ГлавнаяФорумКазиноSuperBoss Casino — общее обсуждение

SuperBoss Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Freudstein
|
27 061 просмотров 139 ответов |
|
1 2 3...7
luana1figueredo
2 лет назад

Привет,

как я уже сказал, просто нужно быть более терпеливым какое-то время. Поздравляю, однако 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

как вы можете сказать, что это казино имеет рейтинг 9,3/10.... я читал ответы игроков... я получил полное видео о зависании игры и о том, что я должен был выиграть на текущих победителях, когда они идут по дну экрана..да и ясно как день..снова и снова игра зависает на winns casion давая другим знать, что очевидно я вау..но баланс casion не обновляется ..я спрашиваю их и они отвечают что это глюк...СЕЙЧАС глюк, когда у вас случай, и вы не платите выигрыш и используете эту свою причину, ну да ладно ...... и вы снова оцениваете их 9+ ... теперь, после постоянных споров с ними, игроки стали во всех отношениях лжецами .. лол .. как только я запишу свою игру на видео, я сказал хорошо, расследую это ... видео ясно как день ... и прошло уже больше недели ... я спрашиваю, могу ли я получить временные рамки для ответа ... и снова используя широкий ответ ... никаких временных рамок не сообщит вам .... да, рождественские праздники тоже придут ... кто знает, когда или что там будет сказано ... я играю в других казино, я деспоит более 700 тысяч в прошлом году в этом году я около 500 тысяч в отчаянии Так что я знаю casion и играю каждый день..... этот casion худший из всех, с которыми я когда-либо сталкивался... опять же, ваш рейтинг либо неверен, либо casion повлиял на ваш рейтинг

Автоматический перевод:
Yoshy2323
2 лет назад

Привет,

Я могу понять, что вы считаете, согласно вашему собственному опыту, что казино плохое. Ну, множество других игроков могут чувствовать прямо противоположное.

Причины, по которым мы так высоко оценили казино, доступны всем игрокам:

file

Пожалуйста, обратите внимание даже на жалобы - их довольно мало, и ни одна из них не осталась нерешенной.

Хорошо, что вы подали жалобу, если мы обнаружим, что казино нечестно, будет адекватный ответ и последствия.

Технические проблемы не совсем то, что влияет на честность, и очень важно убедиться, что эти проблемы действительно были вызваны непосредственно казино, я бы сказал.

Пожалуйста , предоставьте все , что у вас есть , в ветке жалоб . Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Одна из худших компаний, хорошо закрыться, это никогда не окупится. За то, что громко плачу. Мошенники, воры, и когда вы пишете им по электронной почте, они ведут себя так, как будто ничего не понимают, никогда не играйте здесь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Слушай, супербосс казино - это шутка... Они играют в тупиц, они отвечают тебе риторическими ответами... они противоречат всему, что они говорят, они не позволяют тебе двигаться дальше с твоей жалобой, они пытаются закрыть тебя там, и они используют тактику гестапо с твоим выигрышем, они держите власть, им все равно, это самое нелепое казино, в котором я когда-либо играл. Имейте в виду, что я играл в нее в лицензированных или так называемых групповых казино, и у меня никогда не было проблем, как меня обманули в казино супербосса, будьте осторожны !!!!



Автоматический перевод:
2 лет назад

Опять же, что я не могу понять, так это то, как Гуру казино говорит о казино супербосса…… Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино. Опять же, я не могу понять, как вы не можете найти какие-либо соответствующие жалобы в этом казино. Я обнаружил, что многие веб-сайты с таким количеством игроков, которые так злы на казино Super Bass, снова я предложу встречу с гуру. Вы принимали какое-либо участие, вы сказали нет, но это трудно поверить, когда вы все еще оцениваете их номер один..


После моей жалобы, можете ли вы поверить в это с замораживанием и моими доказательствами, которые ясно показывают, что я выиграл деньги в сотни, если не в тысячи, они предложили мне 50 долларов со ставкой 40 и максимальным выигрышем в три, как отвратительны были эти переговоры с казино, когда я явно даже была вся игра на видео есть и их отмазки там глюк в системе глюк говорит что я выиграл но когда ты когда это глюк!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Одна из худших компаний, хорошо закрыться, это никогда не окупится. За то, что громко плачу. Мошенники, воры, и когда вы пишете им по электронной почте, они ведут себя так, как будто ничего не понимают, никогда не играйте здесь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

так что я думаю, что подача жалобы является хорошей идеей. Опишите все, что произошло, и вставьте все соответствующие сообщения или электронные письма и стенограммы. Если казино обошлось с вами несправедливо, мы вмешаемся.

Скажите, пожалуйста, по какой причине вы не выплатили свой выигрыш?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Опять же, что я не могу понять, так это то, как Гуру казино говорит о казино супербосса…… Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино. Опять же, я не могу понять, как вы не можете найти какие-либо соответствующие жалобы в этом казино. Я обнаружил, что многие веб-сайты с таким количеством игроков, которые так злы на казино Super Bass, снова я предложу встречу с гуру. Вы принимали какое-либо участие, вы сказали нет, но это трудно поверить, когда вы все еще оцениваете их номер один..


После моей жалобы, можете ли вы поверить в это с замораживанием и моими доказательствами, которые ясно показывают, что я выиграл деньги в сотни, если не в тысячи, они предложили мне 50 долларов со ставкой 40 и максимальным выигрышем в три, как отвратительны были эти переговоры с казино, когда я явно даже была вся игра на видео есть и их отмазки там глюк в системе глюк говорит что я выиграл но когда ты когда это глюк!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, что вы можете чувствовать в данный момент, но в таких случаях, как ваш , мы мало что можем сделать. В случае технических сбоев и ошибок казино обычно оставляют за собой право не выплачивать связанные с ними выигрыши, потому что игра не шла гладко, и это не вина казино - игры предоставляет поставщик игр.

Я уверен, что вы не будете удовлетворены моим ответом - я знаю об этом.

Мне жаль, что мы не можем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

В играх, в которые я играл, я либо не мог даже получить бесплатные вращения, либо когда я это делал, награды были немногочисленными и редкими. После полутора месяцев игры и после стольких депозитов я могу сказать, что рейтинг, который вы должны дать этому казино, и после жалоб, которые я вижу, много от других, не 9/10, а 3/10, это должно быть

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это именно то, что я говорил именно то, что вы говорите, это 100% правильное казино, не может иметь рейтинг 9+ плюс !!! Скорее 3+ рейтинг…

и их бонусы смешны, они заставляют вас брать бонусы, иногда эта опция включается автоматически, затем вы обращаетесь в службу поддержки, чтобы удалить бонус, и вы даже не играли в него, и они заставляют вас ждать на следующий день, потому что никто не может удалить бонус невероятная поддержка не может удалить бонус, вам нужно дождаться менеджера, а затем некоторые из бонусов максимальны при выигрышах x3 .. серьезно, я не знаю, где это казино придумали максимальный выигрыш, умноженный на три, вы собираетесь сидеть там и тратить все свое время, чтобы выиграть 150 долларов !!! И сбои в системе, которые смехотворны, казино должно нести какую-то ответственность, если на их веб-сайте есть сбои, и я показал, что у меня есть один с видеозаписью, поэтому моя проблема должна снова окупиться. Я не могу понять, как это число 9+ казино будьте осторожны

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, что вы можете чувствовать в данный момент, но в таких случаях, как ваш , мы мало что можем сделать. В случае технических сбоев и ошибок казино обычно оставляют за собой право не выплачивать связанные с ними выигрыши, потому что игра не шла гладко, и это не вина казино - игры предоставляет поставщик игр.

Я уверен, что вы не будете удовлетворены моим ответом - я знаю об этом.

Мне жаль, что мы не можем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, если есть сбои и на выигрышном столе видно, что я выиграл одну сумму, а провайдер показывает другую сумму, или кто-то должен нести какую-то ответственность, легко сказать, что это не ответственность казино, но это так и должно быть, потому что на бегущей странице казино я выигрывал, кто может доказать то, что никто никогда не мог доказать, что кто-то может покрыть это, и я собирался сказать вам правду, это то, что я пытаюсь сказать, мы у меня есть видеозапись, они скажут что угодно типа рассказ не платить а ты мне еще и 9+ казино !


9+ казино рассматривает произошедшее и пытается решить эту проблему


Автоматический перевод:
2 лет назад

В играх, в которые я играл, я либо не мог даже получить бесплатные вращения, либо когда я это делал, награды были немногочисленными и редкими. После полутора месяцев игры и после стольких депозитов я могу сказать, что рейтинг, который вы должны дать этому казино, и после жалоб, которые я вижу, много от других, не 9/10, а 3/10, это должно быть

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

позвольте мне начать с жалоб - пока нет неразрешенных жалоб, то есть казино решило как закрытые жалобы, так и одну открытую:

file Много? Я бы так не сказал.

Я надеюсь, вы понимаете, что хороший рейтинг не означает, что вы выиграете, это означает, что казино, скорее всего, будет относиться к вам справедливо и никаких ловушек.

Мне жаль, что ты проиграл.

Автоматический перевод:
Yoshy2323
2 лет назад

Привет,

Я не могу сейчас вспомнить, но вы тогда обращались к поставщику игр? Игры запускаются с официальных серверов игрового провайдера, поэтому, насколько я понимаю, казино не может нести ответственность за сбои и технические неполадки.

Казино должно проявлять или не проявлять добрую волю, честность - это другой случай. Я бы попробовал игрового провайдера. Дайте нам знать, как это происходит в конце концов.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Если рейтинг в этом казино не упадет, я не успокоюсь. Это мошенники я ввожу фриспины по 0.40 0.60, 0.80 1евро и выше х200 это не дает .Хочу найти кого нибудь пришлите сюда если он когда либо выигрывал крупную сумму

Автоматический перевод:
Sirrisss12
2 лет назад

Я бы сказал, что казино обманывает игроков, если выигрыши не выплачиваются. Из того, что вы написали, я просто понял, что вы недовольны результатом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что-то здесь происходит.... 9.3/10 с таким количеством жалоб!!!! мне все еще интересно

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Sirrisss12
2 лет назад

Напомню, что всего было 8 жалоб, 5 отклонено, то есть осталось только 3, а 2 уже решены. 🙂 Это даже неплохо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я настаиваю, чтобы кто-нибудь вышел и сказал, что выиграл в этом казино. В противном случае вы, вероятно, намеренно имеете высокий процент в этом казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Lol Как они решили жалобы…. Они заставляют вас решить это, они заставляют вас сдаться, потому что вас это не беспокоит, они просто ходят кругами и кругами, а затем предлагают вам крохи, которые, по вашему мнению, решают проблему, моя проблема не была решена, что бы вы ни делали. ты всегда ошибаешься в этом казино, ты всегда ошибаешься, они всегда правы, у них всегда есть оправдание, слушай, это как будто ты даешь им оправдание, это то, что я имею в виду, честно говоря, я даже не думаю, что приду к этому. форум же!!! Я уже ходил на другие форумы и показывал других независимых сотрудников, и они со мной согласны, единственные люди, которые не согласны, это супербосс казино и вы, ребята… при всем уважении, вы говорите мне, что вы независимы, я надеюсь, что я У меня нет проблем или жалоб с вами, ребята, но ваши ответы на вопросы по отношению ко мне всегда предвзяты! Проблема в том, что вы делаете что-то неправильное и всегда заметаете следы!

Автоматический перевод:
Freudstein
2 лет назад

Лол, вероятно, они не придумают какую-нибудь причину, чтобы не платить вам!

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях