ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Sev01
|
26111 просмотров 218 ответов |
|
1...6 7 8...11
Новая публикация
2 месяцев назад

Я выиграл 7800 датских крон на verdecasino63.com, но они не одобряют мою проверку KYC и, следовательно, не выплачивают мне деньги. Я все перепробовал. Что я делаю не так или это просто мошеннический сайт?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

А вы знаете, по какой причине не одобрили ваши документы? Были ли они в нужном формате и хорошего качества?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я прочитал в условиях на сайте, что обработка запроса до €5,0000 занимает 5 дней. Понятия не имею, откуда взялось 14 дней.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться, поскольку мы считаем, что в ходе этого процесса может возникнуть множество аспектов. Много раз случалось так, что мы хотели начать расследование раньше, и игрок получал деньги без нашего вмешательства. Вот почему мы сейчас ввели этот временной период.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Они этого не скажут. Я получаю один и тот же автоответ каждый раз. Неважно, какие документы или фотографии я им отправлю, они их не одобрят, и я не смогу получить свои деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

пытался предупредить вас, ребята, что этот бренд — мошенничество. а также сайты вроде casino guru и т. д. им платят те же бренды. это просто песок в глаза. они прекрасно знают, чем занимаются казино, но они никогда не вмешаются и не внесут в черный список казино, от которого они получают прибыль. поищите это казино в Google, и вы увидите реальную картину. это казино использует множество безнравственных практик и должно быть внесено в черный список как можно скорее... но они все еще здесь, продвигаемые тем самым сайтом, который пытается убедить вас, что он здесь для того, чтобы защитить вас. хотя они дают этому казино огромную оценку 9,2/10 (убеждая вас тратить там деньги), рейтинг пользователей ПЛОХОЙ. как это?

Автоматический перевод:
bumslotman
2 месяцев назад

Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь получил выплату денег с verdecasino63.com или они сохраняют свои выигрыши???

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они этого не скажут. Я получаю один и тот же автоответ каждый раз. Неважно, какие документы или фотографии я им отправлю, они их не одобрят, и я не смогу получить свои деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В этом случае я настоятельно рекомендую вам подать жалобу, как только casio не сможет вас проверить или выплатить в установленные сроки. Конечно, вы можете подать жалобу немедленно; просто будьте готовы ждать прогресса. Мне жаль говорить это, но есть правила, которые мы не можем игнорировать.

Всегда жаль видеть, как игрок сталкивается с трудностями при прохождении проверки; мы бы, конечно, попросили вас предоставить примеры документов или фотографий, отклоненных казино, но они всегда содержат личные или банковские данные и не подлежат публичному распространению.

Что ж, я надеюсь, что казино решит этот вопрос скоро и раз и навсегда.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

пытался предупредить вас, ребята, что этот бренд — мошенничество. а также сайты вроде casino guru и т. д. им платят те же бренды. это просто песок в глаза. они прекрасно знают, чем занимаются казино, но они никогда не вмешаются и не внесут в черный список казино, от которого они получают прибыль. поищите это казино в Google, и вы увидите реальную картину. это казино использует множество безнравственных практик и должно быть внесено в черный список как можно скорее... но они все еще здесь, продвигаемые тем самым сайтом, который пытается убедить вас, что он здесь для того, чтобы защитить вас. хотя они дают этому казино огромную оценку 9,2/10 (убеждая вас тратить там деньги), рейтинг пользователей ПЛОХОЙ. как это?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Я полагаю, что это распространенный подход — обвинять сайт вроде нашего в том, что он несет ответственность за то, что делают некоторые казино. Однако это не так, как вы думаете.

Конечно, мы информируем, а не продвигаем; мы не вносим казино в черный список. Поэтому скрывать казино от связанных с ним отзывов, которые мы получили до сих пор, не соответствует нашим основным ценностям.

Дополнительно: Предположим, что, как вы предполагаете, это казино нам заплатит. Оставим ли мы этот пост для всеобщего обозрения, по вашему мнению? Я в этом очень сомневаюсь. Вы также считаете, что мы будем использовать ваши средства для урегулирования жалоб игроков, не взимая с плательщиков ничего? Например, это регулярные расходы, которые мы несем.

