3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SuperBoss Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После того, что я испытал в этом казино, я могу только посоветовать вам держаться от него подальше, и как это казино может иметь такую хорошую репутацию, для меня загадка, спустя 3 недели я все еще не получил свой выигрыш в 600 евро, и каждый день получал разные отговорки от агентов, я проиграл 600 евро, потому что понял, что не получу денег, для меня 100% чит,
PS есть способы оплаты, которых вы технически не можете придерживаться (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ)
After what I have experienced in this casino, I can only advise you to stay away from it, and how this casino can have such a good reputation is a mystery to me, after 3 weeks I still haven't received my 600 euros winnings, and got a different excuse from the agents every day, I gambled away the 600 euros because I realized that I would not get the money, for me a 100% cheat,
PS there are payment methods offered which you can then technically not adhere to (IMPERATIVE CAUTION ON THIS PAGE)
Nach dem was ich in diesem Casino erlebt habe , kann ich nur raten die Finger weg zu lassen ,und wie dieses Casino eine solch gut Reputation haben kann ist mir ein Rätsel , nachdem ich nach 3 Wochen meinen Gewinn 600 Euro immer noch nicht erhalten habe , und täglich eine andere Ausrede von den Agenten bekommen habe , habe ich die 600 Euro verspielt weil mir klar wurde das ich das Geld nicht bekommen werde , Für mich zu 100 % Betrüger ,
PS es werden Auszahlungsmethoden angeboten die sie dann aus Technisch nicht einhalten können (UNBEDINGTE VORSICHT AUF DIESER SEITE)
Здравствуйте, спасибо за вашу информацию. Хорошо, что вы подали жалобу. Если наша команда обнаружит, что казино использует какие-либо сомнительные или недобросовестные методы по отношению к игрокам, это, конечно, может снизить общий рейтинг казино. Посмотрим, что скажет казино в этой жалобе.
Были ли у вас какие-то другие проблемы во время игры, пожалуйста?
Hello, thank you for your info. It's good you submitted a complaint. If our team finds out that the casino uses any shady or unfair practices towards players it may decrease the overall casino's rating of course. We shall see what the casino has to say in this complaint.
Did you face any other problems when playing there, please?
Здравствуйте, чем больше жалоб будет предъявлено к ним, тем серьезнее будут последствия, если жалобы окажутся оправданными. Жалко, что ты потерял свой выигрыш. Посмотрим, как казино будет сотрудничать с нашей командой.
Hello, the more complaints placed against them, the greater the consequences if complaints end up as justified. It's a shame you lost your winnings. We shall see how the casino cooperates with our team.
И у меня проблемы с этим казино. Вот уже 3 месяца мне говорят, что у них проблемы с оплатой на дебетовые карты. Посоветуйте куда подавать жалобу.
And I have problems with this casino. For 3 months now I have been told that they have problems with payment to debit cards. Advise me where to file a complaint.
Да, примерно так было у меня, есть только ПРЕСТУПНИКИ и МУЛЬТФИЛЬМЫ
Yes, something like it was with me, there are just CRIMINALS and CHEATERS
Ja so ungefähr war es bei mir , es sind einfach nur VERBRECHER und BETRÜGER
Здравствуйте, не стесняйтесь отправлять жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
Они пытались предложить вам другой вариант оплаты, пожалуйста? Потому что, если у них проблемы с дебетовыми картами, это их вина, а не ваша 😕.
Hello, feel free to submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
Did they try to offer you another payment option, please? Because, if they have a problem with debit cards, it's their fault, not yours 😕.
Они мошенники, не играйте в казино Кюрасао. Нет защиты для игроков, только казино, потому что они платят лицензионные сборы. Избегайте всех мошенников-грабителей Кюрасао.
They are cheaters, don’t play curacao casinos. No protection for players only casinos because they are paying license fees. Avoid all the curacao fraud robbers.
Я говорю 1000% мошенники и грабители. Не играйте в казино Кюрасао. Найдите Мальту или комиссию ukgc для большей защиты.
I am saying 1000% cheaters and robbers. Don’t play curacao casinos. Find Malta or ukgc commission more protection.
Они мошенники, не играйте в казино Кюрасао. Нет защиты для игроков, только казино, потому что они платят лицензионные сборы. Избегайте всех мошенников-грабителей Кюрасао.
They are cheaters, don’t play curacao casinos. No protection for players only casinos because they are paying license fees. Avoid all the curacao fraud robbers.
Привет,
как я уже писал вам, несправедливо объединять все эти лицензии Кюрасао в одну категорию.
Мы стремимся предоставить игрокам специальное руководство, чтобы было ясно, в чем разница между каждым лицензирующим органом Кюрасао — на данный момент их 4.
Это один из наших приоритетов.
В любом случае, я согласен, что с мальтийской лицензией вряд ли стоит рисковать.
Hello,
as I already wrote to you, it is not fair to put all those Curacao licenses into one category.
We aim to provide players with a special guide so it will be pretty clear what are the differences between each Curacao licensing authority - there are 4 at the moment.
This is one of our priorities.
Anyway, I agree that one will hardly risks with the Maltian license.
Я не знаю, почему мастеркард в черном списке, когда я подал заявку и хотел сделать свой первый депозит в казино SuperBoss, мастер-карта сказала мне, что она в черном списке
I don't know why the mastercard is on the black list, when I applied and wanted to make my first deposit in the SuperBoss Casino the master card told me that it was on the black list
Neznam zašto je na crnoj listi mastercard, kad sam se prijavio i htio napraviti prvi depozit u SuperBoss Casino master card mi javio da je na crnoj listi
Ну, у них могут быть какие-то проблемы с поставщиком платежных услуг, или это может быть просто слишком требовательный метод для казино на данный момент.
В последнее время я читал жалобы на то, что игрокам запрещено использовать карты Visa.
Well, they can have some problems with the payment provider or it can be simply too demanding method for the casino at the moment.
I've been reading complaints that players were restricted from using visa cards lately.
Вы уверены, что это Mastercard или ваш банк занес казино в черный список?
Are you sure it was Mastercard or was it your bank who blacklisted the casino?
Отправляют деньги через Нигерию, к сожалению, не все они идут на ваш счет. Я жду несколько дней, чтобы решить проблему… будьте осторожны
They send money through Nigeria, unfortunately, not all of them go to your account. I wait some days to resolve problem … watch out
Я знаю, что эта ветка не самое лучшее место, но как насчет казино OlympusPlay , интересно?
Вы написали необычный пользовательский обзор для этого.
I know that this thread is not the best place, but how about the OlympusPlay Casino, I wonder?
You wrote an unusual user review for this one.
Я пытаюсь сделать вывод на SuperBoss пока ничего вчера 08:45 Я снова сделал это ожидающим пока моя учетная запись уже проверена
I'm trying to make a withdrawal on SuperBoss so far nothing yesterday 08:45 I made this pending again so far my account is already verified
Estou tentando fazer um saque no SuperBoss até agora nada ontem 08:45 fiz de novo esta pendente até agora minha conta já é verificada
Привет,
иногда казино занимает несколько дней или неделю, чтобы произвести платеж. Регулярно проверяйте свой вывод средств и, пожалуйста, сообщайте мне, когда статус изменится.
Hello,
sometimes it takes a few days or a week for the casino to proceed with the payment. Check your withdrawal regularly and let me know when the status changes, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.