ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Sev01
|
27000 просмотров 218 ответов |
|
1...4 5 6...11
9 месяцев назад

дамы и господа

Я работаю в сфере юридического и налогового консультирования, и у меня есть клиент, у которого большие проблемы с игровым сайтом Verdecasino. Деньги были внесены на счет 4000 евро, и он выиграл, и деньги стали почти восемь тысяч евро, но, к сожалению, спорт на сайт заблокировал его аккаунт для проверки платежей, и это несправедливо. Это правда, что учетная запись блокируется после того, как подтверждается, что у него есть деньги на счету, и они не отправляли их ему, и ему говорят подождать, чтобы мы могли проверить платежи, поступившие на ваш счет. Для справки, он отправил им все подтверждающие документы о том, что деньги были выплачены с его банковского счета. Есть ли кто-нибудь, кто может ему помочь?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Можете ли вы удалить мой аккаунт?

Автоматический перевод:
f2oberhausen
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Я понимаю, что это, должно быть, очень неприятная ситуация для вашего клиента. Однако помочь вашему клиенту здесь можно только одним способом, и в соответствии с GDPR (Общим регламентом защиты данных) другого пути нет. Он/она должен подать жалобу нашей команде здесь, в Casino Guru. Подача жалобы бесплатна, и здесь, в этом руководстве 👈, вы найдете всю полезную информацию о процессе, которая может быть очень полезна вашему клиенту. Чтобы подать жалобу, ему/ей просто нужно нажать на эту ссылку .

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос и поможет вашему клиенту.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня проблема с зеленым бардаком, так как теперь у меня кончилось терпение, хочу написать об этом пост.

Я месяц пытаюсь вывести, а мне говорят, что нужна KYC верификация, я отправляю документы, мне говорят ждать верификации, проходят дни и я снова играю в вывод и заканчивается вот так... но сегодня я больше не хочу терять деньги поэтому делаю вывод 300 евро и снова попадаю в кик верификацию что хочу документы и т.д.. отправляю документы еще раз жду а мне говорят что нет т соответствовать требованиям. Я отправляю документы обратно, как мне говорят, и они заставляют меня ждать. Теперь я потерял терпение и не хочу больше ждать... Я хочу, чтобы мой вывод средств и отправленные мной документы были личными и четко видимыми, чтобы больше не было оправданий для отказа от проверки.

Автоматический перевод:
Dennis95
9 месяцев назад

Привет, судя по тому, что я прочитал, основная проблема, почему вы не можете вывести деньги, - это проверка вашего аккаунта. Сообщили ли вам, что конкретно представляет собой проблему при проверке вашей учетной записи? Для начала вам нужно будет успешно пройти его, чтобы иметь возможность вывести деньги. Но я думаю, если это продолжается уже два месяца, это большой срок.

Я также заметил, что вы подали жалобу , что считаю правильным, поэтому наша команда постарается вам помочь.

Надеюсь, все пройдет успешно и вы сможете пройти верификацию и вывести средства. Если у вас есть какая-либо новая информация по вашему делу, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я только что написал в службу поддержки казино, и они сказали мне, что только что проверили мою учетную запись и посмотрим, как пройдет вывод средств, я буду держать вас в курсе

Автоматический перевод:
Dennis95
9 месяцев назад

Это означает, что ваша учетная запись уже успешно подтверждена, да? Конечно теперь будем ждать, завершится вывод или нет. Я надеюсь, что вы придете с положительными новостями.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, после того как я вам написал, они подтвердили и приступили к верификации аккаунта. Я все еще жду завершения вывода средств. Буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
Dennis95
9 месяцев назад

Прекрасно и спасибо.

Я буду ждать тогда. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Все товары пришли в порядке.

Я благодарю тебя

Автоматический перевод:
Dennis95
9 месяцев назад

Молодец, что в итоге все получилось хорошо. Поздравляю и надеюсь, что вам понравится победа. 🎉😊

Тем не менее, могу ли я попросить вас поделиться этой информацией в вашей жалобе и написать Петронеле, что вы уже получили деньги, чтобы она могла ее закрыть? Это, безусловно, было бы уместно.

Вы можете сделать это здесь . ⬅️

В любом случае, продолжите ли вы играть в этом казино, даже если у вас здесь возникли проблемы, и дадите ли ему еще один шанс или найдете другое?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я очень разочарован тем, что гуру казино поставил этому мошенническому казино такую высокую оценку. Множество людей испытывают проблемы с получением своих денег. Я тоже. Проверка все еще не завершена спустя неделю, и, судя по ТОННАМ жалоб, найденных в Интернете, это не произойдет в течение длительного времени.

Автоматический перевод:
bumslotman
9 месяцев назад

Привет.

Вы знаете, мы не судим по множеству жалоб, найденных в Интернете.

Сейчас люди привыкли к жалобам, но это не значит, что они правы до последней буквы, не так ли?

Поэтому вместо этого мы следуем своим собственным принципам.

Не стесняйтесь просматривать Кодекс честной азартной игры 👈 Эта методология применяется ко всему, что мы делаем в Casino Guru.

Разумным дополнением было бы еще одно прозрачное руководство « Узнайте о процессе обзора и рейтинга нашего казино ».

file

Остается сказать, что если у вас есть бесспорная проблема с этим казино, мы готовы рассмотреть вашу конкретную жалобу. После принятия решения неразрешенная жалоба может повлиять на текущий индекс безопасности.

Как видите, даже эта часть включена в Индекс безопасности 👈

file

Пожалуйста, не думайте, что я противостою вам, моя цель — помочь вам понять, что мы по-своему.


Автоматический перевод:
Anonymized495
8 месяцев назад

Здравствуйте, я также несколько раз вносил депозит в казино Verde. Мне там не нравится. Я хотел навсегда закрыть свой аккаунт. Я написал электронное письмо. Ответ был: без проверки KYC невозможно закрыть мою учетную запись. Я не думаю, что это нормально, что мне теперь делать?

Автоматический перевод:
Melocan
8 месяцев назад

Привет!

Извините, но вы не получите ответа от пользователя с закрытой учетной записью.

Напротив, приличные казино предпочитают проверять вас до того, как учетная запись будет заблокирована, чтобы предотвратить создание другой учетной записи в будущем, что может привести к нарушению правила использования нескольких учетных записей.

Имеет ли это смысл, пожалуйста?

Я здесь, если у вас есть вопросы.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день!

Я внес 40 евро, получил 352 и запросил вывод средств, потому что платформа показалась мне странной.

Однако говорят, что вывод через Ethereum может занять до 7 дней?? Вы думаете это нормально? во многих других букмекерских конторах, которыми я пользуюсь, вывод происходит менее чем за 2 часа.. Жду помощи!

Автоматический перевод:
davelalala
7 месяцев назад

Привет. Я понимаю ваше беспокойство, но, как объяснила вам Кристина в вашей жалобе , мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Поэтому постарайтесь проявить немного терпения и сообщите нам, есть ли какие-либо новости относительно вашего вывода средств.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Будьте осторожны с этим казино, они внезапно отзовут свои бонусы и рекламные акции, и с этого момента вы сможете играть только на свой реальный баланс. Я не поддерживаю подобную нечестную инициативу без дополнительных объяснений, несмотря на то, что я обязан дать согласие на использование казино.

Осторожный. Мой опыт работы с этим казино был неприятным, и я уже попросил закрыть мой аккаунт.

Автоматический перевод:
rafaelsanchesdepieri
5 месяцев назад

Привет! Как бы мне не хотелось это говорить, к сожалению, казино имеют право предлагать свои бонусы только определенным игрокам. Я, конечно, прекрасно понимаю, что если вам нравится с ними играть, а вам вдруг перестают их предлагать, потому что это административное решение, вас это не радует.

И поэтому они тебе ничего не сказали, почему ты больше не можешь их принимать? Для вас это нарушение условий сделки и вы больше не будете играть в этом казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Еще один мошенник, с которым я столкнулся в своем приключении в казино. Игра шла очень хорошо, пока я не запросил вывод средств. Они заблокировали мой счет, украли все мои деньги и сказали, что вернут только депозит.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях