ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Sev01
|
26844 просмотров 218 ответов |
|
1 2 3...11
potulak123
1 год назад

Что ж, из того, что я увидел в жалобе, очевидно, почему казино считает, что оба аккаунта связаны.

Слишком много одинаковых функций. Кроме того, многие казино по-прежнему применяют правила, говорящие что-то вроде только одной учетной записи на домохозяйство / IP, в противном случае это считается созданием нескольких учетных записей или злоупотреблением бонусами. Многие бездепозитные бонусы доступны только один раз на IP/домохозяйство — забавно, правда?

Кстати говоря, кто-нибудь из вас получал бездепозитный бонус?

Если я могу дать совет, всякий раз, когда вы оба собираетесь играть в одном и том же казино, сначала сообщите об этом казино, а затем пройдите проверку, чтобы избавить вас от таких проблем.

Такие правила не совсем справедливы, но казино все же предпочитают их.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Верде намекнуло, что у нас даже одна и та же дата рождения, что является ложью. Мы никогда не активировали бездепозитный бонус. Перед тем, как начать играть, я ознакомился с правилами сайта. Я знал, что не могу активировать те же бонусы, что и брат. Так я никогда не делал. Хуже всего то, что они настаивали на сбросе баланса счета и до них не доходит никаких аргументов.

Автоматический перевод:
potulak123
1 год назад

Если казино сомневается в вашей личности, им следует организовать проверочный звонок. Я чувствую, что это больше о злоупотреблении бонусами. Если это так, казино должно учитывать вашу историю игр и бонусов. Теперь мы подходим к разнице между казино с хорошим рейтингом и плохим...

Надеюсь, они увидят причину.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. У меня также есть путаница в отношении вывода выигрышей в Verde Casino. Я читал в вашей пенформе, что кто-то ждал 30 дней и обещал только €1700 из €5000. У меня также есть последние 6000 евро для вывода. Я прошел техосмотр 2 дня назад и сегодня спросил сколько времени занимает и что происходит с моими выводами. Мне сказали, что это займет до 20 рабочих дней. Я думаю, это много! Мне сказали, что отставка должна быть одобрена ведомством. Есть ли способ взлететь быстрее? Отмечу, что это мой первый вывод средств на этом сайте.

Автоматический перевод:
Andreas12
1 год назад

Привет.

Хорошо, что вы уже прошли верификацию. 20 дней кажутся довольно долгим сроком для выплаты вам, с другой стороны, это лучше, чем ничего - это означает, что казино на связи с вами.

Мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки счетов и выплаты выигрышей. Так что, я бы предположил, что вам следует подождать немного дольше. Чтобы быть уверенным, когда вы отправили первый запрос на вывод средств, пожалуйста?

Если эти 14 полных дней прошли, рассмотрите возможность подачи жалобы.

В этой статье объясняется, как это работает + эта ссылка позволяет вам создать его .




Автоматический перевод:
1 год назад

Мне нужна ваша помощь.

играли в казино Верде и выиграли 2 раза первый раз 500 евро и второй раз 650 евро.

Проверка заняла больше месяца, затем я выиграл деньги и получил их в течение нескольких дней.

теперь я выиграл 14 000 евро без бонуса или чего-то еще.

Я сделал первый вывод 24 мая, но он был отменен казино, потому что я собирался отправить больше документов. сделал это, и это было одобрено, поэтому я сделал еще один вывод, и ничего не происходит.

все одобрено, но они просто говорят, что я должен ждать.

6 выводов (по 400 евро каждый) по-прежнему числятся текущими, а с остальными ничего не происходит, просто незавершенные

Автоматический перевод:
ginanaginana8
1 год назад

Здравствуйте и поздравляю!

Я рад видеть, что вы нашли свой путь в! Мы действительно предоставляем бесплатную поддержку игрокам в различных ситуациях.

С другой стороны, мы также предоставляем казино 14 полных дней для проверки учетной записи, истории игр и связанных с ними материалов, а также для выполнения выплаты.

Однако, если вы считаете, что что-то идет не так, не стесняйтесь подавать жалобу:

https://casino.guru/жалобы

Я также проверил обзор казино - не самый лучший 🙁, и согласно ему, нет никаких лимитов на вывод €. Могу я узнать, что заставило вас создать 6 запросов на вывод средств, пожалуйста?

file

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес 30 евро и мне посчастливилось выиграть 8,891 евро.

Отсюда начался вызов. Моя проверка KYC была успешно обработана менее чем за 1 час. Затем я прочитал Условия использования, чтобы понять время и ограничения обработки выплат.


Есть главы, определяющие время обработки, и есть дополнительная глава, в которой указано:

8.17. В случаях, когда сумма вашего запроса на вывод средств, включая баланс текущего счета и пожизненные снятие средств, как минимум в 20 раз превышает общую сумму ваших депозитов, вы можете быть ограничены суммой 5000 евро (или эквивалентом в вашей валюте) для вывода средств. в течение 30 дней.


Когда я спросил казино через чат и по электронной почте, сколько времени займет обработка моих первых 5000 евро, а затем через 30 дней оставшиеся 3,891 евро, они сказали, что время обработки любого вывода, который я делаю, составляет 30 дней. Что не определено в терминах.


В этой главе они ссылаются только на то, что я ограничен суммой в 5000 евро в течение 30 дней, но они утверждают, что это означает, что им потребуется 30 дней для обработки выплаты, а также что главы, в которых указано время обработки платежа, больше не действуют. обратиться ко мне.


Для 5000€ по условиям максимальное время обработки должно составлять 14 дней, но говорят, что для меня это неприменимо, так как мой баланс в 20 раз превышает мои депозиты. На самом деле это просто пинг-понг с нечетко определенными терминами, только с интерпретациями.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес 30 евро и мне посчастливилось выиграть 8,891 евро.

Отсюда начался вызов. Моя проверка KYC была успешно обработана менее чем за 1 час. Затем я прочитал Условия использования, чтобы понять время и ограничения обработки выплат.


Есть главы, определяющие время обработки, и есть дополнительная глава, в которой указано:

8.17. В случаях, когда сумма вашего запроса на вывод средств, включая баланс текущего счета и пожизненные снятие средств, как минимум в 20 раз превышает общую сумму ваших депозитов, вы можете быть ограничены суммой 5000 евро (или эквивалентом в вашей валюте) для вывода средств. в течение 30 дней.


Когда я спросил казино через чат и по электронной почте, сколько времени займет обработка моих первых 5000 евро, а затем через 30 дней оставшиеся 3,891 евро, они сказали, что время обработки любого вывода, который я делаю, составляет 30 дней. Что не определено в терминах.


В этой главе они ссылаются только на то, что я ограничен суммой в 5000 евро в течение 30 дней, но они утверждают, что это означает, что им потребуется 30 дней для обработки выплаты, а также что главы, в которых указано время обработки платежа, больше не действуют. обратиться ко мне.


Для 5000€ по условиям максимальное время обработки должно составлять 14 дней, но говорят, что для меня это неприменимо, так как мой баланс в 20 раз превышает мои депозиты. На самом деле это просто пинг-понг с нечетко определенными терминами, только с интерпретациями.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я также должен добавить, что вывод средств разделен на более чем 20 снятий по 390 евро. Когда я спросил, почему они сказали, что система разделяет их автоматически…



Автоматический перевод:
July9511
1 год назад

Привет, я прочитал вашу ситуацию и вижу, что это довольно жалкая ситуация. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств. 30 дней, я бы сказал, это очень много. Однако, поскольку вы упомянули, что система разделила ваш вывод на 20 выводов по 390 евро каждый, можно ли будет отслеживать, получаете ли вы его по частям или получаете все выводы сразу?

В любом случае, я посмотрел на индекс безопасности казино , и он довольно низкий. С другой стороны, я видел, что казино пытается решить свои жалобы , поэтому, если бы дело дошло до того, что вы тоже открыли бы его, я был бы более позитивен после этого вывода.

Тем не менее, я был бы рад, если бы вы сообщили нам, как идут дела и получили ли вы уже деньги. Тогда мы постараемся помочь вам соответствующим образом. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет,

Я спросил их об этом, и ответ приложу здесь.

Они просто говорят, что все в порядке и не беспокойтесь, но обработка займет 30 дней без какого-либо срока, охватывающего это заявление. Они просто применяют неписаные термины к моей ситуации.

Если вы дадите мне контактный адрес электронной почты, я смогу пересылать им все мои обсуждения.


file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я спросил их об этом, и ответ приложу здесь.

Они просто говорят, что все в порядке и не беспокойтесь, но обработка займет 30 дней без какого-либо срока, охватывающего это заявление. Они просто применяют неписаные термины к моей ситуации.

Если вы дадите мне контактный адрес электронной почты, я смогу пересылать им все мои обсуждения.


file

Автоматический перевод:
1 год назад

И вот что я написал, где получил ранее приложенную резолюцию. filefilefile

Автоматический перевод:
July9511
1 год назад

Итак, у меня есть 3 вывода:

2 из 100€ - обработано сегодня

1 из 8560 евро - сегодня получено 372,52 евро, тогда как я должен был получить 4800 евро, так как я ограничен общей суммой 5000 евро за 30 дней, а остальное - в следующем месяце.


Совершенно непонятно, что происходит с этим казино.


Почему они не соблюдают условия и сроки обработки, и почему они разделяют выплату таким образом.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
July9511
1 год назад

filefilefilefile

Автоматический перевод:
July9511
1 год назад

Я понимаю, что неприятно так долго ждать. Особенно, если речь не идет о миллионах долларов. С другой стороны, я рад, что вы уже получили часть выигрыша, что дает мне сигнал, что вам следует получить и остальное. Просто это займет некоторое время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю, что неприятно так долго ждать. Особенно, если речь не идет о миллионах долларов. С другой стороны, я рад, что вы уже получили часть выигрыша, что дает мне сигнал, что вам следует получить и остальное. Просто это займет некоторое время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


По крайней мере, оно будет оплачено.

Спасибо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
July9511
1 год назад

Возможно, вы сможете вернуться и подтвердить, что это действительно произошло, как только получите всю сумму. Что вы думаете?

Конечно, мы будем здесь, если вам все равно понадобится помощь.

Автоматический перевод:
1 год назад

10 апреля 2023 года я открыл счет в казино Verde по акции. Я никогда не делал депозит, я просто играл в акцию.

1 ноября, уже забыв об этом аккаунте, я сделал депозит в размере 10 евро в казино Verde. Когда я захотел поиграть и после проверки профиля не смог зарегистрировать номер своего мобильного телефона.

Я связался со службой поддержки через чат, сообщил им о ситуации и стал ждать.

Мне сообщили по электронной почте, что обе учетные записи были заблокированы, поскольку я нарушил условия. Единственным вариантом было потерять депозит в 10 евро, и именно это и произошло: первый аккаунт был заблокирован, а самый последний — пленен.

Я понимаю правила Казино, запрещающие дублирование учетных записей, но прошу:

У меня никогда не было выигрышей в этом казино и я никогда не делал ставок на реальные деньги.

Я только что сделал депозит в размере 10 евро, который никогда не ставил.

Я был честен с Казино.

Для вовлеченных сторон не было никаких потерь или выгод, за исключением того факта, что они конфисковали 10 евро.

Что вы думаете??

Автоматический перевод:
hugosousa091974
1 год назад

Привет, я заметил, что у вас была жалоба , которая также была решена довольно быстро, казино вернуло вам депозит в размере 10 евро, и вы можете продолжать пользоваться своей учетной записью. Рад, что все так быстро решилось и не затянулось надолго с дальнейшими проблемами.

Однако останетесь ли вы в этом казино, даже если такая ситуация сложится? Я спрашиваю только потому, что думаю, что они быстро помогли вам решить проблему, и вы можете продолжать играть в этом казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не были быстрыми. Только с помощью Casino Guru они решили эту проблему. Скорость пришла отсюда.

Они еще не проверили мои документы. Огромное время ожидания, чтобы иметь возможность встать.

Это неприятно и, судя по прочитанным отзывам, не вижу смысла продолжать.

Автоматический перевод:
1 2 3...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях