ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 11)

 по Romi
|
12 733 просмотров 203 ответов |
|
1...10 11
Jaro

Я ждал двух снятий с 10 и 11 марта.

какой у вас адрес электронной почты, чтобы подать жалобу? Когда я делаю это здесь на сайте, я не могу это завершить, всегда появляется ошибка Captcha.


Я пробовал и на iPhone, и на ПК, но безуспешно.


Автоматический перевод:
MiguelAmaro

Ну, эта проблема возникает слишком часто в последние несколько дней, я имею в виду капчу.

Мы пытаемся решить эту проблему, но это не так просто, как кажется.

В этом вопросе нам понадобится небольшая помощь, и нам понадобится некоторая информация, чтобы мы могли попытаться это исправить.

Можете ли вы предоставить мне:

  1. Можете ли вы сделать снимок экрана с точным временем появления капчи, а также сообщить нам часовой пояс (лучше всего в формате UTC)?
  2. Также было бы полезно сделать снимок всего экрана, где также будет виден используемый вами домен.
  3. В какую учетную запись вы вошли.
  4. Было бы здорово, если бы вы смогли найти IP-адрес.

На основе этих факторов мы, возможно, сможем отследить потенциальную проблему, даже если она более сложная. Я не обещаю 100% успеха, но, по крайней мере, мы можем попытаться выяснить, в чем может быть проблема.

А вы VPN использовали?

Я знаю, что вопросов много, но полагаю, без них мы не продвинемся дальше.

Кроме того, я, возможно, смогу дать вам советы по базовым вещам, таким как удаление файлов cookie, смена браузера, но эта информация была бы действительно полезна.

Спасибо за вашу помощь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Все это для того, чтобы подать жалобу? Могу ли я отправить жалобу в письменном виде по электронной почте?

Автоматический перевод:
MiguelAmaro

Привет,

Я понимаю, что это сложно, но для того, чтобы эта проблема не повторилась, нам очень нужна ваша помощь.

Пожалуйста, отправьте нам обновление по электронной почте.

Также, пожалуйста, отправьте вашу жалобу по электронной почте по адресу и «ошибка капчи» в теме письма.

Наши коллеги помогут вам оттуда. Извините за все эти неудобства.


Автоматический перевод:
Radka

Но на какое письмо вы хотите, чтобы я ответил?

Автоматический перевод:
MiguelAmaro

Пожалуйста, отправьте нам обновление по электронной почте на адрес :

сделайте снимок всего экрана, где мы также увидим домен, который вы используете при появлении капчи.

Укажите точное время и часовой пояс (лучше всего в формате UTC).

Было бы неплохо также узнать IP-адрес, если бы вы смогли его найти.


Спасибо 🙏

Автоматический перевод:
1...10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях