ФорумКазиноSvenplay Casino — общее обсуждение

Svenplay Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Geisseli
|
11225 просмотров 115 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
6 месяцев назад

Нет, Casino Guru слишком слаб. Я всегда связывался с LCS Ltd напрямую из-за моего самоисключения. написано, и при этом тебя не везде блокируют. Оправдания за оправданиями....

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я говорю о выплате, а не о самобане

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, Casino Guru слишком слаб. Я всегда связывался с LCS Ltd напрямую из-за моего самоисключения. написано, и при этом тебя не везде блокируют. Оправдания за оправданиями....

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет.

Мне жаль это говорить, но мы никогда не могли заблокировать учетную запись игрока. Это могут сделать только сотрудники казино. Более того, мы не имеем власти над каким-либо поставщиком лицензий или местными правилами.

Вы говорите, что мы слабы, но продолжаете жаловаться . Возможно, я могу чем-то вам помочь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я говорю о выплате, а не о самобане

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я проверил индекс безопасности казино , который на мой вкус кажется слишком низким, и обнаружил следующее:

«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»

Думаю, я понимаю необходимость спрашивать. Несмотря на то, что я не могу точно сказать, скольким игрокам на данный момент заплатили, я очень надеюсь, что жалоба в конечном итоге поможет вам. А пока сосредоточьтесь на прохождении KYC, я бы сказал, что это сейчас важно. Дайте мне знать, как только пройдете, пожалуйста. 🙏


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,


К сожалению, ни один документ о подтверждении моего адреса не будет принят.


Понятия не имею, что еще мне делать?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

По сути, это означает, что они не собираются вам платить. Я думаю, что самый простой способ хотя бы иметь шанс — это подать жалобу в MGA или MADRE. Если вы действительно пытались отправить действительные документы, которые по каким-то причинам не приняли, укажите это в жалобе. Они говорят вам, что не так с вашими документами?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,


Да, приняли всё, кроме подтверждения адреса.

К сожалению, они не принимают ни одного документа. Я отправил им выписку с банковского счета с указанием моего имени и адреса!


Я вам сейчас написал, что сообщаю об этом в МГА.


Как вы думаете, MGA может что-то с этим сделать?


С уважением и спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,


К сожалению, ни один документ о подтверждении моего адреса не будет принят.


Понятия не имею, что еще мне делать?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я вижу, что вам все еще не удалось подтвердить свою учетную запись. Вы спрашивали в казино, в чем проблема с вашим адресом, если это единственный документ, который не был принят? Обязательно укажите эти факты в своей жалобе и ответьте на вопросы Томаса, чтобы он мог двигаться дальше.

Однако я также вижу, что вы написали, что будете также обращаться с жалобой в лицензирующий орган. Вы уже это сделали или только собираетесь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

По сути, это означает, что они не собираются вам платить. Я думаю, что самый простой способ хотя бы иметь шанс — это подать жалобу в MGA или MADRE. Если вы действительно пытались отправить действительные документы, которые по каким-то причинам не приняли, укажите это в жалобе. Они говорят вам, что не так с вашими документами?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я не думаю, что это обязательно потому, что казино не хочет платить, хотя я понимаю, что это определенно неприятная ситуация.

Однако вы также оказались в ситуации, когда у вас возникла проблема с верификацией аккаунта, если я правильно помню. Посмотрим, к чему нас приведет группа по рассмотрению жалоб, и, надеюсь, все удастся разрешить. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет,


да, я отправил вам несколько документов.

Но я всегда получаю один и тот же ответ.


Я уже зарегистрировался в МГА.


Я также ответил Томасу.

Автоматический перевод:
amarcallejon
6 месяцев назад

Думаете, вы все время получаете один и тот же ответ от казино? Что касается документов и ответа Томасу, спасибо, потому что он сможет продвинуться вперед, и мы будем ближе к решению.

Что касается жалобы в MGA, не могли бы вы сообщить нам, как она будет развиваться и там? Я думаю, что игрокам будет очень полезно увидеть, через что вы проходите.

В любом случае, я твердо верю, что в конце концов все закончится хорошо. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, мне всегда пишут одно и то же.


У меня общий вопрос.

Чем отличается выписка из банка от выписки из банка.

Я отправил им выписку с банковского счета, указав свой адрес и имя вверху.

Но им нужна выписка с банковского счета?


Я передал дело в MGA.

Все еще жду ответа.

Автоматический перевод:
amarcallejon
6 месяцев назад

Хм, мне кажется, что это одно и то же. Вы пытались спросить, в чем казино видит разницу между ними и что вам следует отправлять? Я думаю, они лучше всех знают, что им нужно, потому что я в замешательстве, если мне придется это признать.

Что касается MGA, я подожду, чтобы увидеть, что они скажут и что вы напишете.

Автоматический перевод:
amarcallejon
6 месяцев назад

Попробую пролить свет здесь:

Я бы сказал, что есть только одна банковская выписка, но способ ее получения может повлиять на ее подлинность.

Кроме того, некоторые люди (не говоря уже о том, что это именно тот случай) путают историю транзакций с банковскими выписками.

Выписки с банковского счета обычно служат подтверждением адреса и наличия счета, а в истории транзакций обычно указывается депозит.

Если быть более конкретным, скажите, пожалуйста, как вы получили выписку со своего счета? Это официальная версия, которую вам прислал ваш банк?


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Да, я распечатал выписку из банковского автомата.

Я не делал скриншотов или чего-то в этом роде.


В Австрии вы можете распечатать выписку со счета непосредственно в банке.


Я написал в казино, чем должна отличаться выписка со счета от выписки из банка.

Мне кажется, они не хотят это проверять.


К сожалению, у меня больше нет плана, что еще я могу отправить.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
amarcallejon
6 месяцев назад

Хорошо, пока все хорошо. Только вопрос: откуда взялась "выписка со счета"?

Мы говорили исключительно о банковской выписке, так что же это за выписка со счета? Это связано с вашим банковским счетом?

Насколько я понимаю, вы немного обеспокоены тем, что казино настаивает на выписке по счету, хотя выписка по счету содержит ту же информацию, я близко?

Я думаю, что даже с точки зрения казино важно проверять конкретную информацию, которую вы можете предоставить. Не стоит упрямиться в отношении источника. Если утверждение оригинально, его следует считать достойным, иначе вам придется сказать, что в нем не так.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях