ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Sev01
|
18179 просмотров 162 ответов |
|
12 3 4...9
Новая публикация
hugosousa091974
10 месяцев назад

Привет, я заметил, что у вас была жалоба , которая также была решена довольно быстро, казино вернуло вам депозит в размере 10 евро, и вы можете продолжать пользоваться своей учетной записью. Рад, что все так быстро решилось и не затянулось надолго с дальнейшими проблемами.

Однако останетесь ли вы в этом казино, даже если такая ситуация сложится? Я спрашиваю только потому, что думаю, что они быстро помогли вам решить проблему, и вы можете продолжать играть в этом казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они не были быстрыми. Только с помощью Casino Guru они решили эту проблему. Скорость пришла отсюда.

Они еще не проверили мои документы. Огромное время ожидания, чтобы иметь возможность встать.

Это неприятно и, судя по прочитанным отзывам, не вижу смысла продолжать.

Автоматический перевод:
hugosousa091974
10 месяцев назад

Да ладно, в таком случае я понимаю, в чем была причина "ускорения". В любом случае, даже неудачный опыт есть опыт и я твердо уверен, что в подобную ситуацию вы больше не попадете.

Но я также благодарю вас за то, что вы читаете обзоры, потому что всегда полезно получить обзор.

Желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да... Я никогда больше не буду вносить депозит без проверки.

Что касается казино Verde... у него есть регистрация, похожая на иммиграционную службу...😁😜🤪😜😁😜🤪

Автоматический перевод:
hugosousa091974
10 месяцев назад

Хе-хе, хотя я знаю, насколько важен этот процесс для казино, это меня очень рассмешило. 😁😁

Однако, конечно, я рекомендую отзывы илижалобы пользователей, где вы можете увидеть, какие наиболее распространенные проблемы возникают в казино, и на основании этого оценить, стоит ли вам вносить депозит.

Я верю, что ваш следующий выбор казино будет намного лучше. ☘️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, со вчерашнего дня у меня проблемы со счетом в зеленом казино.

Он заблокирован, и я больше не могу ни к чему получить доступ.

его заблокировали после победы и главное все было сделано без объяснений и прочего, что я могу сделать?


выходит текст:

Извините, вас заблокировали



Автоматический перевод:
nicomozzato
10 месяцев назад

Я подал жалобу в Casino Guru, и они смогли решить ее очень быстро.

Зайдите в Жалобы и попробуйте..

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, со вчерашнего дня у меня проблемы со счетом в зеленом казино.

Он заблокирован, и я больше не могу ни к чему получить доступ.

его заблокировали после победы и главное все было сделано без объяснений и прочего, что я могу сделать?


выходит текст:

Извините, вас заблокировали



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет.

Зеленый счет, безусловно, может использовать зеленое решение. Шучу.

Вы уверены, что не получили никаких писем, касающихся вашей учетной записи? Вы сказали, что выиграли крупную сумму, и в некоторых случаях казино необходимо изучить историю игр, чтобы подтвердить запрос на вывод средств. В то же время аккаунт может быть заблокирован. 🤔

Не могли бы вы поделиться скриншотом неудачной попытки входа в систему?

Кстати, функцию подачи жалоб вы найдете здесь .

Дайте мне знать, как идут дела, пожалуйста.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Люди, пожалуйста, сыграйте в Fairspin, Luckyblock, StarCasino или Circus. Этим вы можете доверять. Не здесь. Вы потеряете кучу денег. Завтра будет больше сообщений об этом казино, которые станут вирусными на X, Facebook, Telegram, Instagram. Мы предостерегаем вас от игры в казино Verde. Мошенничество, ложные предложения, даже хороший выигрыш в 20 евро от бесплатных вращений, которые вам нужно заплатить, чтобы получить их, и в конечном итоге вы потеряете все во всей этой бесполезной ситуации ... только не давайте им ни копейки. Он скоро исчезнет.. (или, может быть, там будут играть и вносить депозиты собственные сотрудники, чтобы сохранить день)🤣😅😆😆😆

Автоматический перевод:
TheFlash0610
10 месяцев назад

Привет, я предполагаю, что из того, что вы написали, у вас не было хорошего опыта здесь. Могу ли я узнать больше о том, что произошло? Думаю, это может быть полезно и другим игрокам.

Что касается некоторой информации, что конкретно должно выйти на упомянутых вами платформах? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Почему так сложно вывести деньги из казино Verde? Никогда не слышал об их требовании одобрить вывод средств. Вот сообщение о последней попытке вывода средств.


«Чтобы завершить процесс проверки, загрузите следующую информацию: - Выписки из банковского счета, карты и платежные квитанции для подтверждения происхождения средств или богатства. Предоставленное заявление не должно превышать 12-месячный период и должно включать полное имя пользователя. "

Автоматический перевод:
Taiway
9 месяцев назад

Эй, похоже, вам нужно будет пройти проверку аккаунта или заполнить документы, которые они вас запросят. В казино довольно частое явление, когда вы снимаете деньги. Вы впервые выигрываете и снимаете деньги в этом казино? Думаю в этой ситуации нет ничего странного и если вы пройдете верификацию успешно то вы сможете вывести деньги.

Поэтому я бы рекомендовал вам сотрудничать в этом процессе и сообщить нам, был ли он успешным или нет. Будет ли это возможно? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я какое-то время играл в казино Verde. затем я самоисключился из-за азартных игр, через несколько месяцев снимаю самоисключение и снова начинаю играть. Мне удается выиграть в игровые автоматы 27 000 евро. Обычно я пытаюсь его отозвать, а у меня спрашивают документы. После 3 дней ожидания пытаюсь войти, а мне заблокировали игровой аккаунт. Они утверждают, что у меня 2 аккаунта и что я азартный игрок, просят активировать аккаунт, мне придется почистить баланс. Случалось ли это с кем-нибудь раньше? Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
cristianbellafiore
8 месяцев назад

Привет, вы раньше просили самоисключение в казино или просто закрыли свой аккаунт? Когда вы снова смогли играть в казино, как вы снова открыли свой счет? Вы куда-то писали в казино?

В любом случае, если вы считаете, что ошибки нет, у вас нет двух учетных записей и виновато казино, я рекомендую вамподать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда разберется в ситуации и посмотрит, что можно сделать. .

Как вы думаете, может быть, оно того стоит?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Что касается самоисключения, я заявил по электронной почте, что не являюсь зависимым от азартных игр, и они активировали мою учетную запись, и я начал мирно играть. проблемы начались, как только я выиграл. Потом что касается второго аккаунта, его уже заблокировали по другому емейлу, но без документов. Тогда я думаю, что если я ошибся, имея 2 аккаунта, то и они ошиблись, не заблокировав меня первым. Но поскольку я выиграл, они нашли клевету в неплатежеспособности. И какой тогда смысл терять баланс, чтобы аккаунт снова активировали?

Автоматический перевод:
cristianbellafiore
8 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но создание второй учетной записи является ошибкой. Кроме того, и, скорее всего, казино не знает об обеих учетных записях, пока не будет запущена проверка обеих учетных записей. С другой стороны, каждый случай необходимо рассматривать отдельно, чтобы избежать несправедливого решения.

Это то, во что мы верим.

Итак, если вы считаете, что казино допустило ошибку, есть один простой способ это выяснить. Слышали ли вы о нашем Центре разрешения проблем ? Дайте мне знать, нравится ли вам эта идея.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Привет. И потому что они спрашивают меня, что если я хочу, чтобы учетная запись была повторно активирована, мне нужно очистить баланс. То есть для меня это не имеет смысла. Однако есть ли у вас какие-либо решения для меня?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но создание второй учетной записи является ошибкой. Кроме того, и, скорее всего, казино не знает об обеих учетных записях, пока не будет запущена проверка обеих учетных записей. С другой стороны, каждый случай необходимо рассматривать отдельно, чтобы избежать несправедливого решения.

Это то, во что мы верим.

Итак, если вы считаете, что казино допустило ошибку, есть один простой способ это выяснить. Слышали ли вы о нашем Центре разрешения проблем ? Дайте мне знать, нравится ли вам эта идея.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Смогу ли я решить эту проблему с вами? Для меня несправедливо, что я вношу депозит и играю спокойно, а потом, как только я выиграл, меня заблокировали, то есть я почувствовал себя обманутым.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. И потому что они спрашивают меня, что если я хочу, чтобы учетная запись была повторно активирована, мне нужно очистить баланс. То есть для меня это не имеет смысла. Однако есть ли у вас какие-либо решения для меня?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

То есть вам нужно вывести свой баланс? Это имело бы смысл. Итак, у вас только один активный аккаунт.

Подскажите, пожалуйста, что вы хотите решить? Я, наверное, не до конца понимаю суть вопроса.

Не стесняйтесь вставлять сюда предложение казино, просто чтобы убедиться, что все идет так, как должно быть.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Смогу ли я решить эту проблему с вами? Для меня несправедливо, что я вношу депозит и играю спокойно, а потом, как только я выиграл, меня заблокировали, то есть я почувствовал себя обманутым.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Насколько я понимаю, вас заблокировали, потому что вы создали вторую учетную запись, что противоречит условиям казино.

Казино тоже может почувствовать себя обманутым, не правда ли?

Автоматический перевод:
12 3 4...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях