Ну, эта проблема возникает слишком часто в последние несколько дней, я имею в виду капчу.
Мы пытаемся решить эту проблему, но это не так просто, как кажется.
В этом вопросе нам понадобится небольшая помощь, и нам понадобится некоторая информация, чтобы мы могли попытаться это исправить.
Можете ли вы предоставить мне:
- Можете ли вы сделать снимок экрана с точным временем появления капчи, а также сообщить нам часовой пояс (лучше всего в формате UTC)?
- Также было бы полезно сделать снимок всего экрана, где также будет виден используемый вами домен.
- В какую учетную запись вы вошли.
- Было бы здорово, если бы вы смогли найти IP-адрес.
На основе этих факторов мы, возможно, сможем отследить потенциальную проблему, даже если она более сложная. Я не обещаю 100% успеха, но, по крайней мере, мы можем попытаться выяснить, в чем может быть проблема.
А вы VPN использовали?
Я знаю, что вопросов много, но полагаю, без них мы не продвинемся дальше.
Кроме того, я, возможно, смогу дать вам советы по базовым вещам, таким как удаление файлов cookie, смена браузера, но эта информация была бы действительно полезна.
Спасибо за вашу помощь. 🙂
Well, this problem arises quite too much times in the last few days, I mean with captcha.
We try to solve this issue but it is not so easy as it looks.
In this matter we could use a little help and we will need some information form so we can try to fix it.
Can you please provide me:
- Can you take a screenshot when captcha appears with exact time and also tell us the time zone (the best it would be in UTC)
- Also it would be helpful to make a screenshot with whole screen where we see also the domain you use.
- Which account you are logged in.
- Ip address would be great too if you are able to find it.
Based on these factors we maybe can track potential problem even though it is more complex. I do not promise 100% success but at least we can try to find out what can be the problem.
Also, did you use VPN?
I know it is lot of questions but I suppose, without that we won't move further.
Additionally, I can maybe advise you with basic things like- deleting cookies, changing browsers but these info would be really good to have.
Thank you for your assistance. 🙂
Автоматический перевод: