я вывожу деньги, что я делаю часто, мне платят через 2-3 дня. Sunrise сохранил мои 2800, когда я пытался их выкупить. Санрайз - это мошенничество....
No need I have been playing Chumba and Luckland for a couple of years. When I withdraw which I do often I get paid in 2-3 days. Sunrise kept my 2800 when I tried to redeem. Sunrise is a scam....
Повезло тебе. Большинство обзоров игроков, которые я читал, были недовольны, включая меня, когда я был участником. Может быть, вы нарушили правила с Санрайз, и поэтому они вам не заплатили. Мне платят очень медленно, но они платят.
Чумба и Лакиленд - это афера!
Good for you. Most of the reviews that I read the players were unhappy including me when I was a member. Maybe you broke a rule with Sunrise and that's why they didn't pay you. I am getting paid very slow but they are paying.
Chumba and luckyland is a scam!
Соглашаться! Я играю в Chumba более 5 лет, и до сих пор с ними все хорошо. Мне нравится бесплатный 1sc, который они дают каждый день. Я выиграл до 500 баксов только с этим подарком 1sc! … а также нет проблем с выводом…
иногда у людей разный опыт в каждом месте, и мой опыт с ними всегда был положительным…
теперь с SS другая история, верно? И поэтому мы все здесь жалуемся, не так ли?…
Agree! I have played Chumba for more than 5 years and so far so good with them I love the free 1sc they give every day I have won up to 500 bucks just with that 1sc gift! … as well no problems withdrawing…
some times people have different experiences in every place and my experience with them has been always positive…
now, with SS different story right? And that’s why we all are here complaining isn’t it?…
Не будь такой скромной, Зена!
У нас просто везде разный опыт, и хотя вам повезло с местами на рассвете, нам повезло в Чумбе, не нужно быть таким суровым…
Don’t be so squared Zena!
We just have different experiences everywhere, and while you got lucky with sunrise slots we got lucky at Chumba no need to be so harsh…
Это было несколько дней назад.
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/chumba-casino-1116-877750/customer-reviews
This was a few days ago.
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/chumba-casino-1116-877750/customer-reviews
Я не суров, создайте еще одну дискуссионную группу о чумбе и счастливой стране, но держите ее подальше от обсуждения восхода солнца.
I'm not harsh, start another discussion group about chumba and luckyland but keep it away from Sunrise discussion.
Да, я ничего не рекомендую, я просто рассказываю свой опыт в других казино по сравнению с восходом…
Yup, I’m not recommending anything I’m just telling my experience in other casinos compared to sunrise…
МОЙ БОГ!!! Это так нервирует! Casino Guru опубликовало свое решение по моей жалобе и в мою пользу, теперь мы просто ждем ответа SS….
OMG!!! This is so nerve wracking! Casino Guru has posted their resolution for my complaint and is in my favour, now we are just waiting for SS to answer….
Sunrise Slots Logo ДЕПОЗИТ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРЫ ДЕПОЗИТ СНЯТЬ КУПОНЫ ТРАНЗАКЦИИ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРЫ МЫ ИЗВИНЯЕМСЯ, код купона "BIRTHDAYCHIP" был отклонен Причина: Игрок находится в классе, исключенном из-за купона , кто-нибудь знает, что это значит?
Sunrise Slots Logo DEPOSIT BACK TO GAMES DEPOSIT WITHDRAW COUPONS TRANSACTIONS BACK TO GAMES WE ARE SORRY, The coupon code "BIRTHDAYCHIP" was declined Reason: Player is in a class excluded by coupon , anyone know what this means?
Привет.
Я бы спросил в чате - если бы кто там был онлайн 🙂
Может быть, это доступно только в качестве подарка на день рождения, и это просто не был ваш «большой день» - просто предположение.
Hey.
I'd ask the chat - if anyone would be online there 🙂
Maybe it is only available as the birthday cupoun gift and it simply wasn't your "big day" - just guessing.
Зина5755, привет.
Я рад, что вы помните эту часть, но было бы неплохо упомянуть, что тогда ситуация была совсем другой. Я ошибочно подумал, что dralililopez пытается предложить нашим членам «некоторые эксклюзивные» предложения казино в частном порядке по электронной почте. Это была моя ошибка 😎.
Я был бы намного счастливее, если бы в этой теме были сообщения только о правильном казино. Но пока вы все заняты разговором, я не хочу вас прерывать. Это форум, и я полагаю, что все игроки смогут понять, какие посты комментируют какое казино. 🙂
Я ценю вашу заботу - будьте уверены, я просто не хочу постоянно играть в "плохого парня", я не вижу проблемы в этом треде 💚✨.
Будь здоров!
Hello zena5755,
I'm thrilled you remember this part, but it would be good to mention the situation back then was quite different. I mistakenly thought dralililopez was trying to offer "some exclusive" casino deals to our members privately by email. It was my mistake 😎.
I would be much happier if this thread contained posts about the correct casino only. But - as long as you are all engaged in conversation, I don't mean to interrupt. This is a forum, and I believe all players will still be able to understand which posts comments about which casino. 🙂
I appreciate your concern - be sure of that, I just don't want to play "the bad guy" all the time, I see no problem in this thread 💚✨.
Stay well!
Беги512. Вы когда-нибудь смотрели отзывы, прежде чем рекомендовать их?
Вот ваши отзывы о Чумбе. Ты играешь там! Удачи!
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/chumba-casino-1116-877750/customer-reviews
Вот ваши обзоры Luckyland Вы там играете! Удачи!
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/vgw-luckyland-inc-1116-914449/customer-reviews
Flee512. Did you ever look up the reviews before you recommend them
Here are your Chumba reviews. You play there! Good Luck!
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/chumba-casino-1116-877750/customer-reviews
Here are your Luckyland reviews You play there! Good Luck!
https://www.bbb.org/us/ca/san-francisco/profile/online-gaming/vgw-luckyland-inc-1116-914449/customer-reviews
Знаете, что действительно смешно? Я не могу найти Chumba в нашем списке казино, хотя я уверен, что уже много раз сталкивался с этим сайтом.
По крайней мере, я попросил группу данных проверить это.
Do you know what is really funny? I can't find Chumba in our casino list, though I'm sure I've come across the site many times before.
At least, I asked the data team to check it out.
Ооо Радка!
вы сделали мой день ... Я знаю, что все может случиться, по правде говоря, у меня нет больших ожиданий, потому что я вообще не доверяю оператору, первое оправдание, которое они сказали мне, когда я позвонил по телефону, чтобы узнать мой статус вывода , дама звучала так фальшиво, и сразу же солгала мне, типа: «О, я тебя помню, мы только вчера разговаривали, я сказал тебе не использовать чипсы, и ты это сделал, и теперь ты потерял все это»… (я никогда не разговаривал с она раньше и чипсами никогда не пользовалась!) так что это был первый признак того, что они тут же придумывали отговорки, чтобы скрыть то, что они со мной сделали… Я просто не мог в это поверить!…. 🙁 меня тошнит от одного воспоминания….
Ohhh Radka!
you made my day… I know anything can happen, to tell you the truth, I have no great expectations because I don’t trust the operator at all, the first excuse they told me when I called by phone to ask for my withdrawal status, the lady sound so fake, and told me lies right away like, "oh I remember you, we just talked yesterday, I told you no to use chips, and you did and now you lost it all"… (I never talked to her before and never used chips!) so that was the first sign that they were making up excuses right away to cover up what they have done to me… I just couldn’t believe it!…. 🙁 makes me sick to the stomach just to remember….
Я вам сочувствую, вы на шаг ближе к концу этой дурацкой истории.
Так или иначе, когда это улажено, должно быть немного легче забыть 🙏
I empathize with you, you're one step closer to the end of this stupid story.
One way or another, once it's settled should be a little easier to forget 🙏
Знаете, что действительно смешно? Я не могу найти Chumba в нашем списке казино, хотя я уверен, что уже много раз сталкивался с этим сайтом.
По крайней мере, я попросил группу данных проверить это.
Do you know what is really funny? I can't find Chumba in our casino list, though I'm sure I've come across the site many times before.
At least, I asked the data team to check it out.
Лакиленд есть. Та же платформа казино
Luckyland is there. Same casino platform
Утро,
да, это означает, что вы больше не сможете претендовать на купоны, казино сочло целесообразным изменить ваш статус игрока, и вы сможете играть только с «чистыми деньгами».
Возможно, вы выиграли слишком много или проиграли недостаточно денег, а казино пытается получить деньги.
Я предлагаю вам спросить службу поддержки, почему это произошло.
Удачи
Большой G
Morning,
yes i do, it means that you will not be able to claim any more coupons, the casino has saw fit to change your player status and you will only be able to play with " clean cash".
You may have won to much or not lost enough money and the casino is trying to get paid.
I suggest you ask customer service why this happened.
Best of luck
Big G
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.