Поэтому я признаю, что вы чувствуете себя обманутым, но я предоставляю вам бесплатную и безусловную жалобу. Попробуйте это, если вам нужна помощь. Только, пожалуйста, не возлагайте на нас ответственность за то, чего мы не сделали.

Я думаю, вам следует знать, что Индекс безопасности — это лишь один из аспектов общей картины казино compalex. Следующие важные аспекты:

отзывы ures

жалобы

обратная связь на форуме

Потому что каждая из этих трех категорий охватывает пустоту, оставленную чем-то, что Индекс безопасности может не всегда включать. Было бы неправильно основывать решения только на значении Индекса безопасности. Точнее, это расчетный индекс, а не акция. Значение: ваши шансы получить платеж от казино. Честно говоря, вам также следует проверить другие разделы, чтобы узнать, как быстро работает казино и какие проблемы обычно там возникают. Ничто в азартных играх не может быть суммировано одним числом. Не стесняйтесь ознакомиться с тем, как мы оцениваем казино, — прямо здесь 👈👈

Мы здесь, чтобы помочь и предоставить разъяснения; если вы сохраните актуальность информации, мы будем рады это сделать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад
Публикация carsix79 удален(а)
2 месяцев назад

Спасибо большое за вашу пинту взгляда. Как только казино или любое другое заведение перестанет выплачивать выигрыши игрокам, я могу вас заверить, что Индекс безопасности упадет, если эти игроки будут достаточно любезны, чтобы подать жалобу.

Я думаю, вы это знаете, но позвольте мне повторить: SafetyIndex не включает неизмеримые характеристики, такие как эффективность поддержки, скорость процесса вывода средств или сложность проверки. Для такого рода информации мы сохраняем отзывы пользователей максимально информативными, а форум максимально открытым.

Пожалуйста, не воспринимайте это как возражение; это всего лишь объяснение того, почему текущий рейтинг таков, какой он есть.

Насколько нам известно, это казино выплачивает выигрыши — остальное нужно искать за пределами Индекса безопасности.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Интересное мнение, но оно очень далеко от того, как мы относимся к игрокам, их отзывам или казино.

Я действительно понимаю, что вы можете так себя чувствовать, но не могли бы вы также поделиться тем, какое объяснение вы получаете, отклоняя свой отзыв? С моей точки зрения, это то, что имеет значение.

Когда мы решаем отклонить каждый отзыв, игрок получает электронное письмо с объяснением причин такого решения и того, что можно сделать, чтобы отправить одобряемый отзыв. Это не имеет ничего общего с сокрытием вашего опыта, как вы считаете здесь. Как я уже объяснял в этой теме, Индекс безопасности — это всего лишь неотъемлемая часть других аспектов, одним из которых является обратная связь пользователей. Мы ценим эту обратную связь, но она делает нас еще более преданными одобрению только значимых и информативных отзывов пользователей. Мы не намерены не допускать отрицательных отзывов; мы стремимся публиковать полностью объясненные и достойные отзывы.

Честно говоря, я не могу просмотреть внутреннюю систему, в которой ваш отзыв пользователя был отклонен, и причину этого. В понедельник я вернусь к этой теме. Я думаю, мы можем честно поговорить об этом на этом форуме, не делая таких простых предположений. Если что-то пошло не так, это, несомненно, можно было бы исправить.

Подробности я проверю в понедельник.

Желаем вам отличных выходных!


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

каждый игрок, использующий ваши ссылки для регистрации, получает от 30% до 60% дохода от того, что он тратит в этом казино. так что если они тратят 100, вы получаете от 30 до 60. так что, пожалуйста, объясните мне еще раз, как вам не платят за ваши услуги? это правда, вы помогаете решать множество споров с казино, но я не понимаю, почему вы не перестанете продвигать неисправные? потому что вы и так зарабатываете, вероятно, около миллионов в год от своего партнерского дохода, так зачем, ради всего святого, вы продвигаете эти подлые казино, такие как Verde? ну, я знаю почему, и я думаю, что это одна из самых безнравственных форм бизнеса. мы все понимаем, что довольно сложно выиграть по-крупному в казино, и мы все наверняка знаем боль и трудности, когда в конце концов выигрываешь по-крупному, а потом не получаешь денег. так что если вы действительно здесь, чтобы защищать игроков, почему бы не изменить оценку этого казино, если на них так много жалоб? поставьте рядом с ним тег, предупреждение... В настоящее время ненадежно. или «Под следствием» вместо того, чтобы дать им оценку 9,2/10. Ну, вы знаете... что-то, что защитит ничего не подозревающего игрока... как вы притворяетесь.

Автоматический перевод:
bumslotman
2 месяцев назад

Ну, я понимаю, что вы думаете, что видите за занавеской, но на самом деле вы не точны. Я понятия не имею, откуда берутся ваши расчеты, они не подходят.

Насколько мне известно, каждое соглашение между партнерами-аффилиатами довольно сильно отличается; таким образом, такой общий расчет довольно обманчив. Поверьте, когда я говорю, что понимаю, вы, вероятно, думаете, что каждый сайт-аффилиат имеет одинаковое «плохое» качество, потому что доход идет от казино.

Как и во многих вещах в жизни, все имеет противоположный сайт. Подумайте об этом:

Игроки — это те, кто нас кормит. А не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая нечестные казино, это вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не значит, что мы всегда будем слепо принимать решения в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.

Источник нашего дохода очень прост. Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему актуальны.

Мы рекомендуем игрокам разные топ-казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков в Аргентине и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список топ-казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.

Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель — создать инструмент, который позволит игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).

Как я уже говорил, я знаю, что иногда игроки принимают нас за очередной партнерский сайт, который предлагает платные акции, скрытые под индексом безопасности, с целью получения постоянного дохода. Эти игроки, как правило, просто не знакомы с нашим подходом, не знают о нашей обширной библиотеке бесплатных материалов и руководствах, направленных на минимизацию негативных последствий азартных игр, и часто недовольны определенными казино. В результате люди часто видят нас в том же свете, что и казино.

Интересно, сколько других сайтов выделяют значительные суммы денег на подобные проекты:

Жалобы принимаются бесплатно для всех

Новости Casino Guru — бесплатно для всех, например, в соответствии с местными законами

Casino Guru Academy — бесплатно, для тех, кто хочет попробовать себя в сфере азартных игр.

Casino Guru ZOOMin — бесплатно, полно интересного контента, связанного с азартными играми

Раздел «Ответственная игра» — бесплатный, для нуждающихся игроков, содержащий прямые контакты центров поддержки

Глобальная инициатива по самоисключению и разработка стандартов самоисключения для установления разумного способа определения безопасного и более подходящего способа самоисключения в любом онлайн-казино.

Ни на канале YouTube, ни на каналах социальных сетей не было ни единой рекламы азартных игр.

Честно говоря, казино очень разозлились на нас, потому что мы так стараемся держать игроков подальше от них.


Давайте вернемся к казино Verde. Я думаю, я уже осветил механизм в этой теме. Еще раз позвольте мне прояснить: ни отзывы пользователей, ни непроверенная информация, размещенная на форуме, не используются нами для «суждения» о качестве казино. это предназначено только для игроков. Соответствующая жалоба должна быть закрыта как нерешенная, прежде чем Индекс в пропорции серьезности проблемы может быть снижен. То есть должны быть представлены доказательства того, что казино не желает действовать справедливо в каждой уникальной ситуации.

На сегодняшний день нет ни одной нерешенной проблемы:

file

Давайте дождемся завершения пяти открытых дел, которые у нас есть в настоящее время.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Приветствую вас снова.

Честно говоря, я сейчас немного запутался. У вас никогда не было отклоненных отзывов. Не могли бы вы объяснить мне, как вы определяете, какие отзывы пользователей мы отклоняем так часто?

На данный момент команда все еще рассматривает один отзыв пользователя, который вы отправили. Проверьте свой почтовый ящик. Вам должно прийти письмо с описанием этого.

Кроме того, не могли бы вы рассказать, сколько руководств Casino Guru вы уже прочитали? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о философии, изложенной в Кодексах честной игры.

Кодекс честной игры для казино 👈

Кодекс честной игры для игроков 👈

Я не хочу показаться грубым, но, похоже, вы недовольны только потому, что мы являемся партнерским сайтом. Достаточно ли одной этой причины, чтобы вы были так уверены в том, что на самом деле неправильно?

Пожалуйста, прочитайте мой ответ другому игроку, высказавшему схожую точку зрения.

Спасибо.


Кроме того, я прочитал ваш отзыв, одобрил его и настоятельно рекомендую вам подать жалобу в казино. Никаких условий и это бесплатно, так что вам не о чем беспокоиться. Однако я думаю, что сначала будет полезно прочитать инструкцию:

https://casinoguru-en.com/complaint-solve-instructions 👈


Хотя некоторые казино резервируют 30 дней для расследования игрового процесса, связанного со значительными выигрышами, я понимаю, что отсутствие коммуникации раздражает и определенно не на месте. Не стесняйтесь жаловаться прямо здесь:

https://casino.guru/complaints/create 👈


Процедура должна быть довольно простой, но не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна или у вас есть вопросы. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с этим.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Вместо этого вы отклоняете отзывы. Особенно, когда они касаются казино, связанных с вами.

file

Мой обзор был полезен, чтобы предупредить игроков, которые хотят играть в этом мусорном казино под названием Smokace, что они будут заблокированы, когда выиграют, под разными предлогами, и, прежде всего, они не позволяют вам сделать перерыв в игре, когда у вас есть активный баланс. Что абсолютно серьезно, и вы делаете вид, что ничего не происходит.

Вы отклонили мой отзыв, потому что он касался моей жалобы, но описанные мною факты реальны и характеризуют казино таким, каким оно есть на самом деле.

По этой причине, пока вы отклоняете негативные жалобы, многие плохие казино все равно имеют хорошую репутацию, в то время как другие сайты заносят их в черный список.

file

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Что ж, вы с нами уже очень давно и знаете, что это совсем не наш подход.

Позвольте мне напомнить несколько фактов об отзывах пользователей, касающихся только этого вашего аккаунта:

Оставлено отзывов пользователей: 24

очень плохие отзывы пользователей отправлены: 23

очень плохие отзывы пользователей одобрены: 20

Но это всего лишь один из ваших аккаунтов.

Я думаю, очевидно, что вы стремитесь использовать отзывы пользователей в качестве частого источника жалоб, однако только четыре из ваших отзывов были отклонены. Очевидно, что это резюме опровергает вашу идею о том, что мы отклоняем отзывы пользователей "в отношении казино, связанных с вами"

Кроме того, добавим причину отклонения отзывов пользователей, связанных с отклоненными жалобами:

«Здравствуйте, и спасибо за ваш отзыв. Поскольку он описывает проблему, связанную с вашей жалобой на Casino Guru, которая была только что закрыта, я также отклоняю этот отзыв пользователя. Спасибо за ваше понимание».

Вы также очень ошибаетесь, когда говорите: «По этой причине, пока вы отклоняете негативные жалобы, многие паршивые казино все равно имеют хорошую репутацию, в то время как другие сайты заносят их в черный список».

Я думаю, что нет положительных жалоб; что еще важнее, каждая жалоба должна соответствовать определенным правилам. Они доступны для просмотра в любое время:

Все новые жалобы обрабатываются специалистом по жалобам из нашей первой группы реагирования, которая занимается оценкой новых жалоб. Этот специалист быстро оценивает ситуацию и решает, соответствует ли жалоба нашим критериям для публикации. Как правило, мы публикуем все жалобы, полученные игроками, если только не ясно, что жалоба:

… связан со ставками на спорт.

… содержит оскорбительные выражения.

… обсуждаются вопросы, связанные с наземными казино, социальными казино и приложениями.

… написано от третьего лица. Мы не публикуем жалобы, написанные от чужого имени, поскольку каждый игрок должен общаться сам за себя.

… имеет дело с киберпреступлением. В этом случае мы направляем игрока в соответствующие органы, поскольку у нас нет ресурсов для дальнейшего расследования подобных проблем.

… старше одного года. К сожалению, казино не склонны хранить данные за более длительный период.

… является проблемой, связанной с партнерскими отношениями, например, когда игроки создают партнерское соглашение с казино, которое затем не выполняет свою часть сделки.

… занимается вопросами, связанными с поставщиками платежных услуг или поставщиками игр.

… подается несколько раз, например, когда один и тот же игрок подает тот же тип жалобы, связанный с тем же казино и той же проблемой, что и в прошлом. В этом случае старая жалоба открывается заново, а новая не публикуется.

… связано с Casino Guru. В этом случае мы стараемся решить проблему как можно скорее, но жалоба не продвигается дальше.

… отправлено забаненным игроком. Забаненный игрок в этом контексте — это человек, который активно запросил, чтобы его забанили на нашем сайте, или человек, который был забанен Casino Guru из-за оскорбительной лексики и других нарушений правил нашего сообщества.

… недостаточно объяснено. Чтобы одобрить жалобу, мы должны знать, в чем игроку нужна помощь. Вы удивитесь, узнав, сколько жалоб из двух слов «Помогите мне» мы получаем регулярно.

Если жалоба соответствует одному или нескольким из этих критериев, мы не двигаемся дальше. Однако, как только жалоба будет одобрена, наш специалист из группы быстрого реагирования проверит казино и его положения и условия, а также все, что заявил и предоставил игрок.

источник: Как мы разрешаем жалобы 👈

Честно говоря, я не смог найти отклоненную жалобу, поданную против Verde Casino под этим профилем, что означает, что я не могу предоставить конкретный ответ. Если у вас есть конкретная жалоба на уме, мы можем продолжить это обсуждение должным образом.

Насколько я помню, в ходе многих наших общих обменов сообщениями разумнее всего было бы сосредоточиться на конкретной жалобе, отзыве или любом другом конкретном моменте.

Желаю вам хороших выходных, я пошёл.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

«Здравствуйте, и спасибо за ваш отзыв. Поскольку он описывает проблему, связанную с вашей жалобой на Casino Guru, которая только что была закрыта, я также отклоняю этот отзыв пользователя. Спасибо за ваше понимание».


Что это вообще за причина?

Почему же тогда вы принимаете положительные отзывы, связанные с уже закрытыми жалобами?

Конечно, я всегда говорю о аффилированных казино с вашим брендом, размещенным на сайте с определением «Честное казино».

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Всем привет.

Причина, по которой вы считаете это сложным для понимания, заключается в том, чтобы сохранить беспристрастность пользовательского рейтинга; позвольте мне объяснить это немного подробнее.

Представьте, что пользователь сначала отправляет отзывы пользователей, утверждая, что казино — мошенничество, потому что оно не выплачивает деньги. Поддержка ужасная и медленная и так далее. Такой отзыв заслуживает одобрения, поэтому мы его одобряем. Несколько дней спустя тот же игрок отправляет жалобу на то же самое казино, которое он рассмотрел в своем отзыве пользователя. Несколько недель спустя жалоба отклоняется, потому что:

игрок открыл более одного аккаунта

игрок боялся проходить проверку, поэтому притворился, что потерял все свои документы

При таких обстоятельствах вышеупомянутый отзыв пользователя, в котором говорится, что данное казино является мошенничеством, поскольку оно не выплачивает деньги, а также информация о плохой или медленной поддержке, очевидно, не основаны на реальном положении вещей.

Мы считаем, что одобрение такого отзыва не принесет пользы другим, не говоря уже о том, что это было бы справедливо по отношению к казино.

Как я уже сказал, если у вас есть конкретный отзыв или жалоба, пишите — давайте обсудим детали.

Кроме того, мы не находимся в партнерском сотрудничестве с каждым перечисленным казино, и когда мы одобряем отзывы игроков, у нас действительно нет времени рассматривать такие детали. Мы заботимся только о том, чтобы предоставлять как можно более информативные и заслуживающие доверия отзывы.

Я предлагаю вам просто перестать предполагать и вместо этого представить конкретные примеры. Нам нечего скрывать, как вы, надеюсь, уже знаете.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Verdecasino88.com

Меня заблокировали после 5-7 дней предоставления разных бумаг так и не сделали верификацию, на счёту осталось 800евро, что делать?

kerjuxa85
2 месяцев назад

Привет, казино сообщило тебе причину, по которой они заблокировали твой аккаунт? Это было бы лучшим, с чего стоит начать. Ты проходил проверку, так что, возможно, казино имело какой-то системный триггер на твои документы.

Вы написали им и получили ответ или они вас проигнорировали?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я делал верификацию они запросили куча документов всё скинул, а в этоге они сказали где-то я раз зашёл через впн по этому мы вас блокируем и всё на этом больше ничего не отвечают но 800евро осталось на депозите

1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях