Можно подумать, что репатриация пройдет успешно, но я не думаю, что им будет насрать. Может быть, проще внести депозит в размере 25 евро, а затем вывести его. Какую большую сумму вы в настоящее время ожидаете вывода?
You'd think the repatriation would be successful, but I don't think they'd give a shit. Maybe easier to make a deposit of 25e and then withdraw. How big a sum do you currently have waiting to be withdrawn?
Luulisi onnistuvan kyllä kotiutus, mutta en usko, että he kusettaisivat. Ehkä helpompi tehdä talletus 25e ja sitten kotiuttaa. Kuinka iso summa sulla on tällä hetkellä odottamassa kotiutusta?
Я пытаюсь снять 350 долларов, а это большие деньги в Южной Африке. Первоначально у меня было 30 долларов на счету, а остаток увеличился до 350 долларов. Мой счет Svenplay в долларах США. Проблема в том, что это происходит в очень неудобное время. 25 долларов — это большие деньги и здесь, в Южной Африке, а у меня их действительно нет. В этом проблема. Эта проблема никогда не возникала у меня, иначе я бы использовал электронный кошелек, такой как Astropay или Muchbetter, с самого начала, когда я первоначально вносил депозит.
I'm trying to withdraw $350 which is a lot of money in South Africa. I originally had $30 in the account and the balance got up to $350. My Svenplay account is in USD. Problem is this is happening at a very inconvenient time. $25 is a lot of money here in South Africa as well and I really don't have it. That's the issue. This problem never occurred to me or I would have used an ewallet like Astropay or Muchbetter from the start when I originally deposited.
Напишите жалобу, вот казиногуру по этому поводу, думаю поможет! https://casino.guru/fi/valitukset
Make a complaint, here to casinoguru about that, I think it will help! https://casino.guru/fi/valitukset
Tee valitus, tänne casinogurulle tuosta, luulisi siitä olevan apua! https://casino.guru/fi/valitukset
Я уже не знаю, о чем они спрашивают. Мне отвечают: Предоставьте выписку из банка, которая содержит хотя бы часть 16-значного кода карты, обратите внимание, что она должна быть в формате pdf. Я им предоставил все документы, но они продолжают эту историю. Настоящая проблема в том, что они не хотят платить
I don't know what they are asking anymore. They answer me: Provide a bank statement that contains at least part of the 16-digit code of the card, note that it must be in pdf format.. I have provided them with all the documents but they continue with this story. The real problem is that they don't want to pay
Non so più cosa chiedono. Mi rispondono: Fornisca un estratto conto bancario che contenga almeno una parte del codice a 16 cifre della carta, si noti che deve essere un formato pdf.. Gli ho fornito tutti i documenti ma continuano con questa storia. Il vero problema è che non vogliono pagare
К сожалению, если я могу предположить, я бы сказал, что платежная система казино не может совершить эту транзакцию из-за местных проблем. Я слышал такую историю раньше. Поэтому предложили альтернативу.
Вы можете попросить казино изменить лимит минимального депозита, возможно, это сработает, я бы также спросил, будет ли применяться какой-либо отыгрыш и к депозиту. Лучше быть готовым.
Дайте мне знать, как дела, пожалуйста.
Sadly, If I may guess, I would say that the casino's payment provider can't make that transaction because of local issues. I heard such a story before. So they suggested an alternative.
You can ask the casino to change the minimum deposit limit, maybe it would work, I would also ask whether any wagering would be applied to the deposit as well. It's better to be prepared.
Let me know how it goes, please.
Привет,
вам просто нужно сначала пройти проверку, поэтому вы должны отправить запрошенный формат .pdf вашей банковской выписки. Позвоните в свой банк и спросите об этом. Сотрудничать сейчас действительно проще, потому что через жалобу мы даем казино 14 полных дней на прохождение KYC и отправку денег.
Я бы попытался решить это самостоятельно в течение первых 14 дней.
Hello,
you simply have to pass the verification first, so you have to send the requested .pdf format of your bank statement. Call your bank and ask for it. It's truly easier to cooperate now because, through the complaint, we allow casinos 14 full days to complete the KYC and send the money.
I would try to solve that on my own for the first 14 days.
К сожалению, я не могу сделать заявление, потому что карта у меня уже 3 недели. Я отправил другую карту ( postPay ), мне сказали, что проверка прошла успешно, но она не позволяет мне снять деньги. Они продолжают спрашивать меня о моей первой выписке со счета.
Unfortunately I can't make a statement because I've had the card for 3 weeks. I sent another card ( postPay) they told me the verification was successful but it won't let me withdraw. They keep asking me for my first account statement.
Purtroppo non posso fare l'estratto conto perché ho la carta da 3 settimane. Ho inviato un'altra carta ( postPay) mi hanno detto che la verifica ha avuto esito positivo ma non mi fa prelevare. Continuano a chiedermi l'estratto conto della prima.
Вы пытались позвонить в банк? Я не могу поверить, что заявление имеет какое-либо отношение к дате выпуска карты. 🤔
Что вы подразумеваете под "первой выпиской по счету", пожалуйста? Это относится к первой карте? Просто хочу убедиться сейчас.
Я думаю, было бы хорошо, если бы вы вставили сюда объяснение казино. Желательно на английском языке, если это возможно.
Вы можете это сделать?
Did you try to call the bank? I can't believe that the statement has to do anything with the card's issue date. 🤔
What do you mean by the "first account statement", please? Does this refer to the first card? Just want to be sure now.
Would be good if you could paste here the casino's explanation, I think. Preferably in English if possible.
Can you do that?
Спасибо.. Но после бесчисленных отказов прошлой ночью мне зачислили выигрыш.. 🙏🙏
Thank you.. But after countless rejections last night they credited me with the winnings.. 🙏🙏
La ringrazio.. Ma dopo innumerevoli rifiuti ieri sera mi hanno accreditato la vincita.. 🙏🙏
Так что все-таки хороший конец! Поздравляем! 🎉
Как вы думаете, вы можете немного объяснить, что решило проблему? Они просто приняли заявление, в котором ранее было отказано? Что ты сделал?
Я чувствую, что это может помочь сообществу, поэтому меня интересуют подробности. 🙂
So it is a good ending after all! Congratulation! 🎉
Do you think you can explain a bit about what solved the issue? Did they just accept the statement that was refused before? What did you do?
I feel it may help the community, so I'm interested in details. 🙂
Даже если они продолжали говорить, что карта не подходит, я все равно пытался сделать вывод. Я пошел в SEFA, ввел ибан и учетные данные и как по волшебству, примерно через десять часов мне зачислили выигрыш
Even if they continued to say that the card was not suitable, I tried to make the withdrawal anyway. I went to SEFA, put in the iban and credentials and as if by magic, after about ten hours they credited me the winnings
Anche se continuavano a dire che la carta non era idonea ho provato a fare il prelievo lo stesso.. Sono andato su SEFA ho messo l'iban e le credenziali e come per magia dopo una decina di ore mi hanno accreditato la vincita
Так что в конце концов они перезвонили мне и заверили, что мне не придется отыгрывать новый минимальный депозит. Я внес депозит с помощью кошелька и отправил им скриншоты из приложения. Я запросил вывод, и теперь я должен ждать еще 72 часа. Я надеюсь, что в этот раз они это сделают.
So they eventually got back to me and assured me that I won't have to wager the new minimum deposit. I deposited using a wallet and sent them screenshots from the app. I requested a withdrawal and now I must wait for yet another 72 hours. I hope that this time they'll do it.
Ну, скатертью дорога, я бы сказал. Поэтому иногда достаточно настойчивости. 🙂
Я действительно удивлен, что вы сделали это из-за очень плохой репутации казино.
Well, good riddance, I'd say. So sometimes persistence is enough. 🙂
I'm truly amazed you made it because of the casino's very bad reputation.
Так что понедельник будет удачным днем 🤞🤞🤞. Буду ждать вашего подтверждения.
So Monday would be the lucky day 🤞🤞🤞. Will wait for your confirmation.
Наконец-то получил вывод! Я рад наконец оставить это позади
Finally received my withdrawal! I'm glad to finally put this behind me
Я не могу в это поверить - отличные новости для воскресенья! 🎉🎉👍
Но я все же считаю, что вам стоит попробовать более приличное казино.
I can't believe it - awesome news for Sunday! 🎉🎉👍
But I still think that you should try more decent casino.
Да, конечно. До того, как я пошел в Svenplay, я не знал ни о рейтингах Casinoguru, ни о askgamblers, ни о чем подобном. Однако я использовал другие более надежные казино, такие как Wazamba и Betinia, и они великолепны. С этого момента я точно буду держаться подальше от Svenplay и всех казино LCS.
Yes absolutely. Before I went to Svenplay I didn't know about casinoguru rankings or askgamblers or anything like that. However I've been using other more reliable casinos like Wazamba and Betinia and they are great. I'm gonna stay away from Svenplay and all the LCS casinos from now on for sure.
Я рад, что теперь вы будете обращать внимание на репутации, это то, что мы все в Casino Guru хотим от игроков, не совсем требовательных, а? 😀
Приятно, что у вас есть свои любимые, если вам нужно больше вариантов, вы всегда можете ознакомиться со списком рекомендуемых казино — прямо здесь . Установите фильтры в соответствии с вашими предпочтениями.
I'm glad that from now on you will pay attention to the reputations, this is what we all in Casino Guru want from players, not quite demanding, eh? 😀
It's nice that you have your favorites, in case you need more options, you can always consult the list of recommended casinos - right here. Set the filters according to your preferences.
Привет! Я подумал, что было бы неплохо принести сюда небольшой опыт этого казино.
Я сделал депозит первого декабря 2022 года, депозит был третьим и сумма составила 200 евро, поэтому у меня не было бонуса, только сырые деньги. Тогда я выиграл 4000 евро, и на данный момент у меня еще столько же на балансе.
При попытке вывода мне сказали, что аккаунт должен быть полностью верифицирован. Я отправил документы первого декабря, а в воскресенье, 4 декабря, получил сообщение о том, что адрес и личность подтверждены, но выписку из банка проверить не удалось, так как на ней не было логотипа банка (все остальные казино приняли это заявление)
давайте посмотрим, может ли это казино выплачивать выигрыши или мне нужно связаться с mga.
СЫРЫЕ ДЕНЬГИ
Я буду обновлять здесь, как это происходит!
Hello! I thought it would be good to bring here a little experience of this casino.
I made a deposit on the first of December 2022, the deposit was the third and the amount was 200 euros so i didnt have bonus just raw money. I won 4,000 euros then and I still have the same amount in the balance at the moment.
When I tried to withdraw, it said that the account must be fully verified. I sent the documents on the first of December and on Sunday the 4th of December I got a message that the address and identity have been verified, but the bank statement could not be verified because it did not have the bank logo on it (all other casinos have accepted this statement)
let's see if this casino can pay winnings or do i need to contact to mga.
RAW MONEY
I'll update here how it goes!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.