Насколько я понимаю, вас заблокировали, потому что вы создали вторую учетную запись, что противоречит условиям казино.
Казино тоже может почувствовать себя обманутым, не правда ли?
The way I see it, they blocked you because you had created a second account, which is against the casino's terms.
The casino may feel cheated too, wouldn't you say?
Да, конечно, но я не знал, что такое может случиться, иначе я бы даже не стал ставить свои деньги. Возможно, они могли бы уведомить меня при первом депозите. С той же проблемой я ранее выиграл 80 евро и легко их снял.
Yes, of course, but I didn't know that this could happen otherwise I wouldn't even bet with my money. Maybe they could have notified me at the first deposit. With the same problem I had previously won €80 and I easily withdrew it
Si ci mancherebbe ma io non sapevo che poteva succedere questo altrimenti nemmeno scommettevo con i miei soldi. Magari loro mi potevano avvisare al primo deposito. Con lo stesso problema prima avevo vinto 80€ e li ho prelevati tranquillamente
Да, конечно, но я не знал, что такое может случиться, иначе я бы даже не стал ставить свои деньги. Возможно, они могли бы уведомить меня при первом депозите. С той же проблемой я ранее выиграл 80 евро и легко их снял.
Yes, of course, but I didn't know that this could happen otherwise I wouldn't even bet with my money. Maybe they could have notified me at the first deposit. With the same problem I had previously won €80 and I easily withdrew it
Si ci mancherebbe ma io non sapevo che poteva succedere questo altrimenti nemmeno scommettevo con i miei soldi. Magari loro mi potevano avvisare al primo deposito. Con lo stesso problema prima avevo vinto 80€ e li ho prelevati tranquillamente
Они могли бы заблокировать меня, когда я снял 80 евро несколькими неделями ранее, но все прошло гладко. Затем, к счастью или к несчастью, я выиграл 27 000 евро, и возникла эта проблема.
They could have blocked me when I withdrew €80.00 a few weeks earlier but everything went smoothly. Then, fortunately or unfortunately, I won €27,000 and this problem emerges
Mi potevano bloccare quando ho prelevato 80.00€ qualche settimana prima invece tutto è filato liscio. Poi per fortuna o per sfortuna ho vinto 27.000€ ed esce fuori questo problema
Я понимаю, но самым разумным в данном случае было вывести деньги и сообщить казино о дальнейших действиях, чтобы избежать подобной ситуации. Создание второго аккаунта было не лучшей идеей.
Однако, как уже говорилось, если вы считаете, что казино допустило ошибку, то у вас есть возможностьподать жалобу по этой ссылке . Наша команда расследует ваше дело и посмотрим, что произойдет.
Вы внутри?
I understand, but the most sensible thing to do in this case was to withdraw the money and inform the casino about the next course of action to avoid such a situation. Setting up a second account was not the best idea.
However, as already mentioned, if you think that the casino made a mistake, then you have the option to open a complaint on this link. Our team will investigate your case and see what happens.
Are you in ?
Я понимаю, но самым разумным в данном случае было вывести деньги и сообщить казино о дальнейших действиях, чтобы избежать подобной ситуации. Создание второго аккаунта было не лучшей идеей.
Однако, как уже говорилось, если вы считаете, что казино допустило ошибку, то у вас есть возможностьподать жалобу по этой ссылке . Наша команда расследует ваше дело и посмотрим, что произойдет.
Вы внутри?
I understand, but the most sensible thing to do in this case was to withdraw the money and inform the casino about the next course of action to avoid such a situation. Setting up a second account was not the best idea.
However, as already mentioned, if you think that the casino made a mistake, then you have the option to open a complaint on this link. Our team will investigate your case and see what happens.
Are you in ?
Привет, дополнительный аккаунт с моими именами (без документов) и другим адресом электронной почты, но им управлял не я, им управлял мой брат. Однако как вы думаете, я смогу что-то решить? Потому что, если я уже заблудился с самого начала, нет смысла подавать жалобу. Я просто рассказал, как все прошло, ты думаешь, это правда? Если бы я знал, что такое может случиться, я бы не стал играть на свои деньги, а постарался бы решить проблему раньше. Поскольку, как уже упоминалось ранее, я смог сыграть и выиграть 80 евро, вывести их без проблем, я был уверен, что все в порядке. Будьте осторожны, если бы я не выиграл и меня справедливо не заблокировали, я бы спокойно продолжал ставить, предупредили бы меня, что я нарушаю их правила? Только когда я выиграл и попытался снять деньги, они заметили?!
Hi, the secondary account and with my names (without documents) with another email but I didn't manage it, it was managed by my brother. However, do you think I can solve something? Because if I'm already lost from the start there's no point in opening a complaint. I just said how things went, do you think that's right? If I knew something like this could happen, I wouldn't have played with my money, I would have tried to solve the problem sooner. Since, as mentioned before, I was able to play and win €80, withdraw it without any problem, I was sure that there was nothing wrong. Be careful, if I hadn't won and rightly they hadn't blocked me, I would have continued to bet calmly, would they have warned me that I was violating their rules? Only when I won and tried to withdraw did they notice?!
Ciao l'account secondario e con i miei nominativi (senza documenti) con un'altra email ma non l'ho gestivo io, era gestito da mio fratello. Comunque lei pensa che potrò risolvere qualcosa? Perché se già sono perso in partenza inutile aprire un reclamo. Io ho detto solo come sono andate le cose voi lo ritenete giusto? Se io sapevo che poteva succedere qualcosa del genere non avvessi giocato con i miei soldi, avrei cercato di risolvere prima il problema. Siccome già come detto prima sono riuscito a giocare e vincere 80€ prelevarli senza alcun problema avevo la certezza che non c'era nulla di sbagliato. Attenzione se non avessi vinto e giustamente non mi avessero bloccato avrei continuato a scommettere tranquillamente loro mi avrebbero avvisato che stavo violando le loro regole? Solo quando ho vinto e ho cercato di prelevare si sono accorti?!
Всем привет.
Это действительно очень печальная история.
Честно говоря, насколько я понимаю, вы допустили несколько ошибок. Обратите внимание, что вы не можете создать вторую учетную запись, а затем позволить своему брату или кому-либо еще управлять ею. Это строго противоречит наиболее распространенным положениям и условиям.
С моей точки зрения, наиболее важной частью являются сроки.
Представьте себе это:
Однажды был открыт ваш первый счет в казино – все хорошо. Вам удалось вывести 80€ без проблем.
Подскажите, пожалуйста, с какого счета Вам удалось вывести? На мой взгляд, это очень важный вопрос, который, как мне кажется, нам необходимо сначала прояснить.
Если вы хотите узнать больше об этой конкретной проблеме в более общем плане, ознакомьтесь со статьей « Проверка игроков и дублирование учетных записей ».
Дайте мне знать, что вы об этом думаете, если вы не возражаете.
Кроме того, настала ваша очередь обновить жалобу: эта зеленая ссылка приведет вас в нужный раздел.
Hi there.
This is a very sad story, indeed.
Frankly, the way I see it, you made several mistakes. Please note you just can't create the second account and then let your brother, or anyone else, manage it. This is strictly against the most common terms and conditions.
From my point of view, the most important part seems to be the timeline.
Imagine this:
One day your first account in the casino was established - all good. You managed to withdraw 80€ without any issues.
From which account did you manage to withdraw, please? In my eyes, this a very important question I feel we need to clarify first.
If you are interested in learning more about this particular issue in a more general manner, please check out the article called "Player verification and duplicate accounts"
Let me know what you think about it, if you don't mind.
Aditionally, it is your turn to update the complaint, this green link gets you to the proper section.
Я не понимаю, как можно открыть второй счет. В казино нет защиты от этих нарушений? Подается ли предупреждение только тогда, когда клиент хочет вывести свой выигрыш? Почему не раньше? Вы можете внести депозит по своему желанию, без каких-либо проблем, и в этом случае у вас может быть даже 10 счетов...
Это, мягко говоря, сомнительная политика.
Вот почему я здесь не играю.
Хьюго
I don't understand how it is possible to open a second account. Does the casino not have security for these infractions? Is there an alert only when the customer wants to withdraw their winnings? Why not before? You can deposit at will, without any problems and in this case you can even have 10 accounts...
It is, to say the least, a dubious policy.
That's why I don't play here.
Hugo
Eu nao entendo é como é possivel abrir uma segunda conta. O casino nao tem segurança para estas infração? Só quando o cliente quer sacar os seus ganhos é que há um alerta? Porque nao antes? Podes depositar á vontade, sem problemas e neste caso até podes ter 10 contas...
É no minimo uma politica duvidosa.
Por isso nao jogo aqui.
Hugo
Всем привет.
Это действительно очень печальная история.
Честно говоря, насколько я понимаю, вы допустили несколько ошибок. Обратите внимание, что вы не можете создать вторую учетную запись, а затем позволить своему брату или кому-либо еще управлять ею. Это строго противоречит наиболее распространенным положениям и условиям.
С моей точки зрения, наиболее важной частью являются сроки.
Представьте себе это:
Однажды был открыт ваш первый счет в казино – все хорошо. Вам удалось вывести 80€ без проблем.
Подскажите, пожалуйста, с какого счета Вам удалось вывести? На мой взгляд, это очень важный вопрос, который, как мне кажется, нам необходимо сначала прояснить.
Если вы хотите узнать больше об этой конкретной проблеме в более общем плане, ознакомьтесь со статьей « Проверка игроков и дублирование учетных записей ».
Дайте мне знать, что вы об этом думаете, если вы не возражаете.
Кроме того, настала ваша очередь обновить жалобу: эта зеленая ссылка приведет вас в нужный раздел.
Hi there.
This is a very sad story, indeed.
Frankly, the way I see it, you made several mistakes. Please note you just can't create the second account and then let your brother, or anyone else, manage it. This is strictly against the most common terms and conditions.
From my point of view, the most important part seems to be the timeline.
Imagine this:
One day your first account in the casino was established - all good. You managed to withdraw 80€ without any issues.
From which account did you manage to withdraw, please? In my eyes, this a very important question I feel we need to clarify first.
If you are interested in learning more about this particular issue in a more general manner, please check out the article called "Player verification and duplicate accounts"
Let me know what you think about it, if you don't mind.
Aditionally, it is your turn to update the complaint, this green link gets you to the proper section.
Я снял 80 евро со счета, который они заблокировали, а другой счет уже существовал, они могли сообщить мне об этом прямо сейчас.
I withdrew €80 with the account they blocked and the other account already existed, they could inform me right now
Ho prelevato 80€ con l'accaunt che hanno bloccato e già l'altro accaunt esisteva potevano informarmi in questo momento
Что я могу сказать, если бы я знал, что существует эта проблема, я бы не выбрасывал свои деньги вот так, а потом меня заблокировали, абсурдно
What can I say if I knew there was this problem I wouldn't throw my money away like this and then get blocked absurd
Che dire se sapevo che c'era questo problema non buttavo via i miei soldi in questa maniera Per poi farmi bloccare assurdo
Я вывел 80 евро с того же счета, который меня заблокировали, а другой уже был зарегистрирован.
Они могли бы заблокировать меня прямо сейчас, но вместо этого позволили мне спокойно играть и вносить депозиты, пока я не выиграю эту сумму.
I withdrew €80 with the same account that they blocked me and the other one was already registered
They could have blocked me right now but instead they let me play and deposit calmly until I won that amount
Ho prelevato 80€ con lo stesso account che mi hanno bloccato e già l'altro era registrato
Potevano bloccarmi in questo momento invece mi hanno lasciato giocare e depositare tranquillamente fino a quando non ho vinto quella cifra
Я не понимаю, как можно открыть второй счет. В казино нет защиты от этих нарушений? Подается ли предупреждение только тогда, когда клиент хочет вывести свой выигрыш? Почему не раньше? Вы можете внести депозит по своему желанию, без каких-либо проблем, и в этом случае у вас может быть даже 10 счетов...
Это, мягко говоря, сомнительная политика.
Вот почему я здесь не играю.
Хьюго
I don't understand how it is possible to open a second account. Does the casino not have security for these infractions? Is there an alert only when the customer wants to withdraw their winnings? Why not before? You can deposit at will, without any problems and in this case you can even have 10 accounts...
It is, to say the least, a dubious policy.
That's why I don't play here.
Hugo
Eu nao entendo é como é possivel abrir uma segunda conta. O casino nao tem segurança para estas infração? Só quando o cliente quer sacar os seus ganhos é que há um alerta? Porque nao antes? Podes depositar á vontade, sem problemas e neste caso até podes ter 10 contas...
É no minimo uma politica duvidosa.
Por isso nao jogo aqui.
Hugo
Вы знаете, что неразумно сравнивать снятие средств и депозиты, поскольку обе транзакции очень разные, особенно в отношении чеков.
Когда вы вносите депозит в онлайн-казино, со стороны казино не производится никаких проверок. Это всего лишь простая денежная операция. Равнозначно при покупке бензина на заправке и оплате картой.
С другой стороны, когда вы отправляете запрос на вывод средств, необходимо выполнить весь процесс проверки, поскольку казино должно быть абсолютно уверено, что вы никогда не нарушали какие-либо условия казино, использовали только зарегистрированные для вас способы оплаты и следовали другим политикам.
Таким образом, если вы не попросите caisno выполнить KYC (знайте своего клиента) сразу после регистрации, существует довольно высокая вероятность того, что вторая учетная запись останется незамеченной.
Я понимаю, что это похоже на пробел в ловле игроков, но я думаю, общеизвестно, что создание второй учетной записи запрещено в каждом казино, выполняющем проверку KYC.
Вы прочитали статью, которую я вам отправил, пожалуйста? Там говорится:
«Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать всех казино, которые не соблюдают правило «одна учетная запись на игрока», мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей во время создания учетной записи станет отраслевым стандартом в будущем, и игроки будут лучше защищены».
You know it's not wise to compare withdrawals and deposits because both transactions are very different, especially regarding checks.
When you deposit at an online casino, there are no actual checks made on the casino's side. It is just a simple money transaction. Equal to when buying gasoline at the gas station and paying by card.
On the other side, when you submit a withdrawal request, the whole process of checking needs to be done because the casino must be perfectly sure you have never violated any casino terms, used only payment methods registered to you, and followed other policies.
So, unless you ask the caisno to perform the KYC (know your customer) right after the registration, there is a pretty high chance that a second account will go unnoticed.
I understand it feels like a gap to catch players, but I guess it is pretty common knowledge that creating a second account is prohibited in every casino performing KYC verification.
Did you read the article I sent you, please? It says:
"We accept that it is the responsibility of players to make sure that they don't create multiple accounts at the same casino. Not because we think it's the right way to do it, but because it's the industry standard, and we cannot penalize all casinos that don't enforce the 'one account per player' rule the way we consider best. However, we believe and hope that checking for duplicate accounts during account creation will become the industry standard in the future and players will be better protected."
Я вывел 80 евро с того же счета, который меня заблокировали, а другой уже был зарегистрирован.
Они могли бы заблокировать меня прямо сейчас, но вместо этого позволили мне спокойно играть и вносить депозиты, пока я не выиграю эту сумму.
I withdrew €80 with the same account that they blocked me and the other one was already registered
They could have blocked me right now but instead they let me play and deposit calmly until I won that amount
Ho prelevato 80€ con lo stesso account che mi hanno bloccato e già l'altro era registrato
Potevano bloccarmi in questo momento invece mi hanno lasciato giocare e depositare tranquillamente fino a quando non ho vinto quella cifra
Здравствуйте и спасибо за информацию. Итак, вы вывели первоначальные 80 евро через первый счет. Теперь, я бы сказал, самое важное. Неужели ни один из этих аккаунтов тогда не был подтвержден? Иногда казино позволяют выводить меньшие суммы без полноценной проверки, что может привести к тому, что по пути будет зарегистрирован второй аккаунт.
Но как мы считаем:
«Чтобы предотвратить дублирование учетных записей, можно и эффективно проверять дубликаты учетных записей во время процесса создания учетной записи. Мы не имеем в виду процедуру полного знания вашего клиента (KYC), которая включает проверку личности, а быструю проверку комбинаций личных данных. это будет доступно только двум отдельным людям, за очень редкими исключениями, такими как имя, фамилия и дата рождения. Если казино не требует эту информацию в процессе регистрации, оно должно начать это делать.
В большинстве случаев совпадения не будет, и казино может позволить игроку играть, запуская полную процедуру KYC только тогда, когда игрок отправляет запрос на вывод средств. Однако если казино получит совпадение, вполне вероятно, что у игрока уже есть учетная запись. В этих случаях уведомите игрока и/или попросите его пройти процедуру KYC, чтобы убедиться, что у него еще нет учетной записи.
Если это технологически невозможно, казино не должно наказывать игроков, которые по незнанию создали вторую учетную запись и не намеревались злоупотреблять приветственным бонусом. Если игрок не причинил вам никакого вреда, лучше всего связаться с ним и найти приемлемое решение для обеих вовлеченных сторон, например, оставить одну учетную запись открытой и закрыть другую(ие)».
Я надеюсь, что есть способ помочь вам.
Hello, and thanks for the information. So you withdrawn the initial €80 through the first account. Now comes the important part, I'd say. Did neither of these accounts get verified back then? Sometimes casinos allow lower sums to be withdrawn without full-scale verification, which may result in your situation when a second account is registered along the way.
But as we believe:
"To prevent duplicate accounts, it is feasible and effective to check for duplicate accounts during the account creation process. We don't mean a full know your customer (KYC) procedure that would involve ID verification, but a quick check of personal detail combinations that would only be shared by two separate people in very rare exceptions, such as first name, surname and date of birth. If the casino doesn't require this information during the registration process, it should start doing so.
In most cases there will not be a match and the casino can let the player play, only triggering a full KYC procedure when the player submits their withdrawal request. However, if the casino does get a match, it is likely that the player already has an account. In these cases, notify the player and/or ask them to complete a KYC procedure to make sure that they don't already have an account.
If this is not technologically feasible, the casino shouldn't punish players who created a second account unknowingly and didn't intend to abuse the welcome bonus. If the player hasn’t caused you any harm, it's best to contact them and find an acceptable solution for both involved parties, such as keeping one account opened and closing the other one(s)."
I hope there is a way to help you.
Надеюсь, вы мне поможете, я все сделал по незнанию.
Hopefully you can help me I did everything unknowingly
Speriamo che mi può aiutare ho fatto tutto inconsapevolmente
Привет. У меня нет причин не верить вам. Я просто попытался объяснить, что в казино все как-то устроено, и в некоторых случаях даже малейшая ошибка приводит к неприятным осложнениям.
Извините, но это правило является общим стандартом. 🙏
Hello. I have no reason not to believe you. I just tried to explain that things work somehow in casino, and in certain cases, even the slightest mistake means unpleasant complications.
I'm sorry, but this rule is the common standard. 🙏
Доброе утро, сегодня мне снова пришло письмо о том, что мне нужно снова загрузить документы из казино Verde, но сегодня утром я загрузил все, что у них есть, но они делают вид, что ничего не произошло, но это возможно?? Я сплю уже 2 недели, так как ругаюсь с ними
Good morning, again today the email was sent to me that I have to upload documents again from verde casino, but this morning I uploaded everything they have this, but they pretend nothing happened, but is it possible?? I've been sleeping for 2 weeks since I've been fighting with them
Buongiorno ,di nuovo oggi mi estato mandato l'email che devo caricare di nuovo documenti da verde casino,ma io o caricato stamattina tutto quello che hanno questo,ma loro Fanno finta di niente,ma e posibile??sonno 2 settimane da quando combatto con loro
Привет, согласно электронному письму, отправленному казино, это стандартные данные KYC, которые им нужны. Мы даем казино 14 дней на завершение проверки, но вы говорите, что она продолжается уже 2 недели, а это именно тот срок.
В любом случае, вы пробовали написать в чат, что отправили документы и вас просят сделать то же самое еще раз? Правильно ли я понимаю, что вы уже один раз успешно прошли верификацию и теперь от вас снова требуют те же документы?
Я также увидел, что у вас уже есть жалоба , и казино дважды ответило на нее, предложив вам завершить проверку в соответствии с инструкциями в электронном письме. Так что, если вы еще не завершили его успешно, попробуйте сотрудничать и загрузить все согласно рекомендациям. Если проблемы остались, то у вас есть открытая жалоба и мы постараемся вам помочь.
Hi, according to the email that the casino sent, these are the standard KYC stuff they need. We give casinos 14 days to resolve the verification, but you say it's been going on for 2 weeks, which is exactly the time frame.
Anyway, did you try to write to the live chat that you sent the documents and that they are asking you to do the same again ? Do I understand correctly that you have already been successfully verified once and now they want the same documents from you again ?
I also saw that you already have a complaint and the casino replied to it twice, telling you to complete the verification according to the instructions in the email. So if you have not successfully completed it yet, try to cooperate and upload everything according to the guidelines. If there are still problems, then you have an open complaint and we will try to help you.
Доброе утро, я загрузил все документы, сегодня они прислали мне электронное письмо с просьбой отправить фотографию удостоверения личности, которую я также загрузил первой, но сегодня я снова загрузил документ, я каждый раз сотрудничал с ними , но каждый день одни и те же электронные письма, одни и те же вещи, я жду теперь, что они попросят меня подтвердить мое удостоверение личности, потому что я был хорошим и ждал почти 3 недели, что кажется ненормальным я считаю, что для игры мне также нужны выводы средств, да, они продолжают говорить то же самое даже сейчас, и Фанни не проверяет это для меня, а затем, чтобы иметь возможность сделать вывод средств, я везде отдаю себе должное, потому что то, что Фанни, это неправильно вообще... будем надеяться, кто держит себя в порядке и поступает правильно и делает правильные вещи, значит у нас все в порядке... спасибо
Good morning, I uploaded all the documents, today they sent me the email that I have to send the photo of the identity card, which I also uploaded the first one, but I uploaded the document again today too, I collaborated every time with them, but every day the same emails, the same things, I'm waiting now to see what they'll ask me to verify my identity card, because I've been good and waited almost 3 weeks, which doesn't seem normal to me considering that to play I also need withdrawals, yes they continue to say the same things even now and Fanny doesn't verify it for me and then to be able to make the withdrawal I do myself justice everywhere because what Fanny them is not correct at all... let's hope who keep themselves in order and do the right things and do the right things, so we are all in order... thank you
Buongiorno,io o caricato tutti I documenti ,oggi mi hanno mandato l'email che devo mandare la foto della carta d'identita,che io o gea caricato anche quella prima,ma o caricato di nuovo anche oggi il documento,io o colaborato ogni volta con loro,ma ogni giorno I stessi email,le stesse cose,aspetto adesso a vedere che mi rospondono per la verifica della carta d'identita,perche io sonno stata brava e o aspettato quasi 3 settimane,cosa che non mi sembra normale visto che per giocare cellai bisogno anche dei prelievi,si loro continuano a dire le stesse cose anche adesso e non mi Fanny la verifica e poi per potere fare il prelievo io mi faccio giustizia dappertutto perche quello che Fanny loro non e corretto per niente...speriamo che si mettono aposto e che fanno le cose giuste e per bene,cosi siamo tutti aposto..grazie
Хорошо, я думаю, вы поступаете правильно, пытаясь сотрудничать, поэтому, если ваша учетная запись все еще не подтверждена, вы можете упомянуть об этом в своей жалобе. Наша команда постарается помочь вам во всей ситуации.
Однако я очень надеюсь, что проверка пройдет успешно и в дальнейшем у вас не возникнет сложностей.
Okay, so I think you're doing the right thing by trying to cooperate, so if your account isn't still verified, you can mention that in your complaint. Our team will try to help you with the whole situation.
However, I really hope that the verification will be successful and you will not have further difficulties.
Нет, моя учетная запись еще не подтверждена, потому что каждый день они отправляют электронные письма и просят одно и то же, но я всегда отправляю то, что они меня просили, я не знаю, хотят ли они большего, мне это кажется неправильным все... спасибо
No, my account is not yet verified because every day they send the email and ask for the same things, but I always send what they asked me, I don't know if they want more, it doesn't seem right to me at all... thanks
No,il mio account non e ancora verificato perche ogni giorno mandano l'email e chiedono le stesse cose,ma io o mandato sempre che mi hanno chiesto,non lo so che vogliono di piu,non mi sembra giusto per niente..grazie
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.