ФорумКазиноSunrise Slots Casino — общее обсуждение

Sunrise Slots Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по pkaukonen7
|
97910 просмотров 599 ответов |
|
12 3 4...30
2 лет назад

У них хорошее бонусное предложение, не ведитесь на это... Они не платят, иначе им потребуется вечность, чтобы отдать вам ваши деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

да, я помню, более двух месяцев, чтобы получить выигрыш. 🤑🤯

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ждал 28 рабочих дней, чтобы вывести свои 100 фунтов стерлингов, и мне снова и снова говорят, чтобы я держался там. Осталось всего несколько дней..

Автоматический перевод:
boyracer
2 лет назад

Ну вроде лучше не стало.

не очень хорошая оценка для сомнительного казино. Могу ли я узнать, была ли и когда ваша учетная запись подтверждена, пожалуйста? Я бы все же подумал о том, чтобы подать жалобу .

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо большое Радка. Это было проверено около 10 сентября.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Братан, теперь тебе нужно подождать, просто продолжай давать им знать, что ты хочешь свои деньги ... Я отправлял им сообщения раз в неделю, пока не получу свой выигрыш, мне потребовалось более 2 месяцев, чтобы получить свой выигрыш.

Автоматический перевод:
boyracer
2 лет назад

Привет,

жалоб пока нет, я предполагаю, что вы предпочитаете дать казино шанс без нашего "вмешательства"?

Все в порядке, если вы передумаете, наша группа по рассмотрению жалоб уже здесь.


Автоматический перевод:
Jbowen
2 лет назад

Привет Джейбоуэн,

пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. 🙂

В любом случае, как ты? Прошло довольно много времени, верно?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет. Спасибо. Да. Давайте дадим им одну неделю, чтобы решить эту проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Хорошо, Радка подойдет... Я в порядке, спасибо, что спросила, что насчет тебя ☺️.

У меня пока нет проблем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Спасибо. Да. Давайте дадим им одну неделю, чтобы решить эту проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, у нас есть сделка. Очень надеюсь, что жалоба вообще не понадобится. 🙏

Автоматический перевод:
Jbowen
2 лет назад

Я рад слышать, что. 🙂 Я и сам в порядке, но всегда можно быть лучше 😀 хотя бы еще на несколько процентов.

Автоматический перевод:
2 лет назад

они должны мне 1500 долларов, а я ничего не получил. Они продолжают говорить, что обработка биткойнов не работает, но они рекламируют это. Список банков, которые не принимают чеки, почти весь.

Автоматический перевод:
kenweiner7
2 лет назад

Жаль слышать, что kenw. Я надеюсь, что они решат это. Они рискуют потерять рейтинг, когда действуют подобным образом. Это точно

Автоматический перевод:
2 лет назад

они должны мне 1500 долларов, а я ничего не получил. Они продолжают говорить, что обработка биткойнов не работает, но они рекламируют это. Список банков, которые не принимают чеки, почти весь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

с каких это пор ты изо всех сил пытаешься уйти? Я обнаружил, что в этом казино очень много времени, проверьте предыдущий разговор. 🤔

Если вы ждете более 14 дней, не стесняйтесь подавать жалобу — просто нажмите/коснитесь здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Жаль слышать, что kenw. Я надеюсь, что они решат это. Они рискуют потерять рейтинг, когда действуют подобным образом. Это точно

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я бы сказал, что нелицензионное казино с сомнительной репутацией - это действительно потенциальный риск, особенно когда некоторые жалобы были закрыты как нерешенные - политика отсутствия реакции. 🙁

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

И после того, как я связался с вами, ребята, они заблокировали меня за вход в систему.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что я могу сказать? Кажется, я уже говорил, что не считаю это казино достаточно безопасным для игры, в основном потому, что оно игнорирует жалобы игроков. 🙁

Если вы ждали более 14 дней, подайте свою жалобу и надейтесь, что казино ответит нам....

Автоматический перевод:
2 лет назад

И после того, как я связался с вами, ребята, они заблокировали меня за вход в систему.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

ты действительно думаешь, что это как-то связано с этим разговором? Вы еще даже не подали жалобу, то есть мы не пытались связаться с казино по этому поводу.

И Инклав не говорит, что ваш аккаунт недоступен.

Можешь попробовать позже, пожалуйста?

Я бы отправил им письмо по крайней мере

Автоматический перевод:
12 3 4...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях